7M11114 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов с мировыми стандартами в области индустрии гостеприимства, способных к самостоятельному критическому мышлению и решению вопросов совершенствования науки и разработки новых технологий в области индустрии гостеприимства, анализировать и профессионально решать актуальные проблемы туристской отрасли, обладающих практическими навыками работы в туристской сфере
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
-
Анализ тенденций рынка и разработка турпродукта
Кредитов: 3В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: анализ концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта и фа
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика туризма
Кредитов: 3Данный курс дает знание о понятиях, теориях и инструментах оценки микроуровня бизнес окружения, с точки зрения стратегического управления бизнесом, перспективного анализа туристских учреждений в развитии среднего и малого бизнеса или усовершенствования существующего бизнеса, оценить инструменты управления для бизнес-плана и применить их по отношению определенного предприятия в стране.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Дисциплина"Менеджмент" состоит из организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких , как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
Кредитов: 3Данный курс дает возможность магистрантам исследовать, сравнить и синтезировать данные по продвижению и реализации продуктов досуга и туризма и анализировать проблемы, с которыми сталкивается управление в обеспечении качественной организации продвижения и
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (ппрофессиональный)
Кредитов: 6Формирование межкультурной коммуникативной компетенции во втором (третьем и т.д.) иностранном языке на основе коммуникативных умений в первом иностранном языке, а также на основе сформированных ранее общее учебных и специальных умений
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием внутреннего туризма
Кредитов: 5Рассматривается региональная политика в области регулирования внутреннего туризма, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил в сфере туризма, ресурсный потенциал развития внутреннего туризма, его экономическая оценка, технология
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управленияя
Кредитов: 2Изучение данной дисциплины направлено на подготовку студента к овладению профессией руководителя; формированию психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анализ бизнес окружения и его стратегий
Кредитов: 3ДДанный курс дает знание о понятиях, теориях и инструментах оценки микроуровня бизнес окружения, с точки зрения стратегического управления бизнесом, перспективного анализа туристских учреждений в развитии среднего и малого бизнеса или усовершенствования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экспериментально-исследовательская работа магистранта (ЭИИРМ)
Кредитов: 13Экспериментально-исследовательская практика проводится с целью формирования практических навыков в организации и поведении исследований экономических и управленческих процессов
Год обучения - 1
Семестр 2
-
ИА Итоговая аттестация
Кредитов: 12Итоговая аттестация направлена на определение степени усвоения студентами программ соответствующего уровня образования, по результатам которой выдается документ об образовании государственного образца; проводится в форме комплексного экзамена и защиты дип
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON2
РО1- развивает культурно-образовательное восприятие, способствующее формированию у них чувства гражданственности, подготовке к активному и ответственному участию в жизни общества, к расширению мировоззрения в условиях глобализации; обобщает сведения теоретических и методологических проблем, оказывающих влияние на развитие индустрии гостеприимства; применяет комплексный системный подход к анализу и синтезу составляющих современной индустрии гостеприимства; демонстрирует знания по профессиональной коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности в сфере индустрии гостеприимства;
-
Код ON3
РО2 - развивает социальное мироощущение, в рамках которого осуществляется подготовка личности к различным типам взаимодействия в малых, больших группах; применяет методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии индустрии гостеприимства; анализирует условия и факторы, оказывающие влияние на развитие индустрии гостеприимства; демонстрирует приемы иноязычно- коммуникативной компетенции в виде составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, докладов, статей, библиографии и и пр.); объясняет тенденции развития цифрового маркетинга и электронной коммерции в туризме, ее транснациональный характер; находит, анализирует и обрабатывает научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
-
Код ON4
РО3- развивает личностное самоопределение, предполагающее формирование эмоциональных, творческих, социальных, речевых качеств; анализирует стратегию управления предприятиями индустрии гостеприимства и досуга, показатели их развития и развитие мировой индустрии гостеприимства; анализирует и использует современные методы и направления исследования индустрии гостеприимства; применяет иностранный язык для критического анализа ситуации современных экономических, социальных, международных ситуаций, оценки, сравнения и выявления тенденции их развития;демонстрирует программно-информационные возможности электронного маркетинга и инструментов глобальной системы бронирования, страхования и безопасности в туризме;
-
Код ON4
РО4- развивает когнитивную активность, включающую развитие системного, методологического, критического, творческого и др. видов мышления; аргументирует возможности применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере индустрии гостеприимства; оценивает проблемы развития индустрии гостеприимства в РК; составляет и оформляет научно-профессиональную документацию на основе методологии работы с разнообразной информацией на родном и иностранном языках;
-
Код ON5
РО5- понимает роль субъектности и самостоятельности в обучении; оценивает перспективные возможности развития туристского рынка по определенным направлениям, используя различные методы исследования; систематизирует и обобщает опыт деятельности индустрии гостеприимства на мировом, региональном и национальном уровнях; овладевает способами конструктивного взаимодействия в поликультурном пространстве; анализирует возможности глобальных систем бронирования и перспективы развития услуг электронной коммерции в сфере индустрии гостеприимства; анализирует и оценивает методологию и методы повышения конкурентоспособности турпредприятия и инструменты практической реализации экономической политики в сфере индустрии гостеприимства;
-
Код ON6
РО6 - овладевает приемами организации работы в группе в учебном процессе, используя технологии интерактивного группового взаимодействия, организации дискуссии и др.; диагностирует и идентифицирует различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии на стратегическом уровне, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению; аргументирует возможность применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере индустрии гостеприимства; сравнивает и обобщает сведения, раскрывающие особенности трансформационных изменения в межкультурно- и международно-профессионально-коммуникативной сфере индустрии гостеприимства;
-
Код ON7
РО7-прогнозирует содержание информации, реализует содержание полученных знаний с позиций методологического подхода; критически оценивает показатели развития индустрии гостеприимства и принимает решения в вопросах оценки перспектив развития туристского рынка, стратегического и тактического планирования туристкой деятельности; разрабатывает и описывает процесс возникновения и разработки новой услуги в сфере индустрии гостеприимства на основе изученного алгоритма создания новой услуги; оценивает и аргументирует факты, раскрывающие взаимосвязи семейных ценностей, традиций, культуры и мировоззрения в межличностной и межкультурной коммуникации
-
Код ON8
РО8- создает систему ценностных отношений к окружающему поликультурному и мультилингвальному пространству; разрабатывает программу, рекомендации, проекты; находит и оценивает новые рыночные возможности и формулирует бизнес-идею в целях организации устойчивого развития индустрии гостеприимства с учетом сложившихся условий социо-экономико-политического характера в регионе; обобщает и интерпретирует результаты по заданным или отбираемым критериям инновационно-аналитико-прикладных технологий рынка индустрии гостеприимства;