Новая образовательная программа

8D01501 Математика в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка научных специалистов высшей квалификации, конкурентоспособных на отечественном и на мировом рынке труда, обладающих навыками организации научно-исследовательской работы по новому направлению научных исследований, аналитического обобщения результатов научной деятельности, позволяющими подготовить квалификационную научную работу на соискание степени доктора философии, получение фундаментального, профессионального образования, глубоких специализированных знаний в выбранной области математики, которые позволяют успешно развивать науку.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D010 Подготовка педагогов математики
  • Область образования 8D01 Педагогические науки

Результаты обучения

  • Демонстрирует мастерство освоения исследовательских методов использующихся в современных разделах математики и методики преподавания математики, системное понимание области изучения;
  • Вносит вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ знаний в области математики через публикации национального уровня, с учетом мировых тенденций и стратегий развития высшего образования;
  • Выбирает методы получения, обработки, хранения научной информации, развития современных информационных технологий, решения актуальных проблем научных и практических задач;
  • Организовывает и проводит исследовательские работы по математическим дисциплинам;
  • Эффективно оказывает образовательные и управленческие деятельности;
  • Делает обзор передового опыта учителей-математиков по организации учебной, научно-исследовательской деятельности школьников, студентов и магистрантов;
  • Ориентируется в широком спектре новейших технологий, идей, направлений и готовь к использованию их в своей педагогической деятельности;
  • Организовывает учебный процесс в формате BL на английском языке, в том числе в режиме online; самостоятельно, определяет эффективность и методику применения средств оценивания результатов обучения при структурировании образовательного процесса; применяет методы планирования исследований и приемы обработки данных; применяет методы работы с литературными источниками и использовать их в написании работы; применяет логику построения работы, изложения материала, оформления обобщений и выводов; использует в работе различные методы научных исследований.
Top