Новая образовательная программа

7M02103 Дизайн в AIU

  • Цель образовательной программы Образовательная программа предназначена для подготовки магистров искусства для работы в музеях и галереях, отделах дизайна и дизайна государственных и общественных организаций и акиматов, реального сектора креативной экономики, в направлении искусства, культуры, творческих индустрий, а также культурного туризма и средств массовой информации, профильных кафедрах высших учебных заведений и специализированных образовательных учреждениях (колледжи и др.).
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство

Результаты обучения

  • РО1 - способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
  • РО2 – иметь теоретические знания в области современного дизайна; Теоретические знания в области дизайна современных материалов.
  • РО3 – способность применять современные компьютерные технологии
  • РО4 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
  • РО5 - способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
  • РО6 – Управлять и развивать индустрию культуры, сферу досуга, культурного наследия, а также огромное количество объектов сферы искусства и культуры.
  • РО7 – формирование гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.
  • РО8 – способность человека воспринимать, идентифицировать и называть цвета.
  • РО9 – свойства и состояния личности, обусловливающие создание и восприятие художественных ценностей и влияние этих ценностей на ее жизнедеятельность.
  • РО10 – знание и стремление к рациональной основе для оценки искусства.
  • РО11 – знание об особенностях анализа и интерпретации художественных текстов, расширенных в семиотике до любого произведения искусства, текстов культуры, имеющих как историко-культурную, так и актуальную значимость, а также на основе полученных знаний и умений интерпретировать конкретные образы, запечатленные в текстах культуры: архитектурные ансамбли, литературные тексты, театральные спектакли, живописные произведения и др.
  • РО12 – знать систему общественных, социальных, этических и эстетических ценностей отношения бренда к окружающей среде.
  • РО13 – знать формирования стиля на примере одного из стилестических направлений. Конструктивизм, арт-деко, постмодерн, модернизм, ракетный, аэростиль и др. Целесообразность выбора стилевых решений в соответствии с проектными задачами на примере средового дизайна; знает разработку и реализацию определенного образа, путем создания целевого визуального, аудиального и бессознательного эффекта
Top