7M04173 Деловое администрирование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере делового администрирования, востребованных как в Казахстане, так и за рубежом, способных находить нестандартные, эффективные решения социально-экономических и управленческих проблем, креативно мыслить, проявлять инициативу, создавать команду единомышленников и добиваться поставленных целей.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Современные бизнес коммуникации
Кредитов: 5Визуализировать идеи с помощью инфографики и информационных технологий для коммуницирования в бизнес среде, формировать стратегии письменных и устных коммуникаций. Владеть техникой ведения переговоров, развитием внутренних и межфирменных деловых отношений, навыками уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации. Развивать навыки бизнес-коммуникации, разрешать конфликты и соблюдать бизнес-этикет.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3Рассматривать основы методологии и теории стратегического управления бизнес процессами и инновационным развитием на государственном, внутрифирменном уровнях. Магистрант будет определять миссию фирмы и достигать её стратегические цели; оценивать внутреннюю и внешнюю среду бизнеса; выявлять наиболее перспективную модель долгосрочного развития бизнеса; применять методы повышения эффективности бюджетного управления фирмы;
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управленческая экономика, бизнес аналитика и прогнозирование
Кредитов: 4Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. Использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, аналитические материалы по их применению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-исследование
Кредитов: 3Изучать основы организации и проведения бизнес-исследований. Приобретать и развивать навыки проведения научных исследований бизнес-процессов, и социально-экономического развития внутренней и внешней среды организации; обобщать передовые методики анализа деятельности фирмы и принимать рациональные решения; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов; производить оценку рекомендаций по повышению конкурентоспособности фирмы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Деловые коммуникации в профессиональной деятельности
Кредитов: 5Сформировать целостное представление о социально-психологической основе деловых коммуникаций, а также о их нормах и принципах. Развить способности ориентации в деловых ситуациях. Усвоить нормы нравственных отношений, делового этикета, правильного общения и взаимодействия между всеми участниками деловых отношений. Организовать и вести документооборот и владеть информационными технологиями коммуницирования в бизнес-среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бюджетное управление в экономике
Кредитов: 4Владеть правилами и процедурами движения финансовых ресурсов. Приобрести навыки бюджетного управления фирмой, планировать межбюджетные отношения, объем и структуру бюджетных расходов и затрат на социальные услуги, владеть способами снижения дефицита бюджета, планировать субсидии, применять систему налогообложения и налогового регулирования, определять размер налоговой нагрузки, управлять бюджетными закупками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основные технологии HR менеджмента
Кредитов: 4Изучать формирование кадровой политики, прогнозирование потребности в кадрах и ситуации на рынке труда. Уметь применять интерактивные технологии HR менеджмента, организовывать обучение и повышение квалификации; разрабатывать концепции мотивации и продвижения кадрового резерва, технологию найма новых работников, рекомендовать и обосновыватьэффективные системы организации и оплаты труда
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организационная культура и лидерство, правовые аспекты бизнеса
Кредитов: 5Профессионально владеть основными методами формирования лидерских качеств, применять креативные технологии улучшения имиджа, использовать навыки эффективной организации групповой работы, для полноценного коммуницирования в бизнес среде, использовать на практике аспекты организационной культуры бизнес-коммуникаций. Развиваются навыки владения правовых аспектов ведения предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление трудовыми ресурсами
Кредитов: 4Выявлять сущность трудовых отношений и тенденций их развития в современной экономике. Обобщать современные технологии и инструменты управления трудовыми ресурсами на государственном и внутрифирменном уровнях. Разрабатывать и внедрять механизмы повышения эффективности кадровой политики на основе улучшения организации труда, развития интеллектуального потенциала работников и совершенствования трудовой мотивации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрировать мастерство владения современными инструментами и методологией стратегического управления бизнес процессами и инновационным предпринимательством на государственном и внутрифирменном уровнях, применяя интерактивные технологии HR менеджмента с целью формирования эффективной кадровой политики.
-
Код ON2
Генерировать креативные бизнес-идеи по повышению конкурентоспособности организации, профессионального уровня компетенции персонала и построению модели инновационного бизнеса на основе цифровых технологий.
-
Код ON3
Профессионально формировать корпоративный деловой имидж, развивать организационную культуру и лидерские качества, квалифицированно осуществлять руководство предпринимательской деятельностью, характеризовать конфликт интересов, рассчитать и предвидеть риски, находить способы их снижения, уметь нивелировать противоречивые ситуации.
-
Код ON4
Составлять оптимистичекие и пессимистические прогнозы развития бизнеса, разрабатывать эффективные бизнес-модели, стратегии размещения производства, на основе научного исследования в различных отраслях в условиях нарастания неопределенности.
-
Код ON5
Руководить проектами, владеть передовыми технологиями стратегического управления, развивать навыки решения профессиональных задач и применять инновационные методики оценки их эффективности и формирования кадровой политики на основе реализации лидерских качеств.
-
Код ON6
Применять правовые аспекты организации предпринимательской деятельности, соблюдать деловую этику.
-
Код ON7
Владеть экономическим механизмом организации предпринимательской деятельности, уметь оценить эффективность проектов и инициатив, рассчитать мультипликативный и синергический эффекты, понимать систему налогообложения, финансов государства, способы оптимизации межбюджетных отношений.