Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M10112 Биомедицина в МУК
-
Цель образовательной программы Целью реализации образовательной программы магистратуры является подготовка научно-педагогических кадров, обладающих общими и профессиональными компетенциями для научно-педагогической и исследовательской деятельности в организациях образования и науки.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M144 Медицина
-
Область образования 7M10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 7M101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Основы биоэтики
Подготовка магистерского исследования. (Постановка проблемы, дизайн исследования)
Токсикология оксидантов и свободных радикалов
Преподавание клинических дисциплин в медицинском ВУЗе
Организация и управление здравоохранением
Медиация в здравоохранении
Epi-Info- программное обеспечение для научных исследований
Психосоматическая медицина
Иностранный язык (профессиональный)
Биостатистика
Межкультурная профессиональная коммуникация
Деловой английский
Лабораторные технологии и иммунодиагностика в клинической практике
Клиническая хирургия
Основы клинической эпидемиологии и доказательной медицины
Операционный менеджмент
Основы клинической аллергологии, диагностика, терапия, профилактика
История и философия науки
Геном vs. Протеом
Тайм- менеджмент. Принятие решений и контроль
Эндоскопическая хирургия
Организационное поведение
Научное письмо и презентация
Педагогика высшей школы
Психология управления
Основы методологии научных исследований
Организация и управление здравоохранением
Технология магистерского исследования (подготовка диссертации, алгоритм защиты).
Законодательство в здравоохранении
Результаты обучения
- Демонстрирует актуальные знания в исследуемой области знаний способствующих реализации идей в контексте исследования
- Применяет знания о современных тенденциях в развитии научного познания в изучаемой области, по методологию научного познания, при использовании методов количественного и качественного анализа в медицинских и биомедицинских исследованиях для достижения эффективного результата
- Применяет знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности
- Владеет знаниями об актуальных методологических и философских проблемах здравоохранения и медицинской науки;о современной методологии преподавания дисциплин в медицинском ВУЗе;о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы
- Выносит суждения и принимает решения на основе неполной или ограниченной информации для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях
- Умеет при сборе и интерпретации информации свободно изъясняться на иностранном языке на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание ВУЗ
- Владеет приемами объективной интерпретации и критической оценки существующих концепций, теорий и подходов к анализу процессов и явлений
- - Применяет полученные знания для проводения информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий
- Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др
- Применяет знания профессионального общения и межкультурной коммуникации; ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
- Имеет навыки обучения методике преподавания профессиональных дисциплин; расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре
- Способен к использованию современных информационных технологий в образовательном процессе, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
- Компетентен в области методологии научных исследований в области здравоохранения