8D10100 Медицина в КМУ
- 
        Цель образовательной программы подготовка специалистов, способных удовлетворять потребности медицинской науки, применять и развивать передовые инновационные технологии в науке, использовать и внедрять современные научные достижения
- 
        Академическая степень Докторантура
- 
        Языки обучения Русский, Казахский, Английский
- 
        Название ВУЗа Карагандинский медицинский университет
- 
        Срок обучения 3 года
- 
        Объем кредитов 180
- 
        Группа образовательных программ D141 Медицина
- 
        Область образования 8D10 Здравоохранение
- 
        Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
Дисциплины
- 
            Методы научных исследованийРассматриваются вопросы определения целей и задач исследования, подготовки календарного плана, дизайна исследования, оценки размера выборки, этических ограничений, определения финансовых затрат Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            .Теория и методы эпидемиологииРассматриваются основы теории эпидемиологии, показатели распространённости заболеваний, возможные дизайны исследований, вопросы интерпретации данных. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            БиостатистикаОбучение практическим навыкам по представлению, описанию, анализу количественных, качественных медико-биологических данных с использованием статистических критериев, прогнозированию в медицине. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Этика исследованияВ рамках дисциплины представлены понятие о биоэтике, этические принципы, правовые аспекты доклинических исследований, клинических испытаний и других интервенционных исследований. Рассматриваются философские проблемы медицинской науки Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Академическое письмоПредставление о новых оригинальных научных публикациях. Развитие навыков критического чтения и мышления. Обучение навыкам оформления и представление презентаций, участия в научным дискуссиях, аргументации Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            .Педагогическая практикаЗакрепление знаний, полученных в процессе обучения, и формирование профессионально-педагогических компетенций и практических умений в ходе практической деятельности. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 10
 
- 
            Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертацииЦель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 30
 
- 
            .Биохимия патологических процессовРассматривается система цитокинов, типы механизмов цитокинового воздействия, NF-kB - ключевой транскрипционный фактор в развитии и прогрессировании заболеваний, ФНО - надсемейство факторов некроза опухолей. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            .Методология клинических испытанийВ рамках дисциплины дается понятие о принципах Good Clinical Practice, рассматривается алгоритм подготовки и проведения клинического испытания, вопросы защиты и безопасности пациента, медицинского персонала, правила отбора пациентов. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Лабораторные исследованияПредоставление практических навыков по лабораторным методам для проведения клинических исследований. Ознакомление с основными методиками. Преимущества и недостатки различных лабораторных методов. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Семинары по клиническим исследованиямНа семинарах рассматриваются исследования в области клинической медицины, хирургии, клинической микробиологии и иммунологии. Критический анализ и обсуждение результатов ранее проведенных исследований, представленных в публикациях. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертацииЦель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 45
 
- 
            .Исследовательская практикаПрименение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков использования традиционных и современных методов исследования, выполнение исследовательских заданий в лабораториях. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 10
 
- 
            Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертацииЦель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 48
 
Результаты обучения
- знать методологию преподавания медицинских дисциплин в высшей школе, освоить современные образовательные технологии
- иметь знания и навыки исследовательской работы, разработки и реализации исследовательских проектов
- знать и применять этические принципы при проведении биомедицинских научных исследований
- знать приоритетные направления и актуальные задачи научных исследований в медицине
- иметь навыки логического и критического мышления, убеждения и аргументации решений, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
- применять статистический и вероятностный подходы к решению задач классификации, диагностики в медицине, использовать методы многомерного анализа медико-биологических данных
- уметь представлять, описывать и анализировать медико-биологические данные с использованием статистических критериев, прогнозировать различные процессы в медицине
- владеть методами эффективной коммуникации, приобрести навыки интегрирования знаний и выражения их в корректной, логически-связанной устной и письменной форме
- использовать знания в области планирования, организации и проведения научных исследований для решения конкретных исследовательских, информационно-поисковых, методических задач в медицине
- иметь профессиональные навыки в качестве преподавателя высшей школы, решать педагогические вопросы для улучшения обучения студентов с применением современных образовательных технологий
- освоить современную методологию научно-исследовательской деятельности в медицине
- иметь навыки самостоятельной исследовательской работы
