Новая образовательная программа

7M02122 Дизайн 1,5 в AIU

  • Цель образовательной программы Образовательная программа предназначена для подготовки магистров искусства для работы в музеях и галереях, отделах дизайна и дизайна государственных и общественных организаций и акиматов, реального сектора креативной экономики, в направлении искусства, культуры, творческих индустрий, а также культурного туризма и средств массовой информации, профильных кафедрах высших учебных заведений и специализированных образовательных учреждениях (колледжи и др.).
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Психология искусства
    Кредитов: 5

    Цель курса - показать возможности для углубленного изучения психологии искусства; дать представление о ее связях с различными социально-гуманитарными науками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование
    Кредитов: 5

    Сформировать представления об основах компьютерной графики и издательских системах. Выработать навыки создания и оценки графических объектов используемых в дизайне

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методология дизайна
    Кредитов: 5

    Курс посвящен изучению дизайна как феномена культуры, как художественного и художественно-технического проектирования; изучению взаимоотношений функционально-ценностных, художественно-образных и культурно-экологических аспектов современного дизайна.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Психология как наука. Задача и место психологии в системе наук. Психология познавательной деятельности человека в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения в конфликтных ситуациях. Психология педагогического общения. Профессиограмма и психограмма работника в сфере будущей профессиональной деятельности. Психология деятельности и познавательных процессов. Деятельность и адаптация. Психология и трудовая деятельность. Проблемы надежности профессиональной деятельности. Психология личности и межличностных отношений. Проблемы психодиагностики межличностных отношений в коллективе. Основы психологии управления. Психология менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и организация научных исследований
    Кредитов: 5

    Планирование и организация научных исследований - это дисциплина, которая необходима магистрантам, так как позволяет им правильно организовать и спланировать свое научное исследование. Программа курса помогает магистрантам освоить виды научных исследований, стадий планирования исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Данная дисциплина раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология восприятия цвета
    Кредитов: 5

    Подготовка магистра, обладающего представлением о роли цвета и законов зрительного восприятия, в частности восприятия цвета в профессиональной деятельности в системе оказания сервисных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Формирует языковые и коммуникативные компетенции достаточные для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах, развивает информационную культуру; расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Художественная критика в дизайне
    Кредитов: 4

    Овладение студентами знаниями по отечественной и зарубежной художественной критики на различных этапах ее развития, причин, характера и в последствий критических оценок в судьбе произведений, их авторов и художественного процесса в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Художественное проектирование в дизайне
    Кредитов: 5

    Получение студентами знаний по современным концепциям проектирования пространственной cреды, nворческое осмысление структуры и системных особенностей внутренних пространств, возможностей их компоновки, художественной гармонии и взаимосвязей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные компьютерные технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение студентов компьютерным технологиям, составляющим современные достижения науки и техники в области развития искусства и культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектами в сфере искусства
    Кредитов: 5

    Введение студентов в круг понятий и проблем современного бизнеса в сфере искусства, ознакомление с методами организации выставок и выставочных мероприятий; расширение управленческого кругозора; развитие способности к логическому, аналитическому, критическому мышлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современное изобразительное искусство Казахстана
    Кредитов: 5

    Получить знания об изобразительном искусстве современного Казахстана, обеспечить будущих творческих деятелей изобразительного искусства знаниями теоретических основ классического и современного искусства Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интерпретация художественных стилей
    Кредитов: 4

    Формирование системы знаний о способах постижения содержания художественных произведений и навыков аналитического восприятия произведения различных видов изобразительного искусства и интерпретационного понимания их содержания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Философия бренда
    Кредитов: 5

    Развитие ключевых компенсаций в области брендинга, т.е. выработка у обучающихся профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стилеобразование в дизайне
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является последовательное систематическое изложение теоретических основ проблемы стиля и стилеобразования в художественной практике современного специалиста в области дизайна.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Художественное конструирование в дизайне
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является ознакомление студентов с основанными понятиями, определениями и спецификой деятельности дизайнера в различных областях искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Имидж и аудиовизуальный актив
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать студентам представление о специфике аудиовизуальных искусств, а также овладеть навыками практической работы по формированию имиджа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Изобразительное искусство Западной Европы ХХ века
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение комплекса знаний в области изобразительного искусства западной Европы; формирование общекультурных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    РО1 - способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.

  • Код ON2

    РО2 – иметь теоретические знания в области современного дизайна; Теоретические знания в области дизайна современных материалов.

  • Код ON3

    РО3 – способность применять современные компьютерные технологии

  • Код ON4

    РО4 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

  • Код ON5

    РО5 - способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.

  • Код ON6

    РО6 – Управлять и развивать индустрию культуры, сферу досуга, культурного наследия, а также огромное количество объектов сферы искусства и культуры.

  • Код ON7

    РО7 – формирование гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.

  • Код ON8

    РО8 – выявить сущность и процесс художественного проектирования в графическом дизайне.

  • Код ON9

    РО9 – использовать приобретенные теоретические знания в области истории изобразительного искусства Казахстана, знать основные этапы развития истории изобразительного искусства Казахстана, начиная с искусства первобытного периода до искусства современного времени.

  • Код ON10

    РО10 – первобытное искусство, искусство Древнего мира, Искусство эпохи Средневековья, Искусство периода Возрождения, Искусство XVII, XVIII, XIX, XX вв. Жанры изобразительного искусства Европы.

  • Код ON11

    РО11 – способность человека воспринимать, идентифицировать и называть цвета.

  • Код ON12

    РО12 – свойства и состояния личности, обусловливающие создание и восприятие художественных ценностей и влияние этих ценностей на ее жизнедеятельность.

  • Код ON13

    РО13 – знание об особенностях анализа и интерпретации художественных текстов, расширенных в семиотике до любого произведения искусства,текстов культуры, имеющих как историко-культурную, так и актуальную значимость, а также на основе полученных знаний и умений интерпретировать конкретные образы, запечатленные в текстах культуры: архитектурные ансамбли, литературные тексты, театральные спектакли,живописные произведения и др.

  • Код ON14

    РО14 – знать систему общественных, социальных, этических и эстетических ценностей отношения бренда к окружающей среде..

  • Код ON15

    РО15 – знать разработку и реализацию определенного образа, путем создания целевого визуального, аудиального и бессознательного эффекта.

Top