Действующая образовательная программа

6B07313 Транспортное строительство в КазАТиСО

  • Цель образовательной программы 1.- Формирование способной к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними социально-гуманитарными, естественнонаучными, специальными и профилирующими знаниями и интересами. 2.–Формирование способности обладания навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, владеть экономическими знаниями и основами правовых систем 3.– формирование способности находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) при долгосрочном и краткосрочном планировании и принимать оптимальные решения в области проектирования железных дорог, строительства и эксплуатации искусственных сооружений, зданий на автомобильных дорогах и мостовых конструкций, проводить работ в научно-исследовательских организациях под руководством ведущих специалистов и владеть культурой мышления; 4.– формирование готовности выпускников к проведению технико-экономического анализа, обосновыванию принимаемых и реализуемых решений в области строительства, эксплуатации и реконструкции железных и автомобильных дорог, мостов и искусственных сооружений, выполнению расчетов строительных конструкций, мостов и искусственных сооружений; применение результатов на практике, стремление к саморазвитию и повышению своей квалификации и мастерства 5.- Содействие формированию готовности выпускников к экономичному и безопасному использованию природных ресурсов, энергии и материалов при проектировании, транспортное строительстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Направление подготовки 6B073 Архитектура и строительство
  • Право и основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью освоения данной дисциплины является ознакомление обучающихся с экономическими навыками предпринимательства и восприимчивости инноваций, освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика, навыки предпринимательства, лидерства и восприимчивости инноваций
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины дает деловые и предпринимательские навыки и опыт которые влияют на склонность обучающихся становиться предпринимателями с вероятностью их успеха. Рассматриаваются проблемы деловых и предпринимательских навыков и компетенций тесно связанных с более широкими вопросами, квалифицированной рабочей силы, миграцией и отношением к предпринимательству. Дисциплина помогает развить предпринимательское мышление, и обучение студентов предпринимательским навыкам и критическому мышлению способствующему к принятю инновационных решении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    формирование экозащитного мышления и способность предупреждения чрезвычайных ситуаций, современное состояние окружающей среды, природные экосистемы и техносферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика I
    Кредитов: 5

    Целью усвоения предмета Высшая математика 1 – овладения обучающимся знаний об фундаментальныых законах высшей математики, обязательных для формирования проф. компетенций, включительно знания базовых понятий, принципов, правил и теорий высшей математики. Основной курс ВМ является базой математического образования выпускника и в контексте этого курса проводится ориентирование на приложение математических методов в профессиональной деятельности. Основные положения предмета «Высшая математика I» часто используются при изучении всех общеобразовательных технико-инженерных предметов и проф. дисциплин, читаемых выпускающими кафедрами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика II
    Кредитов: 5

    Высшая математика II являет собой дисциплину, которая продолжает изучение высшей математики в следующем семестре после изучения дисциплины Высшая математика 1. Теоретическая база предмета «Высшая математика II» предполагает изучение основных понятий высшей математики. Цель - освоение ключевых понятий, принципов и теории классицистичной математики в техническом ВУЗе. Предрасполагает зарождение математического чутья, воспитание математической культуры, умений пользовать изученные приемы и методы для решения кейс-задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Геодезия
    Кредитов: 5

    Самостоятельно выполнять при эксплуатации транспорта использует в своей практической деятельности, когда сталкивается с необходимостью проверки соответствия проектных элементов в плане и по высоте фактических при строительстве и эксплуатации транспортного сооружения, а в ряде случаев и самостоятельно выполнять геодезические измерения и их обработку.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретическая механика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных и важнейших представлений о применении основных законов механики для анализа механических систем. Включает разделы: сила как мера механического взаимодействия тел, момент силы , расчет усилий в замкнутых элементах. Изучение дисциплины формирует знания о расчете механических систем под действием внешних сил.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика I
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является закрепление и расширение знаний студентов по основам физики, а также ознакомится с методами научного исследования. Курс дает представление о научном уровне изложения предмета, способствует формированию у студентов умений, общих для ряда дисциплин: таких, как планирование доказательства гипотезы, использование в познавательной деятельности аналогий, экспериметов, математических и графических методов, владение мыслительными операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Строительные материалы І
    Кредитов: 5

    Строение и основные свойства материалов. Природные каменные материалы и сырьё для производства строительных материалов из горных пород. Материалы, получаемые термической обработкой минерального сырья. Керамические изделия. Материалы на основе минеральных расплавов. Стекло и изделия из стекла. Металлические материалы. Неорганические вяжущие вещества, воздушные вяжущие вещества. Гидравлические вяжущие вещества. Строительные материалы на основе неорганических вяжущих веществ. Бетоны. Тяжёлые и лёгкие бетоны. Силикатные материалы и изделия. Асбестоцементные изделия. Строительные растворы и сухие строительные ��меси. Строительные материалы на основе органичес��ого сырья. Материалы и изделия из древесины. Полимерные материалы. Строительные материалы специального назначения. Кровельные, гидроизоляционные и герметизирующие материалы. Теплоизоляционные и акустические материалы. Отделочные материалы. Композиционные материалы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инженерная графика I
    Кредитов: 5

    Инженерная графика является ступенью начального образования студентов правилам выполнения и оформления конструкторской документации и является теоретической базой построения чертежей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инженерные системы
    Кредитов: 4

    освещены вопросы проектирования и расчета, а также устройств систем и схем внутреннего водоснабжения и канализации. Описаны конструкции оборудования внутренних инженерных коммуникаций здания и особенности их эксплуатации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электроника
    Кредитов: 5

    Электропроводность полупроводников. Полупроводниковые диоды. Биполярные транзисторы. Полевые транзисторы. Тиристоры. Оптоэлектронные приборы. Электронные усилители аналоговых сигналов. Электронные усилители импульсных сигналов. Элементные базисы аналоговых микросхем. Элементы на базе цифровых интегральных микросхем. Генераторы электрических сигналов. Источники вторичного электропитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инженерная механика II
    Кредитов: 4

    Данный курс представляет собой общетеоретические аспекты по теории расчета элементов сооружений, прививает навыки владения методами расчета различных сооружений на прочность, жесткость и устойчивость, дает ознакомление с расчетными схемами сооружений, их правильным составлением; позволяет освоить основные универсальные аналитические методы расчета сооружений при статическом и динамическом воздействиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Строительная механика
    Кредитов: 4

    Сила. Условия равновесия. Связи и реакции. Геометрические характеристики. Гипотезы сопротивления строительных материалов. Растяжение и сжатие в статистически определяемых системах. Напряжения и перемещения при растяжении и сжатии. Изгиб. Устойчивость.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология дорожно-строительных материалов
    Кредитов: 4

    Строение и основные свойства строительных материалов; природные каменные материалы и сырье для производства строительных материалов из горных пород; керамические материалы; металлические материалы; деревянные материалы; вяжущие материалы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Строительные конструкции I
    Кредитов: 3

    Сжатые ж/б элементы. Конструктивные особенности. Расчет прочности внецентренно сжатых элементов. Растянутые ж/б элементы. Расчет прочности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Строительные материалы II
    Кредитов: 4

    Строение и основные свойства материалов. Природные каменные материалы и сырьё для производства строительных материалов из горных пород. Материалы, получаемые термической обработкой минерального сырья. Керамические изделия. Материалы на основе минеральных расплавов. Стекло и изделия из стекла. Металлические материалы. Неорганические вяжущие вещества, воздушные вяжущие вещества. Гидравлические вяжущие вещества. Строительные материалы на основе неорганических вяжущих веществ. Бетоны. Тяжёлые и лёгкие бетоны. Силикатные материалы и изделия. Асбестоцементные изделия. Строительные растворы и сухие ст��оительные смеси. Строительные материалы на основе органического сырья. Материалы и изделия из древесины. Полимерные материалы. Строительные материалы специального назначения. Кровельные, гидроизоляционные и герметизирующие материалы. Теплоизоляционные и акустические материалы. Отделочные материалы. Композиционные материалы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электротехника и основы электроники
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает понимание концепций, законов и принципов, касающихся электрических цепей. По окончании этой дисциплины обучающиеся смогут анализировать электрические цепи постоянного и переменного тока и понимать основные физические явления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инженерная механика I
    Кредитов: 5

    В курсе теоретической механики, раздел кинематики, рассматриваются способы задания движения точки, определение скорости и ускорения точки. В разделе динамики рассматриваются законы динамики, дифференциальные уравнения движения точки, а также общие теоремы динамики точки. В курсе сопротивление материалов рассматриваются расчеты на прочность и жесткость статически неопределимых систем при растяжении сжатии, кручении, сложном сопротивлении, а также построение эпюр в простейших плоских статически определимых рамах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гидравлика (Инженерные сети и оборудование)
    Кредитов: 4

    назначение и содержание испытаний зданий, проектирование, выполнение испытаний и анализ результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Грузоподъемное и транспортное оборудование
    Кредитов: 4

    Роль строительных машин в механизации и автоматизации технологических процессов в транспортном строительстве. Развитие строительных машин, механизации и автоматизации строительства. Характеристика современного технического уровня строительных машин, механизация и автоматизация строительства и направления дальнейшего развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Строительные машины и оборудование
    Кредитов: 4

    изучение общего устройства машин и оборудования, их параметров, рабочих процессов, основных конструктивно-эксплуатационных характеристик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сопротивление материалов
    Кредитов: 5

    виды усилий, возникающих в различных строительных конструкциях. Методики расчетов на прочность для различных случаев действия нагрузок. Смежное сопротивление и расчеты на прочность при смежном сопротивлении. Методы расчета статистически неопределимых систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мосты и трубы I
    Кредитов: 3

    Основные виды мостов и малых ИССО, требования к мостам, основные принципы расчета, компоновка пролетных строений, основные принципы расчета мостов, методика расчета мостов по предельным состояниям, статический расчет труб.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Контроль качества при строительстве и ремонте автомобильных дорог
    Кредитов: 5

    Контроль качества строительных материалов и продукции является необходимым требованием для получения улучшенных и единых стандартов дорожного строительства. Контроль качества является неотъемлемой частью любого производственного процесса, и дорожные сооружения не являются исключением. Потребность в контроле качества этих спецификаций значительно возросла в последнее время в связи со значительным увеличением интенсивности движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Строительные конструкции II
    Кредитов: 4

    Программой дисциплины предусматривается проведение лекционных, практических, лабораторных занятий, самостоятельной работы студентов, а также выполнение курсового проекта.Рассматриваются особенности строительных конструкции из различных материалов, физико-механические свойства материалов, приемы конструирования и расчета несущих конструкции по предельным состояниям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Железобетонные конструкции
    Кредитов: 4

    Сжатые ж/б элементы. Конструктивные особенности. Расчет прочности внецентренно сжатых элементов. Растянутые ж/б элементы. Расчет прочности. Трещиностойкость ж/б элементов. Расчеты по образованию, раскрытию трещин. Расчет перемещений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Транспортно-эксплутационные качества автомобильных дорог
    Кредитов: 5

    Необходимости транспортно-эксплутационные качества автомобильных дорог строительства новых дорог и реконструкции старых,рассмотрены рекомендации по проектированию плана автодороги, земляного полотна. Рассмотрены вопросы диагностики и оценки состояния автомобильных дорог, защиты дорожного полотна от увлажнения, рекомендации по про ектированию городских улиц и т.д

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация и технология строительства
    Кредитов: 4

    Строительная технология действительно имеет два основных элемента. Номер один-это технология, поскольку она относится к строительным материалам и технологиям строительства. Это чрезвычайно широкое пространство, которое охватывает от гаек и болтов различных типов изоляционных материалов вплоть до технологий, связанных с оборудованием, используемым для строительства. Другим элементом технологии строительства является технология, поскольку она относится к программному обеспечению, используемому для управления процессом строительства. Этот тип технологии охватывает, например, проектирование зданий с использованием трехмерных моделей, а также технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Железнодорожный путь I
    Кредитов: 3

    Железнодорожные перевозки являются одним из наиболее распространенных видов транспорта. Используемые транспортные средства. Структурная целостность железнодорожных путей имеет первостепенное значение важно для того, чтобы избежать несчастных случаев. Защита земляного полотна от инфильтрации, термозащитные устройства и покрытия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология и организация строительства автомобильных дорог І
    Кредитов: 3

    Влияние инфраструктуры автомобильного транспорта с энергетической и экологической точек зрения изначально связано со строительством, включая сопутствующие материалы и услуги, но важность всего жизненного цикла инфраструктуры автомобильного транспорта, включая использование транспортными средствами и их собственный жизненный цикл, все чаще признается в процессах проектирования, планирования и принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Геотехника І
    Кредитов: 5

    Применение данных знаний для решения практических вопросов механики грунтов и фундаментостроения в строительстве. Знание дисциплины позволит на практике избегать аварий сооружений вследствие различных ошибок, допускаемых при проектировании, инженерно-геологических изысканиях, устройстве и эксплуатации зданий и сооружений В данной дисциплине изучаются основные физические свойства грунтов, их структурные связи. Производят расчет осадок фундаментов, проектирование оснований и фундаментов. Студенты узнают о видах фундаментов, как укрепляются и уплотняются грунты в особых условиях (в сейсмических районах, в условиях просадочных грунтов и т.д.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Расчет мостовых сооружений на ЭВМ
    Кредитов: 5

    В современном мостостроении, с одной стороны, усиливаются тенденции к увеличению пролетов мостов, что требует снижения веса конструкций. С другой стороны, расширяется применение конструктивных элементов из различных композитных материалов, что позволяет значительно снизить вес мостовых конструкций в целом. Однако создание новых форм пролетных строений мостов требует более детальных расчетов с целью оптимизации таких форм, в частности, роли расчета динамического воздействия, поскольку с увеличением пролетов и снижение веса, повышает гибкость конструкции и чувствительность к динамическим нагрузкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изыскание мостовых переходов и тоннельных пересечений
    Кредитов: 5

    Проект составлен в форме сводов правил и содержит необходимые разделы для проектирования и строительства метрополитенов, в том числе: инженерные изыскания, план и профиль трассы, станции и вестибюли, перегонные и соединительные тоннели, притоннельные сооружения, применяемые строительные конструкции, основные расчетные положения всех элементов метрополитена, путь и контактные рельсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изыскание железных дорог
    Кредитов: 5

    Рассматриваются трассирование железных дорог с выбором основных технических параметров линии, в третьем модуле рассматривается изыскания мостовых переходов, малые водопропускные сооружения, в четвертом модуле рассматривается выбор основного варианта для проектирования по результатам сравнения технических показателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дисциплина 1
    Кредитов: 5

    Согласно каталогу дополнительной образовательной программы (Минор)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Расчет и проектирование ж.д. пути на ЭВМ
    Кредитов: 5

    Наиболее важным этапом в расчете и определении размеров пролетных строений железных дорог является определение надлежащих типов рельсов, систем крепления и поддержки, обеспечивающих интегрированную путевую систему с длительным сроком службы и максимально низкими затратами на строительство. Без надлежащего технического обслуживания железнодорожного пути невозможно обеспечить устойчивую железнодорожную надстройку. Обеспечение эластичности железнодорожных путей также является особой задачей для инженеров железнодорожного транспорта, поскольку в наши дни снижение уровня шумового загрязнения и вибрации играет главную роль в устойчивом проектировании железнодорожных путей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Правила технической эксплуатации железных дорог
    Кредитов: 5

    Вводятся три классических уровня правил технических эксплуатации железных дорог планированием, т. е. стратегический, тактический и оперативный, за которыми следуют системы поддержки принятия решений для эксплуатации железнодорожным движением. Кроме того, в этом документе обсуждаются формы эксплуатации поездов, проблемы управления железнодорожным движением и диспетчеризации поездов, технические схемы железнодорожных станций и производительность терминалов, а также разработка расписания. Описание аналитических методов, методов моделирования и конкретных компьютерных пакетов для также предоставляется анал��з и оценк�� поведения железнодорожных систем и сетей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изыскание автомобильных дорог
    Кредитов: 5

    Расчеты перспективной интенсивности движения и обоснования технических нормотивов на изискание дороги, примеры проектирование трассы в плане, продольном и поперечном профилях,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Железнодорожный путь
    Кредитов: 5

    В настоящее время осмотр и мониторинг железнодорожного пути проводятся вручную, что занимает много времени и не является точным из-за высокой вероятности возникновения человеческой ошибки. Более того, практически невозможно осмотреть и контролировать железнодорожные пути вручную, так как они проходят тысячи миль. Чтобы избежать этого, мы предлагаем прототип системы, предназначенной для непрерывного мониторинга железнодорожных путей с использованием комбинации датчиков. Эти датчики собирают данные и с помощью вычислительного анализа выявляют неисправности на железнодорожных путях. Собранные данные могут помочь в поиске трещин на рельсах и избежать катастрофических аварий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инженерная геология и механика грунтов
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина состоит из двух разделов: «Инженерная геология», «Механика грунтов». В разделе «Инженерная геология» изучаются: Основные сведения о Земле, минералы и горные породы, основы грунтоведения, процессы внутренней и внешней динамики Земли, физико-геологические процессы на поверхности Земли, инженерно-геологические изыскания для строительства. В разделе «Механика грунтов» изучаются: Природа и физические свойства грунтов, механические свойства грунтов, определение напряжений в грунтах, прочность и устойчивость оснований, устойчивость откосов и склонов, определение давления грунтов на подпорные стенки, методы ра��чета осадок фундаментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология строительства мостов и тоннелей
    Кредитов: 4

    Это туннельные сооружения и мосты являются наиболее важными компонентами транспортных сетей. Они пересекают горы и воду, сокращают расстояния, избегают объездов, перепадов высот и устраняют перекрестки и перекрестки. В то же время транспортные туннели защищают людей и природу от шума и выбросов загрязняющих веществ. Туннели могут использоваться для автомобильных дорог, железных дорог и даже в качестве водных путей. Во многих городах подземные железнодорожные сети метро работают внутри туннеля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология и организация строительства автомобильных дорог II
    Кредитов: 5

    Покрытие транспортной инфраструктуры выполнено из слоев асфальта, уложено и уплотнено. Асфальтобетонная смесь производится на асфальтосмесительной установке (АМП) с использованием дорогостоящего технологического оборудования, которое, когда оно устаревает и изнашивается, заменяется новым оборудованием. Одна из основных проблем, связанных с процессом замены.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология железнодорожного строительства
    Кредитов: 4

    Технология железнодорожного строительства широко используется в области железнодорожного машиностроения. Эта работа сначала анализирует значение, функции и характеристики строительства железнодорожного пути и устанавливает его системную структуру из измерений, а именно жизненного цикла, уровней управления и интеллектуальных функций, чтобы глубоко понять ситуацию с развитием интеллектуального железнодорожного строительства .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дисциплина 2
    Кредитов: 5

    Согласно каталогу дополнительной программы (Минор)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Геотехника II
    Кредитов: 5

    Применение данных знаний для решения практических вопросов механики грунтов и фундаментостроения в строительстве. Знание дисциплины позволит на практике избегать аварий сооружений вследствие различных ошибок, допускаемых при проектировании, инженерно-геологических изысканиях, устройстве и эксплуатации зданий и сооружений В данной дисциплине изучаются основные физические свойства грунтов, их структурные связи. Производят расчет осадок фундаментов, проектирование оснований и фундаментов. Студенты узнают о видах фундаментов, как укрепляются и уплотняются грунты в особых условиях (в сейсмических районах, в условиях просадочных грунтов и т.д.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Железнодорожный путь II
    Кредитов: 5

    Железнодорожные установки включают в себя все стационарные установки, которые необходимы для эксплуатации и безопасности железных дорог. Проводится различие между станционными районами, магистральными линиями и другими железнодорожными помещениями, такими как склады, подъездные пути или мастерские. Железнодорожные сооружения можно разделить на участки, включая формирование пути, здания и другие помещения, а также места, необходимые для телемеханики, защиты, технологии управления технологическими процессами и электроснабжения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основания и фундаменты
    Кредитов: 5

    Применение данных знаний для решения практических вопросов механики грунтов и фундаментостроения в строительстве. Знание дисциплины позволит на практике избегать аварий сооружений вследствие различных ошибок, допускаемых при проектировании, инженерно-геологических изысканиях, устройстве и эксплуатации зданий и сооружений В данной дисциплине изучаются основные физические свойства грунтов, их структурные связи. Производят расчет осадок фундаментов, проектирование оснований и фундаментов. Студенты узнают о видах фундаментов, как укрепляются и уплотняются грунты в особых условиях (в сейсмических районах, в условиях просадочных грунтов и т.д.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Метрология, стандартизация и сертификация в строительстве
    Кредитов: 3

    формирование у студентов навыков и умений в области метрологии, стандартизации и управления качеством, а также нормативно-технической документации в области качества продукции и стандартизации в производственной деятельности, использования метрологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мосты и трубы II
    Кредитов: 5

    Водяные сети, как правило, находятся под землей, как правило, следуя профилю соседнего помещения для легкого доступа и ремонта. При пересечении ручья, крутого холма, шоссе или железной дороги водяные знаки часто прикрепляются к существующим мостам вместо строительства независимого перехода. Существующие мостовые трубные установки очень существенно влияют на изображение, конфигурацию, материал, качество изготовления, конструктивные возможности, сейсмическую устойчивость, состояние конструкции и коэффициент безопасности. Эти мостовые трубопроводы считаются важными, а также уязвимыми звеньями в сети распределения воды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные методы расчета дорожной одежды
    Кредитов: 4

    Расчет дорожного покрытия по критерию упругого прогиба является одним из трех условий проектирования дорожного покрытия на прочность. Этот критерий позволяет рассчитать толщину каждого слоя дорожного покрытия таким образом, чтобы его прогиб l не превышал предельного значения llim. Прочность дорожного покрытия оценивается коэффициентом прочности Kstr. При расчете дорожного покрытия по критерию упругого прогиба коэффициент прочности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Метрология, стандартизация и управление качеством
    Кредитов: 3

    формирование у студентов навыков и умений в области метрологии, стандартизации и управления качеством, а также нормативно-технической документации в области качества продукции и стандартизации в производственной деятельности, использования метрологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Архитектура транспортных сооружений
    Кредитов: 5

    Основные закономерности ритмического, масштабного построения, модулей, аналогий; принципов композиции, монументальности, симметрии и асимметрии; пластики объемов; влияния фактуры и цвета материалов, тектоники; – понятие архитектуры как совокупности пользы, прочности и красоты; – зависимость архитектуры мостовых и тоннельных сооружений от эпохи, культуры и моды, религии и цивилизации, назначения сооружения и используемых материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эксплуатация автомобильных дорог
    Кредитов: 4

    Эксплуатация автомобильных дорог направленна на изучение основ теории эксплуатации автомобильных дорог, охватывающее безопасное, в порядке и комфортабельное условия движения автомобильного транспорта по общим пользования и по городским улицам. Транспортно-эксплуатационные качества покрытые и описаны теоретическими основными ремонтами и содержаниями дорог и городских улиц с учетом дорожных условий и транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование автомобильных дорог
    Кредитов: 4

    Проектирование автомобильных дорог тесно связано с качеством строительства оригинальной дороги. Техническое обслуживание шоссе, уход за дорогами становится серьезной проблемой, когда узкая полоса движения вынуждает тяжелое транспортное средство передвигаться с одним комплектом колес по тротуару. Неправильно спроектированные дорожные сооружения означают эрозию или отложение материала и дорогостоящую очистку или другие корректирующие меры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Охрана труда
    Кредитов: 5

    изучение нормативно-правовых актов по охране труда, методы и средства защиты от вредных и опасных веществ на производстве, требования производственной санитарии, техники безопасности, пожарной безопасности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Реконструкция автомобильных дорог
    Кредитов: 4

    Реконструкция автомобильных дорог тесно связано с качеством строительства оригинальной дороги. Техническое обслуживание шоссе - Ремонт поверхностных трещин недостаточная толщина дорожного покрытия или основания или неправильная конструкция этих элементов вскоре приводят к дорогостоящему ямочному ремонту или ремонту поверхности. Уход за дорогами становится серьезной проблемой, когда узкая полоса движения вынуждает тяжелое транспортное средство передвигаться с одним комплектом колес по тротуару. Неправильно спроектированные дорожные сооружения означают эрозию или отложение материала и дорогостоящую очистку или другие корректирующие меры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Реконструкция и ремонт мостов
    Кредитов: 4

    Железобетонные конструкции уже более полувека повсеместно возводятся при строительстве развязок автомобильных дорог. Реконструкция, в отличие от ремонта, предусматривает изменение размеров и (или) количества компонентов конструкции, замену некоторых материалов и деталей более современными. Аварийный ремонт для восстановления основных поездок, минимизации ущерба или защиты оставшихся объектов, если он будет выполнен в течение первых 240 дней после катастрофы, может быть возмещен со проекты постоянного ремонта возмещаются за счет тех же средств, которые обычно не применяются к объектам федеральной помощи на дорогах. Для автомагистралей межгосударственной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сооружение и эксплуатация мостов
    Кредитов: 4

    Строительство моста-это сложное предприятие, требующее знаний и опыта. Несколько переменных, включая технические ограничения, затраты и воздействие на окружающую среду, играют важную роль при принятии решения о том, какой метод строительства использовать и какой тип моста строит, с широким спектром методов строительства, от ремонта исторических чугунных конструкций и каменных арок до возведения современных стальных балочных и бетонных мостов. Независимо от того, строим ли мы эстакаду для повышения эффективности дорожного движения, пешеходный мост, соединяющий два сообщества, или фирменный мост, который вдохновит весь город, мы понимаем важность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Неразрушающий контроль рельсов
    Кредитов: 4

    Дальнейшее развитие методов испытаний для железнодорожных инспекционных поездов стало необходимым для соответствия современные потребности в быстром обнаружении и детальной классификации дефектов. Чтобы гарантировать безопасность эксплуатация методов неразрушающего контроля железнодорожного движения с комбинированным ультразвуковым и вихревым контролем для обнаружения повреждений на рельсах используются современные методы испытаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дорожные условия безопасности движения
    Кредитов: 4

    Основы неразрушающего контроля рельсов,Приборы и средства неразрушающего контроля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Содержание и ремонт железнодорожного пути ІІ
    Кредитов: 4

    Техническое обслуживание железнодорожных путей означает проверку, ремонт и техническое обслуживание железнодорожных путей для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поезда с целью продления срока службы. Если срок службы железнодорожного пути является надежным, железнодорожный путь должен содержаться в хорошем рабочем состоянии и регулярно обслуживаться. Это необходимый ингредиент для достижения этой цели. Железная дорога будет существовать в течение длительного времени при жизнеспособной эксплуатации. Напротив, он будет поврежден для проведения технического обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мосты и тоннели
    Кредитов: 4

    Мостостроении современных конструкции покрытий, колонн, методов расчета элементов строительных конструкции на прочность, Тип моста, который открывается, чтобы пропустить лодки. Центральный пролет разделен, и каждый конец уравновешен, чтобы уменьшить усилие, необходимое для его подъема.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тоннели І
    Кредитов: 5

    Основные характеристики конструкций тоннельных обделок, конструкции и оборудование тоннелей, нагрузки и воздействия на тоннельные обделки, статический расчет тоннельных обделок, организация и способы строительства тоннелей в горных районах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация, планирование и управление строительством мостов и тоннелей
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются традиционно стальная конструкция чаще всего использовалась для очень длинных пролетов, однако в настоящее время бетонные арки также используются для больших мостов. Для больших однопролетных мостов наиболее распространены подвесные мосты, при этом высокая прочность стальных тросов на растяжение обеспечивает конструктивное решение, которое является очень экономичным по сравнению с другими вариантами опор.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Надежность и грузоподъемность мостов
    Кредитов: 4

    Для существующих мостов обычно выполняется оценка нагрузки, чтобы оценить пропускную способность по сравнению с автомобильной нагрузкой. Кодифицированная оценка нагрузки может быть консервативной, если оценка не связана с полевыми данными или если в оценку включены упрощения. Внесенные в оценки мостов, определяют разницу между требованиями к проектированию и оценке и включают добавление мониторинга состояния конструкций для оценки мостов. Однако в отношении уровней оценки более высокого порядка приводятся весьма ограниченные руководящие принципы, в которых требуются более совершенные подходы для оптимизации точности процедуры оценки. Многоуровневая процедура оценки пропускной способности существующих мостов с использованием комбинации методов мониторинга состояния конструкций, ра��ширенного нелинейного анализа и вероятностных подходов для эффективного решения проблем безопасности на стареющих мостах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация, планирование и управление строительством железных дорог
    Кредитов: 4

    В настоящее время доступны различные технологии для увеличения пропускной способности железных дорог, но со временем необходимо будет либо добавить новые пути к существующим маршрутам, либо построить новые маршруты, либо существующие маршруты будут модернизированы до более высокой классификации скоростей. Прогнозирование этих затрат является сложной задачей, поскольку ежегодно строится несколько железнодорожных миль, и есть различные факторы, влияющие на затраты. Тем не менее, можно рассчитать стоимость за милю учет права проезда , проектирования и строительства, материалов, связи и сигнализации, а также электрификации, где это применимо. были сопоставлены с оценками, полученными из технико- экономических обоснований, и в результате большая часть затрат была воспроизведена с помощью методологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование железных дорог
    Кредитов: 4

    Проектирования балластированных оснований железнодорожных путей с использованием передового численного моделирования с особым упором на высокоскоростные поезда. В последние годы заторы на автомагистралях свидетельствуюто том, что железные дороги стали самым популярным видом общественного транспорта, что увеличило спрос на более тяжелые и быстрые поезда. Большие нагрузки на ось и высокоскоростные поезда повышают вибрацию железнодорожных путей и возможных близлежащих сооружений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Содержание и ремонт железнодорожного пути I
    Кредитов: 5

    Техническое обслуживание железнодорожных путей означает проверку, ремонт и техническое обслуживание железнодорожных путей для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поезда с целью продления срока службы. Если срок службы железнодорожного пути является надежным, железнодорожный путь должен содержаться в хорошем рабочем состоянии и регулярно обслуживаться. Это необходимый ингредиент для достижения этой цели. Железная дорога будет существовать в течение длительного времени при жизнеспособной эксплуатации. Напротив, он будет поврежден для проведения технического обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины дает деловые и предпринимательские навыки и опыт которые влияют на склонность обучающихся становиться предпринимателями с вероятностью их успеха. Рассматриаваются проблемы деловых и предпринимательских навыков и компетенций тесно связанных с более широкими вопросами, квалифицированной рабочей силы, миграцией и отношением к предпринимательству. Дисциплина помогает развить предпринимательское мышление, и обучение студентов предпринимательским навыкам и критическому мышлению способствующему к принятю инновационных решении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тоннели II
    Кредитов: 4

    Туннели спроектированы так, чтобы быть полностью безгосударственными. Это означает, что каждая конечная точка туннеля не хранит никакой информации о состоянии или доступности удаленной конечной точки туннеля. Следствием этого является то, что маршрутизатор локальной конечной точки туннеля не имеет возможности отключить линейный протокол интерфейса туннеля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сейсмостойкость мостов
    Кредитов: 4

    В основное внимание уделяется повышению сейсмостойкости мостов путем внедрения метода, в котором в качестве системы стоек-шпал используются стальные стержни для ограничения сейсмических перемещений. Уменьшение продольных сейсмических смещений достигается за счет использования стальных стержней, которые также действуют при растяжении и сжатии. Обычные стальные стержни применяются в каналах после натяжения в пролетном строении моста в продольном направлении, без сцепления с бетоном настила моста. Усилия стальных жгутов передаются на правильно обозначенные опоры или на засыпку грунта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Физика представляет собой ядро физических знаний, необходимых инженеру, действующему в мире физических закономерностей

  • Код ON8

    быть способным обобщать, анализировать и воспринимать информацию, постановки цели и выбора путей для ее достижения; уметь формулировать аргументы и решать проблемы в области проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции транспортных сооружений; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных

  • Код ON6

    формирование готовности выпускников к проведению технико-экономического анализа, обосновыванию принимаемых и реализуемых решений в области строительства, эксплуатации и реконструкции железных и автомобильных дорог, мостов и искусственных сооружений, выполнению расчетов строительных конструкций, мостов и искусственных сооружений;

  • Код ON4

    формирование способности находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) при долгосрочном и краткосрочном планировании и принимать оптимальные решения в области проектирования железных дорог, строительства и эксплуатации искусственных сооружений, зданий на автомобильных дорогах и мостовых конструкций, проводить работ в научно-исследовательских организациях под руководством ведущих специалистов и владеть культурой мышления

  • Код ON7

    знание выпускников к экономичному и безопасному использованию природных ресурсов, энергии и материалов при эксплуатации и ремонте железных и автомобильных дорог, зданий, мостов и искусственных сооружений на автомобильных дорогах, а также к участию в разработке технических заданий на строительство и реконструкцию мостов и тоннели

  • Код ON10

    быть готовым к разработке проектно-конструкторской документации по созданию и модернизации транспортных сооружений и их конструктивных элементов

  • Код ON9

    знать современные и рациональные типы конструкций транспортных сооружений; методы расчета транспортных сооружений, фундаментов, опор и пролетных строений; методы трассирования и проектирования искусственных сооружений

  • Код ON3

    способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON11

    уметь разрабатывать техническую документацию и методические материалы, предложения и мероприятия по созданию и модернизации транспортных сооружений и их конструктивных элементов

  • Код ON1

    уметь использовать информационно-коммуникационные технологий;

  • Код ON5

    выполнять расчетно-проектировочную работу, разрабатывать проектно-конструкторскую и техническую документацию, методические материалы, предложения и мероприятия по созданию и модернизации железных и автомобильных дорог, мостовых и тоннельных конструкций;

  • Код ON12

    владеть методами проведения технико-экономического анализа, уметь обосновать принимаемых и реализуемых решений в области проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции транспортных сооружений; применять результаты на практике

  • Код ON13

    владеть навыками экономичного и безопасного использования природных ресурсов, энергии и материалов при эксплуатации, строительстве и реконструкции транспортных сооружений

  • Код ON14

    владеть методами организации, планирования строительства, выбора машинного оснащения, определения сроков производства работ при возведении объектов транспортных сооружений

  • Код ON15

    быть способным обобщать, анализировать и воспринимать информацию, постановки цели и выбора путей для ее достижения; уметь формулировать аргументы и решать проблемы в области проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции транспортных сооружений; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений

Top