7M04102 Менеджмент по отраслям (проф) в КГУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Формирование у обучающихся знаний, навыков и умений в области маркетинга и рыночной аналитики в условиях современной экономики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Проектирование и основы коммерциализации научных исследований
Кредитов: 5Коммерциализация представляет собой процесс разработки и реализации ряда мероприятий, с помощью которых результаты научных исследований и опытно-конструкторских разработок можно предложить на рынках товаров и услуг с коммерческими целями.
-
Рекламная деятельность
Кредитов: 5Направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3Цель: помочь магистранту в овладении знаниями психологической направленности в управлении и в приобретении практических умений и навыков межличностного взаимодействия в коллективе. Краткое содержание курса предполагает изучение основ теоретико-методологических подходов к психологии управления, психологический анализ деятельности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра. Краткое содержание: курс ориентирован на квалификационные требования второго уровня высшего образования и нацелен согласно общеевропейской шкале компетенций на достижение выпускниками программы уровня владения иностранным языком на уровне С1.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 3Цель: формирование у магистрантов представлений о теоретических основах сущности и содержания педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Краткое содержание: введение в педагогику высшей школы, методы исследования педагогических процессов в высшей школе, особенности образовательного процесса в высшей школе, структура, цели, содержание, технологии, инновационная деятельность преподавателя, инновационное образовательное пространство как пространство творческого развития педагога.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 3Курс рассматривает роль философского мышления и науки в формировании личности ученого, обладающего с высокой ответственностью перед миром; особенности науки как социального учреждения и специфической сферы культуры; определяет роль и место науки в обществе и устанавливает соотношение научных и обыденных знаний.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг-Менеджмент
Кредитов: 5Философия управления компанией на принципах маркетинга. Формирование комплекса долгосрочных и краткосрочных управленческих решений в области маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Интернет-маркетинг
Кредитов: 5
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия. Изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология в маркетинге
Кредитов: 5
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управленческий анализ (продвинутый уровень)
Кредитов: 5Комплексный анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем. Изучение основных показателей, параметров, коэффициентов и мультипликаторов, дающих объективную оценку финансового состояния организаций с целью принятия
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Кредитов: 5
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Социально-ответственный маркетинг
Кредитов: 6Маркетинг, который ставит перед собой цель: сохранение здоровья и благополучия общества. Финансовая прибыль уходит на второй план после социальной ответственностью перед покупателями товаров и услуг.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг услуг
Кредитов: 5
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология научных исследований в экономике
Кредитов: 5Общее представление о методическом научном аппарате исследований в области экономики, обучение его применению в научно-исследовательской деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Кредитов: 8Анализ теории и практики маркетинговой деятельности в промышленности, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Аграрный маркетинг
Кредитов: 5Деятельность, направленная на реализацию концепции маркетинга на всех этапах воспроизводства продукции сельского хозяйства с приоритетом максимального применения саморегулирующегося механизма рынка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Кредитов: 5Форма бизнес-исследования, которая фокусируется на исследовании поведения, желаний и предпочтений потребителей с целью подготовки адекватного предложения на рынке товаров и услуг.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление торговыми марками
Кредитов: 5Изучение целесообразности решений о необходимости торговой марки, ее финансовой поддержке, марочном названии, стратегии марки, изменении позиционирования марки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Ценообразование (продвинутый курс)
Кредитов: 5Один из ключевых факторов рыночной экономики и наиболее сложный участок маркетинговой работы. Изучает оптимальные цены на товары и услуги, которые одновременно удовлетворят покупателей и обеспечат прибыль фирме.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Кросс-культурный маркетинг
Кредитов: 5Маркетинг, который принимает во внимание факторы культурной среды различных стран и разнообразие функциональной жизни каждого общества. Построение предложения товаров и услуг в соответствии с традиционными особенностями культур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационный маркетинг
Кредитов: 8Размещение на рынке нового продукта (либо нового качества уже известного на рынке продукта, когда в результате освоения более сложных технологий становится возможным выпускать более совершенные версии продукта)
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
уметь аналитически и логически мыслить, опираясь на базовые знания, эффективно общаться с другими, доходчиво выражать свою мысль, как в письменном, так и устном виде
-
Код ON2
Развитие логики мышления, опираясь на общую образованность и широкий кругозор
-
Код ON3
быть способным организовать работу службы маркетинга и координировать ее с деятельностью других служб
-
Код ON4
быть способным проводить консультирование (в том числе на иностранном языке) по вопросам, связанным с маркетинговыми аспектами товарно-производственной, сбытовой и рекламной деятельности
-
Код ON5
быть способным осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических и маркетинговых задач
-
Код ON6
знать принципы ценообразования и быть способным применять их в своей профессиональной деятельности
-
Код ON7
уметь решать аналитические, логические и исследовательские задачи
-
Код ON8
быть способным проводить анкетирование, опрос, интервьюирование с целью исследования рынка