8D07201 Технология фармацевтического производства в КМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов, профессиональной элиты с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способной к саморазвитию, социальной адаптации
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Карагандинский медицинский университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D119 Технология фармацевтического производства
-
Область образования 8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли
Дисциплины
-
.Методы научных исследований
Рассматриваются вопросы определения целей и задач исследования, подготовки календарного плана, дизайна исследования, оценки размера выборки, этических ограничений, определения финансовых затрат
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
.Этика исследования
В рамках дисциплины представлены понятие о биоэтике, этические принципы, правовые аспекты доклинических исследований, клинических испытаний и других интервенционных исследований. Рассматриваются философские проблемы медицинской науки
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
.Фундаментальные основы фармацевтической разработки
Нормирование производства лекарственных препаратов в РК. Этапы фармацевтической разработки, требования к качеству. Правила, предусмотренные международными стандартами качества
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
.Проектный менеджмент
Основы управления проектами. Руководство проектами как особый вид управления. Управление временем проекта. Маркетинг проекта. Организационные структуры управления проектами. Управление командой проекта
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
.Академическое письмо
Представление о новых оригинальных научных публикациях. Развитие навыков критического чтения и мышления. Обучение навыкам оформления и представление презентаций, участия в научным дискуссиях, аргументации
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
.Педагогическая практика
Закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и формирование профессионально-педагогических компетенций и практических умений в ходе практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
.Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 30
-
.GLP в фармацевтической разработке
Надлежащая лабораторная практика. Нормативная база GLP. Организация исследований по GLP. Система обеспечения качества проведения доклинических испытаний. Биоэтика
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
.Фитохимическое исследование лекарственных растений
Использование новых видов перспективных лекарственных растений для разработки и производства фитопрепаратов. Фитохимические методы исследования
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
.Современные технологии и производство лекарственных средств
Проблемы в области фармакотерапии и пути их решения на этапах разработки технологии и производства лекарств. Биофармацевтические аспекты разработки технологии активных субстанций и новых лекарственных форм
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
.Исследовательская практика
Применение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков использования традиционных и современных методов исследования, выполнение исследовательских заданий в лабораториях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
.Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 45
-
.Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 48
Результаты обучения
- способен использовать современные методы исследования и оборудование для выполнения исследований, информационные технологии для обработки, анализа и представления экспериментальных данных
- понимает и глубоко осмысливает философские концепции фармацевтических наук и технологий, их место в выработке научного мировоззрения
- демонстрирует знание и навыки в области фармацевтической разработки, в том числе средств растительного происхождения
- способен эффективно взаимодействовать с коллегами и различными специалистами в сфере производства и научных организаций с целью достижения лучших результатов
- выявляет фундаментальные проблемы в сфере фармацевтической разработки и фармацевтического производства и определяет пути их решения
- демонстрирует знание истории и методологии фармацевтических и технических наук, расширяющее общепрофессиональную, фундаментальную подготовку в профессиональной области
- демонстрирует и использует профессиональные знания и способность к системной оценке и прогнозированию последствий реализации социально значимых проектов в сфере фармацевтического производства
- реализует научные исследования с позиции социально-этической ответственности ученого и биоэтических принципов
- применяет современные информационные и компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче профессиональной информации
- использует психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения, методы и средства повышения эффективности и качества обучения
- способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития
- способен к творчеству и системному мышлению, инновационной деятельности, к адаптации и повышению своего культурного и профессионального уровня