Исследование рынка логистики и торговли

  • Дисциплина «Маркетинговые исследования в логистике и торговле» направлена на предоставление знаний о проведении маркетинговых исследований в условиях логистики и торговли, их видах, источниках информации, а также о применяемых количественных и качественных методах. Целью курса также является развитие умений проходить весь процесс исследования на практике. В результате студенты смогут разрабатывать и обосновывать методологию маркетингового исследования, организовывать и проводить исследования, а также корректно описывать их. В процессе обучения используются следующие методы: лекции, интерпретация, дискуссии, анализ кейсов, иллюстрации и практические задания.
  • Образовательная программа 6B11304 Logistics and Commerce
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top