Действующая образовательная программа

8D01450 Профессиональное обучение в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Методы научных исследований
    Кредитов: 4

    Рассматривает классификации научных исследований, их основные виды, научные документы и издания дают представление о научной деятельности. Развивает навыки организации работы с научной литературой (книгами, монографиями, патентами) развивает творческий потенциал обучающихся, этапы научно- исследовательской работы определяют пути решения поставленных задач. Позволяет развить навыки оформление и внедрение результатов исследований, выработать умение представить полученные результаты в законченном виде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современое методы и технология обучения в вузе
    Кредитов: 4

    Рассматривает современные передовые технологии обучения в вузе. Изучает современные подходы по теории и методике преподавания. Планирование и проведение учебных занятий различного типа. Организация самостоятельной работы студентов. Раскрывает способы профессионального управления педагогической деятельностью. Методика и технологические приемы планирования. Методический анализ проведенных занятий. Качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями профессионального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология проф педагогикии и методы педагогических иследования
    Кредитов: 6

    Раскрывает методологию педагогики и методы педагогических исследований. Изучает Теоретические основы и проблематику современных педагогических исследований. Характеристику методологических принципов педагогических исследований. Критерий успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования. Применение статистических методов и средств формализации в педагогическом исследований. Истолкование, апробация и оформление результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педогогическое мастерство в профессионалном оброзование
    Кредитов: 4

    Изучает педагогическое мастерство в профессиональном образование. Рассматривает систематизацию теоретико-методологического материала по педагогическому масттерству. Выражение личности педагога, его возможности и способности самостоятельно заниматься педагогической деятельностью. Раскрывает структуру педагогического мастерства (коммуникативное, диагностическое, психолого-педагогическое, организаторское, гностическое, исследовательское и творческое умение. Педагогическая направленность личности каждого преподавателя. Совокупность социально и профессионально обусловленных качеств педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология профессионально орентированого обучения
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает основные теории, концепции и технологии профессионально ориентированного обучения. Изучает психологические основы технологии профессионально-ориентированного обучения. Раскрывает методику разработки технологии и методическое обеспечение профессионально- ориентированного обучения. Профессионально- инновационные технологии профессионально-ориентированного обучения. Производит анализ педагогических ситуаций, обоснование готовности к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности. Проектирование и самостоятельное интерпретация инновационных технологии профессинально-ориентированного обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методология профессионального образования РК
    Кредитов: 4

    Рассматривает теорию и методологию профессионального образования РК. Изучает идеологию, содержание и технологию профессионального образования РК. Раскрывает основы системы педагогического образования. Индикаторы качества профессионального образования и требования к реальному состоянию образования в РК. Позитивные тенденции системы нпедагогического образования в РК. Знания и умения в учебно-воспитательной деятельности непрерывного профессионального образования в РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этика и культура педагога профессионального обучения
    Кредитов: 4

    Рассматривает этику и культуру педагога профессионального обучения. Изучает методологическую культуру педагога, систему представления о сущности человека, его назначении, о месте и роли профессионального образования в его становлении, о целях и задачах педагогической деятельсти вообще и в частности. Изучает компоненеты педагогической культуры: аксиологический, технологический, личностно-творческий и педагогическое общение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина нацелена на критическую и информированную аудиторию на основе тщательно обоснованных и доказанных знаний; предназначена для укрепления или оспаривания концепций и аргументов «научного стиля» текста; развивает базовые умения и навыки работы с научным текстом; в написании и аннотировании научных текстов, докладов и публикаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Система методической подготовки педагогов профессионального обучения.
    Кредитов: 6

    .Рассматривает теоретические основы системы методической подготовки педагогов профессионального обучения. Изучает методику и технологии обеспечения качества подготовки специалистов. Раскрывает методологические основы профессиональной подготовки будущих педагогов. Рассматривает способы разработки целостной системы методической подготовки педагогов профессионального обучения. Изучает структуру и содержание, методику решения, диагностики и критерий оценки сформированности методических умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Формулировать основные теории, концепции и технологии профессионально-ориентиро¬ванного обучения.

  • Код ON2

    Оценивать проблемы методологии профессиональной педагогики и формулировать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работыв виде научных текстов, докладов и публикаций.

  • Код ON3

    Сравнивать систему методической подготовки педагогов профессионального образования в РК и зарубежом, критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи.

  • Код ON4

    Аргументировать теорию и методологию профессионального образования, поддерживать этику и культуру педагога.

  • Код ON5

    Оценивать педагогическое мастерство педагога профессионального образования и рекомендовать современные методы и технологии обучения в высшей школе.

  • Код ON6

    Вырабатывать навыки концептуального, аналитического и логического мышления, способной работать в национальном и интернациональном коллективе, усваивающей стратегию обучения в течение всей жизни.

Top