7M01310 Педагогика и методика начального обучения в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка научных и педагогических кадров для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы, обладающих углубленной научно-педагогической подготовкой
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Математические методы в педагогике
Кредитов: 4Применять качественные и количественные методы в педагогических исследованиях для этого использовать основные методы статистической обработки экспериментальных данных, проверять статистические гипотезы о параметрах распределения и законах распределения. Использовать качественные и количественные методы в педагогических исследованиях, различать представления о предмете и методах математической статистики, о базовых понятиях и идеях математической статистики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика преподавания профильных дисциплин
Кредитов: 5Анализировать и классифицировать компетентностные подходы в образовании начальной школы. Знать необходимость технологий индивидуального обучения, интегрированного, гуманного, блочного и парацентрического, антроцентрического обучения. Понимать оценивание преподавание профильных дисциплин путем разбора и решения проблемных ситуаций и кейсов. Выяснить методические и дидактические особенности изучения профильных дисциплин. Применить мультимедийные технологии обучения на уроках.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Овладение основными видами методов сбора информации посредством чтения и анализа иноязычных оригинальных источников высокой степенью охвата содержания. Развить и довести до совершенства навыков подготовки письменных сообщений на научные темы начальной школы. Понимать и уметь объяснить общее содержание аутентичных записей. Применить коммуникативные технологии в обучение начальной школы на уроках иностранного языка..
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные проблемы обучения русскому (казахскому) языку в начальной школе
Кредитов: 4Анализировать современных проблем методики обучения казахскому языку в начальных классах. Классифицировать современные методы и приемы обучения казахского языка в начальной школе. .Обследовать лингво-психологческие основы уроков казахского языка. Комплектование коммуникативных компетенции на основе взаимосвязи их содержательной и операционной сторон. Применить современных методов и приемов обучения как фактор развития знании и навыков
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Понимать развитие совремменную систему начального профессионального образования в Республике Казахстан. Анализировать и выявить эффективные стороны профессиональную деятельность преподавателя начальной школы. Поддерживать и ранжировать организацию учебного процесса на основе кредитной системы обучения в высшей школе. Воспроизводить инновационные методы и формы обучения в подготовке будущих специалистов начального обучения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Исследовать и анализировать историю и философию становления начального обучения в Республике Казахстан. Знать динамику развития начального обучения и принципы ее возникновение, структуру научного познания, развитие философских проблем начального обучения. Применить в начальной обучении философских мысли ученых А.Байтұрсынұлы, С.Жиенбаев, Т.Шонавнов и.других.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Цитировать и применять на практике основные подходы и принципы современной психологической науки. Ранжировать научно-теоритические мировоззрения по фундаментальным психологическим понятиям, раскрывающих содержание дисциплины. Экспериментировать на основе психологических исследований личности на основе знакомства с их методами и основными работами психо-корреционной работы
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика оценки и мониторинга качества образовательного процесса
Кредитов: 4Определять методологических подходов к оценке качества образования. Определять модели внутреннего мониторинга качества высшего профессионального педагогического образования. Знать требований к измерительным материалам внутреннего мониторинга. Применять теоретических моделей оценки качества высшего профессионального педагогического образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методические основы развития педагогического мастерство
Кредитов: 4Понимать личностно-профессионального роста и самосовершенствования, сущности педагога и направлений личностно-профессионального роста. Определять основных этапов процесса саморазвития профессионального идеала и роли в профессиональном становлении личности. Формировать когнитивных основ освоения специальности. Анализировать профессионального роста и саморазвития личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные проблемы обучения математике в начальной школе
Кредитов: 5Понимать общей характеристики математических проблем в начальной школе. Формировать у истоков современных технологий математического процесса. Определять современных проблем математического моделирования. Использовать современных технологий в математическом дифференцированном обучении. Анализ современных проблем математического измерения в начальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Количественные и качественные методы психо-педагогические исследования
Кредитов: 6Использовать полученные знания при изучение формирует у обучающихся навыки и умения организации, проведения психолого-педагогических исследований, применения в них методов математической, вероятностной статистики. Подготовка студентов к управлению научно-исследовательской и учебно-исследовательской работой в общеобразовательной школе, направление на исследования в области дипломной работы, развитие их профессиональной компетентности через овладение теорией и практикой исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Cовременные проблемы обучения естественно-научным дисциплинам в начальной школ
Кредитов: 5Понимать системы научных и социально-культурных понятий естествознания. Определять форм, методов и способов обучения окружающей среде в начальной школе. Анализировать новой модели формирования экологического образования в начальной школе. Определять основных путей решении современных проблем преподавания естественно-научных дисциплин в начальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методические основы применения информоционных технологий в профессиональной деятельности
Кредитов: 7Понимать значимости информационных технологий в профессиональной деятельности. Применять информационного моделирования на уроках в начальных школах как метода распознавания. Анализировать цель урока и мультимедийных технологий начальной школе. Использовать информационных процессов и технологий в начальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Математическая статистика в научных исследованиях
Кредитов: 6Использовать основ организации и проведения научных исследований в начальной школе. Понимать математических методов обработки результатов эксперимента. Формировать математических основ измерения в педагогике. Определять связи педагогики с математикой. Анализ математических основ обработки данных в педагогике. Методы анализа исследовательских данных в педагогике. Проверка гипотез в педагогических исследованиях. Моделирование педагогических феноменов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы математического моделирования в педагогическом исследовании
Кредитов: 5Знать методов и средств математического анализа в педагогических исследованиях в начальной школе. Использовать полученных знаний в контексте научных исследований и для точного развития. Формировать навыков углубления математического анализа для повседневной профессиональной деятельности. Развитие способности обеспечить постоянное обновление знаний. Определять способности методов математического анализа принимать правильные решения в стандартных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Академическая грамотность
Кредитов: 5Выбирать и использовать различные средства и методы, руководств по написанию рефератов и рефератов, курсовых, дипломных, диссертационных работ, в связи с тем, что существует мало работ по составлению текста этих заметок, эта дисциплина формирует навыки по составлению академических заметок. Данная дисциплина включает в себя сборник систематизированных учений о формировании навыков написания научного текста, академического письма в образовательных организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Международные системы оценки качества начального образования
Кредитов: 7Понимание мониторинга качества образования. Принятие структурных и функциональных компонентов качества образования. Планирование и формирование нового качества образования. Анализ истории развития системы тестирования в начальной школе в Казахстане и за рубежом. Определение модульной рейтинговой системы оценки качества филологического образования вуза. Формирование структурных и функциональных компонентов качества образования. Анализ характеристик качества образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Социально-педагогические технoлогии развития культуры речи
Кредитов: 7Знать личностно-ориентированное педагогических технологий развития языковой культуры в начальной школе. Уметь использовать методов словарьного в развитии языковой культуры в начальной школе. Обладать способностью использовать стилистические возможности грамматики в развитии языковой культуры. Анализ и коррекция языковых ошибок в общений учащихся в коммуникативных ситуации .
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Технологии личностно-ориентированного обучения в начальном обрзовани
Кредитов: 7Понимать технологий личностно-ориентированного обучения в начальной школе. Определять вида образовательных технологий, отражающих личность обучающегося как субъекта. Использовать анализа технологий индивидуального ориентированного обучения. Применить новых технологий обучения в начальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Формирование профессиональной компетентности педагога
Кредитов: 7Анализировать современную подготовку преподавателя путем нового содержание профессионального образования специалистоа начального обучения. Рассчитывать результаты от применения педагогических технологий. Предполагать наиболее рационально организованный учебный процесс, который позволит подвергнуть критическому анализу эффективности проекта. Докладывать о готовности разработки необходимых документов и методических пособий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современные проблемы обучения литературе в начальной школе
Кредитов: 7Понимать характеристики литературных проблем, в том числе устной и письменной литературы в начальной школе. Определить современных проблем обучения художественной литературы. Формировать у истоков современных технологий литературного процесса. Использовать эффективных методов и технологии в обучении детской литературы для высокого усвоения материала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методология и методы педагогических исследований
Кредитов: 7Знать понятий о педагогическом исследовании в начальной школе. Понимать исследовательской деятельности педагога. Определять источников и условий научно-педагогических изысканий. Применять теоретических основ и методологии современных начальных педагогических исследований. Анализировать методологических проблем педагогического исследования. Применить исследования, задачи, взаимосвязь исследования, осмысление понятия о методике проведения исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современные проблемы науки и начального образования
Кредитов: 7Понимать актуальных проблем начального образования и науки в современном обществе. Изучать и анализировать актуальных проблем теории и методологии педагогики начальной школы. Знать основных критерии и достижении направлении отечественных и зарубежных педагогики, владеть научных методов для решение актуального проблемы образовании и науки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON6
Оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности. Критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт , анализировать профессиональную и социальную деятельность, освоенные научные методы и способы деятельности
-
Код ON3
Способность к применению инновационных технологий и современных подходов в начальном образовании, знание основ преподавания педагогических и частно-методических дисциплин.
-
Код ON7
Анализировать, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Применять профессиональные знания и умения на практике, предлагать концепции, модели, изобретать и апробировать способы и инструменты профессиональной деятельности.
-
Код ON4
Выявлять научную сущность проблем в профессиональной области. Формирование у студентов потребности к непрерывному научному и профессиональному совершенствованию и самообразованию.
-
Код ON8
Способность проведение диагностики и анализ развития, общения, деятельности обучающихся разного возраста посредством качественных и количественных методов психолого-педагогических исследований.
-
Код ON5
Решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза. Принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность
-
Код ON10
Способность интерпретировать эффективные, инновационные технологии и интерактивные методы обучения. Осуществлять производственную, прикладную и научно-исследовательскую деятельность в международной среде.
-
Код ON12
Демонстрировать способность работы в команде, проявлять творческий подход и логическое мышление при принятии оперативных управленческих и педагогических решений в нестандартных ситуациях в профессиональный деятельности.
-
Код ON1
Анализировать основные проблемы начального образования по различным образовательным областям начальной школы, знание о фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в различных сферах образования
-
Код ON2
Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающие в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положениях и категориях философии науки.
-
Код ON9
Применение новых концептуальных идей и направлений развития педагогической науки в контексте современной парадигмы образования, владение приемами компьютерного моделирования и методами теоретического анализа результатов научных исследований.
-
Код ON11
Инновационный стиль научно-педагогического мышления и целостное восприятие педагогической действительности, самостоятельность и инициативность мышления, критические, аналитические, диагностические навыки.
7M01310 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01310 Педагогика и методика начального обучения (7M01310)
МагистратураПавлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский