Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02106 Арт-менеджмент в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы "Арт-менеджмент" - подготовка высококвалифицированных профессионалов, обладающих глубокими знаниями и пониманием основ теории и методов управления в сфере культуры, способных исследовать, анализировать и прогнозировать современные управленческие системы и практики, умеющих работать в современных условиях информационного общества и экономики знаний.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Ивент-маркетинг
Иностранный язык (профессиональный)
Менеджмент в образовании
Управление инновационными проектами в арт-индустрии
Брендинг технологических и социальных инноваций
Психология управления
Проектный менеджмент
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗа
Методика преподавания профессиональных дисциплин
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Английский для делового общения
Логистика и страхование в арт-индустрии
Методология и принципы научных исследований в искусстве
Бизнес-исследование в арт-индустрии
Экономика и финансы в сфере современного искусства
Стратегический арт-менеджмент
Философские основы научных исследований в искусстве
Иностранный язык для научных целей
-
2 Год обучения
Теория и практика медиапланирования
Методология проектной деятельности
Креативное мышление в искусстве
Особенности организации международных проектов в сфере искусств
Культурная дипломатия и этикет в арт-среде
Продюсирование телевизионных проектов
Современные проблемы науки и искусства
Инвестиционный менеджмент
Современная культурная политика РК
Теория и технологии арт-менеджмента
Инновационный менеджмент
Управление проектами в науке
Творческий проект
Практическая реализация арт-проектов
Особенности бизнес-планирования в научно-исследовательской сфере
Стратегический арт-маркетинг
Технологии и методы публикации научных статей в зарубежных изданиях
Методические основы и принципы разработки учебной литературы
Философия музыки казахского народа
Онтология казахской музыкальной культуры
Эстетика казахской культуры
Технология презентации научной работы
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности; осознавать единство философского и научного подходов к образовательной сфере.
- Осуществлять устную и письменную межнациональную коммуникацию в целях научного академического и профессионального общения (академическое письмо, академическая презентация, публичное выступление).
- Преподавать в образовательных организациях высшего образования; разрабатывать учебно-методические комплексы, методические пособия в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин; анализировать актуальные проблемы и процессы в области музыкального образования, владеть разнообразными педагогическими технологиями и методами в области музыкального образования.
- Публиковать основные результаты научно-исследовательской работы в научных изданиях; вести постоянный обзор научной литературы; владеть навыками критического анализа и оценки научного исследования; демонстрировать знания по правилам написания научных статей, в том числе на иностранном языке, на тему арт-менеджмента и продюсирования с целью публикации в различных отечественных и зарубежных изданиях.
- Применять научно-теоретические знания в различных областях организационно-управленческой науки; знать психологические основы управленческой деятельности; проводить научные исследования по проблемам арт-менеджмента в соответствии с выбранными подходами и методиками.
- Знать методику исследования, подходов и методов к разработке и оценке идей, концепций и процессов в области глобального арт-рынка.
- Владеть методами управления командой в проекте; анализировать варианты решений проектной задачи достижения намеченных результатов; разрабатывать планы, определять целевые этапы и основные направления работ касательно арт-индустрии.
- Продвигать арт-продукты в сфере культуры и искусства; демонстрировать знания по основам продюсирования и применять их в организации и создании практических проектов в зрелищных видах искусства.
- Создавать проекты, связанные с социокультурными процессами и практиками; применять существующие в менеджменте теоретико-методологические подходы выстраивания коммуникаций с различными контактными группами; работать в рекламно-информационных агентствах, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры.
- Разработать технологии брендинга в продвижении инноваций и стимулировании инновационных процессов, анализировать конкурентоспособность мероприятия по повышению имиджа организации, принимать решения в области управления финансового арт-рынка, а также культурного туризма.