Действующая образовательная программа

7M11105 Туризм в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, способных управлять процессами продвижения услуг в рамках функционирования туристских предприятий и разрабатывать научно-обоснованные региональные и республиканские проекты развития туристской деятельности на основе знаний современной технологии туризма.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Моделирование туристских бизнес процессов на региональном уровне
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение теоретических основ моделирования бизнес-процессов, а также получение знаний в области управления бизнес-процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Курс «Иностранный язык (профессиональный)» направлен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Статистический анализ в туризме
    Кредитов: 5

    В результате изучения курса студенты приобретут навыки статистического анализа данных и прогнозирования, также научатся применять количественные методы к анализу туристической отрасли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Франчайзинговые отношения в индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины раскрывает основные понятия и категории, особенности, направления и формы развития венчурного предпринимательства и франчайзинга, как перспективной деятельности, определяющей динамичное развитие туристской отрасли Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновации и разработка продуктов в туризме
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины дает представление о теоретических основах, общих принципах, факторах и тенденциях инновационной деятельности в индустрии туризма, а также предполагает анализ инновационных аспектов разработки туристских продуктов и развития туристской сферы как фактора устойчивого развития туризма в Казахстане. .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс «История и философия науки» формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Пространственные методы исследования индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины дать студентам общее представление об основах пространственного анализа, базирующих на картографических и информационных методах исследования. Рассматриваются теория и методология научных исследований проблем индустрии туриз

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туристика и проектирование туристских дестинаций
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение основами формирования представления о понятии туристская дестинация и об основных понятиях в области концепции маркетинга туристской дестинации, их типологии, об особенностях функционирования и управления туристическими дестинациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных мето-дах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Конкурентоспособность туристского продукта
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает теоретико-методологические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров, мировой опыт развития кластеров, раскрывает сущность, структуру, карту, классификацию туристского кластера, роль кластера при анализе конкурентоспособности государства, региона, отрасли, как основу общегосударственной политики и как основу стимулирования инновационной деятельности, также перспективы развития туристского кластера в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговая аналитика в сфере туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках курса предусмотрено изучение следующих аспектов: разработка количественных моделей, которые используют бизнес-данные, статистические вычисления и машинное обучение для прогнозирования влияния продаж и маркетинга на управление взаимоотношениями с клиентами; сегментацию рынка; создание стоимости и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии бизнес-коммуникаций в сфере туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит обучающихся базовыми аспектами туристической деятельности, таких как технология проектирования туристских услуг, разнообразие природных и культурно-исторических ресурсов рекреации и туризма, организацией работы с бизнес-партнерами и поставщиками услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • SMM маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Курс изучает комплекс мероприятий по продвижению туристских продукта или услуг через общение с представителями целевой аудитории в социальных ресурсах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Консалтинг в туризме
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение вопросов консалтинга в туризме как независимой консультативной помощи по вопросам управления туристским бизнесом, включая определение и оценку проблем и возможностей, рекомендации по принятию мер в их реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Картографическое проектирование туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Учебный курс «Картографическое проектирование туристской деятельности» является ключевым звеном в изучении организационно-управленческих основ планирования, проектирования и реализации профессиональной туристской деятельности. Особое внимание уделяется анализу современной ситуации развития туризма, нормативно-правовой базы организации и развития туристской деятельности, проблемам и перспективам развития туристской индустрии в целом, и в регионе в частности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Данный предмет направлен на развитие профессионально-педагогических компетенций магистрантов, умению организации учебно-воспитательного процесса, а также на всесторонную подготовку к успешному научному творчеству в системе высшего и послевузовского образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международный туризм и Event менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс охватывает вопросы развития международного туризма и развития Event менеджмента, как прикладной области изучения, посвященной планированию, проведению и управлению специальными мероприятиями, такими как фестивали, празднования, развлечения, политические и государственные события, спортивные и связанные с искусством ивенты, мероприятия, которые относятся к бизнесу и копоративным делам

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технологии и тренды Smart-Туризма
    Кредитов: 6

    Дисциплина исходит формирует у обучающихся комплекс теоретических и практических знаний в области использования SMART технологий в туристских дестинациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Концептология устойчивого развития туризма
    Кредитов: 6

    Курс призван ознакомить обучающихся с основными понятиями: «устойчивость», «устойчивый туризм» и «устойчивое развитие туризма». Раскрываются вопросы методологии разработки туристических продуктов в соответствии с Концепцией устойчивого развития туризма и туристического ресурса с применением технологий «Зеленой экономики».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектирование автокараванного тура и кемпингового туризма
    Кредитов: 5

    Курс изучает овладение практикой организационного проектирования авто-кемпингового туризма и караванинга, позволяющего в последующем заниматься организацией перевозок туристов с учетом знаний правил и тарифов перевозок

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Big Data в туризме
    Кредитов: 6

    Направлен на изучение совокупного объема мировых данных, характеризующихся высокой скоростью обновления, неструктурированностью и разнообразием входной информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методология социально-экономических исследований в сфере туризма и гостеприимства
    Кредитов: 6

    Курс охватывает важнейшие теоретико-методологические аспекты социально-экономических исследований в индустрии туризма: систему показателей социально-экономических исследований и методику использования научных методов при проведении данных исследований в индустрии туризма, подходы к проведению и решению конкретных задач по использованию результатов социально-экономических исследований в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    РО1 - Анализировать основные мировоззрен-ческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты исследования профессиональной деятельности.

  • Код ON2

    РО2 – Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями .

  • Код ON3

    РО3 –Владеть современными подходами поиска и анализа информации в рамках исследования туристской деятельности.

  • Код ON4

    РО4- Уметь моделировать и прогнозировать развитие туристских дестинаций.

  • Код ON5

    РО5 – Уметь разрабатывать инновационные туристские проекты на региональном и республиканском уровнях.

  • Код ON6

    РО6 – самостоятельно оценивать конкурентоспособность туристских продуктов и определять причинно-следственные связи продвижения туристских услуг на республиканском и международном уровнях.

Top