Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама и маркетинг
-
Цель: Формирование представления о специфике рекламных коммуникаций, об историческом становлений рекламной деятельности, ее социально-психолоческих и экономических предпосылках. Содержание: Предмет, метод и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы. Социально-психологические основы рекламы. Основные средства маркетинговых коммуникаций. Правовое регулирование рекламной деятельности. Классификация рекламных средств.Рекламные средства и их применение. Организация, управление и планирование рекламной деятельности. Основы разработки рекламных объявлений и текстов. Эффективность рекламной деятельности.
-
Образовательная программа 6B02120 Режиссура
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1