Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07106 Робототехнические, интеллектуальные системы и приборостроение в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно-педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области инженерии и робототехники.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M102 Робототехника и мехатроника
-
Область образования 7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 7M071 Инженерия и инженерное дело
Дисциплины
-
1 Год обучения
Интеллектуализация измерительной техники
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Культура и этика академического письма
Модели и методы интеллектуального анализа данных
Психология управления
Педагогика высшей школы
Теория моделирования и научного эксперимента
Методика преподавания технических дисциплин в высшей школе
Прикладное моделирование систем
Инновационные технологии обучения технических дисциплин в высшей школе
Запуск Startup для будущих инженеров
Менеджмент научных исследований
-
2 Год обучения
Проектирование систем дистанционного управления объектами
Элементы искусственного интеллекта в технических системах
Физические методы технического контроля
Цифровые системы автоматизации и управления
Информационные устройства робототехнических систем
Интеллектуальные информационно-измерительные технологии
Технические средства информационно-измерительных приборов и систем
Технологии NI в системах сбора данных
Программное сопровождение систем дистанционного управления объектами
Электронные наносенсоры
Неразрушающий контроль в технических системах
Результаты обучения
- Осуществлять выбор оптимального метода и разработку программ экспериментальных исследований, проводить измерения с выбором средств измерений, оценку и представление результатов выполненной работы
- Способен формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритетные направления и способы решения задач, определять критерии оценки полученных результатов исследования
- Способен осуществить анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области педагогики и психологии, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований.
- Способен осуществлять выбор оптимального метода и разработку программ экспериментальных исследований, проводить измерения с выбором средств измерений, оценку и представление результатов выполненной работы/
- Способен конструировать и проектировать узлы, блоки, приборы и системы современного приборостроения с использованием средств компьютерного проектирования, проводить проектные расчеты и их технико-экономическое обоснование /
- Способен организовать работу по совершенствованию, модернизации, унификации выпускаемых приборов и систем, а также их элементов/
- Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая правила академической честности
- Выполняет моделирование процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере, определять формы его представления
- Способен производить монтаж, калибровку, испытания и сдачу в эксплуатацию опытных образцов приборов и систем.
- Обладает систематизированными представлениями о возможностях и областях использования робототехнических систем, их архитектурных особенностях и средствах их создания
- Способен эксплуатировать современное измерительное оборудование, понимать принципы устройства и функционирования современных роботехнических и интеллектуальных систем управления и диагностики
- Способен осуществлять образовательную и педагогическую деятельность с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий обучения, на основе систем сопровождения дистанционного обучения у условиях кредитной технологии обучения, обновленного содержания среднего образования.
- Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания специальных дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, в том числе осуществляет исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в данной сфере, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.