Действующая образовательная программа

6B02124 Хореография в МКТУ им. Яссави

  • Цель образовательной программы - подготовка конкурентоспособных бакалавров в области хореографии, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями по направлениям хореографического искусства, отвечающих требованиям современного казахстанского общества, способствующих его духовно-эстетическому развитию; - Обеспечение национальными кадрами учебных заведений, профессиональных танцевальных коллективов и учреждений дополнительного хореографического образования во всех регионах Республики Казахстан; - сохранение и пропаганда национальной танцевальной культуры и воспитание молодого поколения на лучших образцах и достижениях хореографического искусства; - воспитание толерантности обучающихся через освоение исторических процессов и генезиса многонациональной танцевальной культуры; - развитие казахстанского хореографического образования и его признание в международном культурно-образовательном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Искусство балетмейстера І
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины- выпуск танцевальных постановок по принципам драматургического законодательства от простых этюдов до завершенных концертных номеров. Владение пластическим стилем танца, стилем исполнения. Умение работать с различными хореографическими группами,делать этюды. Постановка небольших танцевальных этюдов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Искусство классического танца
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины- в процессе обучения классическому танцу студенты, в свою очередь, должны знать необходимую терминологию. Занятия проводятся с помощью классического музыкального сопровождения, что значительно повышает грамотность. Пластика танца, способы увязки действий с музыкой .Роль студентов в понимании мира танца эстетической чувствительности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера IІ
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины- практические упражнения основных элементов классического танца в середине зала и возле станка. Развитие общей пластичности тела, выразительности жестов и артистизма движения. Владение элементами народых и бальных танцев на основе сложных композиции. Постановка небольших танцевальных этюдов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Ка��ахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца // //стандартный танец («Е», «D» классов)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - студенты изучают теорию и методику основных программных действий, т. е. изучают повышение основную технику фактуры ног, ловкость, гибкость, устойчивость, виды вращения, способы маленьких и высоких прыжков, гибкость рук, точную координацию, выносливость. Воспитание у студентов любви к музыке, художественному пластику в искусстве, умение грамотно и компетентно анализировать хореографические произведения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала. Дисциплина направлена на изучение жизни и творчества великого мыслителя-суфия Ходжи Ахмеда Ясави, систематизации его мировоззрения и интерпретации хикметов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера IІІ
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-знать теоретическое наследие выдающихся хореографов, драматическую и балетную режиссуру. Использовать навыки составления сценарного плана хореографического произведения, составления текста хореографического произведения, постановка индивидуальных и ансамблевых хореографических композиций. Владение танцевальной лексикой, методикой постановочно-репетиторской работы, навыками построения танцевального произведения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональные цифровые технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-овладение видами информационно-коммуникационных технологий, теоретическими основами защиты информации, основными методами, приемами получения, хранения, обработки информации, современными средствами компьютерных и информационных технологий овладение навыками работы с компьютером как средством профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства, актуальныe вопросы о роли тюркского народа в мировом сообществе, их вкладе в мировую цивилизацию и перспективах казахского государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца/ стандартный танец («C», «B» классов)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - овладение теорией и методикой основных движений в классическом танце. Владеть педагогическими принципами проведения уроков классического танца. Методика составления учебных примеров на уроках. Работа с концертмейстером и музыкальным материалом. Умение работать над ошибками

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Творчески анализирует литературу о лидерстве в науке, анализирует жизненные данные и взгляды лидеров, живших в обществе. В профессиональной деятельности формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов как гражданственность, толерантность, отношения между лидером и сотрудником, культуру сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника казахского танца І
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - Умение и навыки в области казахского искусства, и этнохореографии, фольклора, музыки, психологии, философии. Глубокое изучение теории и методики преподавания и исполнения казахского танца. Освоение казахской танцевальной терминологии, образных и художественных названий специфических движений. Терминологический аппарат казахского танца посредством воздействия, участвует в формировании ярких образов, и специфику этнохореографии..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца/ стандартный танец («C» классов)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины- Подготовка педагогов, владеющих теорией классического танца, методологическими принципами преподавания классического танца и практическими навыками самостоятельной педагогической деятельностью. Дисциплина изучается с учётом последовательного освоения практического материала, подкрепляя его теоретическими положениями, и состоит из трёх разделов: 1. Теория и методика классического танца (теорет��ческие занятия) 2. Методика изучения движений классического танца (практические занятия) 3. Методика педагогической работы (практические занятия)

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Искусство балетмейстера IV
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины- уметь создавать собственные комбинации, используя изученный материал. Изучают технически-сложные движения: повороты и вращения, комбинации дробных выстукиваний, присядки, хлопушки, различные трюковые элементы. Тренеровка силы, пластичности и стойкости мышц через движения танца.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Танцевальная импровизация/
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины- Танцевальная импровизация является изучение свободного движения и импровизации в танце и это способность сочинять качественный хореографический текст, свободой от психологических зажимов эмоций, чувств и тела, гармонично выйти из контакта, завершив совместный танец. Формирование танцевальной композиции в зависимости от особенностей каждого танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История казахской и зарубежной музыки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины- Изучать основные этапы истории мировой музыкальной культуры; основные стилистические особенности прошлых музыкальных произведений, их основные темы по слуху; музыкально-исторические и биографические сведения о композиторах. Дисциплина описывает этапы исторического развития музыкальной культуры, изучает возникновение и развитие профессиональной казахской музыки, казахского народного творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История и теория хореографии
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-Творческие модели великих балетмейстеров прошлого и современности. Творчество великих русских и зарубежных балетмейстеров. Знание хореографической терминологии, закрепление умений и навыков. Овладение методикой танца в хореографическом пространстве. Понимает необходимость в хореографических знаниях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца І//латиноамериканский танец (класс «Е», «D» )
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины -освоение танцевальной техники, развитие выразительности, музыкальности. Изучают элементы, движения казахского танца в мужском и женском характере. Постановка казахского танца на современный лад. Изучают технически-сложные движения: повороты и вращения, комбинации дробных выстукиваний, присядки, хлопушки, различные трюковые элементы. Тренеровка силы, пластичности и стойкости мышц через движения танца.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хореография подростков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -разработать основы психолого-педагогического приобщения подростков к новой практике хореографического обучения. Рассмотреть методические особенности хореографического взаимодействия в педагогической, общеобразовательной практике. Хронология и терминология танца. Упражнения возле станка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ансамбль
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развивать индивидуальную пластическую гибкость и ловкость студента. Упражнения у станка. Освоение элементов классического и народного танца. Овладение упражнениями для повышения индивидуальной пластической эластичности. Овладение основами техники выполнения джазового танца, современного танца, современного молодежного танцевального стиля,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания казахского танца І
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины- Предмет теории и методики изучения казахского танца преподается на практических занятиях. Глубокое знание истории и теории танца казахского народа является лексической основой танца, отражает тематический смысл, повышает знания студентов, развивает навыки работы в творческих и хореографических коллективах.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Модерн
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- внедрение современных танцевальных техник, терминология, знание структуры урока современного танца. Владение навыками управления своим телом; знаниями основных движений современных стилей хореографии и способностью выполнить пластическое задание. Основные виды уровней, координация, передвижения в пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Художественное выражение хореографических дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -готовнось к бережному отношению и уважению к историческим ценностям и культурным традициям.Умение оценивать свою работу в области исследований и художественно-творческой деятельности.Роль музыки в спектакле. Некоторые особенности музыки в хореографии. Классификация музыки в театре. Роль содержательной музыки. Теория музыки и музыкальная этнография

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника исполнения восточного танца
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - Является изучение особенностей становления и развития восточного танца и рассмотрение методики изучений. Освоение восточного танца принадлежит к числу постоянно развивающихся направлений в танцевальной искусстве. Соблюдение достаточного уровня развития двигательных способностей при строжайшем требований травмобезопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника исполнения народного танца І
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - термины народно-сценического танца. Развивает современные формы, стиль и методы танца, ритмическую основу и структуру музыкальных произведений, умеет владеть простыми танцевальными движениями народного сценического танцевального искусства, а также упражнениями для гармонизации, правильно выбирать музыкальный материал

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История зарубежной хореографии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - понимание специфики искусства танца, его жанров и форм бытования. Усвоение основных этапов истории хореографии за рубежом. Значение зарубежной хореографии в истории искусства. Изучение историю, специфику и закономерности развития различных форм и видов танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Работа с балетмейстером
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –анализировать музыкальное произведение, чтобы определить его форму, стиль, характер, музыкальные характеристики каждого персонажа, связать развитие хореографических образов с развитием музыкальной формы, знать хореографический фольклор, чтобы герои были наделены характерными чертами. Сценический образ, оформление и композиция постановки танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания казахского танца ІI
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- овладение техникой казахского танца, развитие ритма и стиля. Овладение элементами танцев характерного характера, характерного для женского и мужского танца казахского танца. Постановка движений казахского танца, ориентированных на современный танец. Хореография начинается со словарного запаса и форм знаний казахского народа, музыкально-хореографической композиции Карделя, техники пения Раль, хореографии народной сцены.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно- сценического танца // латиноамериканский танец (класс «С»)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - Сочетание стиля и жанра народного сценического танца, истории, элементов танца с помощью национальных игр, определение поведения танца, точности движения, целей и интересов, овладение элементами народного сценического танца. Рассмотрение хореографического сотрудничества по основным признакам предлагаемой методической подготовки в условиях педагогического, общего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танцаІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - знание методики, классического танца, техники исполнения упражнений у станка, и в центре зала Студенты получают теоретические знания, приобретают практические навыки по учебным комбинациям. Понимает необходимость хореографического образования. Умения правильно работать в дуэте

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техническое исполнение спортивно-бального танца І
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- основные методы европейских танцев. Владеть методикой технического выполнения основных норм танцевального класса» Е«,» D«,» С«,» В". Виды и особенности спортивных бальных танцев.Владеет техникой классического танца, владеет танцевальным мастерством и педагогическими принципами балетмейстеров. Формирование практических навыков в освоении спортивных бальных танцев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сценический образ и сценическое оформление танца
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- структура характерной танцевальной композиции. Историческое развитие сценического оформлении танцевальных произведений. Методика исполнения элементов народного сценического танца. Техника исполнения сценических танцевальных элементов. Выполнение танцевальных инсценировок по указанию балетмейстера по заданному спектаклю.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с хореографической группой
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - понятие " хореографический коллектив». Традиции хореографического творчества. Жанровое направление хореографического творчества. Виды хореографических коллективов. основные принципы организации хореографического коллектива Необходимые условия для работы с заданным материалом на сцене с хореографическим коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения танцам детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - учится основным элементам танца, воспитывается в правильном функционировании костей и мышц, развитии координации, музыкальной грамоты. Учить различать произведения танцевальных школ, распознавать танцевальные манеры и своеобразные художественные школы танцора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техника казахского танца ІІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - Глубокое знание истории танцевального искусства казахского народа, овладение теорией составляет лексическую основу танца, отражает тематическое значение, повышает эрудицию студентов, формирует навыки работы в творческих и хореографических коллективах.Грамотно исполняет этюд в казахских хореографических произведениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца ІІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- Освоение современных методов совместного принятия решений в дуэте-классическом танце. Все виды партнерской поддержки. Подъемы и прыжки: маленькие, средние, большие. Освоение пластического стиля танца, манеры исполнения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мюзикл
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- овладение мюзикла, произведениями, сочетающими музыкально-театральный сценический жанр, музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусство.В хореографии мюзикла важны песни, музыка и шоу, хореография. Технические исследования (голос, дыхание, практические упражнения обеспечивают наиболее подходящий способ использования диапазона аудио в соответствии со звуковой структурой) и освоить голос, выполненный этой техникой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Tренаж
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- в классическом танцевальном движении приводятся различные упражнения для физической устойчивости, сохранения равновесия, укрепления мышц, укрепления мышц (закаливания). Индивидуальное развитие способности гибкости и пластики студента. Упражнения возле станка. Формирование чувства стиля, характера и манеры танцевального движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Декорация и костюм
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-ознакомление с историей возникновения театральных декораций и костюмов, овладение терминологией. Проводит анализ оригинальных декораций и костюмов каждого спектакля. С эпохи возрождения до 20 века применение костюмов на театральных площадках, предоставление информации о используемых в разработке приложенных материалов и декораций в костюмах с примерами технических рисунков, развивающих у студента способность к дизайну и графике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техническое исполнение спортивно-бального танца ІІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- основные её принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами. Грамотно исполнять движения техники современного танца на практике. Освоение манеры пластики танца, сохраняя ее при исполнении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техника исполнения исторической и танцевальной музыки/
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-освоение основных элементов танца, формирования костной ткани и мышц, развитие координации тела, развитие музыкальных способностей. Выполнение элементов классического танца возле станка и в центре зала. Владение элементами историко-бытовых танцев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техника исполнения народного танца IІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучить простейшие движения народного и народно-сценического танца, а также упражнений на развитие координации и грамотно подбирать музыкальный материал. Термины народно-сценического танца. Основные принципы исследования техники народного танца. Уметь выполнять упражнения, направленные на повышение эластичности тела, подвижности суставов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания народно- сценического танца // латиноамериканский танец (класс «В»)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – хора – настоящий интернациональный танец, объединивший под своим «крылом» народности вечно враждующих друг с другом: македонцев, болгар, румын, греков, сербов, хорватов, грузин, армян, турок и евреев. Фламенко, полька. Пути связывания традиционных танцев, индивидульный язык хореографии, пластики и движений с музыкой

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Грим
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-Технология грима. Пути становления грима. Виды грима. Роль грима в создании образа. Анатомические основы грима. Гигиена лица и уход, освоение схемы лица. Накладка шрамов и морщин на лицо, метод крепления бороды и усов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - помогает обучающимся освоить теоретические основы танцев народов мира. мұрасыФ. Тальони, Г. Перро, С. Сен-Леон, М. И. П. Петипа, Л. И. П. Иванова, М. М. Фокин, А. А. Здесь изучаются образцы классического мирового наследия балетов балетмейстеров, таких как Горский. Учит применять полученные знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Композиция танца
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- овладеть основными методами и законами драматургии в хореографии и спецификой постановочной работы в танцевальных коллективах, а также изучить не только танцевальные техники, но и ознакомиться с законами композиции урока, обучить будущих руководителей-хореографов основам методики и принципам преподавания системы композиции и постановки танца. Способы постановки танцев, танцевальные композиции в зависимости от особенностей каждого танца

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Турецкий народный танец
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- степень владения телом и мастерство в выполнении основных па и позиций. Во многих танцах большое значение имеет также жестикуляция, особенно движения рук. сочетание движений в композиции; динамика - варьирование размаха и напряженности движений; Русские народные танцы. «Гопак» - национальная украинская пляска. Научить обучающихся постановке танцев разных народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    -использовать целенаправленные навыки активного обучения; -объясняет процессы и способы управления информацией о распространении цифровых технологий, индивидуально и в группах -экономическое предпринимательство во всех областях развивает навыки принятия решений.

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    - Применение различных видов сценического искусства в профессиональной деятельности; - Обобщает творческое наследие выдающихся мастеров отечественной и зарубежной хореографии; - Демонстрирует способность организовать свой труд на научной основе, способность самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, умение самостоятельной работы в области художественного творчества

  • Код ON5

    - участие в работе многонационального коллектива, в том числе создание междисциплинарных, инновационных проектов, принятие решений и оказание помощи в условиях риска; - исполнение главных и наиболее важных танцев, демонстрирует в ярких сценических образах способность режиссера творчески реализовывать идейно - художественную игру; -Организует свою деятельность, определяет инновационные методы и подходы при выполнении профессиональных задач, поддерживает их эффективность и качество

  • Код ON6

    - ознакомиться с новыми течениями и направлениями в области хореографии, и в умении освоить, презентовать и импровизировать представленные элементы танца. - исполнять и организовывать танцевальные композиции в стационаре, и творческих гастролях. - тренинг психофизического аппарата, необходимого для освоения творческих способностей, формирует внешние хореографические фактуры необходимые для творчества психофизического аппарата

  • Код ON7

    - с точностью применения в ансамблях различных видов танцев, приемов, методов и в целях повышения своих профессиональных способностей; - действует и разрабатывает планы на основе социально-культурного проектирования, фандрайзинга; - владеть навыками работы в творческом коллективе с режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстером и другими исполнителями

  • Код ON8

    - использование всех возможностей танцевального искусства, интонационно-музыкальной и орфоэпической культуры, единых ритмических, интонационно-музыкальных и жанрово-стилистических ансамблей с другими исполнителями. - объясняет художественные танцевальные постановки, сценические танцевальные направления. - изучает основы музыкальной грамоты, танцевального исполнения, чувствует танец в сочетании с музыкой, а также демонстрирует различные положения, воображение, чувства человека в соответствии с заданными условиями

  • Код ON9

    - представление задания с целью осознания сценической свободы, повышения внутреннего и внешнего нагрева. - совершенствование способности строить самостоятельные двигательные действия, работая с этюдами и танцами; - выполняет парные соревновательные инсценировки, осваивая приемы боя в исторических произведениях

  • Код ON10

    - наряду с разумным применением языкового и коммуникативного подходов, демонстрирует произведения разных жанров через художественное, эмоциональное восприятие и оценивание. - умением самостоятельно разработать и выполнить несложный грим для исполняемой роли; - работает с костюмами, декорациями, гримами, реквизитами и техническими устройствами сцены, используемыми на театральных объектах, необходимых для их роли

  • Код ON11

    - классификация горизонты, направлений, закономерностей, исторических путей становления и современного состояния зарубежной и казахской хореографии, истории музыки; - иучает первые шаги балетмейстера, балетных ансамблей, собирает произведения известных деятелей искусства; - анализирует и грамотно исполняет музыкальные произведения, балетные постановки

Top