Меню

Действующая образовательная программа 6B04104 Мировая экономика в КазУЭФМТ

Цель образовательной программы
Предоставление современного качественного образования и воспитания бакалавров по направлению подготовки 6В041 «Бизнес и управление» по образовательной программе (ОП) «Мировая экономика», востребованного государством, обществом и бизнесом для содействия инновационному развитию страны
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
240
Предметы на ЕНТ
Математика и География
Область образования
6B04 Бизнес, управление и право
Направление подготовки
6B041 Бизнес и управление
Группа образовательных программ
B044 Менеджмент и управление
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Целью курса «Математика в экономике» является освоение основных методов математического анализа и численных методов, необходимых для изучения общетеоретических и специальных дисциплин; использование систем и процессов для решения задач математического моделирования; развитие логического и алгоритмического мышления; развитие исследовательских навыков и самоанализ прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 3

    Экономическая теория изучает законы ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, глубинные причинно-следственные связи в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; экономический выбор хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; хозяйственную деятельность и экономические отношения между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Изучаются отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, содержание различных правоотношений, права и обязанности граждан. Формирует мировоззрение обучающихся и повышает общественное и индивидуальное правосознание, правовую и антикоррупционную культуру. Формируется комплексное представление о реализации государственных антикоррупционных стратегий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках формирования профессиональной компетенции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Критическое мышление
    Кредитов: 2

    Основным содержанием модуля являются базовые знания в области социально-этической культуры современного гражданина Республики Казахстан на основе необходимых правовых знаний в области норм поведения и принятия решений, основных принципов и компонентов критического мышления и основ безопасного взаимодействия человека со средой обитания и ее сохранения в обычных, критических и опасных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микро-Макроэкономика
    Кредитов: 4

    Микро- макроэкономика изучает поведение отдельных хозяйственных субъектов (в центре ее анализа – цены отдельных товаров, издержки на их производство, механизм функционирования отдельных рынков и отраслей); функционирование экономики в целом, рассматривает процессы формирования совокупного спроса и предложения, ВВП и национального дохода, влияние экономической политики на темпы роста, инфляцию и уровень безработицы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика Казахстана
    Кредитов: 5

    Экономический рост, отраслевая и региональная структура, экономические реформы. Модернизация и диверсификация экономики. Государственное регулирование экономики, бюджетная, налоговая, денежно-кредитная система. Теневая экономика и коррупция. Вызовы экономической и социальной политики государства. Стратегия вхождения Казахстана в число 30 развитых государств мира

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мировая экономика
    Кредитов: 5

    Тенденции развития мировой экономики. Типология стран мира. Природные, трудовые, финансовые ресурсы. Мировые рынки капиталов. Международный бизнес и наука. Внешнеэкономические связи. Транснациональные корпорации. Интеграционные объединения. Международные экономические организации. Глобальные экономические проблемы

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение студентами теоретических знаний в области управления и приобретения навыков применения на практике инструментв менеджмента, в частности формирование и развитие у студентов ситуационного и системного мышления, изучения сути и содержания связующих функций управления, развитие творческих и аналитических способностей для нахождения эффективных управленческих решений

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    При изучении дисциплины «Основы предпринимательства» рассматриваются теоретические вопросы основ предпринимательства в современных условиях; становление предпринимательства, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культура и этика в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике; вопросы, связанные с организацией предприятия (фирмы): выбор организационно-правовой формы предприятия, слагаемые предпринимательского успеха и цели деятельности фирмы, экономические условия, стратегия поведения фирмы на рынке, планирование бизнеса, основные показатели деятельности предприятия, реклама и ее роль в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой,предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой,предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Грамотная организации системы бухгалтерского уче¬та и аудита на предприятии содействует достоверности экономической информации необходимой пользователям для принятия ими управленческих решений, своевременному выявлению неиспользованных резервов производства и повышению его рентабельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    Основной целью изучения дисциплины является приобретение и усиление письменных навыков и навыков критического мышления, необходимых для эффективного академического письма. Содержание курса: Предмет академическое письмо, его особенности. Понятие научного стиля. Выбор темы. Направления и инструменты поиска научных статей. Чтение и его виды. Плагиат и пути его избежание. Исследовательские модели (однофакторные, многофакторные). Гипотеза исследования. Методология написания исследовательской работы. Состав исследовательской работы. Основная часть. Идея автора в письменной работе. Структура исследовательской работы. Основная часть. Введение, заключение. Резюме. Доклад, презентация. Работа над ошибками.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина позволяет ознакомиться с таким подходом к введению инноваций, оптимизации работы, как управление проектами, изучить методы управления проектами, области знаний и процессы управления проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов представлений о теоретических аспектах социального лидерства, сущности реализации лидерских позиций в условиях современных подходов к функционированию социальной организации. Внимание уделяется формированию навыков ��лияния во взаимодействии с людьми, а также развитию лидерских качеств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международные переговоры
    Кредитов: 5

    Международные переговоры как предмет исследования. Модели переговорного процесса. Культура и техника общения в процессе международных переговоров. Роль невербальных коммуникаций. Подготовка к переговорам: выбор стратегии и тактики. Проведение международных переговоров. Заключение договоров, соглашений, контрактов. Личностный стиль ведения переговоров. Роль социокультурных традиций. Национальные стили и их особенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Промышленные закупки и покупательское поведение. Сегментирование, таргетирование и позиционирование. Продуктовая стратегия,формирование рынка для нового промышленного продукта. Стратегия ценообразования. Стратегия промышленной дистрибуции. Управление промышленными продажами. Коммуникации и планирование в промышленном маркетинге

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы межкультурной коммуникации /
    Кредитов: 5

    Понятия «культура» и «коммуникации». Психологические аспекты коммуникации. Вербальный и невербальные каналы коммуникации. Стереотипы и предрассудки в межкультурной коммуникации. Межкультурный конфликт и способы разрешения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория принятия решений
    Кредитов: 5

    Принятие решений в стратегическом менеджменте, управлении инновационными и инвестиционными проектами. Последствия принятия решений для научно-технического и экономического развития. Контроллинг. Неопределенности в теории принятия решений. Методы принятия решений, моделирование

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Прикладной системный анализ
    Кредитов: 5

    Системный анализ как универсальная технология решения проблем в экономике. Проблема, варианты и способы её решения. Три типа идеологий и четыре типа вмешательства. Система и её статистические, динамические и синтетические свойства. Методы построения моделей, виды классификации, иерархия моделей. Этапы системного анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Изучение делового английского языка позволяет формировать у обучающихся коммуникативную, лингвистическую, лингвострановедческую, профессиональную компетенции. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Концепции, функции и направления международного маркетинга. Международная маркетинговая среда, мировой рынок. Товарная, ценовая, сбытовая политика, политика продвижения в международном маркетинге. Финансовые аспекты международного маркетинга. Управление международной маркетинговой деятельностью

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Концепции, модели и подходы к изучению организационных изменений. Сущность изменений. Методы управления изменениями. Стратегия изменений, разработка и реализация программы изменений, оценка их эффективности. Формирование команды для стратегических изменений. Сопротивление изменениям и устранение их причин

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • операционное управление
    Кредитов: 5

    Взаимосвязь стратегического, проектного, тактического, операционного управления. Планирование операционной системы и производственных мощностей организации. Управление процессом производства товаров и услуг. Управление исходными ресурсами. Управление качеством и результатами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Статистический анализ
    Кредитов: 4

    Предмет, метод, задачи статистической науки. Статистические наблюдения, данные, показатели. Анализ динамического ряда распределения. Индексный метод. Анализ структуры совокупности. Выборочное наблюдение. Статистический анализ взаимосвязей экономических явлений. Эконометрическое моделирование. Парный регрессионный анализ. Множественная линейная регрессия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Глобализация мировой экономики
    Кредитов: 5

    Экономическая глобализация, сущность и вызовы. Международное разделение труда. Международная миграция. Глобализация в базовых отраслях экономики и защита окружающей среды. Глобализм и регионализм в мировой экономике. Противоречия и негативные стороны глобализации. Вызовыи перспективы глобализации мировой экономики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый анализ
    Кредитов: 4

    Понятие, цель и задачи финансового анализа. Содержание и методы финансового анализа. Анализ финансовых результатов организации. Анализ финансового состояния организации. Специальные разделы финансового анализа. Практические аспекты финансового анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Поведенческая экономика
    Кредитов: 4

    Поведенческая экономика (behavioraleconomics) – относительно новая наука, имеющая междисциплинарный характер и находящаяся на стыке двух наук: психологии и экономики. Целями освоения дисциплины «Поведенческая экономика» являются изучение тем, актуальных для современной науки и хозяйственной практики, выявляющих, каким образом различные психологические явления, эмоции и групповая динамика влияют на принятие экономических решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • экономический анализ
    Кредитов: 4

    Методологические основы экономического анализа. Законы развития и функционирования систем в экономическом анализе. Аналитические показатели. Экономический анализ внешней среды. Методы, приемы и способы экономического анализа. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Методы комплексного экономического анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный бизнес
    Кредитов: 4

    «Международный бизнес» включает в себя активы как субстанцию и объект международного предпринимательства, иностранные инвестиции в качестве основного условия международного бизнеса; промышленную кооперацию как главную предпосылку международной предпринимательской деятельности; природу, специфику и формы международной предпринимательской деятельности; бизнес за рубежом с адаптацией участников к условиям и требованиям страны базирования; транснациональный бизнес с учетом своеобразия его целей и своевременных модификаций деловой активности; глобальный бизнес с характеристиками его параметров и возможностей; совместное предпринимательство как высшую форму международного бизнеса; взаимосвязь и взаимодействие международного бизнеса и экономики Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономика зарубежных стран
    Кредитов: 3

    Цель курса «Экономика зарубежных стран» состоит в формировании у студентов цельного и объемного представления об экономических процессах в экономике отдельных стран, выявлении общих и специфических особенностей экономического развития каждой из изучаемых стран. Задачи курса: Формирование у студентов навыков и умений экономического анализа экономики страны; Выявление и анализ факторов, оказывающих наибольшее влияние на развитие экономики на современном этапе и в предшествующие периоды; Подготовка студентов к научной и практической работе в области экономической политики, специфики менеджмента и маркетинга на уровне отдельной страны или региона.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Геоэкономика
    Кредитов: 5

    Геоэкономика: истоки, сущность, параметры. Теоретические и прикладные проблемы геоэкономического пространства. Становление и развитие геоэкономических систем. Геоэкономический атлас, геоэкономические

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес английский язык
    Кредитов: 5

    Изучение «Бизнес английский язык» позволит студентам достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Феномен богатых стран
    Кредитов: 3

    Неравномерное распределение богатства между странами. Международные сравнения экономического развития богатых и бедных стран. Причины неравенства, становления и развития богатых стран. Сочетание государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций. Роль свободной торговли. Вхождение Казахстана в число 50 наиболее развитых государств мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровая экономика
    Кредитов: 4

    Целями изучения учебной дисциплины «Цифровая экономика» являются: - изучение методологических основ научного анализа цифровой экономики, ее специфики на этапе модернизации экономики современного Казахстана; - анализ мировоззренческого подхода к развитию цифрового общества; - знание платформы цифровой экономики, закономерностей ее функционирования, основных принципов поведения экономических агентов, информационных сегментов, информационные товаров и услуг, их роли в экономике; - изучение базовых моделей цифровой экономики и определения направления имплантации их в экономику Казахстана; - оценка эффективности цифровой трансформации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международная конкуренция
    Кредитов: 4

    Роли государства и бизнеса в международной конкуренции. Анализ конкурентной структуры отрасли или региона на основе пяти базовых рыночных сил. Сравнительные конкурентные преимущества. Отраслевые и региональные кластеры. Способы ведения конкурентной борьбы. Конкурентные стратегии развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономическая оценка инвестиций
    Кредитов: 5

    Инвестиции в системе рыночных отношений. Методы оценки экономической эффективности инвестиций. Методические основы экономической оценки инвестиций. Бизнес-план инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений в условиях неопределенности поведения внешней среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Налоговые системы зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Основные понятия, характеристикии состав налоговых систем зарубежных стран. Налоговые системы федеративных государств, унитарных государств, развивающихся страни стран с переходной экономикой. Организация налоговых служби налоговое администрированиев зарубежных странах. Международные налоговые отношения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международное право
    Кредитов: 5

    Сущность,принципы, источники, субъекты международного права. Права человека, право международных договоров, дипломатическое и консульское право, право международных организаций и конференций. Мирные средства разрешения международных споров. Правовое регулирование научно-технического сотрудничества, таможни и туризма. Двойное налогообложение, взаимная защита инвестиций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внешнеэкономическая деятельность
    Кредитов: 5

    Сущность, формы, условия, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможенное дело. Базисные условия поставки товаров. Гармонизированная система описания и кодирования товаров. Транспортное обеспечение международных перевозок. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Цели и пути создания предприятий с иностранными инвестициями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Финансовые рынки и институты
    Кредитов: 5

    Финансовые рынки, их элементы, структура, функции, особенности регулирования. Кредитно-денежный рынок. Рынок ценных бумаг и его профессиональные субъекты. Инструменты и институты фондового рынка. Фондовая биржа. Формы коллективного инвестирования. Валютный, страховой, пенсионный рынки. Финансовые риски. Основы портфельного инвестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Академический английский язык
    Кредитов: 5

    Изучение академического английского языка позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международная торговля
    Кредитов: 5

    Теории международной торговли. Международное разделение труда. Структура мировой экономики. Международная торговля и мировые товарные рынки. Рынки сырьевых товаров и продовольствия. Внешнеторговая политика. Особенности торговых отношений в Европе. Организация внешнеторговых операций. Международная торговля услугами. Международный обмен технологиями и защита интеллектуальной собственности. Транспортные услуги на мировом рынке. Международный туризм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международные валютно-кредитные отношения
    Кредитов: 5

    Мировая валютная система: понятие, виды, элементы. Платежный баланс: содержание, структура. Регулирование международных валютных отношений. Международные расчёты. Международные кредитные отношения. Мировые валютные рынки. Мировой рынок золота. Международные валютно-кредитные институты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономическая дипломатия
    Кредитов: 5

    Главные направления, особенности, тенденции развития, механизмы экономической дипломатии. Теория и практика экономической дипломатии как науки. Цели и задачи, решаемые экономической дипломатией. Экономическая дипломатия развитых и развивающихся стран. Экономическая политика Казахстана и задачи дипломатии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные бизнес-модели
    Кредитов: 5

    Теория бизнес-моделирования. Системные инновации и инновационные бизнес-модели. Комплексная системная инновация. Средства бизнес-моделирования. Классификация и навигатор по бизнес-моделям. Методологии анализа бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнеса. Инновационные системы управления регионами. Системные инновации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировые товарные рынки
    Кредитов: 5

    Преимущества и недостатки международной торговли. Понятия производства, потребления и конкуренции. Интеграционные процессы. Торгово-экономическая политика роста. Теория тарифов. Товарные рынки. Мировые рынки нефти, нефтепродуктов, природного газа и угля. Рынки сельскохозяйственной продукции. Рынок металлов. Рынки машин и оборудования. Сделки на товарных биржах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Научный семинар
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    Развить свой кругозор, методы познания мира, личностные качества и поведенческие навыки, оценить и структурировать информацию, применить современные технологии, поставить цели и задачи, разработать, организовать и выполнить действия совместно с другими людьми

  • Код ON3

    Выстроить коммуникации с людьми разных национальностей, возраста и культуры, дать оценку происходящим событиям и действиям, задать уточняющие вопросы, объяснить происходящие явления, рассмотреть разные мнения о причинах и последствиях, изложить собственное мнение, применить умения и навыки работы в группе, составить разные документы

  • Код ON4

    Описать и объяснить экономические термины и показатели, рассмотреть различные течения экономической науки, применить навыки и умения самостоятельного сбора исходной экономической информации, применить экономический анализ, спланировать действия для достижения целей и задач

  • Код ON5

    Способности ведения бухгалтерского учета, владеть методами анализа финансовой отчетности и оценки результатов аудита, уметь управлять финансами, иметь навыки бюджетного и финансового планирования

  • Код ON6

    Использовать бухгалтерский учет, применить методы анализа финансовой отчетности и оценки результатов аудита, оценить и руководить финансами, разработать бюджети финансовый план

  • Код ON7

    Владеть методами сбора и обработки международной информации, иметь навыки системного анализа мировой экономики, отраслевых рынков, зарубежных стран и деятельности отдельных компаний, уметь рассчитывать и правильно интерпретировать экономические показатели

  • Код ON8

    Иметь навыки принятия решений, владеть методами маркетинга, средствами межкультурной коммуникации, управления проектами, изменениями и операциями, развивать способности лидерства и ведения международных переговоров