Действующая образовательная программа

7M01701901 7M01701901 - Иностранный язык: два иностранных языка в КарГУ им. Букетова

  • Второй иностранный язык для профессионального общения (английский, французский, немецкий)
    Кредитов: 5

    Профессиональное общение и его составляющие. Проблема культуры в становлении профессионального общения. Профессиональное общение и его составляющие. Проблема культуры в становлении профессионального общения. Проблема методов обучения в становлении профессионального общения. Проблема речи в становлении профессионального общения. Явление и определение внимания. Его характерные особенности. Свойство распределения внимания. Способы развития внимания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    стратегия развития высшего образования в Республике Казахстан; Педагогика высшей школы – наука о воспитании профессионалов специалистов; Методологические основы педагогики высшей школы; Целостный педагогический процесс как органическое единство процессов воспитания, обучения, образования и развития; Теория обучения в высшей школе; Структура педагогической деятельности; Современные дидактические концепции обучения в высшей школе; Методы обучения в высшей школе;Активные методы обучения; Организация учебного п

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    История и философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте. Философия науки и методология науки. Наука как познавательная деятельность и традиция, как социальный институт и как особая сфера культуры. Наука в культуре современной цивилизации. Особенности научного познания. Функции науки в жизни общества. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества и их исторические типы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина реализует базовую часть общенаучного учебного цикла основной образовательной программы магистратуры и является органической частью процесса осуществления подготовки высококвалифицированных специалистов, активно владеющих иностранным языком как средством межкультурной и коммуникации в сфере профессиональных интересов. Для изучения дисциплины обучающиеся должны владеть языковыми знаниями, предусмотренными программой уровня бакалавриата.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления. Теоретические особенности психологии управления. Личностные особенности руководителя. Особенности общения руководителя и подчиненных в организации. Основные аспекты психологии управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Моделирование профессиональных компетенций будущего специалиста
    Кредитов: 5

    Подготовка будущего специалиста к использованию в научно-исследовательской и практической педагогической деятельности метода педагогического моделирования, ознакомление с основами педагогического моделирования; рассмотрение подходов, принципов, содержания, методов моделирования профессиональных компетенций, практическое использование метода моделирования, разработка алгоритмов моделирования профессиональных компетенций будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Состояние и переспективы развития национальной системы иностязычного образования в современных условиях. Современная методология и теория иноязычного образования. Теория межкультурной коммуникации в иноязычном образовании

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровизация иноязычного образования (на английском)
    Кредитов: 4

    Основные понятия и определения предметной области – информатизация образования. Цели и задачи использования информационных технологий в образовании. Современные информационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся. Информационные и компьютерные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академический иностранный язык (английский, немецкий, французский)
    Кредитов: 4

    Академическое общение. Специфика письменного и устного общения. Научный стиль. Языковые особенности аналитических речевых произведений. Этапы подготовки аналитических речевых работ. Академическое чтение. Академическое письмо. Устные формы академического общения. Технический дизайн научного текста. Техника для научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновации в области лингводидактики
    Кредитов: 5

    Образовательные инновационные технологии; технология разработки компьютерных средств обучения; лингводидактические интернет-технологии; основные образовательные порталы и их разработка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Механизмы повышения качества образования (на английском)
    Кредитов: 5

    На основе использования инновационных приемов и методов обучения а также эффективного распределения учебного времени магистранты(преподавателя иностранных языков) совершенствуют профессиональные навыки, учатся качественной организации и управлению когнитивной деятельностью обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 6

    Содержание педагогической практики в избранной профессиональной сфере образования включает в себя углубленное изучение одного из объектов профессиональной деятельности выпускника – образовательного и воспитательного процессов в различных институциональных и социальных образовательных структурах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммерцализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    Правовые основы коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности. Правовые механизмы охраны интеллектуальной собственности. Определение оптимальной организационно-правовой формы юридического лица для стартап-компании и ее создание. Технология коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности. Содержание и цели бизнес-планирования проекта коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология предметно-языкового интегрированного обучения (на английском)
    Кредитов: 5

    Казахстанская модель трехъязычного образования; общая концепция технологии CLIL; развитие речевых навыков на уроке CLIL в соответствии с cefr; виды работы с лексикой, терминологией на уроке CLIL; средства обучения на уроке CLIL; оценка успеваемости учащихся при комплексном преподавании предмета и языка; супервизия преподавания предмета на английском языке и обеспечение обратной связи; проектирование урока с использованием технологии CLIL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследования в области образования (на английском)
    Кредитов: 5

    Процесс проведения исследований осуществляется с использованием количественного и качественного подходов. Определение проблемы исследования. Обзор литературы. Уточнение цели и исследование вопросов или гипотез. Сбор количественных данных. Анализ и интерпретация количественных данных. Сбор Качественных Данных. Анализ и интерпретация качественных данных. Отчетность и оценка. Исследование экспериментальных конструкций. Изыскательские проекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология: концепции и подходы
    Кредитов: 3

    Предмет и структура педагогической психологии; Проблемы и основные задачи педагогической психологии; Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками; Особенности исторического изменения предмета педагогической психологии; Проблемы соотношения развития и обучения; Проблема оптимальной психологической подготовки учителя и воспитателя; Основные концепции и подходы в обучении и воспитании личности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON6

    - владеет навыками, позволяющими осуществлять с большой степенью самостоятельности и саморегулирования дальнейшее обучение и развитие личности

  • Код ON4

    - проводит теоретические и экспериментальные педагогические исследования, интерпретирует и представляет их результаты, формирует практические рекомендации по внедрению в иноязычный образовательный процесс и практику преподавания иностранных языков

  • Код ON8

    - умеет эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные профессиональные решения

  • Код ON7

    - осуществляет преподавательскую деятельность, реализовывает для различных аудиторий учебные программы преподавания языковых и лингвометодических дисциплин с использованием современных инновационных образовательных и цифровых технологий

  • Код ON5

    - свободно владеет казахским, русским и иностранными языками на уровне, позволяющем эффективно взаимодействовать в профессиональной и научной среде, презентовать и защищать результаты инновационной педагогической и научной деятельности

  • Код ON2

    - проявляет понимание новых концептуальных идей и направлений развития педагогической науки в контексте современной парадигмы иноязычного образования

  • Код ON9

    - имеет способность к аналитической работе, умеет осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания и применяет эти знания для экспертной оценки реальных педагогических ситуаций

  • Код ON1

    - Демонстрирует знания о фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в области иноязычного образования.

  • Код ON3

    - применяет знания, демонстрирует понимание и проявляет способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях и контекстах в рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с областью изучения или исследования лингводидактических проблем

Top