Новая образовательная программа

7M02106 Арт-менеджмент в КазНУИ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы "Арт-менеджмент" - подготовка высококвалифицированных профессионалов, обладающих глубокими знаниями и пониманием основ теории и методов управления в сфере культуры, способных исследовать, анализировать и прогнозировать современные управленческие системы и практики, умеющих работать в современных условиях информационного общества и экономики знаний.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
  • Направление подготовки 7M021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности; осознавать единство философского и научного подходов к образовательной сфере.
  • Осуществлять устную и письменную межнациональную коммуникацию в целях научного академического и профессионального общения (академическое письмо, академическая презентация, публичное выступление).
  • Преподавать в образовательных организациях высшего образования; разрабатывать учебно-методические комплексы, методические пособия в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин; анализировать актуальные проблемы и процессы в области музыкального образования, владеть разнообразными педагогическими технологиями и методами в области музыкального образования.
  • Публиковать основные результаты научно-исследовательской работы в научных изданиях; вести постоянный обзор научной литературы; владеть навыками критического анализа и оценки научного исследования; демонстрировать знания по правилам написания научных статей, в том числе на иностранном языке, на тему арт-менеджмента и продюсирования с целью публикации в различных отечественных и зарубежных изданиях.
  • Применять научно-теоретические знания в различных областях организационно-управленческой науки; знать психологические основы управленческой деятельности; проводить научные исследования по проблемам арт-менеджмента в соответствии с выбранными подходами и методиками.
  • Знать методику исследования, подходов и методов к разработке и оценке идей, концепций и процессов в области глобального арт-рынка.
  • Владеть методами управления командой в проекте; анализировать варианты решений проектной задачи достижения намеченных результатов; разрабатывать планы, определять целевые этапы и основные направления работ касательно арт-индустрии.
  • Продвигать арт-продукты в сфере культуры и искусства; демонстрировать знания по основам продюсирования и применять их в организации и создании практических проектов в зрелищных видах искусства.
  • Создавать проекты, связанные с социокультурными процессами и практиками; применять существующие в менеджменте теоретико-методологические подходы выстраивания коммуникаций с различными контактными группами; работать в рекламно-информационных агентствах, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры.
  • Разработать технологии брендинга в продвижении инноваций и стимулировании инновационных процессов, анализировать конкурентоспособность мероприятия по повышению имиджа организации, принимать решения в области управления финансового арт-рынка, а также культурного туризма.
Top