Формирование теоретических знаний и приобретения практических навыков решения задач в области банков-ского дела. Банки страны аккумулируя свободные денеж-ные средства и кредитуя экономику, инвестиционные проекты развития предприятий и обеспечивая беспере-бойные расчеты между хозяйствующими субъектами спо-собствуют стабильной работе хозяйствующих субъектов. Поэтому экономист должен знать все виды банковских услуг и иметь навыки эффективно пользоваться ими.
Глобальные, социально – экономические и политические изменения, происходящие в Республике Казахстан, привели к росту образовательной и самообразовательной роли иностранного языка. В условиях углубления интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве обучение иностранному языку является насущной потребностью. Иноязычная компетенция стала неотъемлемым элементом подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, мобильных в международном образовательном пространстве и рынке труда.
Программа дисциплины направлена на формирование у студентов знания о закономерностях макроэкономики и методах регулирования рынка на уровне государства с целью обеспечения стабильности развития экономики.
Программа нацелена на изучение теоретических основ экономики, закономерности и категории экономики, тео-ретические основы экономики предприятий, фирм и кор-пораций; ознакомление с историческим процессом воз-никновения, развития и смены экономических концепций, обширный и основательный обзор взглядов выдающихся экономистов, приобщение студентов к самостоятельному изучению проблем эволюции основных экономических доктрин.
Программа нацелена на освоение функций педагогической деятельности учителя начальных классов, общее назначение учителя в координационном взаимодействии педагога с обучаемым, организации учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного опыта как основы и условия развития .
Год обучения - 1Программа дисциплины направлена на формирование у студентов знания и навыки математического моделирования взаимосвязей экономических показателей, явлений и процессов. Студенты получат знания о методах математи-ческого моделирования экономической деятельности, создав самостоятельно простые математические модели .
Селективная дисциплинаКурс направлен на формирование у студентов теоретических знаний о закономерностях развития экономики на уровне фирм и компаний. Дисциплина изучает: эластичность спроса и предложения; теорию человеческого поведения потребителя; ��еорию производства; издержки производства. Поведение передовой фирмы в условиях конкуренции. Поведение фирмы монополиста. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции и олигополия. Рынок труда.
Год обучения - 1Программа состоит из разделов по развитию экологического мышления студентов, экологической безопасности, безопасности жизнедеятельности, источников и уровней загрязнения биосферы, основ мониторинга, математических моделей в экологии, а также по управлению окружающей средой и экологическому праву. В основу идеи о совместной эволюции человека и биосферы представлен широкий спектр общих экологических проблем.
Год обучения - 1В многонациональной Республике Казахстан знание государственного языка даст студентам равные шансы в профессиональном, карьерном росте в нашей стране. Таким же образом русский язык является межнациональным языком, поэтому формирование у казахо-язычных студентов знаний по профессиональному русскому языку является насущной необходимостью.Иноязычная компетенция стала неотъемлемым элементом подготовки высококвалифицирован-ных, конкурентоспособных специалистов, мобильных в международном образовательном пространстве и рынке труда.
Селективная дисциплинаПрограмма дисциплины направлена на формирование у студентов знания о закономерностях макроэкономики и методах регулирования рынка на уровне государства с целью обеспечения стабильности развития экономики.
Год обучения - 2Программа дисциплины направлена на формирование у студентов знаний о действующей в нашей стране системе показателей экономической статистики, изучение методики их исчисления, методов и направлений анализа, методологии построения и анализа системы национальных счетов.
Год обучения - 2Программа дисциплины нацелена на формирование у обучающихся системы знаний и умений в области финансов и денежного обращения: - знаний о деньгах, денежно-кредитных и финансовых отношениях, взаимосвязи понятий и их логичности, функционировании финансов и их управлении; умений анализировать показатели, характеризующие денежное обращение, ориентироваться в финансовых понятиях.
Селективная дисциплинаЗнакомство с деятельностью учителя биологии в образовательных учреждениях. Знакомство с особенностями работы учителя биологии в различных школах. Анализ планирования работы биологов-педагогов в организациях. Проведение практической диагностики как учителя биологии. Итоговый отчет по окончании учебной практики.
Год обучения - 2Формирование у студентов знаний об основах бухгалтерского учета и аудита, навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандар-тами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами. Данная дисциплина объясняет концепцию и принципы бухгалтерского учета; формирует навыки по организации бухгалтерского учета краткосрочных и долгосрочных активов, обязательств и собственного капитала; по освоению элементов финансовой отчетности и составления пробного баланса.
Селективная дисциплинаПрограмма направлена на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом с окружающим миром; актуальность проблемы коррупции как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Год обучения - 2Дисциплина направлена на формирование у студентов знания о научных понятиях, методах научного исследования и их классификации: универсальные и частные; эмпирические и теоретические; количественные и качественные. Рассмотрение методов, применяемых в конкретных сферах познания: экономике, социологии и т.д.
Год обучения - 3Методологические основы организационного поведения. Модели организационного поведения. Управление комму-никациями. Социальная система и организационная культура. Практическое использование теорий мотивации и системы вознагражде- ия. Руководство и наделение властью. Лидерство. Установки работников организации. Проблемы между организацией и индивидами. Межлич-ностное поведение. Неформальные и формальные группы. Команды и их создание. Управление организационными изменениями.
Селективная дисциплинаКурс направлен на формирование у студентов знания и навыки ведения предпринимательской деятельности. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Предпринимательство состоит из ряда отдельных отраслей, регулирующих общественные отношения. Разделение одной сферы права от другой осуществляется в зависимости от взаимности внутренних отраслей правовой системы, описания предмета и методов регулирования конкретной сферы пра��а.
Год обучения - 3Дисциплина направлена на формирование знаний по использованию математического аппарата в экономическом анализе. Зарождение эконометрики является следствием междисциплинарного подхода к изучению экономики. Эта наука возникла в результате взаимодействия и объединения в особый «сплав» трех компонент: экономической теории, статистических и математических методов. Таким образом, эконометрика - это наука, которая дает количественное выражение взаимосвязей экономических явлений и процессов.
Селективная дисциплинаДисциплина формирует у студентов компетенции по разработке и применением методов нахождения оптимальных решений на основе математического моделирования , статистического моделирования и различных -эвристических подходов в различных областях человеческой деятельности. Иногда используется название математические методы исследования операций.Исследование операций — применение математических, количественных методов для обоснования решений во всех областях целенаправленной человеческой деятельности. Исследование операций начинается тогда, когда для обоснования решений применяется тот или другой математический а��парат.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование у студентов навыки расчета и анализа системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; комплексного анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия; проведения финансового анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений и оценки рыночных позиций предприятия; обоснования полученных результатов и принятие решения по использованию полученной информации для улучшения деятельности предприятий различных форм собственности, организаций.
Селективная дисциплинаПрограмма курса направлена на формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по методам планирования экономических процессов, организации производства на предприятии и в его подразделениях, анализа и диагностики основных экономических и финансовых результатов хозяйственной деятельности компаний.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование у студентов знания о научных понятиях, методах научного исследования и их классификации: универсальные и частные; эмпирические и теоретические; количественные и качественные. Рассмотрение методов, применяемых в конкретных сферах познания: экономике, социологии и т.д.
Год обучения - 3Методы решения задач статической маршрутизации в сети. Принципы организации компьютерных сетей, архитектура сетей, сетевые протоколы, принципы адресации и программирования, инструментальные средства для построения сетей; основные модели и средства передачи информации для оптимизации современных компьютерных систем. Современное состояние и тенденции развития архитектуры компьютерных комплексов и сетей. Все эти знания закрепляются в производственной практике.
Год обучения - 3Формирование теоретической базы в области налогообложе-ния, в частности, о видах налогов в Казахстане, их класси-фикации, функциях. Задачи дисциплины состоит в изучении основных положений теории и получении практических навыков налогообложения, порядка их исчисления. Предметом изучения дисциплины являются отношения, связанные с установлением и взиманием налогов и других обязательных платежей обязательного характера.
Селективная дисциплинаПрограмма направлена на формирование у студентов навыков по анализу и эффективному использованию финансовых ресурсов предприятий. В конкурентных условиях показатели рентабельности, нормы прибыли, ликвидности баланса и т.д. становятся жизненно важными для хозяйствующих субъектов.
Селективная дисциплинаПрограмма направлена на формирование у студентов навыков по анализу и эффективному использованию финансовых ресурсов предприятий. В конкурентных условиях показатели рентабельности, нормы прибыли, ликвидности баланса и т.д. становятся жизненно важными для хозяйствующих субъектов.
Селективная дисциплинаПрограмма нацелена на формирование у студентов практических навыков экономического анализа хозяйственной деятельности. Необходимость ее изучения обусловлена потребностью в высококвалифицированных экономических кадрах, владеющих способами, приемами экономического анализа, практическими навыками в рас-чете и оценке основных показателей деятельности пред-приятия, выявлении резервов и разработки мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма.
Селективная дисциплинаЦелями изучения дисциплины являются: овладение необхо-димым математическим аппаратом, помогающим анализиро-вать, моделировать игровыми методами и решать прикладные задачи экономики с применением в необходимых случаях компьютерной техники, знакомство студентов и слушателей с общими положениями математической теории принятия решений в условиях риска и неопределенности, привитие навыков грамотной постановки и формулировки исследова-тельских и аналитических задач, развитие способности правильно (логично) оформлять результаты исследований, развитие логического и алгоритмического мышления; развитие навыков самообразования.
Селективная дисциплинаОписание экономических процессов и явлений в виде экономико-математических моделей. Экономико-математическое моделирование основывается на принципе аналогии, т.е. возможности изучения объекта не непосредственно, а через рассмотрение другого, подобного ему и более доступного объекта, его модели. В данном случае таким более доступным объектом вляется экономико- математическая модель. При построении моделей те или иные теории или гипотезы благодаря формализации и квантификации становятся обозримыми, уточняются, и это способствует лучшему пониманию изучаемых проблем.
Селективная дисциплинаПрограмма нацелена на формирование у студентов знаний и навыков поинвестиционному менеджменту. Особенностью дисциплины является комплексный подход к освещению проблем инвестиций. Инвести-ционный менеджмент играет важную роль, является важной экономической категорией для простого и расширенного воспроизводства, получения максимальной выгоды от структурной перестройки и решения на этой основе многих социальных проблем.ж
Селективная дисциплинаПрограмма направлена на зекрепление теоретичсеких знаний и практических навыков студентов по вопросам анализа, планирования, прогнозирования, управления поизводственно-хозяйственной деятельностью предприятия на основе решений кейс-задач, разработки игровых проектов и экономико-математического моделирования.
Селективная дисциплинаОсвоение студентами вуза достаточного уровня знаний о разработке бизнес-планов и производить технико-экономическое обоснование проектов, разрабатывать эффективные методы и средства решения вопросов дальнейшего развития и расширения предприятия.
Селективная дисциплинаЦелью изучения дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» является формирование у обучающихся фундаментальных знаний в области основных тенденций и особенностей развития мировой экономики и международных экономических отношений в условиях глобализации. Данная цель определила следующие задачи: 1. формирование знаний о сущности, структуре, этапах развития, современных тенденциях и проблемах развития мировой экономики; 2. создание системного представления о субъектах мировой экономики и их взаимодействии; 3. формирование знаний о формах международных экономических отношений как системе; 4. осмысление взаимообусловленности развития мировой экономики и международных экономических отношений
Селективная дисциплинаСтановление и структура международной экономики, классические теории международной торговли, теория соотношения факторов производства, общее равновесие в международной торговле, воздействие международной торговли на распределение доходов, внешнеторговая политика и ее инструменты, международное движение капитала и международное кредитование, международная миграция рабочей силы, международная передача технологий, международная экономическая интеграция, международная валютно – финансовая система, валютный курс и его регулирование, международные финансовые рынки, платежный баланс.
Селективная дисциплинаКурс призван сформировать систематизированные знания в данной востребованной области. Основными предпосылками успешности проектов служат планирование, управление рисками и изменениями. Первая часть курса посвящена определению проекта. В частности, будут рассмотрены связь стратегических целей и проектов, характеристики проекта и основные различия между операционной и проектной деятельностью. Вторая часть курса раскроет каждый этап проекта и его особенности. Особое внимание уделяется стейкхолдерам, ресурсам, команде и срокам проекта.
Селективная дисциплинаПрименять полученные теоретические и практические знания при написании и защите научного проекта (дипломной работы).
Год обучения - 4Методы решения статических задач маршрутизации онлайн. Принципы организации компьютерных сетей, сетевая архитектура, сетевые протоколы, принципы адресации и программирования, инструменты для создания сетей; Основные модели и средства передачи информации для оптимизации современных компьютерных систем.
Год обучения - 4Знать и объяснять влияние факторов на социально-экономическое, государственно-политическое, этноконфессиональное и культурное развитие государства в различные исторические периоды
Владеть терминологией, ключевыми понятиями, применять методы и приемы ИКТ в профессиональной и исследовательской деятельности
Оперировать различными видами речевой деятельности для решения задач межкультурного взаимодействия и коммуникабельности
Проявлять инициативу, применять навыки предпринимательского мышления в определенных сферах деятельности, принимать решения, делать ответственный выбор
Использовать здоровьесберегающие технологии, учитывать в профессиональной деятельности индивидуальные возможности и особенности
Демонстрировать устойчивое и логически стройное понимание закономерностей экономики и знать основы профессиональной деятельности
Применять математические методы в диагностике экономических процессов и использовать преимущества финансовых институтов в целях развития фирмы
Использовать методы учета и анализа информации для разработки планов развития фирм и компаний
Владеть методами организации управления, а также принятия оперативных, тактических и стратегических решений
Разрабатывать инвестиционные проекты с учетом экономических и экологических рисков
Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: АнглийскийКазахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийУниверситет «Мирас»
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийУниверситет «Мирас»
ГОП: B044 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский