Инновационная образовательная программа

7M07106 Робототехнические, интеллектуальные системы и приборостроение в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Осуществлять выбор оптимального метода и разработку программ экспериментальных исследований, проводить измерения с выбором средств измерений, оценку и представление результатов выполненной работы
  • Способен формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритетные направления и способы решения задач, определять критерии оценки полученных результатов исследования
  • Способен осуществить анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области педагогики и психологии, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований.
  • Способен осуществлять выбор оптимального метода и разработку программ экспериментальных исследований, проводить измерения с выбором средств измерений, оценку и представление результатов выполненной работы/
  • Способен конструировать и проектировать узлы, блоки, приборы и системы современного приборостроения с использованием средств компьютерного проектирования, проводить проектные расчеты и их технико-экономическое обоснование /
  • Способен организовать работу по совершенствованию, модернизации, унификации выпускаемых приборов и систем, а также их элементов/
  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая правила академической честности
  • Выполняет моделирование процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере, определять формы его представления
  • Способен производить монтаж, калибровку, испытания и сдачу в эксплуатацию опытных образцов приборов и систем.
  • Обладает систематизированными представлениями о возможностях и областях использования робототехнических систем, их архитектурных особенностях и средствах их создания
  • Способен эксплуатировать современное измерительное оборудование, понимать принципы устройства и функционирования современных роботехнических и интеллектуальных систем управления и диагностики
  • Способен осуществлять образовательную и педагогическую деятельность с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий обучения, на основе систем сопровождения дистанционного обучения у условиях кредитной технологии обучения, обновленного содержания среднего образования.
  • Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания специальных дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, в том числе осуществляет исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в данной сфере, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.
Top