Новая образовательная программа

7M05318 Химическая физика (МИФИ) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы подготовка магистров обладающих профессиональными компетенциями для решения теоретических и прикладных задач в области химической физики связанных с процессми горения и взрыва, физико-химической инженерии, материаловедения и нанотехнологий. Программа направлена на формирование профессиональной личности способного: - оценивать современные научные достижения в области химической физики, физической теории химических реакций и экспериментальных методов исследования химической структуры и динамики химических превращений; - аргументировать основные принципы и методы современной химической физики, в нанотехнологии и в других междисциплинарных областях; - анализировать поведение веществ и структурно-фазовые переходы в экстремальных условиях – в электрических и магнитных полях, в условиях статического и динамического сжатия, в полях лазерного излучения, в плазме и в гравитационных полях, при сверхвысоких и сверхнизких температурах; - самостоятельно осуществлять научные и прикладные исследования в области химической физики и разрабатывать практические рекомендации по использованию результатов научных исследований в педогогической практике и решении профессиональных задач.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M089 Химия
  • Направление подготовки 7M053 Физические и химические науки
  • Химия и физика горения и взрыва
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины в ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности анализировать ос¬новные проблемы современной теории горения и взрыва Ожидаемые результаты по изучению дисциплины: 1. Интерпретировать химические и тепло-массообменные процессы при горении; 2. Применять полученные знания для расчетов и обоснования основных характеристик и параметров процессов горения и взрыва; 3. Сформировывать условия возникновения горения и процессов распространения пламени по га¬зовым смесям, аэрозолям, твердым веществам; 4. Применять на практике технологические возможности процессов горения и взрыва. Дисциплина направлена на изучение следующих аспектов: основные закономерности процессов горения и взрыва, теория распространения волны горе¬ния, свойства фронта пламени в процессах горения, процессы теплопроводности, диффузии и химической реакции, связь нормальной скорости горения с температурой горения, кинетическими параметрами реакции и теплофизическими свойствами исходной смеси, методы расчета объема и состава продуктов горения, теплоты и температуры горения, основных показателей пожарной опасности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. В результате изучения дисциплины «История и философия науки» магистрант должен: 1. Обладать способностью анализировать и оценивать современные научные достижения, предлогать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; 2. Применять комплексные исследования, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии; 3. Обосновать и осмысливать идеалы и нормы научной деятельности, их специфику в конкретных областях науки, этические проблемы в современной науке; 4. Оргонизовать работу по применению методологических и методических знаний практических навыков, полученных при изучении философии и истории науки, в научных и научно-образовательных исследованиях; Курс «История и философия науки» вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки; о закономерностях развития науки и структуре научного знания; о науке как профессии и социальном институте; о методах ведения научных исследований; о роли науки в развитии общества. В содержание дисциплины входит выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки; изучение самосознания науки в ее социально-философских ракурсах; рассмотрение феномена науки как профессии, социального института и непосредственной производительной силы; раскрытие дисциплинарного самоопределения естественных, общественных и технических наук, их общности и различия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Горение и свойства горючих веществ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины в ходе изучения курса сформировать у студентов способности анализировать процессы образования горючих и взрывоопасных систем с целью предотвращения пожаров и взрывов. Ожидаемые результаты по изучению дисциплины: 1. Классифицировать основные свойства горючих веществ и взрывчатых материалов, по их пожарной безопасности; 2. Интерпретировать условия теплового и цепного самовоспламенения; 3. Рассчитывать основные параметры горения, физического и химического взрывов. 4. Оценивать экспериментальными методами термодинамические и пожароопасные свойства горючих веществ и анализировать возможности перехода горения во взрыв; В дисциплине рассматриваются следующие аспекты: горение веществ, процесс горения, самовоспламенение и самовозгорание, вынужденное самовозгорание, свойства и пожарная опасность горючих веществ, распространение горения в газах, жидкостях и твердых материалах, показатели пожарной опасности веществ и материалов и методы их определения, взрывные процессы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Диффузия и теплопередача в химической кинетике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины в ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности исследовать кинетику химических реакций с учетом физических процессов переноса вещества и тепла. Ожидаемые результаты по изучению дисциплины: 1. Формировать систематические знания термодинамической теории процессов переноса и гидродинамической теории диффузии в многокомпонентных смесях. 1. Интерпретировать изменение параметров пламен в зависимости от условий протекания процесса, возникновения и развития горения. 3. Понимать общие закономерности теории диффизии, диффузионной кинетики и теплопередачи; 4. Обосновывать основные законы химической кинетики и положений химической термодинимики при исследованиях процессов горения и взрыва. При прохождении курса магистранты будут изучать следующие аспекты: уравнения диффузии, теплопроводности. Термодиффузия. Уравнение движения. Механизм распространения пламени. Основные характеристики плоского пламени. Устойчивость плоского фронта. Гидродинамическая неустойчивость. Диффузионно-тепловая неустойчивость. Зависимость нормальной скорости от кривизны и растяжения. Ламинарное и турбулентное движение газа. Турбулентное горение. Режимы турбулентного горения. Скорость турбулентного горения. Диффузионное горение. Кинетика химических реакций, пределы, детонация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кинетика цепных реакций
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать способности интерпретировать и применять на практике теоретические знания о закономерностях протекания цепных реакций в реальных газообразных, конденсированных системах и растворах; сформировать способности анализа термодинамических и кинетических закономерностей химических процессов. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Обосновывать кинетические закономерности протекания химической реакции, основываясь на экспериментальных данных; 2. Объяснять причины влияния различных факторов на кинетичекие параметры цепных реакций; 3. Интерпретировать результаты химических реакций, основываясь на знаниях об их механизмах, строении и свойствах реагентов, условиях проведения; 4. Оценивать и составлять выводы по полученным результатам. В данной дисциплине рассматривается следующие аспекты: кинетический анализ сложных реакций, механизм разветвленной цепной реакции, метод частичностационарных концентраций Н.Н.Семенова, кинетика реакций в потоке, динамика двойного столкновения, теория столкновений и бимолекулярные реакции, уравнение Траутца – Льюиса, статистическая теория Лайта, мономолекулярные реакции, теория Маркуса – Райса, тримолекулярные реакции, кинетика реакций в конденсированных фазах, ионные реакции, уравнение Бренстеда – Бьеррума, быстрые реакции в растворах, кинетика реакции с нетермическим характером активации, кинетика реакций в электрических разрядах, кинетика радиационно-химических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    В результате изучения дисциплины магистранты овладеют следующими компетенциями: 1. Систематизровать современную научную информацию об основах психологической науки и практики, необходимой для повышения эффективности профессиональной деятельности; 2. Обосновать психологические закономерности и феномены, возникающие в профессиональной и научно-педагогической деятельности; 3. Критически анализировать жизненные и профессиональные ситуации с точки зрения психологии, видеть взаимосвязь между поведением и результатами деятельности личности и коллектива, ресурсы и возможности развития; 4. Применять на практике психологические знания для принятия эффективных решений, реализовывать успешные коммуникативные стратегии в личной жизни и профессиональной деятельности. Данный курс познакомит магистрантов с научными знаниями, соответствующими современному уровню развития психологической науки и практики. Будут рассмотрены предмет, отрасли, методы психологии, закономерности развития и функционирования психических процессов, свойств и состояний личности, общения, основы эффективного взаимодействия и преодоления конфликтов, саморазвития и самопрезентации с учетом профессиональной и научно-педагогической деятельности магистрантов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формировать знания у магистрантов о организации и планировании науных ислледований в обдасти химической физики. В результате изучения данной дисциплины магистрант должен быть способен: 1. Интегрировать полученные знания для планирования и организации всех этапов научных исследований, включая подборку оптимальных условий проведения экспериментов и выбора методов физико-химического анализа; 2. Развивать умение оптимизировать во времени и пространстве все материальные элементы научно-исследовательского процесса с целью достижения максимального результата с минимальными затратами; 3. Выбрать возможные варианты проведения научно-исследовательской работы с применением опыта зарубежных стран; 4. Применять на практике основные положения организации и планировании работы научных исследований; Рассматриваются вопросы планирования и организации всех этапов научных исследований, проведения экспериментов и выбора методов физико-химического анализа; координирования и оптимизации научно-исследовательского процесса; систематического анализа всех этапов научно-исследовательской работы с применение новых методов и приемов проведения исследований; создания логические системы организации научной работы с координацией на каждом этапе подсистемы; анализа научно-исследовательской работы с применением опыта зарубежных стран; обеспечения непрерывности и цикличности экспериментов; рациональной организации научно-исследовательской работы; экологической составляющей процессов; экономической рентабельности процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образование сажи, фуллеренов, нанотрубок, супергидрофобных повехностей при горении углеводородов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у магистрантов представление о процессах образования и методов синтеза сожевых частиц а также углеродных наноструктур в пламенах углеводородов. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Сформировать систематические знания о физисеских и химических условиях образования сажи и наноструктур в пламенах; 2. Оценивать результаты теоретических и экспериментальных исследований процессов горения для решения проблем экологии связанных с сажеобразованиием; 3. Выбирать оптимальные условия получения сажи и углеродных наноструктур в технологических процессах методом сжигания углеводородных топлив; 4. Использовать методы синтеза сажи и углеродных наноматералов в исследовательской и профессиональной деятельности. В дисциплине рассмотриваются: методы исследования пламен, предварительно-перемешанные и диффузионные пламена, особенности процесса горения при низких и высоких давлениях, типы и устройство горелок, механизмы сажеобразования в пламенах, роль полициклических ароматических углеводородов в процессах горения, методы синтеза фуллеренов, нанотрубок и углеродных поверхностей в пламенах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Цель курса – овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза. В результате освоения дисциплины магистранты будут способны: 1. Интегрировать основы профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы в практику дистанционного обучения: 2. Оценивать коммуникативные технологии субьект – субьектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза; 3. Анализировать систему высшего профессионального образования в Казахстане; 4. Применять на практике традиционные и инновационные методы и формы организации обучения, новые образовательные технологии в высшей школе. Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке. Современная парадигма высшего образования. Система высшего профессионального образования в Казахстане. Методология педагогической науки. Профессиональная и коммуникативная компетеность преподавателя высшей школы. Теория обучения в высшей школе (дидактика). Содержание высшего образования. Организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе. Традиционные и инновационные методы и формы организации обучения. Новые образовательные технологии в высшей школе. Организация самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии. Технология составления учебно-методических материалов. Теория научной деятельности высшей школы. НИРС. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста. Куратор в системе высшего образования. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Цель курса развитие профессионально коммуникативной компетенции: развитие способности к общению в профессиональной, деловой и академической демической сферах и способности решать проблемы профессионального характера. В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» магистрант должен: 1. Классифицировать иноязычную научную и техническую информацию по соответствующему профилю; 2. Формулировать систему зраний основанных на идеях четких сообщениях, сделанных на литературном языке на разные темы, возникающие на досуге, учебе, работе и т.д.; 3. Представлять извлечённую информацию в удобную для пользования форму в виде аннотаций, переводов, рефератов и т.п.; 4. Оргонизовать работу коммуникационно на иностранном языке, на разнообразные общие и учебно- профессиональные темы. Данный учебный курс является интегративной частью цикла непрерывного обучения английскому языку и нацелен на дальнейшее развитие полученных в университете(б акалавриат) языковых компетенций в рамках программы дисциплины «Английский язык» (General English), а также углубление умений и навыков в области использования английского языка как средства общения с формированием следующих компетенций: коммуникативной (чтение, письмо, аудирование, говорение), языковой (произношение, лексика, грамматика), общекультурной и межличностной.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ингибирование и промотирование процессов горения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины явлется изучение методов управления процессом горения ингибированием и промоутированием. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Формировать систематические знания о механизмах действия ингибиторов и катализаторов на процессы горения; 2. Применять на практике теоретические знания о механизмах действия ингибиторов и катализаторов на процессы горения при решении исследовательских и прикладных задач; 3. Формировать составы ингибиторов и катализаторов для их применениея при решении конкретных практических задач; 4. Использовать современные достижения в области управления процессами горения . В данной дисциплине будут рассмотрены следующие аспекты: химические реакции в процессах горения, термодинамика процессов горения, температура и химический состав в равновесии, роль диффузии и теплопереноса в процесах горения. материальный и тепловой баланс процессов горения, реакции разветвления и обрыва цепи в процессах ингибирования и промотирования, исследование кинетики термического разложения конденсированных веществ, методы управления процессом горения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Вычислительные методы в химической кинетике
    Кредитов: 5

    Основной целью освоения курса является приобретение навыков использования современной вычислительной техники и программных пакетов для решения задач химической кинетики методом математического моделирования химических процессов. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Формировать систематические базовые знания в области компьютерных технологий и навыков работы с современными программными средствами; 2. Интегрировать базы научно-исследовательских данных для проведения численного моделирования процессов с использованием ресурсов в сети интернет; 3. Обосновывать отдельные логические функциональные компоненты пограмных пакетов при разработке математических моделей процессов горения и механизмов химических превращений; 4. Развивать умение по использованию численных методов для решения разнообразных задач химической кинетики и обработки экпериментальных данных. В дисциплине рассматриваются основы методов математического анализа и моделирования теоретических и экспериментальных исследований, использование основных типов моделей для интерпретации экспериментальных данных, методы решения прямой и обратной задач химической кинетики, преобразование Лапласа, метод классических траекторий, методы качественной теории обыкновенных дифференциальных уравнений, метод Монте-Карло, программные пакеты CHEMKIN, Chemical Workbench, Gaussian, MATLAB.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Горение порошковых материалов в пиротехнических составах
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучение структуры, свойств, закономерностей горения порошковых материалов и особенностей методов производства порошковых энергонасыщенных материалов применяемых в пиротехнических составах. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Формировать систематические знания о принципах и закономерностях, которые обуславливают строение и свойства энергонасыщенных порошковых материалов; 2. Интерпретировать физико-химические основы и закономерности процесса горения порошковых энергонасыщенных материалов; 3. Сформировать способность к научному анализу современных технологий получения энергонасыщенных материалов с заданными свойствами в промышленном производстве; 4. Использовать методы модификации энергонасыщенных порошкообразных материалов для повышения эффективности их применения в пиротехнических составах и изделиях. Рассматривается методы производства порошковых матералов, методы модификации порошкообразных материалов, процессы агломерации и коррозии порошковых материалов, физические и химические основы процессов горения и взрыва, механизм воспламенения и горения порошкообразных металлов, механизмы горения пиротехнических составов, закономерности воспламенения и горения металлических частиц, горение в замкнутом объеме, гетерогенное горение конденсированных частиц в активном высокотемпературном потоке, современные методы исследования процессов воспламенения и горения порошковых материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физические методы воздействия на химические реакции
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины в ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности анализировать общие закономерности физических методов воздействия на химические реакции для оптимизации технологических процессов. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: • 1. Классифицировать основные закномерности воздействия внешней энергии на химические процессы в различных системах; • 2. Оценивать факторы, влияющие на скорость химических реакций; • 3. Прогнозировать результаты химических реакций под влиянием внешнего воздействия для оптимизации технологических процессов; 4. Применять на практике полученные знания для решения конкретных научно-исследовательских и прикладных задач в области изучаемой проблемы. В дисциплине рассмотрены цепные реакции, методы активации химических реакций, фотохимические реакции, радиационно-химические реакции, механохимия, плазмохимическая активация, активация с использованием ударных волн, звукохимическая активация (сонохимическая), низкотемпературная (криохимическая) активация, кинетические представления о химическом равновесии, необратимые и обратимые реакции, фазовое равновесие или правила фаз, процессы адсорбции на поверхности вещества, теория каталитических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экспериментальные методы изучения кинетики химических реакций
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины освоение магистрантами экспериментальных методов изучения кинетики химических реакций. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Сформулировать основные понятия и положения химической кинетики; 2. Оцннивать преимущества экспериментальных методов изучения кинетики химических реакций и методов анализа полученных экспериментальных данных; 3. Анализировать происходящие во времени качественные и количественные изменения при протекании химических процессов; 4. Развивать умение пользоваться источниками информации для получения новых сведений о развитии экспериментальных методов по изучению кинетики химических реакций в технологических процессах. Рассматриваются основные понятия химической кинетики, кинетические закономерности простых и сложных реакций, порядок химической реакции, зависимость скорости реакции от температуры, теория активных столкновений, теория активированного комплекса, экспериментальные методы определения константы скорости и порядка реакции, кинетика термического разложения твердых веществ, экспериментальные методы изучения скоростей реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Волновые технологии в промышленности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины ознакомить магистрантов волновыми технологиями, применяемыми в химической промышленности. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Обосновать результаты применения волновых технологий в промышленности; 2. Применять основные приемы волнового воздействия в практической деятельности на предприятиях химической промышленности; 3. Анализировать прикладные результаты волновых технологий, получаемых воздействием различных видов волн в промышленности; 4. Использовать различные источники информации для получения сведений о новейших исследованиях по применению волновых технологий в химической промышленности. Рассматриваются волновые технологии в промышленности: - виды волнового воздействия – акустические волны, электромагнитные волны; - явление кавитации, технологии на основе явления кавитации; - процессы, основанные на применении акустических колебаний; - процессы, основанные на применении микроволнового излучения; - электрогидроэффект и СВЧ-излучение, комбинированные процессы обработки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Химическая физика энергонасыщенных материалов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать знания в области теории и практики энергонасыщенных материалов. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Оценивать перспективные направления развития технологии энергонасыщенных материалов отвечающие современным требованиям; 2. Применять на практике методы расчёта энергетических и баллистических параметров энергонасыщенных материалов; 3. Формировать комплекс знаний о физико-химических и взрывчатых свойствах энергонасыщеных материалов, особенностях поведения энергонасыщенных материалов в различных условиях; 4. Анализировать основные принципы выбора новых методов при разработке технологических процессов производства энергонасыщенных соединений. Рассматривается классификация и применение энергонасыщенных материалов, практические методы расчёта энергетических и баллистических параметров энергонасыщенных материалов, основные формы химического превращения энергонасыщенных материалов, основы технологии получения энергонасыщенных материалов, методы утилизации энергетических материалов, эксплуатацию и хранение энергонасыщенных материалов и изделий, индивидуальные и смесевые энергонасыщенные материалы и изделия на их основе, методы и приборы для исследования и оценки эффективности и практической пригодности энергонасыщенных материалов и изделий; оборудование для производства и переработки энергонасыщенных материалов и изделий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Химическая физика процессов образования наночастиц и наносистем
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность понимать и аргументировать физико-химические процессы образования наночастиц и наносистем, объяснять процессы формирования нанообъектов исходя из законов и теорий химической физики. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Интерпретировать основы физико-химических процессов, приводящих к образованию наночастиц и наносистем; 2. Формировать систематические знания о роли термодинамических и кинетических параметров на процесс формирования наночастиц и наносистем; 3. Использовать на практике методы получения наноматериалов и наноструктур с применением основных законов химической физики; 4. Концептуализировать выводы о роли размерных параметров на процесс образования наночастиц и наносистем с применением современных достижений химической физики. В дисциплине рассматривается: геометрическая, электронная структура и реакционная способность наноматериалов; активность роста наноструктур и зависимость активности от состава, размеров, формы и способа получения наноструктур; анализ условий формирования наноструктур определенной формы, энергетические и геометрические параметры матрицы, способствующие образованию наноструктур и наносистем; электрические свойства и перенос зарядов в нано-объектах; нанотермодинамика; плазменные методы получения наночастиц и наносистем; процессы ионизации в пламенах, роль промежуточных продуктов горения; связь между механизмами образования ПЦАУ, сажи и фуллеренов; влияние внешних энергетических воздействий на процессы образования наночастиц и наносистем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные проблемы сжигания топлив
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать основы физико-химических процессов для решения современных проблем сжигания топлив. По успешному завершению дисциплины магистранты должны быть способны: 1. Обосновывать особенности основных физико-химических процессов, применяемых в решении современных проблем сжигания топлив; 2. Выбирать методы улучшения и интенсификации сжигания различных видов топлив; 3. Интерпретировать основы физико-химических процессов, приводящих к интенсификации сжигания газообразных, жидких и твердых топлив; 4. Делать вывод о роли и влияния методов организации и режимов горения для решения проблем сжигания топлив. Рассматриваются следующие аспекты: энергетическое топливо и его виды; теплотехнические характеристики топлив; подготовка твердого топлива к сжиганию; предварительная подготовка твердого топлива; системы пылеприготовления; сжигание жидкого топлива; горение жидкого топлива в факеле; сжигание газообразного топлива; организация топочного процесса; компоновка горелочных устройств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Интерпретировать основные понятия и положения химической кинетики, экспериментальных методов изучения кинетики химических реакций и методов анализа экспериментальных данных;

  • Код ON2

    Формировать систематические знания законов кинетики химических реакций, теории диффузии и теплопередачи, положений химической термодиниамики в процессах горения и взрыва и синтеза наноматериалов;

  • Код ON3

    Классифицировать быстропротекающие химические и физико-химические превращения веществ и систем в процессах термического разложения, горения, взрыва и детонации;

  • Код ON4

    Применять методы теоретического и экспериментального исследования, математического анализа и моделирования физико-химических процессов в научно-инновационной и инженерно-технологической деятельности;

  • Код ON5

    Использовать информационно-коммуникационные технологии в повседневной и профессиональной деятельности для повышения цифровой грамотности и владеть навыками работы в глобальных компьютерных сетях для получения, хранения и переработки информации;

  • Код ON6

    Оценить закономерности влияния внешнего воздействия на кинетику химических процессов в различных системах для оптимизации технологических процессов;

  • Код ON7

    Выбирать наиболее эффективные сферы применения методов химической физики позволяющих модернизировать процессы синтеза и направленного модифицирования свойств материалов;

  • Код ON8

    Обосновать выбор методов регистрации и обработки результатов теоретических и экспериментальных исследований в области химической физики;

  • Код ON9

    Интегрировать научно-профессиональные знания в области химической физики в практику образовательного процесса высшей школы в том числе в контексте особенностей дистанционной формы обучения;

  • Код ON10

    Развивать умения к продолжению образования и самообразованию, способность максимально продуктивно использовать свой творческий потенциал в интересах личности, общества и государства;

  • Код ON11

    Применять на практике профессиональные и личностные качества, обеспечивающие широкие возможности самореализации в новейших областях знаний, наиболее значимых сферах профессиональной деятельности и общественной жизни;

  • Код ON12

    Организовать работу коллективов, исполнителей, самостоятельно принимать социальные и этические обязательства;

Top