Новая образовательная программа

8D01416 Художественное образование, графика и проектирование в КазНПУ им. Абая

  • Эстетика культуры и искусства Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение эволюции художественных форм в исторической ретроспективе Содержание: формы искусства Древнего, Средневекового, эпохи становления казахской государственности XV-XIX веков, искусство нового времени XIX-ХХ века, суверенного Казахстана. Формируемые навыки: формирование у докторантов целостных и системных знаний о преемственности казахстанских художественных форм искусства с древнейших времен и до сегодняшнего дня.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Межкультурные исследования в художественном образовании
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину. Цели и задачи дисциплины. Курс «Межкультурные исследования в художественном образовании» изучает проблематику влияния межкультурной коммуникации на подходы современного художественного образования. Методология межкультурного обучения. Роль межкультурных коммуникации в художественной практике. Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия. Межкультурное посредничество в художественном образовании. Межкультурный подход к интерпретации произведений искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологические концепции художественного образования
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину. Цели и задачи дисциплины. Курс «Методологические концепции художественного образования» включает в себя изучение закономерностей и способов решения проблем художественного образования с позиций философии, психологии, педагогики; методы познания и преобразования действительности. Методология базируется на теоретических положениях, концепциях и научных идеях, которые позволяют педагогу-исследователю составить авторскую методику и понятийный тезаурус, необходимый для научно-профессиональной профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    использует в собственной педагогической деятельности современные тенденции системы высшего и послевузовского образования, опираясь на отечественные нормативно-правовые акты и международный опыт в области художественного образования;

  • Код ON2

    обладает целостными и системными знаниями в области теории и методологии художественного образования, а также современных методов научных исследований, включая методы и приемы адаптации арт-проектов в сферу художественного образования;

  • Код ON3

    критически анализирует, оценивает и синтезирует новые и сложные идеи междисциплинарного характера в области художественного образования, внося вклад собственными оригинальными исследованиями, которые заслуживает публикации на национальном или международном уровне;

  • Код ON4

    демонстрирует умения и навыки академического письма, а также грамотной презентации своих достижений в области теории и методологии художественного образования коллегам, научному сообществу и широкой общественности;

  • Код ON5

    использует различные методы изучения и анализа многообразия проявления искусства со всеми его специфическими закономерностями, знаком с основными подходами, тенденции изучения, сохранения и продвижения материального и нематериального культурного наследия через художественное образование;

  • Код ON6

    дифференцирует и решает научные, творческие, образовательные и социальные задачи в области художественного образования и связанных с ним гуманитарных наук (семиотика искусства, история и теория искусства и мн.др.), связанные с полноценной реализацией всех профессиональных функций;

  • Код ON7

    содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанному на культе знаний;

  • Код ON8

    демонстрирует способность к самообразованию в течении всей жизни в лоне собственной педагогической и научной деятельности, а также способность к построению аналитической траектории развития своих студентов.

Top