8D01450 Профессиональное обучение в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров, обладающих научными и профессиональными компетенциями, способных модернизировать содержание образование.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D008 Подготовка педагогов профессионального обучения
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
-
Методы научных исследований
Кредитов: 4Рассматривает классификации научных исследований, их основные виды, научные документы и издания дают представление о научной деятельности. Развивает навыки организации работы с научной литературой (книгами, монографиями, патентами) развивает творческий потенциал обучающихся, этапы научно- исследовательской работы определяют пути решения поставленных задач. Позволяет развить навыки оформление и внедрение результатов исследований, выработать умение представить полученные результаты в законченном виде.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современое методы и технология обучения в вузе
Кредитов: 4Рассматривает современные передовые технологии обучения в вузе. Изучает современные подходы по теории и методике преподавания. Планирование и проведение учебных занятий различного типа. Организация самостоятельной работы студентов. Раскрывает способы профессионального управления педагогической деятельностью. Методика и технологические приемы планирования. Методический анализ проведенных занятий. Качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями профессионального образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология проф педагогикии и методы педагогических иследования
Кредитов: 6Раскрывает методологию педагогики и методы педагогических исследований. Изучает Теоретические основы и проблематику современных педагогических исследований. Характеристику методологических принципов педагогических исследований. Критерий успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования. Применение статистических методов и средств формализации в педагогическом исследований. Истолкование, апробация и оформление результатов исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педогогическое мастерство в профессионалном оброзование
Кредитов: 4Изучает педагогическое мастерство в профессиональном образование. Рассматривает систематизацию теоретико-методологического материала по педагогическому масттерству. Выражение личности педагога, его возможности и способности самостоятельно заниматься педагогической деятельностью. Раскрывает структуру педагогического мастерства (коммуникативное, диагностическое, психолого-педагогическое, организаторское, гностическое, исследовательское и творческое умение. Педагогическая направленность личности каждого преподавателя. Совокупность социально и профессионально обусловленных качеств педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Технология профессионально орентированого обучения
Кредитов: 4Курс рассматривает основные теории, концепции и технологии профессионально ориентированного обучения. Изучает психологические основы технологии профессионально-ориентированного обучения. Раскрывает методику разработки технологии и методическое обеспечение профессионально- ориентированного обучения. Профессионально- инновационные технологии профессионально-ориентированного обучения. Производит анализ педагогических ситуаций, обоснование готовности к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности. Проектирование и самостоятельное интерпретация инновационных технологии профессинально-ориентированного обучения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и методология профессионального образования РК
Кредитов: 4Рассматривает теорию и методологию профессионального образования РК. Изучает идеологию, содержание и технологию профессионального образования РК. Раскрывает основы системы педагогического образования. Индикаторы качества профессионального образования и требования к реальному состоянию образования в РК. Позитивные тенденции системы нпедагогического образования в РК. Знания и умения в учебно-воспитательной деятельности непрерывного профессионального образования в РК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Этика и культура педагога профессионального обучения
Кредитов: 4Рассматривает этику и культуру педагога профессионального обучения. Изучает методологическую культуру педагога, систему представления о сущности человека, его назначении, о месте и роли профессионального образования в его становлении, о целях и задачах педагогической деятельсти вообще и в частности. Изучает компоненеты педагогической культуры: аксиологический, технологический, личностно-творческий и педагогическое общение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 3Дисциплина нацелена на критическую и информированную аудиторию на основе тщательно обоснованных и доказанных знаний; предназначена для укрепления или оспаривания концепций и аргументов «научного стиля» текста; развивает базовые умения и навыки работы с научным текстом; в написании и аннотировании научных текстов, докладов и публикаций.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Система методической подготовки педагогов профессионального обучения.
Кредитов: 6.Рассматривает теоретические основы системы методической подготовки педагогов профессионального обучения. Изучает методику и технологии обеспечения качества подготовки специалистов. Раскрывает методологические основы профессиональной подготовки будущих педагогов. Рассматривает способы разработки целостной системы методической подготовки педагогов профессионального обучения. Изучает структуру и содержание, методику решения, диагностики и критерий оценки сформированности методических умений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Формулировать основные теории, концепции и технологии профессионально-ориентиро¬ванного обучения.
-
Код ON2
Оценивать проблемы методологии профессиональной педагогики и формулировать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работыв виде научных текстов, докладов и публикаций.
-
Код ON3
Сравнивать систему методической подготовки педагогов профессионального образования в РК и зарубежом, критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи.
-
Код ON4
Аргументировать теорию и методологию профессионального образования, поддерживать этику и культуру педагога.
-
Код ON5
Оценивать педагогическое мастерство педагога профессионального образования и рекомендовать современные методы и технологии обучения в высшей школе.
-
Код ON6
Вырабатывать навыки концептуального, аналитического и логического мышления, способной работать в национальном и интернациональном коллективе, усваивающей стратегию обучения в течение всей жизни.