Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02103 Дизайн в AIU
-
Цель образовательной программы Образовательная программа предназначена для подготовки магистров искусства для работы в музеях и галереях, отделах дизайна и дизайна государственных и общественных организаций и акиматов, реального сектора креативной экономики, в направлении искусства, культуры, творческих индустрий, а также культурного туризма и средств массовой информации, профильных кафедрах высших учебных заведений и специализированных образовательных учреждениях (колледжи и др.).
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология восприятия цвета
Психология управления
Менеджмент
Современные компьютерные технологии
Компьютерное моделирование
Планирование и организация научных исследований
Иностранный язык (профессиональный)
Художественная критика в дизайне
Стилеобразование в дизайне
Теория и методология дизайна
Психология искусства
Философия бренда
Управление проектами в сфере искусства
Интерпретация художественных стилей
Имидж и аудиовизуальный актив
Художественное конструирование в дизайне
Результаты обучения
- РО1 - способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
- РО2 – иметь теоретические знания в области современного дизайна; Теоретические знания в области дизайна современных материалов.
- РО3 – способность применять современные компьютерные технологии
- РО4 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
- РО5 - способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
- РО6 – Управлять и развивать индустрию культуры, сферу досуга, культурного наследия, а также огромное количество объектов сферы искусства и культуры.
- РО7 – формирование гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.
- РО8 – способность человека воспринимать, идентифицировать и называть цвета.
- РО9 – свойства и состояния личности, обусловливающие создание и восприятие художественных ценностей и влияние этих ценностей на ее жизнедеятельность.
- РО10 – знание и стремление к рациональной основе для оценки искусства.
- РО11 – знание об особенностях анализа и интерпретации художественных текстов, расширенных в семиотике до любого произведения искусства, текстов культуры, имеющих как историко-культурную, так и актуальную значимость, а также на основе полученных знаний и умений интерпретировать конкретные образы, запечатленные в текстах культуры: архитектурные ансамбли, литературные тексты, театральные спектакли, живописные произведения и др.
- РО12 – знать систему общественных, социальных, этических и эстетических ценностей отношения бренда к окружающей среде.
- РО13 – знать формирования стиля на примере одного из стилестических направлений. Конструктивизм, арт-деко, постмодерн, модернизм, ракетный, аэростиль и др. Целесообразность выбора стилевых решений в соответствии с проектными задачами на примере средового дизайна; знает разработку и реализацию определенного образа, путем создания целевого визуального, аудиального и бессознательного эффекта