Новая образовательная программа

7M01102 Менеджмент в образовании в Yessenov University

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров с глубокими знаниями, навыками и способностями в области в управлении средним образованием в регионе, имеет управленческие, цифровые, языковые знания и деловые навыки, организует исследования в области в управлении средним образованием, сможет применять результаты исследований в практической деятельности в управлении средним образованием в сфере конкурентоспособного образования
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Безопасность и общение в школе
    Кредитов: 5

    Цель курса - создать безопасную, позитивную и высококультурную среду обучения, соответствующую возрасту учащегося. Задачи дисциплины: безопасной, оказывающей положительное влияние и развивающей среды обучения, знаний и творческого самовыражения и формирования социальной и культурной идентичности, работать над формированием безопасной учебной среды, без предубеждения, равноправно, уважая достоинство и индивидуальность учащегося.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс является одним из основных в подготовке менеджеров, что вызвано усложнившимися требованиями к управлению в условиях сильно изменяющейся внешней среды. Целью дисциплины является формирование комплексного стратегического мировоззрения, получение прикладных знаний в области методов стратегического анализа деятельности современных компаний. В ходе изучения дисциплины рассматривается как опыт зарубежных компаний, так и состояние и перспективы развития стратегического менеджмента в РК.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение терминологии для коммуникации в профессиональной сфере, а также грамматических конструкций и лексических правил при переводе текста. Рассматриваются значения основных терминов, слов и словосочетаний, характерных для подъязыка, и их эквиваленты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные методы исследований и коммерциализация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: рассмотрение инновационных методов, применяемых при осуществлении научных, экспериментальных и конструкторских работ. Курс призван обеспечить научную и профессиональную подготовку специалистов, способных осуществлять свою научно-исследовательскую деятельность. Курс изучает основы научного поиска информации, методы исследований, направленых на создание новых идей, нормативно-правовые отношения, возникающие в результате трансфера и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Патентоведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с концептуальными основами патентоведения как современной комплексной науки об объектах интеллектуальной собственности. Дисциплина формирует теоретические знания в области промышленной собственности и авторского права; практические навыки работы с патентной, учебной, реферативной, научной литературой; навыки проведения патентных исследований, развитие умения свободно ориентироваться в современном информационном потоке; приобретение навыков и развитие культуры исследовательского труда, формирование научной этики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: выработка стиля научного мышления на основе изучения истории науки. Курс направлен на изучение теоретических основ, анализ работы c первоисточниками, классическими трудами зарубежных и отечественных методологов науки, содействие самостоятельному и критическому мышлению, формирование таких качеств как широта мышления. Рассматривает исторические этапы науки, историю становления науки об обществе, культуре, человеке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент в сфере образования
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – формирование теоретических знаний, навыков и компетенций по вопросам текущего и перспективного финансового планирования, формирование и использование денежных фондов, организации денежного оборота, сбалансированности материальных и финансовых ресурсов; поддержания эффективной структуры капитала; контроля за поступлением и использованием денежных средств. В данной дисциплине будут изложены роль и место финансового менеджмента в системе управления организацией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ и обработка данных(BigData)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у магистрантов системного представления о технологиях интеллектуального анализа данных (Data Mining), их применении и инструментах, изучение основных методов прикладного анализа данных, развитие навыков практического применения методов Data Mining для решения различных научных и педагогических задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Киберпедагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения, развитие навыков, необходимых для создания цифрового контента и цифровой трансформации. Курс направлен на использование цифровых ресурсов, цифровых технологий. Курс предусматривает индивидуальное обучение на основе интернет-технологий, виртуальное обучение, цифровые услуги и инструменты и рассматривается использование онлайн-курсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование профессионально-психологической компетентности будущих специалистов по управленческой деятельности и целостному педагогическому процессу. Рассматривает теоретико –методологические основы психологии управления, психологию управления трудовым коллективом и социально-психологический климат в коллективе, организацию эффективного управления управленческой и управленческой деятельностью, решение социально-психологических проблем управленческой деятельности, проблемы психодиагностического и психологического консультирования личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR-менеджмент
    Кредитов: 5

    Целями и задачами освоения дисциплины являются: формирование комплексных теоретических знаний в области управления человеческими ресурсами современной организации, приобретение практических навыков применения различных методик управления человеческими ресурсами на практике, систематизация теоретических знаний в области менеджмента и управления человеческими ресурсами; овладение современными методиками управления человеческими ресурсами; умение применять современные подходы и методики на практике

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель - формирование основ профессионально - педагогической и психологической культуры будущих специалистов, формирование творческой подготовки, связанной с освоением теоретических основ современной педагогики и психологии, решением их профессиональных задач. Рассматривает теоретические и методологические основы педагогики Высшей школы, современную парадигму образования, систему высшего профессионального образования в Казахстане, профессиональную и коммуникативную компетентность преподавателя Высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ценности и этика для руководителей школ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является умение выявить специфику профессионально-педагогической деятельности руководителя образовательного учреждения, продемонстрировать высокий уровень профессиональных обязанностей и профессиональной этики. Дисциплина формирует преданности своей работе и чувства ответственности при исполнении своих обязанностей, сможет выбрать методы работы, которые поощряют в учениках развитие положительных черт и взаимоотношений: самостоятельность, инициативность, ответственность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление созданием и развитием бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование компетенции будущих специалистов по управлению развитием и созданием современного бизнеса на основе теоретического и практического материала. Задачи дисциплины: изучение принципов, способов и методов организации бизнеса как современной науки, сущности современной организации в контексте внешнего окружения; определять экономические, социальные и правовые условия, необходимые для развития предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование профессиональной компетентности будущего менеджера в сфере образования, по управлению целостным педагогическим процессом школы и осуществлением практической деятельности по управлению образовательным учреждением. Дисциплина направлена на теоретико-методологические основы образовательного менеджмента, направления и стратегии развития системы образования в Казахстане и за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проблемы в образовании и их аналитика
    Кредитов: 6

    Цель курса основан на научной критике, чтобы задуматься и изучить проблемы исследования в сфере среднего образования. Задачи дисциплины: применять принципы исследования для формулирования вопросов и выбора подходящих методов, обзор опубликованной литературы, выявление исследовательских проблем, работу с данными, аналитику результатов и распространение результатов в соответствии с исследовательской этики.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Глобальные и национальные тренды в системе образования
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - использование знаний об основных стратегиях и векторов глобальной и государственной политики в области образования. Курс направлен на аналитику стратегических подходов по управлению системами в образовании, для самостоятельного применения современных трендов на практике. Рассматривает системы управления знаниями: мировой опыт.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Демонстрирует глубокие знания базовых и профилирующих дисциплин

  • Код ON2

    Анализирует исследования других, организует и проводит исследования для совершенствования образовательной практики

  • Код ON3

    Анализирует и применяет современные методы и технологии для повышения качества управления в сфере образования

  • Код ON4

    Использует современные информационные и цифровые технологии для решения конкретных теоретических и прикладных задач

  • Код ON5

    Разрабатывает школьную стратегию на международном, национальном и региональном уровнях

  • Код ON6

    Активно внедряет инновационные идеи, подходы и решения в области образования для улучшения деятельности современной школы

  • Код ON7

    Решает проблемы и принимает решения, эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде

  • Код ON8

    Осуществляет рефлексию и самооценку своей исследовательской деятельности, определяет направления дальнейшего профессионального развития

Top