Меню

Новая образовательная программа 8D07105 Биомедицинская инженерия в Satbayev University

Цель образовательной программы
подготовка высококвалифицированного специалиста в науки, способного формировать в будущем собственное научное направление; подготовка научно-педагогического кадра к деятельности по постоянному самосовершенствованию и саморазвитию, овладению новыми знаниями, умениями и навыками по инновационным направлениям развития биомедицинской инженерии; подготовка докторантов к успешной карьере в области биомедицинской инженерии, частных, общественных и государственных организациях, учебных заведениях, посредством преподавания дисциплин, которые обеспечат профилирующие знания, инструментарий, умений и навыки, необходимые в конкурентной среде; подготовка научно-педагогического кадра, на основе разнообразия и динамичности каталога элективных дисциплин учебного плана, с преобладанием практических навыков в компетенциях, способного осуществлять профессиональные функции в рамках одного и более видов деятельности на основе конечных результатов обучения, учитывающих специфику этих видов деятельности, требования рынка к организационно управленческим, профессиональным компетенциям; подготовка научно-педагогического кадра как конкурентоспособного специалиста в области биомедицинской инженерии, отвечающей международным стандартам и позволяющей Казахстану интегрировать в мировое образовательное пространство
Академическая степень
Докторантура
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева
Срок обучения
3 года
Объем кредитов
180
Предметы на ЕНТ
Область образования
8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
Направление подготовки
8D071 Инженерия и инженерное дело
Группа образовательных программ
D102 Робототехника и мехатроника
  • Микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике
    Кредитов: 3

    Изучение основных принципов построения информационно-измерительных систем и систем управления на основе открытых платформ микроконтроллеров, формирование навыков в разработке аппаратного и программного обеспечения для автоматизированных систем управления и управления мехатронными и робототехническими системами

    Год обучения - 1
  • Интеллектуальное управление робототехнических систем
    Кредитов: 3

    Целью курса является изучение методов и средств современной технологии обработки информации, используемой при синтезе моделей интеллектуальных управляющих систем для решения задач управления плохо формализуемым объектом или плохо формализуемым процессом взаимодействия с внешней средой в условиях неполностью определенных входных данных

    Год обучения - 1
  • Методы математической обработки медико-биологических данных
    Кредитов: 3

    Цель курса состоит в том, чтобы формировать у обучающегося системы взглядов на правильное использование существующих математических методов и алгоритмов анализа экспериментальной информации различной физической природы. Задачи изучения дисциплины: сформировать общее представление о содержании, задачах и методах научно обоснованных оценок результатов измерений в области медико-биологических исследований

    Год обучения - 1
  • Управляющие системы мехатронных и робототехнических комплексов
    Кредитов: 3

    Целью преподавания дисциплины является систематизация и интегрирование ранее полученных знаний по специальным дисциплинам магистерской подготовки применительно к задачам проектирования управляющих систем многокомпонентных робототехнических и мехатронных комплексов, формирование навыков комплексного проектирования мехатронных систем

    Год обучения - 1
  • Методы и теория оптимизации
    Кредитов: 3

    Целью преподавания дисциплины является овладение докторантами методами создания и исследования оптимальных систем автоматического и автоматизированного управления как отдельными промышленными агрегатами, так и технологическими процессами производства любой степени сложности; освоение статического и динамического режимов работы автоматических систем, особенностей их функционирования и возможности использования для управления объектами в любых технических средах

    Год обучения - 1
  • Управление в биотехнических системах
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины: формирование знаний, умений, навыков и компетенций по системам управления биотехническими системами; формирование убеждения о необходимости развития автоматических биотехнических систем для обеспечения жизнедеятельности человека; использование информационных средств, необходимых для будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
  • Проектирование мехатронных систем на Matlab/Simulink
    Кредитов: 3

    Целью преподавания дисциплины является практическое изучение средств и методов, используемых при моделировании технических систем, систематизация и интегрирование ранее полученных знаний по профессиональным дисциплинам магистерской подготовки применительно к задачам проектирования мехатронных и робототехнических систем специального назначения. В данном курсе предполагается ознакомить докторантов с современными методами имитационного и математического моделирования сложных систем, уделяя особое внимание методам, созданным на основе искусственного интеллекта

    Год обучения - 1
  • Методы очувствления робототехнических и мехатронных систем
    Кредитов: 3

    Целью преподавания дисциплины является формирование у обучающихся представления о принципах преобразования сенсорной информации в кинестетических, силомоментных и оптических системах роботов и мехатронных устройств и об особенностях функционирования их чувствительных элементов, а также способности проектирования и расчета элементов сенсорных систем робототехнических комплексов, развитие инженерной эрудиции и технического интеллекта

    Год обучения - 1
  • Биомедицинские интеллектуальные системы
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является подготовка докторантов к участию в проектировании устройств, приборов, систем и комплексов с применением современных интеллектуальных технологий обработки и анализа сигналов и данных

    Год обучения - 1
  • Проектирование технических средств для съема, обработки и анализа биомедицинских сигналов
    Кредитов: 3

    Цели и задачи дисциплины: знакомство обучающихся с актуальными проблемами и перспективными направлениями в проектировании технических средств для съема, обработки и анализа биомедицинских сигналов современными методами автоматизированного проектирования (САПР), приобретении практических навыков решения современных задач проектирования

    Год обучения - 1
  • Автоматизированные системы обработки биомедицинских информации
    Кредитов: 3

    Живой объект как источник измерительной информации. Биологические сигналы и их свойства. Математические модели биосигналов. Математические основы распознавания образов. Обработка, идентификация и синтез речевых сигналов. Проблемно-ориентированные программные системы в медико-биологической практике. Проблемно-ориентированные языки. Комплексы для сбора, анализа, обработки и хранения медико-биологической информации

    Год обучения - 1
  • Код ON1

    анализировать состояния научно-технической проблемы и определение целей и задач проектирования биомедицинских систем на основе изучения мирового опыта

  • Код ON2

    принятие решений по результатам расчетов по проектам и результатам технико-экономического и функционально-стоимостного анализа эффективности проектируемых биомедицинских систем

  • Код ON3

    разработать методику проведения теоретических и экспериментальных исследований по анализу, синтезу и оптимизации характеристик материалов, используемых в области биомедицинской инженерии

  • Код ON4

    построить математические модели для анализа и оптимизации объектов исследования, выбор численного метода их моделирования или разработка нового алгоритма решения задачи

  • Код ON5

    находить оптимальные решения при создании наукоёмкой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности, безопасности жизнедеятельности, а также экологической безопасности

  • Код ON6

    разработать программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения педагогической, научной, технической и научно-методической литературы, а также результатов собственной профессиональной деятельности в области биомедицинской инженерии