Новая образовательная программа

6B04111 Бизнес администрирование в области Бухгалтерского Учета в КАЗГЮУ

  • Математика I
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на разработку математического аппарата для моделирования, анализа и решения экономических и бизнес-задач на базовом уровне. Краткое содержание курса включает: линейные и одновременные уравнения; квадратные и полиномиальные уравнения; ограничения и неравенства; дифференциация; частные производные; интеграция; матричная алгебра; показатели и логарифмы.

    Год обучения - 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан для формирования базовых навыков анализа экономической ситуации и поведения экономических агентов. Завершение этого курса позволит: ориентироваться в текущих информационных потоках и адаптироваться к быстро меняющейся экономической среде; анализировать и оценивать на базовом уровне социально-экономическую информацию; планировать и осуществлять собственную деятельность по результатам этого анализа; уметь самостоятельно работать с литературой по экономическим вопросам.

    Год обучения - 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматривается система обоснованных аргументов и мнений на основе анализа вопросов и проблем с формулировкой выводов правильных решений, а также применение полученных результатов в реальной жизни и на рабочем месте. Критическое мышление предполагает взвешенный, непредвзятый подход к любым утверждениям, способность не принимать ничего на веру без доказательств, быть открытым для новых идей и мнений. Критическое мышление-это рациональный спор о том, во что верить и что делать. Критическое мышление способствует развитию у студентов навыков самоуправления, а также способностей, необходимых для непрерывного обучения и карьерного успеха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает роль бухгалтерского учета, метод двойной записи на счетах бухгалтерского учета, документацию, инвентаризацию, калькуляцию, оценку и составление пробного баланса. После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии: оформлять первичные документы по различным объектам учёта; отражать на счетах хозяйственные операции; проводить оценку долгосрочных активов; составлять формы финансовой отчётности.

    Год обучения - 2
  • Бизнес-коммуникации
    Кредитов: 5

    Процесс взаимодействия с людьми основан на построении коммуникаций, которые необходимы для профессионального и социального успеха. Основная цель этого курса - сформировать у студентов понимание эффективных коммуникаций и их техник, а также применить знания и навыки, полученные в их практической деятельности, для управления социальным поведением отдельных лиц и групп.

    Год обучения - 2
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Цель данного курса является развитие аналитических навыков для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также анализа рисков. Темы данного курса включают в себя понятие текущей стоимости и стоимость капитала, анализа дисконтированных денежных потоков и другие методы оценки, помимо этого вопросы кратко- и долгосрочного финансового управления, риск и доходность, модель САРМ; планирование капитальных вложений и других концепций, теорий.

    Год обучения - 2
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Это вводный курс по статистике. Он предоставит понимание основных концепций, используемых в статистическом анализе, таких как случайные переменные, выборка, вероятность, распределения и т. д. Этот курс подчеркивает как теоретические, так и практические аспекты статистического анализа. Развитые технические навыки включают оценку параметров выборки, доверительных интервалов, проведение гипотез и процедуру OLS. Цель состоит в том, чтобы помочь вам начать работу со статистическими данными и развить способность применять методы оценки.

    Год обучения - 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с фундаментальными темами менеджмента. Он дает студентам понимание того, какова роль менеджера в организации, широкий обзор предмета управления и охватывает основные теоретические концепции. Содержание курса включает: сущность и эволюцию менеджмента как науки; базовая теоретическая концепция менеджмента; организации и их стратегии; внутренняя и внешняя среда; организационная структура и культура; информация и коммуникации; принятие решений; функции и методы управления; мотивация; работа в команде; лидерство; контроль и т. д.

    Год обучения - 2
  • Микроэкономика - I
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение основ экономической теории на микроуровне, таких как теория потребительского поведения, теория фирмы, анализ спроса и предложения, конкуренция и рыночные структуры, внешние факторы и основы экономики благосостояния, рациональность и полная информация. Студенты научатся понимать и анализироватьмикроэкономические концепции для решения теоретических вопросов и получат базовые навыки экономического мышления.

    Год обучения - 2
  • Введение в методы исследования
    Кредитов: 5

    Цель данного курса – дать обзор дизайна исследований. Этот обзор состоит из понимания предварительных соображений, которые входят в выбор качественного, количественного или смешанного метода исследования. Они включают в себя знание определения этих различных подходов, рассмотрение философских мировоззрений, обзор литературы, понимание использования теории, предвосхищение этических проблем и разработку стратегий написания. Мы обсудим процесс исследования, как он соотносится с каждым подходом. Этот процесс включает в себя написание введения, уточнение формулировки цели и разработку исследовательских вопросов и/или гипотез. В этом курсе также будут обсуждаться методы и процедуры количественных, качественных и смешанных методов исследования.

    Год обучения - 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение теоретических основ и приобретение категорий, концепций, а также практических навыков использования принципов маркетинга на уровне компании. Завершение этого курса позволит студентам понять основные категории: конкуренция, продукт, цена, спрос, предложение, поставщики, посредники, исследование рынка; использовать инструменты и методы маркетинговых исследований на базовом уровне; разработать маркетинговый план для конкретного продукта или компании.

    Год обучения - 2
  • Макроэкономика - I
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение макроэкономической теории: измерение ВВП и стоимости жизни; основы теории экономического роста; сбережения, инвестиции и финансовая система; основные финансовые инструменты; безработица; денежно-кредитная система и инфляция; кривая Филлипса; модель AD-AS; фискальная и денежно-кредитная политики; основы макроэкономики открытой экономики; международная торговля и теория сравнительных преимуществ. Студенты научатся анализировать и применять экономические концепции и оценивать экономические процессы на национальном уровне.

    Год обучения - 2
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Организационное поведение изучает поведение людей в организации и оценивает его влияние на производительность. В курсе «Организационное поведение» основное внимание уделяется управлению человеческими ресурсами как объекту. Минимальный уровень знаний и навыков, приобретаемых в рамках этого курса, включает: владение теоретическими вопросами индивидуального поведения в организации, формирования и развития групп и их поведения; умение понимать сущность организационной культуры в компании, баланс между «лидерством» и «властью», влияние конфликта на организацию; навыки управления межличностными и межгрупповыми отношениями, а также организационными изменениями.

    Год обучения - 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс разработан, чтобы дать студентам введение в навыки академического письма, которые потребуются для обучения в университете и карьеры. Курс включает помощь студентам в развитии навыков и уверенности в академическому письме английского языка, в совершенствовании навыков чтения, критического мышления и исследования. Согласно учебному плану, студенты будут выполнять различные задания, которые позволят им развить критическое мышление, потренироваться в планировании и организации академического письма.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математика II
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на развитие математического аппарата для моделирования, анализа и решения экономических задач. Программа курса включает: одномерная оптимизация; многомерная оптимизация; Условный экстремум; теория вероятности; теория игры

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Этот курс позволит студентам достичь полного понимания принципов налогообложения, особенностей налогообложения, роли налоговых платежей в системе налогообложения, методологии исчисления и уплаты налогов. Курс дает компетенции в области организации налогового администрирования в различных организациях и в полной мере использовать налоговое законодательство.

    Год обучения - 3
  • Bloomberg Market Concepts
    Кредитов: 5

    Концепция рынка Bloomberg (BMC) - это 12-часовой курс самостоятельного электронного обучения, состоящий из 6 модулей - экономики, валют, фиксированных доходов и акций. Этот курс предназначен для студентов, которым требуется базовое введение в широкий спектр функций, чтобы лучше ознакомиться с более высоким уровнем функциональности и сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Анализ данных 1
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставит студентам практический опыт и навыки работы с электронными таблицами. Студенты изучат терминологию и концепции электронных таблиц, различные функции и группы, а также методы планирования и организации электронных таблиц для обычных бизнес-приложений. Курс знакомит студентов с основными операциями, такими как ввод данных в электронную таблицу из разных источников, работу с различными форматами данных, манипулирование данными и их совместное использование, к некоторым из более продвинутых функций, предлагаемых современными обработчиками электронных таблиц, таким как анализ данных, сводные таблицы и сводные диаграммы. В целом, функциональные возможности электронных таблиц представлены с использованием простых для понимания примеров, которые демонстрируются таким образом, чтобы учащиеся могли чувствовать себя комфортно в их понимании и использовании.

    Год обучения - 3
  • Корпоративное и бизнес право
    Кредитов: 5

    Данный курс вооружает студентов специфичными их дисциплине, прикладными навыками, которые особенно ценны для бизнеса, профессиональных практики и регулирующих органов. Студенты будут иметь возможность проанализировать эффективность корпоративного и коммерческого права в экономическом, финансовом и глобальном контексте. Курс будет охватывать весь жизненный цикл функционирования корпорации.

    Год обучения - 3
  • Микроэкономика – II
    Кредитов: 5

    Промежуточный уровень Микроэкономика-II является продолжением Микроэкономики-I, более углубленным и с большей опорой на графический и математический анализ. Курс будет включать в себя следующие темы: технология; максимизация прибыли; минимизация затрат; двойственность; максимизация полезности и выбор в условиях неопределенности; конкурентные рынки и теория игр; время; рынки активов; общественные блага; информация; микроэконометрика и оптимизационные модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Этические и профессиональные стандарты
    Кредитов: 5

    Кодекс этики и стандарты профессионального поведения Института CFA являются основополагающими для ценностей Института CFA и необходимы для достижения его миссии по руководству инвестиционной профессией во всем мире путем продвижения высочайших стандартов этики, образования и профессионального мастерства на благо общества. Высокие этические стандарты имеют решающее значение для поддержания доверия общественности к финансовым рынкам и инвестиционной профессии. К концу курса студенты смогут объяснить необходимость высоких этических стандартов в инвестиционной индустрии и этические обязанности, предусмотренные Кодексом этики и Стандартами профессионального поведения Института CFA, а также продемонстрировать применение Кодекса и стандартов. Студенты также должны продемонстрировать понимание Международных стандартов эффективности инвестиций.

    Год обучения - 3
  • Макроэкономика – II
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан для студентов, изучающих экономику, чтобы дать им возможность глубже понять основные макроэкономические модели и иметь возможность использовать их применительно к анализу реальных макроэкономических практик. Он будет охватывать следующие темы: классическая теория и экономика в долгосрочной перспективе; монетарные теории и инфляция; рынок труда и безработица; Кейнсианская теория и экономика в краткосрочной перспективе; Модель IS-LM; открытая экономика и модель Манделла-Флеминга; Динамическая модель AD-AS; экономический рост и модель Солоу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Курс охватывает основные понятия и инструменты, необходимые для эконометрического анализа и экономического прогноза. В результате изучения курса студенты получат общее представление об эконометрике. Материал содержит описание основных подходов к регрессионному анализу с акцентом на его применение к экономическим вопросам. Темы включают: простой регрессионный анализ; остаточная статистика; проверка гипотезы; многофакторная регрессия; альтернативные функциональные формы; дихотомические переменные; свойства оценок обычного метода наименьших квадратов; мультиколлинеарность; гетероскедастичность; автокорреляция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Курс обязателен и не требует пререквизитов. Цель курса - вовлечь студентов в предпринимательскую деятельность посредством предоставления структурированного набора тем, ориентированных на развитие деловых навыков и технических приемов. На курсе будут представлены все аспекты открытия бизнеса: начиная с разработки бизнес-идеи и заканчивая расчетом стоимости привлечения клиентов. Используя современные тематические исследования, студенты обсудят истории успеха и проблемы отечественных и зарубежных стартап-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовый учет I
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает порядок организации учёта денежных средств и их эквивалентов, дебиторской задолженности и прочих активов, запасов, основных средств, нематериальных активов, обязательств, признание доходов и расходов, капитала и резервов, процедуры формирования финансовой отчётности в соответствии с МСФО. Курс рассматривает ключевые положения, необходимые для сдачи экзаменовACCA FA: Financial Accounting и FR: Financial Reporting

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает обширные знания в области корпоративных финансов. Он направлен на развитие навыков по выполнению различных математических расчетов для принятия эффективных финансовых решений, а также диагностировать финансовое состояние корпорации с целью принятия эффективных мер для решения проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовая и налоговая отчетность
    Кредитов: 5

    Курс интерпретирует основные положения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и Международных стандартов бухгалтерского учета (МСБУ). Он направлен на формирование и анализ отдельной и консолидированной финансовой отчетности. В этом курсе рассматривается процедура формирования налоговой отчетности. В этом курсе рассматриваются основные положения экзамена FR: Financial Reporting ACCA.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международные финансы
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса исследуются основные финансовые понятия международных финансов, методы анализа международных рынков и их применение к международным сделкам. Курс развивает общее понимание финансовых инструментов, используемых в практике международных финансов, такие как фьючерсы, опционы, свопы, форварды и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управленческий учет I
    Кредитов: 5

    Курс охватывает тему принятия управленческих решений. Курс охватывает темы управления затратами; методы учета затрат, планирование и анализ затрат; принятие краткосрочных управленческих решений и долгосрочных инвестиционных решений; ценообразование; бюджетирование и контроль. Этот курс рассматривает ключевые положения экзамена MA: Управленческий учет ACCA и экзамена PM: Управление эффективностью ACCA.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аудит
    Кредитов: 5

    Курс основан на теории Международных стандартов аудита и ее практическом применении. Теория курса включает в себя такие предметы, как планирование аудита, аудиторский риск, тестирование средств контроля, аудиторские доказательства, тестирование по существу, аналитические процедуры и этика аудита. Этот курс рассматривает ключевые положения экзамена ACCA AA Audit.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот вводный курс знакомит с основными концепциями и методами проектирования, планирования и контроля в области производства и обслуживания. Он охватывает основные темы управления операциями, такие как распределение ресурсов, дизайн продукта, совокупное планирование и мощность, основы управления запасами и контроля, планирование операций, управление закупками и управление материальными потоками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Этот фундаментальный курс предназначен для ознакомления с процессом принятия бизнес-решений в рамках глобальных рынков. Курс будет охватывать следующие вопросы: культурные, политические и правовые условия, в которых международный бизнес оперирует; реализация бизнеса из теорий международной экономики; глобальные финансовые и связанных с риском решения, и их оценки; основы корпоративной стратегии в глобальной среде. Завершение этого курса поможет будущим специалистам понять ключевые экономические, политические и социальные аспекты международного бизнеса, а также анализировать и оценивать глобальные факторы, влияющие на бизнес в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый учет II
    Кредитов: 5

    Курс направлен на углубленное изучение МСФО и практики их применения. Курс рассматривает объединение бизнеса, оценку финансовых инструментов, инвестиции в ассоциированные компании, учёт инвестиционной недвижимости, финансовой аренды, обесценение активов, влияние изменений обменных курсов валют, налоги на прибыль, процедуры консолидации финансовой отчётности. Курс рассматривает ключевые положения, необходимые для сдачи экзамена ACCA FR: Financial Reporting

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анализ финансовой отчетности
    Кредитов: 5

    Цель курса - научить студентов правильно читать и анализировать финансовую отчетность различных компаний в различных отраслях. Он исследует использование и неправильное использование данных финансовой отчетности для принятия широкого спектра финансовых решений. Курс анализирует различные варианты отчетности, которые влияют на доход, активы, прогнозы денежных потоков, финансовые коэффициенты и тенденции; различает правила бухгалтерского учета и лежащие в основе экономические реалии; и изучает подходы, которые могут использовать аналитики, когда внешние отчеты не отражают основную экономику фирмы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс основан на принципах: изучения стратегического менеджмента как системы управления предприятием и научных подходов; практическая применимость всех элементов и методов стратегического управления как конкурентного преимущества; кейсы и дополнительные задачи, которые необходимо выполнить с использованием информации из практики отечественных компаний. Материалы курса позволят студентам сформировать исчерпывающее представление о сути и цели стратегического управления и развить навыки использования инструментов управления, планов компании, анализа эффективности их практического применения. В рамках прохождения практики и самостоятельной работы студенты будут выполнять индивидуальные и командные задания.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс основан на изучении теории финансового менеджмента, его природы, функций, методов, основных понятий и показателей. Курс дает понимание основных концепций финансового менеджмента в разработке и реализации эффективных финансовых стратегий и методов оценки рыночной стоимости различных компании. Цель курса состоит в том, чтобы развить понимание студентов о способах максимизации стоимости компании для акционеров.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оценка бизнеса
    Кредитов: 5

    Этот курс фокусируется на основных концепциях и методах оценки (дисконтированный денежный поток / DCF, мультипликаторы / мультипликаторы и т. Д.). Цель - «вооружить» студентов инструментами оценки, которые можно будет использовать на практике. Также в рамках обучения проводится увязка корпоративной стратегии со стратегией создания ценности (принципы создания добавленной стоимости, ключевые факторы создания ценности, барьеры для входа на рынок и конкурентные преимущества).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс дает полное представление об управлении инвестициями: значение диверсификации портфелей в факторных моделях, таких как, САРМ, АРТ и т.д. и инвестиционных портфелей, соответствующих инвестиционным целям. Курс помогает построить понимание производных инструментов, анализа акций и модификаций риска портфеля для удовлетворения уровня толерантного риска инвестора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управленческий учет II
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на анализ деятельности компании с целью принятия оптимальных управленческих решений. Курс включает в себя качественную оценку достоверности и полноты используемой информации; аналитическую интерпретацию информации для получения достоверных выводов с позиций основных групп пользователей; оценку показателей и параметров издержек, доходов и финансовых результатов для обоснования управленческих решений; мониторинг развития деятельности компании для выявления неиспользованных возможностей повышения ее конкурентоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Финансовый Риск Менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс включает в себя развитие фундаментальных знаний в области управления финансовыми рисками, методов оценки рисков и минимизации рисков. Ожидаемые результаты обучения: способность идентифицировать потенциальные риски бизнеса, способность идентифицировать факторы, влияющие на потенциальные риски, оценивать риски и их влияние на бизнес-операции организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать навыки критического мышления, письменной и устной коммуникации, а также навыки в области информационных технологий;

  • Код ON2

    Демонстрировать навыки презентации, лидерства и эффективной командной работы;

  • Код ON3

    Понимать и следовать принципам деловой этики;

  • Код ON4

    Понимать и уметь применять методологию исследования;

  • Код ON5

    Понимать и уметь формулировать ключевые базовые концепции экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга для решения предметных задач;

  • Код ON6

    Демонстрировать осведомленность об экономической и деловой среде как в глобальном, так и в национальном контексте;

  • Код ON7

    Анализировать различные бизнес-задачи и разрабатывать соответствующие практические рекомендации;

  • Код ON8

    Правильно применять знания международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и теории управленческого учета в компаниях, работающих в различных отраслях экономики;

  • Код ON9

    Формировать отдельную и консолидированную финансовую отчетность в соответствии с МСФО;

  • Код ON10

    Анализировать финансовую отчетность на основе различных финансовых и нефинансовых критериев;

  • Код ON11

    Демонстрировать понимание видов основных налогов РК и иметь представление о практическом применении налогового права в профессиональной деятельности;

  • Код ON12

    Иметь представление об основных Международных стандартах аудита (МСА) и уметь применять их к элементам финансовой отчетности;

  • Код ON13

    Развивать знания и навыки в понимании общей правовой базы и конкретных правовых областей, относящихся к деловому миру, понимать правовые последствия предпринимательской деятельности;

  • Код ON14

    Понимать реальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться финансовому менеджеру, и решения, которые он должен принимать в области инвестиций, финансирования и дивидендов.

6B04111 Бухгалтерский учет, аудит и налогообложение предпринимательства
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B045 Аудит и налогообложение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04111 Учет и аудит
Бакалавриат

Каспийский университет (Caspian University)

ГОП: B045 Аудит и налогообложение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04111 Учет и аудит
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B045 Аудит и налогообложение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04111 Государственный аудит
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B045 Аудит и налогообложение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top