Меню

Действующая образовательная программа 7M01400901 7M01400901 - Основы права и экономики в КарГУ им. Букетова

Цель образовательной программы
подготовка специалистов педагогического профиля в области права и экономики, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными учреждениями образования среднего, послесреднего и высшего звена, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности.
Академическая степень
Магистратура
Языки обучения
Русский, Казахский, Английский
Название ВУЗа
Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова
Срок обучения
2 года
Объем кредитов
120
Предметы на ЕНТ
Область образования
7M01 Педагогические науки
Направление подготовки
7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Группа образовательных программ
M009 Основы права и экономики
  • Innovative entrepreneurship
    Кредитов: 3

    На современном этапе развития одной из наиболее острых и актуальных проблем является проблема технологической отсталости российской экономики, что находит свое отражение в низкой инновационной активности предприятий, развитии инновационной инфраструктуры и национальной инновационной системы, а также снижении конкурентоспособности страны. Последние процессы глобализации привели к обострению технологического соперничества, признанию инновационного обновления экономики основным фактором технико-экономического

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микро- и макроэкономический анализ
    Кредитов: 3

    Микро- макроэкономический анализ» - учебная дисциплина, которая исследует те же объекты и использует те же методы, что и экономическая теория, микроэкономика и макроэкономика в отдельности. Изучение составных частей современной экономической теории на более высоком уровне с использованием математики и экономических моделей в вербальной, табличной, аналитической и графической формах. Развитие экономического мышления и сообщение экономических знаний, необходимых для будущей научной, педагогической или хозяйст

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    История и философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте. Философия науки и методология науки. Наука как познавательная деятельность и традиция, как социальный институт и как особая сфера культуры. Наука в культуре современной цивилизации. Особенности научного познания. Функции науки в жизни общества. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества и их исторические типы. Подготов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины «Иностранный язык» и вариативная часть «Профессиональный иностранный язык» включают три основные компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика; социокультурные знания; лингвистические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания основ прав и экономики
    Кредитов: 4

    Курс методики обучения основам права и экономики занимает особое место в системе подготовки учителя. Он придает правовому и экономическому образованию профессиональную направленность. Эта роль обусловлена тем, что все новейшие психолого-педагогические исследования находят путь в практику через методику. Учителю права и экономики предстоит обучать учащихся конкретному предмету –поэтому важно знать методику обучения основ права и экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Педагогика высшей школы призвана поставить на научную основу как решение проблемы высшего образования для конкретных специальностей, так и освоение магистрантами в своей будущей профессиональной деятельности управления процессом освоения этого содержания. Педагогика высшей школы позволяет научно обосновать требования к современному учебному процессу и выявить его закономерности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Формировании у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, в раскрытии специфики использования социально психологических знаний в структуре деятельности менеджера, в освоении навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в основе эффективного управления. Содержание курса: основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления; теоретические особенности психологии управления; личностные особенности руководителя

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы экономического образования
    Кредитов: 4

    Методика преподавания отрасль педагогической науки, которая имеет свою специфику, проблемы, мировоззренческие, методологические и логические основы. Важны проблемы методики подготовки и чтения лекций, проведения семинаров, организации самостоятельной работы, контроля знаний обучающихся. Описания процесса становления и развития методики преподавания как поступательной, актуализирующейся и совершенствующейся методической системы взаимозависимости от социально-экономических и научно-технических требований, от

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инноватика в основах права и экономики
    Кредитов: 5

    Непрерывность инновационных процессов в экономике и обществе и необходимости адекватного поведения экономических субъектов в условиях неопределенности в быстро меняющейся среде. Выстраивание инновационных стратегий развития на любом уровне экономики зависит от наличия специалистов, обладающих инновационным типом мышления и навыками инновационного поведения. Таким образом, в подготовке современных экономистов требуется расширение предметной области и смещение акцентов. Настоятельная необходимость подготовки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная иностранная терминология в экономике
    Кредитов: 5

    Использование профессиональных терминов на английском языке. Основные приемы перевода терминологических сочетаний; особенности перевода терминов литературы по специальности; типы сокращений в языке; интернациональные слова

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная экономическая мысль
    Кредитов: 4

    Представление об основных этапах истории экономической мысли во второй половине ХХ века, о факторах, обусловливающих особенности развития экономики развитых и развивающихся стран, и отражение этих особенностей во взглядах ведущих теоретиков-экономистов Запада, показать дискуссионные и общепризнанные аспекты в суждениях представителей основных течений экономической мысли. Углубленное изучение и понимание идей различных экономических концепции. Освоение основных методологических принципов анализа экономически

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Venture business
    Кредитов: 5

    Венчурный бизнес-рискованный научно-технический или технологический бизнес. Венчурный бизнес является производным от науки, фундаментальной и прикладной, и появился на свет как требование экономического развития в качестве недостающего звена между наукой и производством Она была сформирована впервые в современном виде в Кремниевой долине в США, и оттуда постепенно распространился с национальными отличиями по всем развитым и крупным развивающимся странам. Высокие технологии, созданные на основе венчурного

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гуманистические воспитательные системы
    Кредитов: 4

    Наиболее эффективным способом организации процесса воспитания в образовательных учреждениях является создание на его базе гуманистической воспитательной системы. Современная образовательная ситуация требует от будущих педагогов овладения знаниями и умениями, необходимых им для эффективной организации своей профессиональной деятельности в условиях воспитательной системы образовательного учреждения. Компетенции:

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы реализации прав и свобод человека и гражданина в Республике Казахстан
    Кредитов: 4

    Верховенство закона подразумевает не только приоритет закона как разновидности нормативно-правового акта в отношении подзаконных актов, сколько широкий аспект прав и свобод, закрепленных за членами общества действующим законодательством. В правовом государстве любое ущемление прав человека недопустимо. Более того оно обязано последовательно и неукоснительно обеспечить реализацию этих прав и защищать их. В этой связи принципиальное значение приобретает проблема правового равенства в различных сферах жизни об

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Competitiveness of the national economy
    Кредитов: 4

    Классификация факторов конкурентоспособности предприятия. Основные аспекты конкурентоспособности предприятия. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия. Взаимосвязь элементов системы управления конкурентоспособностью предприятия на внешнем рынке. Основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия. Анализ финансового состояния предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности. Расчет эффективности управления предприятием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    Изучение процесса коммерциализации результатов научной и интеллектуальной деятельности, привлечения инвестиций, внедрения разработок в производство и их дальнейшее сопровождение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализирует основные эпистемологические модели, характер трансформаций понятия рациональности, формы и методы донаучного, научного и вненаучного познания, современные подходы к социогуманитарному и естественнонаучному знанию и их соизмеримости

  • Код ON2

    Анализирует реалии современной теории и практики обучения в высшей школе, диагностирует и консультирует студентов с учетом профиля будущей профессиональной деятельности, применяет изученные материалы в практической деятельности психолога в управленческой сфере и в области разрешения конфликтных ситуаций между субъектами взаимодействия

  • Код ON3

    Способен выражать свои мысли и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке, использовать экономической терминологии в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    Формулирует процесс коммерциализации научной и научно-технических исследований с целью определения проблемных точек превращения научных результатов в интеллектуальный продукт с учетом инновационных процессов

  • Код ON5

    Выделяет проблемы управления инновационными процессами, распознает и раскрывает инновационные аспекты правовой и экономической деятельности, реализует комплекс организационно- технических и экономических мероприятий для решения вопросов коммерциализации результатов инновационной деятельности.

  • Код ON6

    Описывает процессы становления и развития методики преподавания как поступательной, актуализирующейся и совершенствующейся методической системы взаимозависимости от социально-экономических и научно-технических требований, от развития содержания предмета и методологии экономических и правовых наук

  • Код ON7

    Научно анализирует экономические проблемы и процессы в сфере образования

  • Код ON8

    Использует методологию и методический инструментарий познания экономических явлений и процессов для интерпретации и анализа не только теоретических концепции, но и хозяйственных, социальных процессов, экономической политики

  • Код ON9

    Анализирует на качественном уровне реальные экономические ситуации, используя инструменты микро- и макроэкономики при анализе конкурентоспособности национальной экономики

  • Код ON10

    Способен строить вербальные, графические и математические модели, пригодные для решения реальных проблем оптимизации экономического поведения рыночных субъектов

  • Код ON11

    Моделирует воспитательные системы с использованием разнообразных форм и методов воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей учащихся

  • Код ON12

    Применяет инновационные методы ведения предпринимательства, анализирует основные положения организации и управления нововведениями

  • Код ON13

    Анализирует закономерности функционирования национальной экономики, ее конкурентоспосбности, механизмы их решения и стратегические альтернативы дальнейшего развития