Действующая образовательная программа

7M04102 Менеджмент по отраслям (проф) в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Проектирование и основы коммерциализации научных исследований
    Кредитов: 5

    Коммерциализация представляет собой процесс разработки и реализации ряда мероприятий, с помощью которых результаты научных исследований и опытно-конструкторских разработок можно предложить на рынках товаров и услуг с коммерческими целями.

  • Рекламная деятельность
    Кредитов: 5

    Направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель: помочь магистранту в овладении знаниями психологической направленности в управлении и в приобретении практических умений и навыков межличностного взаимодействия в коллективе. Краткое содержание курса предполагает изучение основ теоретико-методологических подходов к психологии управления, психологический анализ деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра. Краткое содержание: курс ориентирован на квалификационные требования второго уровня высшего образования и нацелен согласно общеевропейской шкале компетенций на достижение выпускниками программы уровня владения иностранным языком на уровне С1.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у магистрантов представлений о теоретических основах сущности и содержания педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Краткое содержание: введение в педагогику высшей школы, методы исследования педагогических процессов в высшей школе, особенности образовательного процесса в высшей школе, структура, цели, содержание, технологии, инновационная деятельность преподавателя, инновационное образовательное пространство как пространство творческого развития педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает роль философского мышления и науки в формировании личности ученого, обладающего с высокой ответственностью перед миром; особенности науки как социального учреждения и специфической сферы культуры; определяет роль и место науки в обществе и устанавливает соотношение научных и обыденных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг-Менеджмент
    Кредитов: 5

    Философия управления компанией на принципах маркетинга. Формирование комплекса долгосрочных и краткосрочных управленческих решений в области маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия. Изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология в маркетинге
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управленческий анализ (продвинутый уровень)
    Кредитов: 5

    Комплексный анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем. Изучение основных показателей, параметров, коэффициентов и мультипликаторов, дающих объективную оценку финансового состояния организаций с целью принятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-планирование инновационных проектов
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социально-ответственный маркетинг
    Кредитов: 6

    Маркетинг, который ставит перед собой цель: сохранение здоровья и благополучия общества. Финансовая прибыль уходит на второй план после социальной ответственностью перед покупателями товаров и услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология научных исследований в экономике
    Кредитов: 5

    Общее представление о методическом научном аппарате исследований в области экономики, обучение его применению в научно-исследовательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    Кредитов: 8

    Анализ теории и практики маркетинговой деятельности в промышленности, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аграрный маркетинг
    Кредитов: 5

    Деятельность, направленная на реализацию концепции маркетинга на всех этапах воспроизводства продукции сельского хозяйства с приоритетом максимального применения саморегулирующегося механизма рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования и анализ рынка
    Кредитов: 5

    Форма бизнес-исследования, которая фокусируется на исследовании поведения, желаний и предпочтений потребителей с целью подготовки адекватного предложения на рынке товаров и услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление торговыми марками
    Кредитов: 5

    Изучение целесообразности решений о необходимости торговой марки, ее финансовой поддержке, марочном названии, стратегии марки, изменении позиционирования марки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ценообразование (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Один из ключевых факторов рыночной экономики и наиболее сложный участок маркетинговой работы. Изучает оптимальные цены на товары и услуги, которые одновременно удовлетворят покупателей и обеспечат прибыль фирме.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Кросс-культурный маркетинг
    Кредитов: 5

    Маркетинг, который принимает во внимание факторы культурной среды различных стран и разнообразие функциональной жизни каждого общества. Построение предложения товаров и услуг в соответствии с традиционными особенностями культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационный маркетинг
    Кредитов: 8

    Размещение на рынке нового продукта (либо нового качества уже известного на рынке продукта, когда в результате освоения более сложных технологий становится возможным выпускать более совершенные версии продукта)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    уметь аналитически и логически мыслить, опираясь на базовые знания, эффективно общаться с другими, доходчиво выражать свою мысль, как в письменном, так и устном виде

  • Код ON2

    Развитие логики мышления, опираясь на общую образованность и широкий кругозор

  • Код ON3

    быть способным организовать работу службы маркетинга и координировать ее с деятельностью других служб

  • Код ON4

    быть способным проводить консультирование (в том числе на иностранном языке) по вопросам, связанным с маркетинговыми аспектами товарно-производственной, сбытовой и рекламной деятельности

  • Код ON5

    быть способным осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических и маркетинговых задач

  • Код ON6

    знать принципы ценообразования и быть способным применять их в своей профессиональной деятельности

  • Код ON7

    уметь решать аналитические, логические и исследовательские задачи

  • Код ON8

    быть способным проводить анкетирование, опрос, интервьюирование с целью исследования рынка

Top