6B04104 Мировая экономика в Esil University
-
Цель образовательной программы Предоставление современного качественного образования и воспитания бакалавров по направлению подготовки 6В041 «Бизнес и управление» по образовательной программе (ОП) «Мировая экономика», востребованного государством, обществом и бизнесом для содействия инновационному развитию страны
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая теория
Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Изучение дисциплины позволяет сформировать у обучающихся представления об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды; умений идентификации основных опасностей среды обитания человека; умений анализировать и оценивать экологическую ситуацию; навыков владения способами и современными технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; навыков рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Изучение дисциплины ставит своей целью ознакомить обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач, привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и её приложениям, развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры, выработать навыки математического исследования прикладных вопросов и умение перевести задачу на математический язык.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Целью освоения дисциплины является формирование знаний о методологии оценки и анализа, а также прогнозировании событий рыночной среды на микроэкономическом уровне, проблемы «небольших» субъектов экономики, таких как фирма, индивид-потребитель, рынки товаров и ресурсов; навыков оценки различных управленческих решений с учетом общепринятых в микроэкономике критериев оптимальности и эффективности; навыков построения на основе описания различных рыночных ситуаций стандартных теоретических моделей, характеризующих равновесные состояния отдельных рынков
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Международная экономика
Курса «Международная экономика» изучает явления и процессы, связанные с взаимодействием тех аспектов деятельности национальных экономик, которые так или иначе связаны с международным рынком, рассматриваются эволюция и перспективы развития мирохозяйственной системы
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Дисциплина позволяет формировать знания об основных закономерностях развития экономической системы, макроэкономических законов, категорий, понятий; умения анализировать и рассчитывать важнейшие экономические и социально-экономические показатели; навыки макроэкономического анализа и прогнозирования возможного развития макроэкономических процессов в экономической системе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Целью освоения дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, функций и основных принципов ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет студентам приобрести теоретические знания в области управления и приобрести умения и навыки применения на практике инструментов менеджмента, в частности, способствует формирования и развитию у студентов ситуационного и системного мышления, изучению сути и содержания связующих функций управления, развитию творческих и аналитических способностей для нахождения эффективных управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Community Service Learning
Курс интегрирует общемировые ценности с традиционными ценностями народа Казахстана, нацелен на развитие понимания служения обществу как формы бескорыстной помощи нуждающимся, добровольного вклада в развитие общественного блага и прививает студентам высокий уровень социальной ответственности членов общества. Курс формирует навыки реализации социальных практик через формы волонтерства и другие практики социальной ответственности бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Академическое письмо 1
Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История экономических учений
Целью преподавания дисциплины – является расширение и углубление знаний студентов о закономерностях возникновения, формирования представлений о роли экономических знаний в становлении профессионального образа мира специалиста в современных условиях, история экономических учений представляет собой самостоятельную научную дисциплину, имеющую обширную сферу исследования, начиная с зарождения экономических идей в произведениях древних мыслителей и кончая современной экономической мыслью.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Социально-экономическая статистика
Студенты рассчитывают статистические показатели, осуществляют их классификацию и группировку, овладевают статистическими методами исследования уровня жизни населения, науки, труда, инвестиций, цен и тарифов, овладевают методологией расчета показателей национального счетоводства, финансов и макроэкономических расчетов с использованием современных программ. Используются технологии решения ситуационных задач и различные методы оценки выполненных заданий
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствования языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирования навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности обучающихся по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бухгалтерский учет
Грамотная организации системы бухгалтерского учета и аудита на предприятии содействует достоверности экономической информации необходимой пользователям для принятия ими управленческих решений, своевременному выявлению неиспользованных резервов производства и повышению его рентабельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансы
Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История мировой экономики
Цель дисциплины – изучение формирования и этапов развития мировой экономики, эволюции форм международных экономических отношений в историческом контексте. Студенты получат представление о тенденциях развития мирового хозяйства, особенностях экономического развития стран и регионов, приобретут навыки сравнительного анализа различных форм регионального и международного экономического сотрудничества.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экономическая дипломатия
Студенты обсуждают особенности экономической дипломатии развитых и развивающихся стран, цели и задачи экономической дипломатии Казахстана, учитывая направления, тенденции развития и механизмы экономической дипломатии, а также практику и международный опыт экономической дипломатии. Используются технологии кейсового обучения и групповые методы взаимопроверки и оценки выполненных заданий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математические и инструментальные методы экономики
Студенты строят имитационные модели и проводят анализ хозяйственной деятельности с использованием программ Project Expert, пакета Financial Toolbox для решения в MATLAB множества задач. Полученные навыки нужны для дальнейшего анализа социально-экономических систем. Используются ИКТ-технологии обучения и различные методы оценки выполненных работ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международные экономические переговоры
Студент имитирует участие в международных переговорах, используя стратегии и тактики подготовки экономических переговоров, правила проведения переговорного процесса, навыки владения культурой и техникой общения в процессе международных переговоров и стадии заключения договоров, соглашений и контрактов с учетом социокультурных традиций. Используются технологии игрового обучения и групповая взаимооценка заданий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Деловой английский язык
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, профессиональных компетенций. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка StartUp
Дисциплина «Разработка StartUp» нацелена на процесс создания минимального жизнеспособного продукта (MVP), начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок. Курс охватывает весь процесс создания собственного продукта, развитие SoftSkills, командной работы и бизнес-навыков. Студенты посредством рефлексии, критического мышления, знакомства с принципами интернет-коммерции, умения презентовать свою продукцию, самостоятельно существовать на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся внешние условия, брать на себя ответственность в командной работе, учатся воплощать в жизнь новые бизнес- идеи.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Международные организации
Основная цель курса – формирование системных представлений о признаках, сущности, месте и роли международных организаций в системе международных экономических отношений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория принятия решений
Студенты осваивают теории, методы и модели принятия решений в стратегическом менеджменте, получают навыки принятия решений при решении кейсов, а также навыки контроллинга с учетом неопределенности и риска. Используются технологии кейсового обучения и различные методы оценки выполненных заданий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Процессы мировой интеграции
Цель дисциплины – изучение современных интеграционных процессов в современном мире, их методологии, форм и направлений развития. Рассматриваются и анализируются факторы и тенденции развития интеграционных союзов стран Западной Европы, Северной Америки, Латинской Америки, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона. Особое внимание уделяется изучению интеграционных процессов в евразийском пространстве.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Промышленный маркетинг
Студенты приобретают навыки маркетинговых исследований в области промышленного маркетинга, учитывая вопросы сегментирования, таргетирования и позиционирования, влияния покупательского поведения, продуктовой стратегии фирмы и формирования рынка для нового промышленного продукта, стратегий ценообразования и промышленной дистрибуции. Развивают навыки разработки решений по управлению промышленными продажами, а также планирования в промышленном маркетинге. Используются технологии кейсого обучения и методы устной оценки выполненных работ согласно разработанных критериев
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Международный маркетинг
Концепции, функции и направления международного маркетинга. Международная маркетинговая среда, мировой рынок. Товарная, ценовая, сбытовая политика, политика продвижения в международном маркетинге. Финансовые аспекты международного маркетинга. Управление международной маркетинговой деятельностью
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление международными проектами
Студенты получают навыки участия в разработке международных проектов на базе изученных методов, этапов разработки и процессов реализации проекта. Участвуют в командной работе. Рассчитывают эффективность проектов. Используются технологии проектного обучения и различные методы оценки выполненных проектов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес статистика
Студенты рассчитывают статистические показатели предприятий различных видов деятельности, осуществляют статистическое исследование издержек производства, рабочей силы, основного капитала и инвестиций предприятия, приобретают навыки статистического учёта показателей финансовых результатов, применяют статистические методы оценки размера предприятия, контроля качества продукции с использованием современных программ. Используются технологии решения ситуационных задач и различные методы оценки выполненных заданий
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономический анализ
Студенты овладевают методологией экономического анализа, способностью расчета аналитических показателей. Проводят экономический анализ внешней среды, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании с использованием компьютерных программ, решают ситуационные задачи на основе данных конкретных компаний, выявляют проблемы и разрабатывают предложения для повышения эффективности деятельности компании. Используются кейсовые и проблемные технологии обучения, устные и письменные методы оценки по определенным критериям
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Международный бизнес
Студенты анализируют примеры бизнеса за рубежом, учитывая адаптацию участников к условиям и требованиям страны базирования; рассматривают транснациональный и глобальный бизнес, современные модификации деловой активности; примеры совместного предпринимательства, обсуждают возможности и предложения для развития международной деятельности отдельных компаний; анализируют влияние международного бизнеса на экономику Казахстана. Используются кейсы, командная работа, в т.ч. при взаимооценке выполненных заданий по разработанным критериям
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Статистический анализ
Основываясь на статистических данных, студенты проводят анализ динамического ряда распределения, анализ структуры совокупности данных, статистический анализ взаимосвязей экономических явлений, парный регрессионный анализ; осуществляют эконометрическое моделирование с использованием цифровых технологий. Используются технологии интегрированного обучения, выборочное наблюдение, моделирование, презентация проведенного анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Финансовый анализ
Студенты проводят анализ финансовых результатов (выручка, прибыль и др.) и финансового состояния организации, используя методы финансового анализа. Решают ситуационные задачи, проводят анализ практических аспектов финансовой деятельности конкретной компании, выявляют проблемы и предлагают пути решения. Используются технологии проблемного обучения и различные методы оценки выполненных заданий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Цифровая экономика
Студенты осваивают мировоззренческий подход к развитию цифрового общества; методологические основы цифровой экономики, ее специфики на этапе модернизации экономики Казахстана и принципы поведения экономических агентов, информационных сегментов, информационных товаров и услуг, платформ цифровой экономики. Анализируют базовые модели цифровой экономики и обсуждают проблемы имплантации их в экономику Казахстана; дают сравнительную оценку эффективности цифровой трансформации компании в рамках Industry 4,0. Используются технологии проблемного и кейсового обучения, эссе, тесты, онлайн-платформы (Quizziz и др.)
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Глобализация мировой экономики
Студенты анализируют влияние процесса глобализации для мировой экономики и экономики Казахстана, включая базовые отрасли экономики, вопросы защиты окружающей среды, международного разделения труда и миграции; сопоставляют глобализм и регионализм в мировой экономике; негативные стороны, вызовы и перспективы глобализации мировой экономики. Используются технологии кейсового обучения, беседы, коллоквиумы и различные методы оценки выполненных заданий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Мировая экономика
Тенденции развития мировой экономики. Типология стран мира. Природные, трудовые, финансовые ресурсы. Мировые рынки капиталов. Международный бизнес и наука. Внешнеэкономические связи. Транснациональные корпорации. Интеграционные объединения. Международные экономические организации. Глобальные экономические проблемы
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Геоэкономика
Студенты анализируют влияние политических, географических и иных аспектов на экономику Казахстана, приобретая навыки сопоставления геоэкономических параметров разных стран, выявляя теоретические и прикладные проблемы геоэкономического пространства и особенности становления геоэкономических систем. Интерпретируют и составляют геоэкономический атлас. Используются технологии кейсового обучения, беседы, коллоквиумы и различные методы оценки выполненных заданий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес английский язык
Изучение дисциплины позволит обучающимся достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес-сферах и ситуациях общения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Политика и экономика регионов мира
В ходе изучения дисциплины «Политика и экономика регионов мира» студенты научатся применять знания о ключевых тенденциях и проблемах международных политических и экономических отношений, региональной проблематики мировой экономики, процессов развития и модернизации для прикладного анализа различных стран и регионов мира.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика зарубежных стран
Студенты исследуют процессы в экономике отдельных стран, выявляют общие и специфические особенности их развития, приобретают навыки экономического анализа зарубежных стран; выявляют факторы, влияющие на развитие экономик изучаемых стран на современном этапе. Студенты получают исследовательские и практические навыки, необходимые для написания выпускной работы и в практической деятельности при исследовании отдельной страны или региона. Используются технологии проблемного обучения и различные методы оценки выполненных заданий
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международная конкуренция
Студенты проводят анализ конкурентной структуры отрасли или региона на основе пяти базовых рыночных сил, способов ведения конкурентной борьбы и конкурентных стратегий развития выявляют сравнительные конкурентные преимущества, возможность создания кластера. Проводится SWOT-, PEST-анализ, публичные выступления, групповое обсуждение и оценка выполненных работ
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Внешнеэкономическая деятельность
Студенты овладевают навыками использования базисных условий поставки товаров, таможенных процедур, гармонизированной системы описания и кодирования товаров, взаимодействия с партнерами при экспортно-импортных операциях, применения нормативно-правовых актов в области государственного регулирования внешнеэкономической деятельности компаний. Используются технологии кейсового обучения и оценивание ответов по бальной шкале.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовые рынки и институты
Студенты овладевают теоретическими аспектами функционирования финансового рынка, в т.ч. кредитно-денежного рынка, рынка ценных бумаг, валютного, страхового рынков, а также особенностями функционирования институтов и регулирования финансового рынка за рубежом и в Казахстане. Обсуждают кейсы по проблемам развития мирового финансового рынка, последствия пандемии, макроэкономические шоки, политические и другие риски, анализируют эффективность инструментов фондового рынка. Используются технологии кейсового, проблемного обучения, устные методы оценки выполненных работ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранные инвестиции
Студенты используют умения анализировать взаимосвязи состояния мирового рынка капиталов и государственной политики привлечения иностранных инвестиций в экономику Казахстана с учетом опыта других стран, а также навыки применения механизма их привлечения и принципов функционирования свободных экономических зон для разработки предложений по привлечению иностранных инвестиций в конкретную отрасль или компанию. Используются деловые игры, кейсовые технологии обучения, обсуждение проблем, устные и письменные методы балльной оценки
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налоговые системы зарубежных стран
Студенты анализируют налоговые системы федеративных, унитарных государств, развитых и развивающихся стран; выявляют проблемы налогового администрирования и организации налоговых служб в зарубежных странах, рассматривают международные отношения в сфере налогов и вносят предложения по их совершенствованию в части противодействия «бегству» от налогов и отмыванию «грязных» денег. Используются технологии кейсового обучения, обсуждение проблем, эссе, оценка выполненных заданий по критериям
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международные валютно-кредитные отношения
Студенты получают навыки анализа платежного баланса Республики Казахстан и его структуры для оценки влияния на дальнейшее развитие экономики, влияния международных валютно-кредитных институтов при регулировании международных валютных отношений, проведении международных расчётов. Обсуждают проблемы международных кредитных отношений, состояния мирового валютного рынка, рынка золота. Используются технологии проблемного обучения, кейсы, тесты и устные методы оценки выполненных работ
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международная торговля
Студенты овладевают теориями международной торговли, приобретают навыки анализа основных потоков международной торговли готовыми изделиями, продовольствием, сырьем, услугами и технологиями с учетом внешнеторговой политики и особенностей торговых отношений Казахстана с другими странами, а также навыки организации внешнеторговых операций и навыки проведения сделок на товарных биржах. Используются технологии ролевого обучения, эссе, устные методы оценки выполненных заданий по курсу.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мировые товарные рынки
Студенты осуществляют анализ отдельных мировых товарных рынков, рассматривают современные формы конкуренции на мировых рынках, влияние интеграционных объединений на торгово-тарифную политику. Владеют навыками применения на практике торгово-экономической политики роста, тарифной политики. На основе проведенного исследования дается оценка влияния мировых рынков нефти, природного газа, сельскохозяйственной продукции, металлов, машин и оборудования на развитие Казахстана. Используются технологии проблемного обучения, исследовательской работы для дальнейшего использования при написании выпускной работы и различные методы оценки выполненных заданий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный инновационный бизнес
Студенты используют мировой опыт для овладения навыками разработки предложений по комплексной интеграции предприятий в международный инновационный процесс, показывают умения использовать инструментарий планирования, анализа и оценки инноваций, навыки построения соответствующих моделей, использования результатов инновационной активности в целях продвижения на международные рынки. При обучении используются кейсы, обсуждение ситуаций, шкально-балльная система оценки заданий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международное право
Студенты овладевают теоретическими аспектами международного права, включая права человека, право международных договоров, дипломатическое и консульское право, право международных организаций и конференций, мирные средства разрешения международных споров. Демонстрируют навыки использования теории при решении ситуационных заданий, кейсов по вопросам правового регулирования научно-технического сотрудничества, таможни и международного туризма, двойного налогообложения, взаимной защиты инвестиций. Используются технологии кейсового и проблемного обучения, письменные и устные методы оценки выполненных студентами работ
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы международной транспортной логистики
Студенты сформировывают систему знаний в сфере международной транспортной логистики, международной логистической системы, транспортно-логистических центров. Строят схему поставок с использованием методов управления цепью поставок и эффективного использования транспортной инфраструктуры, организации доставки и выбора перевозчика, эффективной организации управления потоками на международных рынках, транспортно-логистического сервиса. Используются технологии ситуационного и проектного обучения, письменные и устные методы оценки выполненных заданий
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Research Paper
Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Сomprehensive exam preparation
Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов. Сomprehensive exam preparation содержит обзор профильных дисциплин, рассмотрение соответствующей литературы, блока экзаменационных вопросов, упорядочение и осмысление полученных знаний по ключевым компетенциям будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
Результаты обучения
- Применяет современные цифровые технологии в процессе трудовой деятельности
- Самостоятельно разрабатывает пути решения задач, планируя и контролируя процессы и проекты в соответствии с деятельностью организации
- Способен рассчитывать экономические показатели, используя математические и инструментальные методы для решения практических задач
- Способен грамотно использовать методы сбора, обработки и анализа международной экономической и правовой информации, международных маркетинговых исследований при привлечении иностранных инвестиций и использования инноваций
- Использует формы международной конкуренции и торговли для разработки предложений и ведения бизнеса, защиты национальных интересов государства
- Умеет вести диалог в устной и письменной форме с людьми разных социокультурных групп для решения поставленных задач, в т.ч. работая в команде
- Способен использовать правила и средства экономической дипломатии при проведении международных экономических переговоров
- Делает анализ и оценку перспектив мировой экономики, зарубежных стран, региональных, отраслевых рынков и международной деятельности отдельных компаний
- Способен самостоятельно осуществлять поиск и структурирование информации, выявляя проблему, аргументируя выводы и предлагая идеи
- Способен постоянно развивать личностные качества, демонстрируя кругозор и ответственность
- Умеет использовать финансовую и статистическую отчетность для проведения финансово-экономического анализа деятельности компании