Новая образовательная программа

6B04103 Бизнес администрирование в области предпринимательства в AlmaU

  • Дизайн жизни
    Кредитов: 3

    Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к злободневной проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего «Я» через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Студенты также узнают, как автоматизировать общие задачи, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Генерация идей и креативное мышление
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является обучение студентов повышению собственной производительности в плане генерации идей, эффективности креативного мышления в бизнесе, расширение привычных шаблонов. Стимулирование креативного и нестандартного мышления. По окончанию курса студенты будут проводить мозговой штурм в команде; вовлекать людей в процесс генерации идей; проводить подготовку к поиску идей, создавать возможности для рождения интересных решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Права человека и гражданское общество
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с концепцией гражданского общества и принципами уважения основных прав человека. В ходе обучения студенты смогут различать права человека и свободы граждан как критерий формирования гражданского общества и верховенства закона. Студенты узнают, насколько национальное законодательство соответствует нормам международного права и смогут внести собственный вклад в укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Creative disruption and Innovation
    Кредитов: 5

    Цель курса - предложить студентам базу и инструменты для развития стратегических навыков в управлении и внедрении инноваций в собственные старт-апы, семейные бизнесы и компании.Курс охватывает все примеры успешных инноваций и причины успеха, основные аспекты создания, запуска и развития инновационных компаний с оттенком подрывного тона. В результате студенты смогут релевантно анализировать компании с подрывной инновацией и давать оценку по ее улучшению.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Устойчивое развитие: принципы и практика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с принципами устойчивости, безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основными стратегиями эффективного применения ЦУР в различных областях. Студенты смогут ориентироваться в рамках триединой концепции социальной, экономической и экологической устойчивости по следующим темам: мировое население, индустриализация, загрязнение окружающей среды, производство продовольствия и истощение ресурсов. Студенты смогут использовать знания по экологии при оценке эффективности результатов производственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в предпринимательство
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для «упаковки» предпринимательской идеи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 3

    Курс изучает природу, определение лидерства, теорию о лидерских качествах. Будет использован ситуационный подход к изучению лидерства. Студент приобретет навыки раскрытия своего потенциала и распознания талантов подчиненных, поощрения установки на рост и развитие, ответит на вопросы как эффективно повлиять на мотивацию и успех.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Business communications
    Кредитов: 5

    В результате освоения содержания дисциплины «Business Communications» студент должен обладать способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, освоить и улучшить навыки делового общения. Научиться вести публичные выступления, переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации. Структура и содержание курса выстроены так, чтобы вдохновить современных студентов на конструктивные коммуникации, расширение коммуникационных возможностей и силы нетворкинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Служение обществу
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Design Thinking (Smart Point)
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является обучение студентов навыкам поиска предпринимательских гипотез, разработки плана тестирования этих гипотез, направленной на обеспечение жизнеспопобности, желательности и выполнимости бизнес - идеи. По окончанию курса студенты будут обладать способностью прототипирования, тестирования гипотез, и выработки ценностного предложения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство в действии 1
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынк, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мастерская продаж (Art of Sales - инновационных продуктов)
    Кредитов: 12

    Целью мастерской продаж предусматривает полный цикл вовлечения студентов в двух направлениях: Категория студентов, которые имеют прототип продукта/услуги; По окончанию мастерской студенты смогут использовать инструменты HADI, проблемные интервью, метрик и недельных циклов. В результате обучения студенты также смогут познакомиться с новейшими тенденциями в процессах департаментов продаж, научиться разрабатывать и внедрять технологии продаж самостоятельно.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Предпринимательство в действии 2
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходв на новые рынки. По окнчанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Digital Marketing
    Кредитов: 5

    Данная дисицплина поможет студентам освоить теоретические знания и практические умения, необходимые для эффективного внедрения и развития цифрового маркетинга в сфере предпринимательства. А также данная дисциплина поможет студентам определять инновационные подходы в управлении и продвижении стартапов, понимая и используя инструменты цифрового маркетинга. При успешном завершении курса студенты будут знать и уметь: оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, анализировать и разрабатывать предложения по их совершенствованию; определять, формировать потребительскую (целевую) аудиторию и взаимодействовать с клиентами/потребителями в интернете, используя инструменты цифрового маркетинга; управлять и создавать контент, который продает продукты и услуги компании, используя инструменты цифрового маркетинга.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в креативных индустриях
    Кредитов: 5

    Проектный метод, как основа обучения на курсе - с первого занятия студенты начинают работать над проектами креативного предпринимательства, параллельно изучая соответствующие технологии креативных индустрий, необходимые для решения конкретных задач, а также посещают лекции по теории и истории культуры и коммуникаций. Это позволяет уже во время обучения на курсе наработать качественное профессиональное портфолио, чтобы пройти симуляцию карьеры руководителя и/или предпринимателя.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • MVP тестирование и экспериментирование
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на развитие предпринимательских навыков студентов и повышение их конкурентоспособности в динамичной стартап-среде. Также в ходе данного курса, студенты получат возможность протестировать свою бизнес-идею и реализовать ее до состояния жизнеспособного продукта.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык 3
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Minor
    Кредитов: 15

    Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 17 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины направлено на формирование знаний теоретических основ бухгалтерского учета в организации, а также выработку умений и навыков сбора, регистрации и обработки информации, сведения о проведенных хозяйственных операциях в организации , в соответствии с действующими международными стандартами, основными принципами и концепциями бухгалтерского учета и проведения аудита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Graphic Design и Web Design
    Кредитов: 5

    Цель изучения курса Graphic Design и Web Design - дать представление о видах и формах цифрового графического дизайна, генерации идей, освоить практические приемы двухмерной графики, верстки веб-страниц, сформировать навыки использования полученных знаний в процессе создания конечного результата. По окончанию курса студенты будут проектировать решения на основе кейсов, разработанных Казахстанскими компаниями.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование представлений о принципах и методах экономики, на понимание методов измерения результатов экономической деятельности; понимание поведения потребителей на рынках и их мотивов в потреблении и сбережении; формирование навыков анализа различных ситуаций на рынках товаров и услуг, на денежном рынке; факторов макроэкономического роста и экономической политики государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мастерская в акселераторе (Customer development, масштабирование проектов, венчурные рынки)
    Кредитов: 10

    Мастерская предоставить студентам получить навыки запуска и развития продуктов в корпорациях, диагностики продуктовых компетенций, корпоративных инноваций, внутреннего предпринимательства, основ трекинга. Учитывая тот факт, что мастерская будет со-координироваться совместно с партнером акселератором (локальным/зарубежным). В результате,студенты смогут получить посевные инвестиции для проекта, адекватную обратную связь рынка и сертификат трекера А уровня.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на развитие индивидуальных способностей и предпринимательского мышления в финансовой сфере; получение навыков анализирования финансовых потоков на макро и микроуровня, а также оценивать денежные потоки при инвестировании и кредитовании с использованием современных информационных технологий и платформ по финансам, позволяющие интерпретировать знания и навыки в области капитала, инвестиций, оценки акций и облигаций, а также структуры финансовой отчетности компаний

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Human Resources Management
    Кредитов: 5

    Цель освоения курса - предоставить студентам возможность системно выстраивать отношение к управлению персоналом и получить знания по основным инструментами эффективной работы с человеческими ресурсами. Планируемые результаты обучения: стратегии организации работы отделом управления персоналом; модели оценки персонала, как при приеме на работу, так и в ходе селекции персонала; организовать и планировать комплекс мероприятий, необходимых для позитивного отбора персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать студентам базовый набор инструментов для работы в сфере проектного менеджмента. В результате курса студенты смогут получить навыки и знания целостного видения своего проекта: цели, сроки, бюджет, команда, риски, артефакты. Также, знание ключевых алгоритмов проектного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исследовательский дизайн
    Кредитов: 3

    Курс знакомит обучающихся с основными видами исследовательского дизайна, структурой и правилами составления исследовательского дизайна. В результате прохождения курса обучающиеся смогут подбирать, конструировать и обосновывать исследовательский дизайн под конкретную исследовательскую задачу с целью согласованного и логичного решения задач проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Unit Economics
    Кредитов: 5

    В данном курсе студенты будут изучать ключевые знания о затратах и навыках, которые необходимы для управления и контроля ресурсов в условиях растущей глобальной конкуренции, когда бюджеты неразрывно связаны как с достижением стратегических целей, так и с оценкой будущих планов и инициатив.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Agile Project Management
    Кредитов: 5

    В данном курсе студенты будут изучать Agile Project Management, как итеративный подход к реализации проекта. Итерационные подходы часто используются в проектах по разработке программного обеспечения для повышения скорости и адаптивности. По окончанию студенты смогут выработать в себе ценности и модели поведения, основанные на доверии, гибкости, сотрудничестве, расширении прав и возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Senior thesis track
    Кредитов: 5

    Целью является предоставление студентам обзора и понимания роли обзора литературы в дипломной работе; практические аспекты составления обзора литературы (обзор литературы; структурирование обзора; что следует и не следует включать); требования к хорошему обзору литературы (критический и аналитический подход, применяемый как к аргументам, так и к методологии, который демонстрирует необходимость исследования диссертации, жизнеспособность проекта и пригодность предлагаемой методологии). Студенты получат представление об этих вопросах как в отношении диссертационного исследования в целом, так и в отношении их конкретных требований.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Branding in Family Business
    Кредитов: 5

    Цель курса - предоставить студентам возможность получить навыки грамотного управления брендом в семейном бизнесе. Студенты смогут систематизировать основные принципы брендинга, получить новые знания в этой сфере и попрактиковаться в решении конкретных задач. В результате курса, студенты смогут разработать стратегию продвижения услуги или продукта, подготовить бриф на разработку релеватной концепции для семейного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление IT-проектом
    Кредитов: 5

    Цель курса - предоставить студентам навыки и инструменты управления ИТ-проектами, который включает трекинг за проектами разработки программного обеспечения, установки оборудованияю В результате курса студенты смогут создать проекты с элементами бизнес-аналитики и управления данными, а также внедрения ИТ-услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Корпоративные инновации
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать возможность студентам создавать корпоративные инновации и новые продукты, вовлекать других во интрапренерство и проводить трансформационные процессы в компаниях. Практики про внедрение Growth Hacking, CustDev, Agile, Lean Innovation и других подходов, которые провоцируют симуляционные компании кратно расти. Студенты смогут развить на курсе инновационное мышление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Family Business Management – Managing Paradoxes
    Кредитов: 5

    В данном курсе студентами будут изучены основные темы, которыми являются преемственность, управление конфликтами в семейном бизнесе и подготовка конституции семейного бизнеса. В результате студенты смогут подготовить стратегию управления семейной фирмой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стратегический менеджемент
    Кредитов: 5

    Целью курса - предоставить студентам возможность полностью освоить модель TRIPOD (анализ микро, макро и глобальной среды). Получить инструменты анализа и оценки ресурсных преимуществ компании. В результате курса, студенты смогут подготовить консалтинговый отчет для мультинациональных компаний на базе философии Нарулы и Даннинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гибкие методологии управления проектами
    Кредитов: 5

    Цель курса - предоставить студентам возможность получить навыки гибкого управления проектами на разных уровнях. Студенты смогут систематизировать свои знания и навыки в трекинге и целеполагания. В результате курса, студенты смогут разработать четкий запрос А-Б услуги или продукта, имплементировать методы проектного управления на базе партнеров компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Customer Development
    Кредитов: 5

    Цель курса - обучить студентов обнаружению потребности клиентов, создани. правильных продуктов для удовлетворения потребностей клиентов, тестирование правильных методов привлечения и поиск правильных ресурсов в организации для удовлетворения спроса. В результате курса, студенты смогут использовать научный подход для проверки предположений о продукте и бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математические модели в управлении проектом
    Кредитов: 5

    Цель курса - предоставить студентам возможность получить навыки по формированию задач оптимизации с помощью модели, занния об алгоритмах оптимизации потенциальных характеристик проекта, хард навыки эксплуатации системы Primavera Project Management.В результате курса, студенты будут знать минимальный набор математических моделей управления проектом: CPM, PERT, GAN, GERT, CPM-COST, PERT-COST, CAAN.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Трекинг для стартапов
    Кредитов: 5

    Цель курса - это дать возможность студентам реализовать индивидуальную работу с руководителем бизнеса, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация компании, поиск ценности и первоначальный запуск или перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня. Студенты смогуть формировать и тестировать ценностное предложение, выбирать оптимальный канал продаж, достигать сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Family Business Succession
    Кредитов: 5

    В данном курсе студенты будут изучать и анализировать бизнес-практики для семейного бизнеса - функции, проблемы, операции и динамику семейного бизнеса с точки зрения стратегического управления. Будут обширно изучаться сильные и слабые стороны семейного бизнеса, управление преемственностью, профессионализацию, стратегическое планирование и семейный бизнес в международном контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Консалтинг для инновационных проектов
    Кредитов: 10

    Основной целью данного консалтингового процесса является работа в команде с задачей направить клиента (владельца компании или организации) на достижение краткосрочных целей или решить специфичную задачу клиента (при наличии). Студенты получат практические навыки в инновационном консалтиге. В рамках работы с реальными кейсами, студенты смогут решит потребности бизнеса в развитии внутренних инноваций, оптимизации бизнес-процессов, разработке технологической стратегии и помогут с выходом на новые рынки.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Managing Conflicts in Family Business
    Кредитов: 5

    В данном курсе студенты будут изучать как создавались успешные семейные бизнесы, причины разрушений посредством конфликтов, которые привели к краху бизнес и семьи. Также студенты будут исследовать причины конфликтов в семейных предприятиях и чем они отличаются от несемейных. Основное внимание будет уделяться кризисам: причины, как избежать и выйти из кризиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика
    Кредитов: 20

    Основной целью практики является создание предпринимательского мышления путем интегрирования комбинации тенденциозных предметов. В рамках недели сверхинтенсивной работы для развития предпринимательских навыков и создания собственного бизнеса студенты смогут пройти тренинги, мастер-классы, гостевые лекции, работы с менторами и практических занятий в режиме «садись и делай».

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Код ON9

    формулировать идеи как в устной, так и в письменной форме;

  • Код ON3

    развить предпринимательские навыки на основе междисциплинарного подхода к преподаванию;

  • Код ON7

    описывать и применять основные методы и инструменты исследования, культуры академической честности;

  • Код ON2

    читать, писать и представлять академические тексты на основном языке программы и базовые тексты на двух других языках;

  • Код ON12

    разработать соответствующую бизнес-модель, которая будет осуществима для студента;

  • Код ON8

    анализировать бизнес-решения с использованием соответствующих моделей, структур и методов;

  • Код ON4

    понимать основы основных бизнес-дисциплин;

  • Код ON14

    применять базовые исследовательские навыки, критическое мышление, информационные технологии и коммуникативные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и выработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах.

  • Код ON6

    демонстрировать способность находить привлекательный рынок, который может быть достигнут экономически и / или социально;

  • Код ON5

    понимать этические и правовые нормы, регулирующие отношения между людьми в обществе;

  • Код ON13

    выполнять базовый критический анализ, представлять и поддерживать личные взгляды, работать над проектами в сотрудничестве с другими;

  • Код ON11

    использовать соответствующие методы, структуры, структуры и технологии для принятия деловых решений;

  • Код ON10

    признать последствия бизнес-решений для различных заинтересованных сторон,

  • Код ON1

    описывать и интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук, и выделять этические и социальные ценности;

  • Код ON15

    применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах

6B04103 Бизнес-управление производственными системами
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04103 Экономика бизнеса
Бакалавриат

Карагандинский государственный индустриальный университет (КГИУ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04103 Управление бизнесом и предпринимательство
Бакалавриат

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04103 Бизнес администриование в области предпринимательства
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top