Новая образовательная программа

7M07312 Организация управления пространственным развитием (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Координирование в сфере геоинформационных технологий
    Кредитов: 5

    Целями изучения курса является: использование ГИС технологий при разработке пространственных данных, изучение теоретических основ построения ГИС, включающих модели пространственных данных, методы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, анализа пространственных данных, ознакомление с современными геоинформационными технологиями, приобретение навыков по использованию и разработке геоинформационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация регулирования пространственных данных
    Кредитов: 4

    Курс направлен на то, чтобы научить эффективно управлять пространственными данными с использованием функционала современных географических информационных систем и систем управления базами данных, а так же на умение создавать метаданные различных стандартов и применять инструменты преобразования форматов геоданных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес исследование.
    Кредитов: 3

    Изучая данную дисциплину, обучающиеся ознакомятся со соответствующими источниками HR (Human resources) данных, с основными факторами удовлетворенности работой (заработная плата, социальный пакет, перспективы карьерного роста, возможности профессионального развития), с методологией проведения исследования и анализировать данные.Также овладеют методами оценки привлекательности Компании как Работодателя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент.
    Кредитов: 3

    Целями освоения курса являются: формирование базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического управления предприятием, приобретение навыков по оценке угроз, исходя из анализа внешней среды, сильных и слабых сторон предприятия; изучение методов и систем разработки стратегического контроля, реализации стратегии перспектив развития экономики Казахстана во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Руководство проектами
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие навыков управления проектами. При освоении дисциплины рассматриваются понятия и термины управления проектом, план и содержание проекта; иерархическая структура; состав, операции и взаимосвязи ресурсов; календарное планирование, стоимостная оценка, бюджет расходов, планирование качества, человеческие ресурсы, планирование коммуникаций, планирование и реагирование на риски.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гармонизация, распространение и использование пространственных данных
    Кредитов: 4

    Целью данного курса является изучение разнородных данных, нормативно-правовых и нормативно-технических актов, для устанавления пригодности пространственных данных для их полноценного использования при принятии решений, в сервисах доступа (геопортал), методы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, анализа и визуализации в этих сервисах пространственных данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое управление проектами
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины является: обучение разработки и подбора поведения компании на рынке, которое позволит сохранить высокую степень конкурентных преимуществ, работоспособность и стабильность, а также проведения анализа окружающей и внутренней среды компании на предмет возникновения рисков, негативных тенденций под влиянием различных факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Создание информационных ресурсов
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является изучение методов создание базовых и вспомогательных данных, требований к их созданию и отображению сведений, утвержденных законодательством Республики Казахстан. Формирование умений и навыков, необходимых для решения профессиональных задач по сбору, хранению и обработке информации, изучение возможностей использования информационных ресурсов и баз данных на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Cоздание мультимедийных картографических приложений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с мультимедийной картографией. Метод доступа к геопространственной информации в мультимедийной картографии и её представление отличаются от традиционных картографических методов. На протяжении курса рассматриваются вопросы как такой подход может быть использован для изучения геопространственной информации и генерирования множества доступных геопространственных баз данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегия использования человеческих ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины имеет целью дать основы теоретических и методологических знаний, а также навыков работы по стратегическому управлению человеческими ресурсами планированию и комплектованию штата в свете стратегических приоритетов, обучению и развитию персонала через призму стратегии и разработки новых структур службы управления HR (Human resources) и управления эффективностью персонала организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Картографический дизайн
    Кредитов: 5

    Цель освоения курса: формирование (конструирование) эстетического облика карт, атласа, любого другого картографического произведения в соответствии с его функциональным назначением, тематикой, современными художественными принципами и техническими возможностями. На оформительском решении карт сказываются тенденции развития компьютерной графики и геоинформационного картографирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство и эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование теоретических и практических знаний, навыков и умений в области применения технологий эмоционального интеллекта в управленческой деятельности, а также формирование новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Знает специфику управления бизнесом со стратегических позиций деятельности организации сферы пространственного разрешения

  • Код ON2

    Способен выявлять основные приоритеты управления бизнесом в условиях быстроменяющейся рыночной среды и потребительских предпочтений

  • Код ON3

    Умеет формировать деловую коммуникационную среду предприятий сферы геодезии с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе

  • Код ON4

    Умеет проявлять лидерские качества, знает особенности применения инструментов влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, способен создавать дизайн поведенческого действия в мультикультурной среде

  • Код ON5

    Демонстрирует знания креативного мышления и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций, иметь навыки исследовательской деятельности, выполнения бизнес проектов и исследований в профессиональной области

  • Код ON6

    Способен применять аналитические методы при разработке геоинформационных систем глобального, национального, регионального, локального и муниципального уровней

  • Код ON7

    Внедряет технологии мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия производственно-технологических решений

  • Код ON8

    Умеет анализировать проблемные аспекты развития бизнеса в сфере пространственного развития и генерировать управленческие решения с учетом уникальности хозяйственной деятельности предприятия

  • Код ON9

    Умеет адаптироваться к сложившимся условиям труда и выработать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени

  • Код ON10

    Имеет навыки использования инструментов маркетинга, разрабатывать маркетинговые стратегии соответствующие современным условиям и управлять процессом их реализации

  • Код ON11

    С учетом мировых тенденции рынка умеет выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности, формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией

  • Код ON12

    Умеет обрабатывать, синтезировать геодезическую и аэрокосмическую информацию для целей картографирования и решения производственных задач. Способен разрабатывать алгоритмы, программы и методики решения задач в области геодезии, геодинамики и дистанционного зондирования

Top