Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M10115 Медицина в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, способных удовлетворять потребности общества при оказании медицинской помощи, применять и развивать передовые инновационные технологии в науке и образовании, использовать современные научные достижения
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M144 Медицина
-
Область образования 7M10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 7M101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Проблемы риска в медицине труда
Оценка программ здравоохранения
Законодательство в здравоохранении и защита прав медицинских работников
-
1 Год обучения
Основы биоэтики
Психология управления
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Биостатистика
История и философия науки
Методология научных исследований
Инновационные аспекты клинической патофизиологии
Инновационные технологии в иммунологии
Анализ и оценка медицинской деятельности
Педагогическая практика
Профилактическая медицина
-
2 Год обучения
Санитарные требования к устройству и содержанию больничных организаций
Анализ данных в эпидемиологии здоровья и окружающей среды
Политика и стратегия в системе здравоохранения
Научный фандрайзинг
Cовременная эпидемиология
Использование компьютерных программ для статистической обработки данных
Результаты обучения
- ON1 демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований
- ON2 интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения в условиях неполной или ограниченной информации в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний
- ON3 описать роль науки и образования, профессиональной компетентности преподавателя высшей школы; современные тенденции в развитии научного познания, актуальные методологические и философские проблемы здравоохранения и медицинской науки
- ON4 описать методологию научного познания; принципы и структуру организации научной деятельности; психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения
- ON5 описать законодательство об охране здоровья граждан, правовые основы деятельности медицинских работников; методы количественного и качественного анализа в медицинских и биомедицинских исследованиях
- ON6 использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований; критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов, явлений и информации
- ON7 применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- ON8 использовать иностранный язык на профессиональном уровне, позволяющем осуществлять научные исследования и преподавание специальных дисциплин в ВУЗах.
- ON9 применять навыки научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач; осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения
- ON10 использовать современные информационные технологии и инновационные методы обучения в образовательном процессе
- ON11 применять навыки профессионального общения и межкультурной коммуникации; ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
- ON12 расширять и углублять знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре