Меню

Новая образовательная программа 6B03201 Бизнес-журналистика в Финансовая академия

Цель образовательной программы
Обрести необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в качественных медиа экономической и политической направленности на позициях журналиста, корреспондента, редактора и т.д.; развитие навыков анализа, оценки, редактирования и построения самостоятельных текстов, формирование устойчивых навыков взаимодействия с источниками информации.
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Финансовая академия
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
240
Предметы на ЕНТ
Творческий экзамен и Творческий экзамен
Область образования
6B03 Социальные науки, журналистика и информация
Направление подготовки
6B032 Журналистика и информация
Группа образовательных программ
B042 Журналистика и репортерское дело
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов целостного видения экономических процессов и экономической динамики; рассмотреть современные экономические проблемы как элемент длительной эволюции; изучить общие основы рыночной системы организации экономики; показать роль рынка в развитии социально-экономических систем; ознакомить студентов с общими проблемами эффективной организации производства

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ценности "Мәңгілік Ел" и Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    раскрытие сущности процесса национального воспитания будущих специалистов в контексте национальной идеи

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает знания об основных понятиях государства и права, о системе и источниках права, институтам гражданского, трудового и уголовного права. Формирование системы знаний и выработка на этой основе понятия антикоррупционная культура, подготовка гражданской позиции по отношению к данному явлению.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Жанровые формы и функции современной журналистики
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает формирование информационного текста в соответствии с особенностями и спецификой жанров и функций журналистики: содержание и специфика жанров и функций журналистики в профессиональной деятельности; особенности журналистской деятельности в контексте применения функций и жанров журналистики на практике; научить студентов использованию жанровых форм журналистики, полемике, оценочному мышлению, принципам выборки фактов; содействовать приобретению необходимых знаний для повышения общеобразовательного и теоретического уровня.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История отечественной и зарубежной журналистики
    Кредитов: 4

    Курс призван рассмотреть историю журналистики Казахстана и зарубежных стран, на этой базе сформировать у студентов представления об отечественной журналистике в культурном наследии прошлого, ее роли в идейно-политической и литературной борьбе разных эпох, достижения в системе национального просвещения и в социально-политической, культурной жизни страны; изучение исторической закономерности развития отечественной зарубежной журналистики, а также различных национальных медиасистем и основных этапах их развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Язык и стиль массовых коммуникации
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: углубленное освоение культурно-языковых основ коммуникации, основных приемов речевого воздействия, специфических свойств языка газеты, радио, телевидения, рекламы, Интернета; выработка навыков анализа особенностей текста СМИ на основе сформированных представлений о соотношении содержания и формы высказывания, о взаимодействии в коммуникации собственно языковых и экстралингвистических факторов; нацеленность на речевое самоопределение слушателей как рядовых носителей языка и как профессиональных журналистов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная журналистик
    Кредитов: 5

    Создание представления о функционировании одной из важных сфер журналистской деятельности. Основной целью курса является ознакомление студентов с широким спектром теоретических и практических вопросов, освещением социальных проблем, которые связаны с противоречиями внутри общества.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес английский язык 1
    Кредитов: 4

    Повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущих ступенях образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях обще-бытовой и профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в финансы
    Кредитов: 4

    Обучение студентов теоретическим основам финансов, как важной экономической категории, позволяющей формировать специальные знания в этой специфической области экономических отношений; освоение студентами основных концепций финансов, понимание сущности финансов, специфики финансовых отношений, состава сфер и звеньев финансовой системы и понимание особенностей организации финансов различных экономических субъектов и тенденций развития современных финансов в условиях глобализации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является дальнейшее совершенствование коммуникативно-интеркультурной и формирование профессиональной компетенций студентов. Обучение иностранному языку для специальных целей предполагает учет потребностей обучаемых в изучаемом языке, диктуемых особенностями будущей профессии; Формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике, овладение коммуникативной компетенцией в общепрофессиональной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Цель курса направлена на формирование у студентов навыков работы с различными жанрами научного стиля (научная статья, проект, курсовая работа, монография), а также создания собственных текстов (научный проект, аннотация, рецензия, ээсе, мотивационное письмо).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Корпоративное и предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов базовых теоретических представлений и ряда практических навыков в области предпринимательского права как отрасли права, регулирующей отношения, возникающие при осуществлении предпринимательской деятельности; раскрываются особенности возникновения, осуществления и защиты прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также государственного регулирования отдельных видов предпринимательской деятельности в Республики Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Освоение студентами основных принципов и методов организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес журналистика
    Кредитов: 5

    Необходимость подготовки специалистов по данной программе связана с качественными изменениями в характере современной информационной деятельности, вызванными интегративными отношениями между бизнес-сообществом и СМИ, и, соответственно, стремительным развитием типологической структуры казахстанской деловой прессы. Рост числа каналов деловой информации сопровождается формированием новых стандартов качественной журналистики и повышенным спросом на квалифицированное кадровое обеспечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловой английский язык ІІ
    Кредитов: 5

    Разработанный курс "специализированного" чтения позволяет студентам изучить и правильно применять профессиональную терминологию своего профиля, совершенствовать навыки чтения, накопление научной и специальной лексики, усвоение грамматических конструкций использованных в профильных текстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловой этикет
    Кредитов: 4

    Формирование представления об общих характеристиках и особенностях деловых отношений в системе журналистской деятельности, которые включают принципы и методы делового общения, этика и жанровые особенности деловых взаимодействий, приемы и способы саморегулирования деловых отношений в процессе деловых контактов журналиста; обеспечение развития компетенций в области делового общения, что является залогом высокого уровня культуры делового общения с учетом специфики профессиональной деятельности журналиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • PR-письмо
    Кредитов: 5

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы студенты выработали навыки проведения PR-кампаний в различных областях, прежде всего в бизнесе и социальном PR. Данный курс охватывает все этапы PR-кампании и в нем анализируются все их особенности: от начала PR-исследо-ваний – планирование – организация/ проведение – исследование результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой английский язык ІІІ
    Кредитов: 4

    Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес - информатика
    Кредитов: 5

    Ознакомить со структурой современных информационных систем в финансово-экономической области и способами их применения для решения экономических и финансовых задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Медиа-дизайн
    Кредитов: 4

    Познакомить с навыками работы в области не только печатных изданий, но и овладение навыками создания медийного бренда на любых платформах, а также развить творческую личность, с его высокой приспособляемостью к динамичным изменениям рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Web-дизайн
    Кредитов: 4

    Научить студентов технологии Web-дизайна и Internet-программирования; овладеть навыками графической деятельности, обогащенной элементами проектного мышления; развить креативное мышление, конструктивную и комбинаторную изобретательность в сфере IT-технологий; знать и уметь использовать основные термины и понятия современного Web-дизайна и Internet-программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по финансовой грамотности
    Кредитов: 4

    Познакомить с существующими в Казахстане финансовыми институтами и финансовыми продуктами; развить умения использовать полученную информацию в процессе принятия решений о сохранении и накоплении денежных средств, при оценке финансовых рисков, при сравнении преимуществ и недостатков различных финансовых услуг в процессе выбора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Делопроизводство на иностранном языке
    Кредитов: 4

    Изучение круга вопросов, связанных с изучением принципов организации делопроизводства, планированием рабочего времени и управлением документопотоком, а также видам, нормам и правилам работы с деловой корреспонденцией на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов систематизированного и научно обоснованного взгляда на предпринимательство, обучение основам предпринимательства (обучение основным навыкам жизни и работы в рыночных условиях); раскрыть понятийный аппарат, определяющий сущность предпринимательской деятельности; показать роль и место предприятий в современных условиях функционирования экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональная этика и психология деловых коммуникаций
    Кредитов: 4

    Направление данной дисциплины познакомить студентов с этическими знаниями деловых коммуникаций, направленными на формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального воздействия в общении; с психологическими особенностями и приемами межличностного и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 4

    Формирование компетенции будущих специалистов по организации современного бизнеса на основе теоретического и практического материала; Иметь представление об организационных структурах бизнеса, месте и проблемах малого и среднего бизнеса в экономике промышленно развитых стран, государственном регулировании предпринимательской деятельности, экономических информационных системах бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика review
    Кредитов: 4

    Данный курс предусматривает формирование у студентов представления о социально-экономических проблемах современного общества и роли масс-медиа в освещении и регулировании этих проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональные навыки в работы в PR департаментах компаний
    Кредитов: 5

    Целью настоящего учебного курса является изучение основных положений теории и практики PR. Задачи данной дисциплины: - получение знаний об основных принципах, формах и методах PR-деятельности; - изучение основных стратегий, существу-ющих в коммуника-тивном пространстве организации и общества, подходов к определению эффек-тивности PR-деятельности - рассмотрение специ-фики PR в различных сферах деятельности, в первую очередь в экономической сфере. - приобретение навы-ков подготовки и принятия решений, относящихся к сфере PR, навыков правиль-ного использования стандартных PR- приёмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Написание и редактирование бизнес новостей
    Кредитов: 5

    Данный предмет направлен на то, чтобы будущий журналист умел писать и редактировать бизнес новости, освещать наиболее важные процессы в бизнесе, проявляющихся в фактах и событиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Моделирование в бизнес процессе
    Кредитов: 5

    Рассмотрение теоретических основ и практическое применение аппарата моделирования бизнес-процессов предприятия; изучение методов моделирования и анализа бизнес-процессов; применение на практике современных технологий оценки и совершенствования бизнес-процессов предприятия; конструирование сети бизнес-процессов предприятия на основе применения современных методик и изучения архитектуры предприятия; использование инструментальных программных средств и технологий, предназначенных для моделирования бизнес-процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Искусство интервью
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: освоение практических методов подготовки интервью, овладение приемами создания различных видов и форм организации интервью, формирование представления о подготовке интервью для различных каналов массовой коммуникации: печати, теле- и радио- эфира, Интернета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • СМИ и международные отношения
    Кредитов: 5

    Повышение образовательного уровня в сфере международных отношений и основ дипломатии, внешних экономических связей; формирование у студентов понимания сути сложных современных международных отношений в эпоху глобализации информационного пространства и все возрастающей жесткой конкуренции за рынки сбыта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международные стандарты в СМИ
    Кредитов: 5

    изучение и понимание обучающимися акту-альных проблем международной жур-налистики в контексте освещения в СМИ наиболее важных вопросов мировой политики и международных отношений и формирования новых систем безопасности; знакомство с особенностями организации журналистских текстов в зарубежных СМИ; освоение специфики и типологических черт журналистского текста с учетом международных требований; приобретение навыком создания и анализа журналистских текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология моделирования систем
    Кредитов: 5

    Формирование у обучающихся знаний в области управления качеством, умений грамотно сформировывать целостное представление о механизмах качества в зависимости от специфики объекта и навыков по решению организационных, технических, научных, задач управления качеством

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой английский язык ІV
    Кредитов: 5

    Подготовка к специализированным лингвистическим тестам (IELTS, TOEFL), проверки знаний и навыков полученных в результате обучения курсов BusinessEnglish, умения студента применить на практике все полученные за время обучения знания, для дальнейшего продолжения обучения в магистратуре, а также заграничное обучение или же работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологическое предпринимательство и Стартапы
    Кредитов: 5

    Обучаемые собираются в группы и командами делают проекты. Курс предназначен для того, чтобы помочь студентам развивать свои ИТ-компетенции, командную работу и Бизнес-навыки. Программа обучения охватывает весь процесс создания стартапа, начиная с поиска Идеи и заканчивая выходом продукта на рынок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой доклад
    Кредитов: 5

    Данный предмет направлен на то, чтобы будущий журналист умел видеть, слышать, понимать окружающий мир; оперативно освещать все наиболее значительные процессы общественной жизни, проявляющиеся в фактах и событиях. сформировать практические навыки журналистского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Основной целью курса "Основы предпринимательства" является расширение и конкретизация знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, формирование навыков создания собственного дела, коммерческой деятельности, составления документов правового характера, разработки бизнес-плана, заполнения форм бухгалтерской отчетности малого предприятия и т.д., усвоение конкретных правил и приёмов ведения бизнеса, также стимулирование интереса студентов к изучению экономики как науки не только познавательной, но и имеющей важное практическое значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Глобальная и Международная коммуникация
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с нормами, правилами и стилями межкультурной коммуникации; заложить основы коммуникативной компетентности будущих специалистов; подготовить их к профессиональной деятельности (научно-исследовательской, организационно-управленческой, производственной и социально-технологической) в условиях межкультурной интеграции; дать представление о процессе межкультурной коммуникации, разнообразия культурного восприятия мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дата-журналистика
    Кредитов: 4

    Научить анализировать, оценивать и редактировать, обрабатывать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Журналистское расследование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является определение основных факторов, предопределяющих: необходимость установления и предания гласности истинных причин определенных противоправных событий, процессов, ситуаций. Расследование может проводиться с целью достижения какого-то политического или экономического результата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловой английский язык 5
    Кредитов: 4

    Подготовка к специализированным лингвистическим тестам (IELTS, TOEFL), проверки знаний и навыков полученных в результате обучения курсов Business English, умения студента применить на практике все полученные за время обучения знания, для дальнейшего продолжения обучения в магистратуре, а также заграничное обучение или же работа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мобильные флэштехнологии в СМИ
    Кредитов: 4

    Доказать жизнеспособность платформы мобильных приложений, ее перспективность в современной конкурентной среде. Рассмотрение ее сильных и слабых сторон. Получение знаний о журналистике как части социальной системы, представляющей собой совокупность средств массовой информации: печать, радио, телевидение, интернет, - имеющей достаточное количество функций, которые позволяют удовлетворять информационные потребности личности, всех групп населения, государства, общества в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интернет журналистики
    Кредитов: 4

    Освоение базовых представлений о специфике интернет-журналистики как информационной социально-ориентированной деятельности, и определения ее места в системе массовых коммуникаций. - овладение пониманием особенностей сетевого издания, знакомство с его жанрами, организацией деятельности. - формирование представления о специфике и методах работы веб-изданий, особенностях менеджмента и правового обеспечения сетевого СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология подготовки телерадиопередач
    Кредитов: 4

    Предмет должен изложить и обучить студента базовым технологиям телевидения и радио, современного оборудования, программным средствам и оптимальному взаимодействию между ними, выявить взаимосвязь качества режиссерской продукции с компьютерными технологиями подготовки телерадиопередач; познакомить с работой в информационных агентствах, на телевидении, радио, в сетевых СМИ, информационно- рекламных службах, структурах паблик рилейшнз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Авторские программы
    Кредитов: 4

    Целью изучения данного курса является процесс создания авторской телевизионной программы, предусматривает значительный объем самостоятельной творческой работы студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • СМИ и защита прав человека в системе ООН
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов журналистики с особенностями отношения средств массовой информации к феномену прав человека как одному из ключевых концептов современного социума; обретение студентами определенного набора знаний, умений и навыков научной рефлексии относительно прав в системе ООН.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Ознакомить студентов со структурой и основными направлениями имиджелогии; раскрыть основные составляющие планирования, организации и проведения имиджевых кампаний; научить студентов применять различные методы решения организационных, медийных и других проблем в ходе проведения имиджевых кампаний;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-коммуникации на английском языке
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции в сфере бизнеса и развитие личности будущего специалиста, способного и желающего овладеть иностранным языком как средством общения с иностранными партнерами в Казахстане и за рубежом; расширить и закрепить знания, полученные на практических занятиях по английскому языку; расширить активную деловую лексику; ознакомить студентов с лексическими, грамматическими и стилистическими особенностями делового английского языка;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные технологии связи с общественностью
    Кредитов: 5

    Данный предмет позволяет получить теоретические знания, необходимые для выполнения практической и самостоятельной работы. В ходе изучения студенты познакомятся с эволюцией развития и трансформацией процесса журналисткой деятельности, с практическими навыками журналистики, с деятельностью различных общественных подразделений и институтов в социально-экономической сфере, коммерческом секторе, государственных структурах в свете теории и практики журналистики как науки и социального института в мировой практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационная безопасность СМИ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является является овладение основ знаний в области правового регулирования информационных отношений и обеспечения защиты информации, распознание негативных явлений, как пропаганда экстремизма, фейковая информация, пранкинг, цифровая агрессия, троллинг, и т.д.; отличать новость от рекламы, факт от вымысла, уметь анализировать различные новостные источники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационное право
    Кредитов: 5

    Предлагаемый учебный курс призван сформировать у студентов системные знания об основах и специфике правового регулирования информационных отношений в современном мире, выработать основные навыки правильного толкования и применения норм информационного права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конфликтология и СМИ
    Кредитов: 5

    Сформировать у студентов представление о различных моделях освещения социальных конфликтов в СМИ, о социальных последствиях той или иной модели освещения конфликтов, о причинах и средствах регулированиях медийных конфликтов. Для профессионального (конфликтологического) образования особо важным является не только приобретение знаний о конструктивном освещении различных социальных конфликтов, но и выработка механизмов и технологий разрешения, урегулирования, прогнозирования развития медийных конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Big data в современном журналистском творчестве и процессе производства информации
    Кредитов: 4

    Научить коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; технологические основы журналистики данных; Big Data в современном журналистском творчестве и процессе производства информации; специфика работы с открытыми массивами данных журналиста при сборе и обработке информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • СМИ и защита прав граждан и бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс предназначен дать понимание сущности и роли массово-информационного права как совокупности норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с созданием, распространением и использованием материалов средств массовой информации (СМИ); дать будущим журналистам знание о сути интеллектуальной собственности в СМИ, о регулировании отношений между правообладателями и правопользователями при использовании материалов в средствах массовой информации;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    РО1 –Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

  • Код ON2

    РО2 –Умение применять методы и средства познания, обучения и рефлексии для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, нравственное и физическое самосовершенствования;

  • Код ON3

    РО7 –Обобщать, анализировать и представлять в устных и письменных формах экономическую информацию и конкретные ситуации в современном обществе.

  • Код ON4

    РО8 –Применять знания казахстанского законодательства для регулирования возникающих правоотношений в профессиональной и иной сферах жизнедеятельности

  • Код ON5

    РО9– способность пользоваться современными методами сбора, обработки информации, написания текстов разной жанровой направленности, владеть функциональными возможностями современной журналистики;

  • Код ON6

    РО10–владеть навыками анализа литературных, журналистских, научных текстов, социально значимых событий с позиции их многоаспектности, определяющих особенности и развитие отечественной и зарубежной журналистики

  • Код ON7

    РО11–Владеть навыками анализа информации, методикой моделирования систем для принятия стратегических решений, владеть навыками организации бизнес-процессов в предпринимательской деятельности;

  • Код ON8

    РО12–Использовать различные новейшие цифровые технологии и находить адекватные средства для решения современных проблем имиджевой коммуникации в медиа сфере;

  • Код ON9

    РО13 –Владеть нормами иностранного языка в профессиональной деятельности

  • Код ON10

    РО14 Пользоваться компьютерными программами; определять место профессиональной этики и профессиональной морали в структуре журналистки; применять источники массового информационного права в Казахстане и за рубежом, ключевые положения международных правовых актов

  • Код ON11

    РО15 Применять методики сбора необходимой информации для публикации; определять источники информации, оценивать их надежность, актуальность и компетентность;