Основы менеджмента и маркетинга

  • Изучаемые вопросы: Методологические основы менеджмента. Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны. Коммуникации в менеджменте и их эффективность. Функции менеджмента. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Маркетинговые исследования. Товар и товарная политика в системе маркетинга. Ценовая политика фирмы. Цифровой маркетинг: онлайн-коммуникации, социальные сети. Формируемые компетенции: умение планировать и организовывать работу подразделения; формировать организационные структуры управления; разрабатывать мотивационную политику организации; принимать эффективные решения, используя систему методов управления.
  • Образовательная программа 6B04103 Бизнес и финансы
  • Кредитов 2
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top