Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы менеджмента и маркетинга
-
Изучаемые вопросы: Методологические основы менеджмента. Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны. Коммуникации в менеджменте и их эффективность. Функции менеджмента. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Маркетинговые исследования. Товар и товарная политика в системе маркетинга. Ценовая политика фирмы. Цифровой маркетинг: онлайн-коммуникации, социальные сети. Формируемые компетенции: умение планировать и организовывать работу подразделения; формировать организационные структуры управления; разрабатывать мотивационную политику организации; принимать эффективные решения, используя систему методов управления.
-
Образовательная программа 6B04103 Бизнес и финансы
-
Кредитов 2
-
Год обучения 1
-
Семестр 2