Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10108 Педиатрия в МУК
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного врача педиатра, способного к реализации успешной клинической деятельности на основе высоких клинических, научных и этических стандартов здравоохранения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 6 лет
-
Объем кредитов 360
-
Группа образовательных программ B088 Педиатрия
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы предпринимательства..
Эмбриогенез. Генетика.
Эндокринная система. Особенности детского возраста..
Социология управления персоналом медицинских организаций
Молекулярные основы жизнедеятельности
Движение и поддержка. Скелетно-мышечная система.
Клеточные основы жизнедеятельности
Введение в специальность
Нервная система, органы чувств. Особенности детского возраста.
-
2 Год обучения
Основы доказательной медицины
Пищеварительная система
Медицинская химия
Методология научного мышления.
Респираторная система
Навыки осмотра пациентов детского возраста.
Мочеполовая система , метаболизм и энергетика
Помощник врача педиатра в стационаре
Основы патологических процессов.
Основы ухода за детьми
Основы микробиологии.
Сердечно-сосудистая система, лимфатическая и иммунная системы.
Базовые медицинские манипуляции
-
3 Год обучения
Дыхательная система.
Основы фармакологии
Сердечно-сосудистая система.
Семиотика заболеваний детского возраста.
Кроветворная система.
Опорно-двигательная система.
Принципы интегрированного ведения болезней детского возраста (ИВБДВ)
Мочеполовая система.
Нервная система.
Эндокринная система
Навыки ухода за пациентами детского возраста.
Пищеварительная система.
Психическое здоровье ребенка.
Курс здоровый и больной ребенок.
-
4 Год обучения
Базовые коммуникативные навыки врача педиатра.
Дифференциальный диагноз и лечение болезней детского возраста в хирургии.
Нарушение эндокринной, менструальной функции.
Болезни детей раннего и старшего возраста
Инновационные инфокоммуникационные технологии профессионального взаимодействия.
Культура профессионального и делового общения.
Болезни новорожденных
Пациент-ориентированный подход в укреплении здоровья детей раннего возраста
Детские инфекционные заболевания
Помощник врача педиатра в стационаре
Дифференциальный диагноз и лечение при заболеваниях органов зрения у детей
Дифференциальный диагноз и лечение при основных патологических синдромах в детской отоларингологии.
Основные заболевания у подростков.
Проблемы здорового и больного младенца ( ВОЗ, ИВБДВ)
Новообразования и воспалительные заболевания половых органов.
Вопросы наркологии детского и подросткового возраста.
Неврологическая патология у детей и подростков
-
5 Год обучения
Скорая неотложная медицинская помощь детскому населению.
Детская фтизиатрия.
Симуляционный курс по неотложным состояниям.
Детская дерматология.
Неонатология в условиях родовспомогательных учреждений.
Помощник детского врача на уровне СНПМ.
Онкология и паллиативная помощь в педиатрии
Лечение инфекционных заболеваний у детей в условиях поликлиники.
Лечение детей раннего возраста и подростков в стационаре
Детская амбулаторная хирургия, травматология и ортопедия.
Помощник врача педиатра в поликлинике.
Рациональная фармакотерапия с позиции доказательной медицины в практике детского врача.
Реанимация и интенсивная терапия..
Организация диспансерного наблюдения за детьми с хроническими заболеваниями
-
6 Год обучения
Организация амбулаторно-поликлинической помощи детям раннего возраста
Организация иммуннопрофилактики детей в условиях поликлиники
Детская амбулаторная гинекология
Основы универсально-прогрессивной модели патронажного наблюдения за беременными и детьми раннего возраста.
Организация лечебно-профилактической помощи детям в организованных коллективах
Консультирование семей по вопросам питания, развития, безопасной среды
Скрининги у детей
Дифференциальный диагноз желтухи новорожденных
Современные технологии диагностики, лечения и профилактики наследственных заболеваний у детей..
Алгоритмы оказания неотложной помощи детям
Результаты обучения
- Анализировать социально-значимые, политические и экономические проблемы и процессы. Понимать значение принципов и культуры академической честности.
- Демонстрировать передовые профессиональные и научные знания междисциплинарного характера в области охраны здоровья населения.
- Четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам. При сборе и интерпретации информации свободно изъяснятся на иностранном языке на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования.
- Эффективно применять современные информационно-коммуникационные технологии в сфере своей профессиональной деятельности
- Анализировать закономерности строения и функционирования детского организма, отдельных органов и систем ребенка в норме и при патологии.
- Использовать научную информацию для развития области здравоохранения и внедрения новых подходов в рамках своей квалификации. Применять научные принципы и знание доказательной медицины к клинической и исследованиям.
- Эффективно общаться с коллегами, детьми, их родителями/законными представителями.
- Консультировать пациентов (собрать анамнез, провести осмотр, оценить клинический разбор, провести дифференциальную диагностику, составить план лечения, профилактики, диспансерного наблюдения)
- Оказывать экстренную медицинскую помощь, включая оказание первой помощи и реанимацию детскому населению, сортировку детей раннего возраста по неотложным признакам
- Проводить профилактические и реабилитационные мероприятия среди населения детского возраста и их родителей/законных представителей
- Оказывать психоэмоциональную поддержку пациентам детского возраста и их родителям/законным представителям при различных состояниях и заболеваниях.
- Соответствовать профессиональному стандарту и сертификации для практики. Способность применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в широком междисциплинарном контексте здравоохранения.
- Планировать профессиональную деятельность в своей области квалификации в сфере здравоохранения, исходя из современных достижений науки и практики. Приобретать новые знания и навыки прикладного характера в профессиональной и исследовательской деятельности в области здравоохранения