Содержание дисциплины «Иностранный язык» и вариативная часть «Профессиональный иностранный язык» включают три основные компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика; социокультурные знания; лингвистические знания.
Год обучения - 1Педагогика высшей школы призвана поставить на научную основу как решение проблемы высшего образования для конкретных специальностей, так и освоение магистрантами в своей будущей профессиональной деятельности управления процессом освоения этого содержания. Педагогика высшей школы позволяет научно обосновать требования к современному учебному процессу и выявить его закономерности.
Год обучения - 1В дисциплине дается расширенное изучение принципиальных параметров состояния жидкости и газа, методов изучения движения жидкости, теоремы Жуковского о подъемной силе, закона Стокса, местных гидравлических сопротивлений, гидродинамического подобия, формул Пуазенля, Блазиуса, Альтшуля, Торичелли для углубления знаний и навыков по механике жидкости и газа.
Селективная дисциплинаДисциплина включает в себя фундаментальные принципы механики, статику, аналитические условия равновесия, механические взаимодействия, ограничения и опоры, основные понятия геометрии масс, центры масс, момент инерции, систему частиц, кинематику деформируемого тела, вращение твердого тела, столкновения, движение в сопротивляющейся среде.
Год обучения - 1История и философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте. Философия науки и методология науки. Наука как познавательная деятельность и традиция, как социальный институт и как особая сфера культуры. Наука в культуре современной цивилизации. Особенности научного познания. Функции науки в жизни общества. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества и их исторические типы. Подготов
Год обучения - 1Основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления. Теоретические особенности психологии управления. Личностные особенности руководителя. Особенности общения руководителя и подчиненных в организации. Основные аспекты психологии управления. Психологические аспекты деловой коммуникации, мотивационные аспекты управления.
Год обучения - 1Дисциплина предназначена для углубленного изучения цилиндрического и сферического изгиба, сжатия и сдвига пластины; пологих, составных оболочек и оболочек вращения; для исследования расчета внутренних усилий и моментов в пластине, расчета перемещений и усилий в оболочке, изгиба цилиндрической круговой оболочек, расчета оболочек при различных видах нагружения, условий прочности.
Селективная дисциплинаВ дисциплине изучаются профессиональная научная и техническая терминология по механике; основные грамматические явления научного, профессионального и делового стиля с учетом их устной и письменной форм; основные типы, характеристики, принципы, аспекты и особенности перевода технической литературы по механике; общенаучная и деловая лексика.
Селективная дисциплинаДисциплина содержит теоретические основы педагогических инновационных методов и технологий (сущность; основные аспекты; сущность технологического подхода), основные характеристики IT-методов обучения, работы в команде, case-study, организационно-деятельностных игр, проектного метода, поискового метода, исследовательского метода, метода проблемного обучения и др.
Селективная дисциплинаДисциплина предназначена для изучения основных характеристик и требований, предъявляемых к строительным конструкциям. Дисциплина содержит геометрические характеристики плоских сечений, теория прочности, расчет балок на прочность при изгибе, устойчивость строительных конструкций, сложное сопротивление, прочность при переменных напряжениях.
Год обучения - 1В дисциплине изучаются структура, устройство и классификация промышленных роботов; расчетная кинематическая модель, задачи кинематического исследования; системы программного управления и информационные системы машин и робототехнических систем; дистанционно управляемые машины, роботы и манипуляторы; принципы проектирования машин и роботехнических систем.
Год обучения - 1Краткое содержание курса: педагогическая практика является компонентом профессиональной подготовки к научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении (ВУЗе) и представляет собой вид практической деятельности докторантов по осуществлению учебно-воспитательного процесса в высшей школе, включающего преподавание специальных дисциплин, организацию учебной деятельности студентов, научно-методическую работу по предмету, получение умений и навыков практической преподавательской деятельности.
Год обучения - 1Дисциплина посвящена изучению основных положений, таких как прочность и сопротивление разрушению; классическая и неклассическая схемы разрушения; силовой подход в механике разрушения; напряжения у контура трещины; пластическая зона при вершине трещины; условия роста трещины; усталостное разрушение материала; расчёт элементов конструкций на долговечность.
Селективная дисциплинаВ дисциплине представлены механический анализ исследуемых процессов; сравнение численного и аналитического решения; моделирование механических процессов, таких как гидроразрыв в области высоких остаточных нагрузок и др.; применение теории возмущений в классической механике, приложения в классической
Селективная дисциплинаДисциплина охватывает следующие разделы: невозмущенное и возмущенное движения, уравнения барицентрического движения, Кеплеровские элементы орбиты, эллиптическое, гиперболическое и параболическое движения, классические интегралы в задаче многих тел, поверхности Хилла.
Селективная дисциплинаИзучение процесса коммерциализации результатов научной и интеллектуальной деятельности, привлечения инвестиций, внедрения разработок в производство и их дальнейшее сопровождение.
Селективная дисциплинаВ дисциплине изучаются основы моделирования процессов деформирования твердых тел; методы моделирования; основные типы математических моделей: качественная и количественная, дискретная и непрерывная, аналитическая и численная модели; приложения механики деформируемых твердых тел.
Селективная дисциплинаЗнает профессиональную терминологию и основы чтения и перевода английской научно-технической литературы по механике, осуществляет профессиональную научную коммуникацию в профессиональной сфере.
Выбирает оптимальные и наиболее эффективные формы организации учебного процесса в высшей школе.
Демонстрирует знания в области современных образовательных технологий и применяет их в практической деятельности.
Развивает собственную языковую культуру, увеличивает свой словарный запас, осваивает новые знания о системе языка и о правилах функционирования единиц языка и применяет их в учебно-профессиональной деятельности.
Применяет систему понятий о грамматике языка, свод языковых знаний и навыков для чтения, перевода и письма иностранных текстов в профессиональной деятельности.
Ориентируется в теориях исторического развития научного знания для разработки актуальных направлений исследований в сфере собственных научных интересов профессионального направления.
Владеет основными понятиями и категориями философии науки для постановки и решения актуальных задач в собственной области научных учебно-профессиональных исследований.
Владеет основными положениями и особенностями деятельности практического психолога в сфере управленческой деятельности.
Применяет умение учитывать интересы, позиции и мотивы сотрудников для повышения эффективности организации.
Владеет методами коммерциализации, инструментами коммерциализации, механизмами коммерциализации результатов научной, научно-технической и интеллектуальной творческой деятельности.
Знает и применяет основные интерактивные и инновационные формы обучения, технические средства обучения, принципы активизации познавательной деятельности, методы повышения эффективности образовательного процесса при преподавании механических дисциплин.
Знает сформированный и системный теоретический аппарат дисциплины, умеет работать с предметными элементами и объектами дисциплины.
Знает основные методы решения типовых практических задач дисциплины и применяет их при исследовании и решении проблем механического, естественнонаучного характера.
Анализирует полученное исследование и результаты решения практических задач (изображает схему решения, изучает свойства полученных решений, обобщает конечные результаты, делает выводы).
Владеет навыками программирования, применяет информационное и программное обеспечение для типовых и проектных решений, разрабатывает программные системы с использованием современных средств вычислительной техники.