Новая образовательная программа

7M04173 Деловое администрирование в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере делового администрирования, востребованных как в Казахстане, так и за рубежом, способных находить нестандартные, эффективные решения социально-экономических и управленческих проблем, креативно мыслить, проявлять инициативу, создавать команду единомышленников и добиваться поставленных целей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Современные бизнес коммуникации
    Кредитов: 5

    Визуализировать идеи с помощью инфографики и информационных технологий для коммуницирования в бизнес среде, формировать стратегии письменных и устных коммуникаций. Владеть техникой ведения переговоров, развитием внутренних и межфирменных деловых отношений, навыками уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации. Развивать навыки бизнес-коммуникации, разрешать конфликты и соблюдать бизнес-этикет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Рассматривать основы методологии и теории стратегического управления бизнес процессами и инновационным развитием на государственном, внутрифирменном уровнях. Магистрант будет определять миссию фирмы и достигать её стратегические цели; оценивать внутреннюю и внешнюю среду бизнеса; выявлять наиболее перспективную модель долгосрочного развития бизнеса; применять методы повышения эффективности бюджетного управления фирмы;

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управленческая экономика, бизнес аналитика и прогнозирование
    Кредитов: 4

    Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. Использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, аналитические материалы по их применению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Изучать основы организации и проведения бизнес-исследований. Приобретать и развивать навыки проведения научных исследований бизнес-процессов, и социально-экономического развития внутренней и внешней среды организации; обобщать передовые методики анализа деятельности фирмы и принимать рациональные решения; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов; производить оценку рекомендаций по повышению конкурентоспособности фирмы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Деловые коммуникации в профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Сформировать целостное представление о социально-психологической основе деловых коммуникаций, а также о их нормах и принципах. Развить способности ориентации в деловых ситуациях. Усвоить нормы нравственных отношений, делового этикета, правильного общения и взаимодействия между всеми участниками деловых отношений. Организовать и вести документооборот и владеть информационными технологиями коммуницирования в бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бюджетное управление в экономике
    Кредитов: 4

    Владеть правилами и процедурами движения финансовых ресурсов. Приобрести навыки бюджетного управления фирмой, планировать межбюджетные отношения, объем и структуру бюджетных расходов и затрат на социальные услуги, владеть способами снижения дефицита бюджета, планировать субсидии, применять систему налогообложения и налогового регулирования, определять размер налоговой нагрузки, управлять бюджетными закупками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основные технологии HR менеджмента
    Кредитов: 4

    Изучать формирование кадровой политики, прогнозирование потребности в кадрах и ситуации на рынке труда. Уметь применять интерактивные технологии HR менеджмента, организовывать обучение и повышение квалификации; разрабатывать концепции мотивации и продвижения кадрового резерва, технологию найма новых работников, рекомендовать и обосновыватьэффективные системы организации и оплаты труда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационная культура и лидерство, правовые аспекты бизнеса
    Кредитов: 5

    Профессионально владеть основными методами формирования лидерских качеств, применять креативные технологии улучшения имиджа, использовать навыки эффективной организации групповой работы, для полноценного коммуницирования в бизнес среде, использовать на практике аспекты организационной культуры бизнес-коммуникаций. Развиваются навыки владения правовых аспектов ведения предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление трудовыми ресурсами
    Кредитов: 4

    Выявлять сущность трудовых отношений и тенденций их развития в современной экономике. Обобщать современные технологии и инструменты управления трудовыми ресурсами на государственном и внутрифирменном уровнях. Разрабатывать и внедрять механизмы повышения эффективности кадровой политики на основе улучшения организации труда, развития интеллектуального потенциала работников и совершенствования трудовой мотивации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать мастерство владения современными инструментами и методологией стратегического управления бизнес процессами и инновационным предпринимательством на государственном и внутрифирменном уровнях, применяя интерактивные технологии HR менеджмента с целью формирования эффективной кадровой политики.

  • Код ON2

    Генерировать креативные бизнес-идеи по повышению конкурентоспособности организации, профессионального уровня компетенции персонала и построению модели инновационного бизнеса на основе цифровых технологий.

  • Код ON3

    Профессионально формировать корпоративный деловой имидж, развивать организационную культуру и лидерские качества, квалифицированно осуществлять руководство предпринимательской деятельностью, характеризовать конфликт интересов, рассчитать и предвидеть риски, находить способы их снижения, уметь нивелировать противоречивые ситуации.

  • Код ON4

    Составлять оптимистичекие и пессимистические прогнозы развития бизнеса, разрабатывать эффективные бизнес-модели, стратегии размещения производства, на основе научного исследования в различных отраслях в условиях нарастания неопределенности.

  • Код ON5

    Руководить проектами, владеть передовыми технологиями стратегического управления, развивать навыки решения профессиональных задач и применять инновационные методики оценки их эффективности и формирования кадровой политики на основе реализации лидерских качеств.

  • Код ON6

    Применять правовые аспекты организации предпринимательской деятельности, соблюдать деловую этику.

  • Код ON7

    Владеть экономическим механизмом организации предпринимательской деятельности, уметь оценить эффективность проектов и инициатив, рассчитать мультипликативный и синергический эффекты, понимать систему налогообложения, финансов государства, способы оптимизации межбюджетных отношений.

Top