Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Исследование рынка логистики и торговли
-
Дисциплина «Маркетинговые исследования в логистике и торговле» направлена на предоставление знаний о проведении маркетинговых исследований в условиях логистики и торговли, их видах, источниках информации, а также о применяемых количественных и качественных методах. Целью курса также является развитие умений проходить весь процесс исследования на практике. В результате студенты смогут разрабатывать и обосновывать методологию маркетингового исследования, организовывать и проводить исследования, а также корректно описывать их. В процессе обучения используются следующие методы: лекции, интерпретация, дискуссии, анализ кейсов, иллюстрации и практические задания.
-
Образовательная программа 6B11304 Logistics and Commerce
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2