Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга на транспорте
-
Цель: Изучить основные понятия, определения, концепции, принципы и методы маркетинга на предприятии Содержание: Маркетинговое исследование потенциальных возможностей предприятия (фирмы), анализ показателей эффективности ее производственно-сбытовой деятельности и конкурентоспособности на рынке. Маркетинговые исследования, маркетинговая информация. Внутренняя информация предприятия, анализ внутренней маркетинговой среды, внешняя среды маркетинга. Первичные данные, вторичные.
-
Образовательная программа 6B11302 Логистика (по отраслям)
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1