Действующая образовательная программа

7M04114 Государственное и местное управление и менеджмент в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Государственное регулирование реального сектора экономики
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – формирование у магистрантов глубоких знаний по вопросам использования инструментов регулирования реального сектора экономики.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Способствовать подготовке студента к овладению профессией руководителя; формированию психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в межличностных отношениях; пониманию психологических факторов, влияющих на принятие эффективных решений; самоорганизации персонала и возможности управлять ею

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Сущность менеджмента и его роль в условиях рынка. Современные тенденции в управленческой деятельности. Методология выявления функций управления и их взаимосвязи. Формирование структур управления. Типы организаций. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой. Типы организаций по взаимодействию подразделений. Типы организаций по взаимодействию с человеком

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Курс охватывает аспекты изучения практического профессионального иностранного языка, формирует компетенции. Магистрант овладевает методами: дискуссии и практические занятия, развитие ключевых и специальных компетенций (мультимедийные обучающие программы, электронные учебники, ТВ- и Интернет-технологии) по образовательной программе «Государственное и местное управление»

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на осуществление иноязычной речевой деятельности в академическом и профессиональном общении. Магистрант освоит тезаурус, для развития ключевых и специальных компетенций отраслевого метаязыка специальности «Государственное и местное управление»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовые и экономические аспекты государственной службы
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - дать магистрантам углубленные и систематизированные знания сущности и механизме государственной службы, функциях формах и методах его реализации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика государственного управления
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – изучение теоретических и практических аспектов государственного управления. В рамках дисциплины изучаются: теоретико-методологические основы государственного управления; подходы к государственному управлению; ответственность в государственном управлении; государственное управление и организованные интересы; организационная структура государственного управления; антикоррупционная политика и цели государственного управления; разработка и принятие решений в системе государственного управления; управленческая деятельность и ее стадии; обеспечение государственного управления; реформа государственного управления в Казахстане

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Региональное государственное управление
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – дать магистрантам знания в области теоретических и практических аспектов государственного управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 10

    Цель ознакомление с современными методами научных исследований, анализа, обработки и интерпретации экспериментальных и отчетных данных компании, сбора практического материала для написания отчета и магистерского проекта

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально –экономической эффективности. Владеет навыками системного мышления, прилагает полученные теоретические знания при возникновении конкретных проблем управления компанией, анализирует рациональные решения в управленческой деятельности, демонстрирует умение планировать и разрабатывать мероприятия по достижению целей и задач организации, принять решение по организационным вопросам в профессиональной сфере; способен руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами; способен к самоконтролю и контролю других

  • Код ON2

    Способен принимать организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях; использует необходимые психолого-методические ресурсы, в том числе психологические методы изучения особенностей личности; применяет адекватные психодиагностические методы исследования и навыки управления процессом обучения по различным аспектам коммуникации в профессиональной деятельности; способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации

  • Код ON3

    Владеет иностранным языком на уровне В2, С1, строит коммуникацию на иностранном языке, использует иностранный язык для написания магистерской диссертации. Способен проведения самостоятельных исследований в сфере национальной экономики и экономики предприятия, используя экспериментальные методы анализа и синтеза научно-методического, статистического материала на иностранном языке; выражает собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств (лексических, стилистических, грамматических) в коммуникативных ситуациях делового общения; осуществляет устное и письменное иноязычное деловое общение на профессиональном уровне для реализации бизнес-идеи в сфере коммерческих услуг; применяет модели и стратегии вербального и невербального коммуникативного поведения в деловой среде; организовывает протокольно-деловые мероприятия, используя различные этикетные формы официального делового общения; проводит презентации бизнес-планов на иностранном языке

  • Код ON4

    способен ориентироваться в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга, в проблемах планирования, организации и управления маркетингом; владеет современными методами и технологиями маркетингового исследования и анализа, сегментации рынка, рекламы и сбыта; применяет рациональные и оптимальные инструменты, инновационные и креативные технологии и методы маркетинга для повышения эффективности маркетинговой деятельности организации способен анализировать варианты повышения ценности продукта для потребителей; анализировать методы анализа результативности бизнес-решений с точки маркетинговых оснований развития компании; решать задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла продуктов компании.

  • Код ON5

    Способен анализировать и содержательно интерпретировать результаты воздействия государства на процессы расширенного воспроизводства на разных уровнях национальной экономики; способен выбрать инструментальные средства государственного регулирования с целью повышения уровня эколого-социально-экономической эффективности функционирования различных субъектов экономики. Владеть современными методами анализа и предвидения возможных результатов воздействия государства на условия и факторы динамики экономических явлений и процессов

  • Код ON6

    Способен анализировать и содержательно интерпретировать результаты воздействия государства на процессы расширенного воспроизводства на разных уровнях национальной экономики; способен выбрать инструментальные средства государственного регулирования с целью повышения уровня эколого-социально-экономической эффективности функционирования различных субъектов экономики. Владеть современными методами анализа и предвидения возможных результатов воздействия государства на условия и факторы динамики экономических явлений и процессов

  • Код ON7

    Способен анализировать политическую, экономическую, правовую, социальную среду, в которой действуют органы управления и реализуется государственная политика; Способен применять современные методики и технологии разработки, реализации и оценки административных решений; программ и планов развития региона, организации, коллектива; Способен оценивать информацию о социальных явлениях и процессах

  • Код ON8

    Выбирает методологические подходы при проектировании инновационной деятельности; аргументировать позиции при анализе проблем управления инновационными процессами; разрабатывать методику формирования механизмов организационной поддержки управленческих инноваций. Ранжировать современные методы анализа, управления и организации деятельности хозяйствующих субъектов и их трудовых коллективов; использует механизмы рыночной экономики; владеет навыками совместной работы с руководителями и трудовыми коллективами.

  • Код ON9

    Оперировать законами, закономерностями психологии управления, обосновывает концепции основных понятий психологии управления, использовать психологические методы изучения особенностей личности; применять в управлении организацией стили руководства, соответсвующие обстоятельствам.

  • Код ON10

    Применять знания фонетических, лексических, грамматических, семантических, стилистических особенностей иностранного языка; логично и связно передавать основное содержание аутентичного публицистического, научно-популярного текстов с необходимой степенью компрессии и критической интерпретацией текстов (аннотирование) различных по жанру и стилю; описывать ситуацию или события в форме ряда последовательных утверждений в рамках профессиональной сферы общения на иностранном языке; владеть лексикой формального и официального стиля, применяемой для таких видов письменной речи, как рецензия, обоснование, научная статья, описание и анализ графической информации, академическое эссе, а также устных речевых ситуаций (чтение доклада, выступление на научной конференции) на иностранном языке; проводить различные логические операции (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, аргументирование, обобщение и вывод, комментирование) в организации исследовательских и проектных работ на иностранном языке;

  • Код ON11

    разрабатывает и реализует социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса; проводит благотворительные акции или участвует в них; осуществляет социальную рекламу; участвует в решении социальных проблем города или страны; cпособен разрабатывать бюджет и финансовые планы организаций, включая финансово-кредитные а также расчеты к бюджету, способен анализировать основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия, способен осуществлять планирование бизнеса фирмы; способен анализировать основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия, осуществлять планирование бизнеса фирмы, способен принимать управленческие решения в производственной деятельности. Умеет находить, анализировать и обрабатывать научную, естественно-научную и общенаучную информацию, приводя ее к проблемно-задачной форме

Top