Новая образовательная программа

7M11114 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов с мировыми стандартами в области индустрии гостеприимства, способных к самостоятельному критическому мышлению и решению вопросов совершенствования науки и разработки новых технологий в области индустрии гостеприимства, анализировать и профессионально решать актуальные проблемы туристской отрасли, обладающих практическими навыками работы в туристской сфере
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Анализ тенденций рынка и разработка турпродукта
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: анализ концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта и фа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 3

    Данный курс дает знание о понятиях, теориях и инструментах оценки микроуровня бизнес окружения, с точки зрения стратегического управления бизнесом, перспективного анализа туристских учреждений в развитии среднего и малого бизнеса или усовершенствования существующего бизнеса, оценить инструменты управления для бизнес-плана и применить их по отношению определенного предприятия в стране.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина"Менеджмент" состоит из организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких , как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
    Кредитов: 3

    Данный курс дает возможность магистрантам исследовать, сравнить и синтезировать данные по продвижению и реализации продуктов досуга и туризма и анализировать проблемы, с которыми сталкивается управление в обеспечении качественной организации продвижения и

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (ппрофессиональный)
    Кредитов: 6

    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции во втором (третьем и т.д.) иностранном языке на основе коммуникативных умений в первом иностранном языке, а также на основе сформированных ранее общее учебных и специальных умений

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием внутреннего туризма
    Кредитов: 5

    Рассматривается региональная политика в области регулирования внутреннего туризма, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил в сфере туризма, ресурсный потенциал развития внутреннего туризма, его экономическая оценка, технология

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управленияя
    Кредитов: 2

    Изучение данной дисциплины направлено на подготовку студента к овладению профессией руководителя; формированию психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ бизнес окружения и его стратегий
    Кредитов: 3

    ДДанный курс дает знание о понятиях, теориях и инструментах оценки микроуровня бизнес окружения, с точки зрения стратегического управления бизнесом, перспективного анализа туристских учреждений в развитии среднего и малого бизнеса или усовершенствования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экспериментально-исследовательская работа магистранта (ЭИИРМ)
    Кредитов: 13

    Экспериментально-исследовательская практика проводится с целью формирования практических навыков в организации и поведении исследований экономических и управленческих процессов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • ИА Итоговая аттестация
    Кредитов: 12

    Итоговая аттестация направлена на определение степени усвоения студентами программ соответствующего уровня образования, по результатам которой выдается документ об образовании государственного образца; проводится в форме комплексного экзамена и защиты дип

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON2

    РО1- развивает культурно-образовательное восприятие, способствующее формированию у них чувства гражданственности, подготовке к активному и ответственному участию в жизни общества, к расширению мировоззрения в условиях глобализации; обобщает сведения теоретических и методологических проблем, оказывающих влияние на развитие индустрии гостеприимства; применяет комплексный системный подход к анализу и синтезу составляющих современной индустрии гостеприимства; демонстрирует знания по профессиональной коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности в сфере индустрии гостеприимства;

  • Код ON3

    РО2 - развивает социальное мироощущение, в рамках которого осуществляется подготовка личности к различным типам взаимодействия в малых, больших группах; применяет методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии индустрии гостеприимства; анализирует условия и факторы, оказывающие влияние на развитие индустрии гостеприимства; демонстрирует приемы иноязычно- коммуникативной компетенции в виде составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, докладов, статей, библиографии и и пр.); объясняет тенденции развития цифрового маркетинга и электронной коммерции в туризме, ее транснациональный характер; находит, анализирует и обрабатывает научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • Код ON4

    РО3- развивает личностное самоопределение, предполагающее формирование эмоциональных, творческих, социальных, речевых качеств; анализирует стратегию управления предприятиями индустрии гостеприимства и досуга, показатели их развития и развитие мировой индустрии гостеприимства; анализирует и использует современные методы и направления исследования индустрии гостеприимства; применяет иностранный язык для критического анализа ситуации современных экономических, социальных, международных ситуаций, оценки, сравнения и выявления тенденции их развития;демонстрирует программно-информационные возможности электронного маркетинга и инструментов глобальной системы бронирования, страхования и безопасности в туризме;

  • Код ON4

    РО4- развивает когнитивную активность, включающую развитие системного, методологического, критического, творческого и др. видов мышления; аргументирует возможности применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере индустрии гостеприимства; оценивает проблемы развития индустрии гостеприимства в РК; составляет и оформляет научно-профессиональную документацию на основе методологии работы с разнообразной информацией на родном и иностранном языках;

  • Код ON5

    РО5- понимает роль субъектности и самостоятельности в обучении; оценивает перспективные возможности развития туристского рынка по определенным направлениям, используя различные методы исследования; систематизирует и обобщает опыт деятельности индустрии гостеприимства на мировом, региональном и национальном уровнях; овладевает способами конструктивного взаимодействия в поликультурном пространстве; анализирует возможности глобальных систем бронирования и перспективы развития услуг электронной коммерции в сфере индустрии гостеприимства; анализирует и оценивает методологию и методы повышения конкурентоспособности турпредприятия и инструменты практической реализации экономической политики в сфере индустрии гостеприимства;

  • Код ON6

    РО6 - овладевает приемами организации работы в группе в учебном процессе, используя технологии интерактивного группового взаимодействия, организации дискуссии и др.; диагностирует и идентифицирует различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии на стратегическом уровне, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению; аргументирует возможность применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере индустрии гостеприимства; сравнивает и обобщает сведения, раскрывающие особенности трансформационных изменения в межкультурно- и международно-профессионально-коммуникативной сфере индустрии гостеприимства;

  • Код ON7

    РО7-прогнозирует содержание информации, реализует содержание полученных знаний с позиций методологического подхода; критически оценивает показатели развития индустрии гостеприимства и принимает решения в вопросах оценки перспектив развития туристского рынка, стратегического и тактического планирования туристкой деятельности; разрабатывает и описывает процесс возникновения и разработки новой услуги в сфере индустрии гостеприимства на основе изученного алгоритма создания новой услуги; оценивает и аргументирует факты, раскрывающие взаимосвязи семейных ценностей, традиций, культуры и мировоззрения в межличностной и межкультурной коммуникации

  • Код ON8

    РО8- создает систему ценностных отношений к окружающему поликультурному и мультилингвальному пространству; разрабатывает программу, рекомендации, проекты; находит и оценивает новые рыночные возможности и формулирует бизнес-идею в целях организации устойчивого развития индустрии гостеприимства с учетом сложившихся условий социо-экономико-политического характера в регионе; обобщает и интерпретирует результаты по заданным или отбираемым критериям инновационно-аналитико-прикладных технологий рынка индустрии гостеприимства;

Top