Новая образовательная программа

6B04117 Бизнес администрирование в области Маркетинга в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка квалифицированных специалистов в области маркетинга имеющих аналитические, практические навыки и компетенций для принятия стратегических решений в сфере маркетинга, способных исследовать рынок, оценивать поведение потребителей и разрабатывать стратегию необходимую для конкурентной деловой среды в различных отраслях и сферах деятельности. Программа разработана в соответствии с государственными нормативами, потребностями рынка труда и внешних заинтересованных сторон.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает систему обоснованных аргументов и убеждений на основе анализа вопросов и проблем с формулированием выводов, правильных решений, а также применения полученных результатов к жизненным и профессиональным ситуациям. Критическое мышление предполагает взвешенный, непредвзятый подход к любым утверждениям, умение не принимать ничего на веру без доказательств, быть открытым новым идеям и подходам. Критическое мышление способствует развитию у студентов навыков самоуправления (Self-management), а также навыков необходимых для непрерывного обучения на протяжении всей жизни (lifelonglearning) и в их динамичной трудовой деятельности (dynamic work force) и карьере.

    Год обучения - 1
  • Антикоррупционная политика современного Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение общей стратегии и принципов антикоррупционной политики Республики Казахстан, а также правоприменительной практики. В рамках курса будут изучаться методы и способы выявления коррупциогенных факторов в законодательной и правоприменительной деятельности. Успешное освоение курса позволит обучающимся более уверенно ориентироваться как в национальном, так и международном законодательстве в сфере противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Основы права» – формирование основных представлений о государственно-правовых явлениях. В предмет изучения данной дисциплины входят закономерности возникновения, развития и функционирования государства и права, определение основных юридических понятий, а также основные положения таких базовых отраслей казахстанского права как: конституционное, гражданское, уголовное и административное право. В результате изучения дисциплины студент будет способен демонстрировать навыки правовой культуры и знания для последующей ориентации в правовых отношениях, сопровождающих гражданина всю жизнь, вне зависимости от избранного им рода занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков математического анализ и направлен на развитие математического аппарата для моделирования, решения экономических и бизнес-задач на базовом уровне. В результате изучения дисциплины студент будет способен продемонстрировать понимание предметной области и диапазона функций, вычислить пределы из предельных законов, определять производные логарифмических функций и экспоненциальные функции, продемонстрировать понимание метода множителей Лагранжа. Содержание курса включает: функции, графики и пределы, дифференцирование и производные, экспоненциальные и логарифмические функции, интегрирование, исчисление нескольких переменных, ограниченную оптимизацию и метод множителей Лагранжа.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан для формирования базовых навыков анализа экономической ситуации и поведения экономических агентов. Завершение этого курса позволит: ориентироваться в текущих информационных потоках и адаптироваться к быстро меняющейся экономической среде; анализировать и оценивать на базовом уровне социально-экономическую информацию; планировать и осуществлять собственную деятельность по результатам этого анализа; уметь самостоятельно работать с литературой по экономическим вопросам.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    «Экология и безопастность жизнедеятельности человека» - комплексная дисциплина, синтезирующая данные естественных и общественных наук о взаимодействии природы и общества. Данный курс направлен на освоение теоретических и практических знаний по экологии, формирование понимания современных экологических проблем, возникших вследствие антропогенного воздействия человека на окружающую среду, изучение основ безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; принципов здорового образа жизни; государственной системы защиты населения в период опасных и чрезвычайных ситуаций. В рамках курса также рассматриваются вопросы обеспечения экологической безопасности человечества и предпринимаемые пути решения экологических проблем. Изучение данного курса позволит понимать основные источники и виды опасностей среды обитания, причины их проявления, а также правильно действовать в опасных для жизни ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот вводный курс знакомит с основными концепциями и методами проектирования, планирования и контроля в области производства и обслуживания. Он охватывает основные темы управления операциями, такие как распределение ресурсов, дизайн продукта, совокупное планирование и мощность, основы управления запасами и контроля, планирование операций, управление закупками и управление материальными потоками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Курс обязателен и не требует пререквизитов. Цель курса - вовлечь студентов в предпринимательскую деятельность посредством предоставления структурированного набора тем, ориентированных на развитие деловых навыков и технических приемов. На курсе будут представлены все аспекты открытия бизнеса: начиная с разработки бизнес-идеи и заканчивая расчетом стоимости привлечения клиентов. Используя современные тематические исследования, студенты обсудят истории успеха и проблемы отечественных и зарубежных стартап-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Связи с общественностью
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с основами теории коммуникации, СМИ, управления репутацией, принципами отношений со СМИ, отношениями с государством, внутренними и внешними корпоративными коммуникациями. Студенты приобретут ключевые компетенции в области коммуникативной архитектуры организации, осуществления оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью, проведения мероприятий по улучшению имиджа организации, продвижения товаров и услуг на рынке, развития эффективных внутренних коммуникаций - создание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников, планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Алгоритмы и структуры данных
    Кредитов: 5

    Курс содержит обзор алгоритмов и структур данных, используемых в повседневных приложениях. Цель курса-обеспечить солидный опыт работы с алгоритмами при подготовке к работе в отрасли и/или к более продвинутым ИТ-курсам. Мы обсудим компромиссы, связанные с выбором различных алгоритмов и структур данных между различными реализациями этих абстракций при решении различных задач. Для этого мы рассмотрим такие темы, как структуры данных, алгоритмы, принципы построения алгоритмов, общие парадигмы проектирования, методы решения, программирование, отладка и реализация программ с использованием языка программирования Python.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управление цепочкой поставок
    Кредитов: 5

    В рамках курса будут рассмотрены вопросы управления и улучшения процессов и производительности цепочки поставок. Он основан на комплексном понимании процесса управления цепочкой поставок, включая поставки, производство и операции, логистику, продажи, послепродажное обслуживание. Он дает более подробное представление о применении базовых курсов по менеджменту. Курс охватывает следующие темы: управление спросом; планирование продаж и операций; управление цепочками поставок; управление производством и операциями; логистика; управление продажами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Веб разработка-1
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков исследования в области веб-разработки. В результате изучения дисциплины студент будет способен описать структуру и функциональность всемирной паутины, создавать динамические веб-страницы, используя комбинацию HTML, CSS и Java Script, применять основные понятия языка программирования при создании HTML-форм, выбирать подходящий веб-хостинг и публиковать свои веб-страницы для всеобщего обозрения, разработать рабочую модель для создания собственных личных или бизнес-сайтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Bloomberg Market Concepts
    Кредитов: 5

    Концепция рынка Bloomberg (BMC) - это самостоятельный курс цифрового обучения, состоящий из шести модулей: Экономические показатели, Валюты, Фиксированный доход, Акции, Основы терминала и Управление портфелем ценных бумаг. Данный курс знакомит студентов с основой работы на Bloomberg Terminal®, как ведущей мировой платформой для глобальных новостей бизнеса, финансов, экономики и данных, с аналитическими инструментами и тематическими исследованиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает роль бухгалтерского учета, метод двойной записи на счетах бухгалтерского учета, документацию, инвентаризацию, калькуляцию, оценку и составление пробного баланса. После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии: оформлять первичные документы по различным объектам учёта; отражать на счетах хозяйственные операции; проводить оценку долгосрочных активов; составлять формы финансовой отчётности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Организационное поведение изучает поведение людей в организации и оценивает его влияние на производительность. В курсе «Организационное поведение» основное внимание уделяется управлению человеческими ресурсами как объекту. Минимальный уровень знаний и навыков, приобретаемых в рамках этого курса, включает: владение теоретическими вопросами индивидуального поведения в организации, формирования и развития групп и их поведения; умение понимать сущность организационной культуры в компании, баланс между «лидерством» и «властью», влияние конфликта на организацию; навыки управления межличностными и межгрупповыми отношениями, а также организационными изменениями.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс разработан, чтобы дать студентам введение в навыки академического письма, которые потребуются для обучения в университете и карьеры. Основной упор делается на повышение уверенности и компетентности обучающихся в использовании английского языка. Курс включает в себя помощь студентам в совершенствовании навыков чтения, критического мышления и исследования. На протяжении всего курса обучающиеся знакомятся с актуальными темами, чтобы побудить их говорить и обмениваться мнениями, а также улучшить точность и беглость речи. Студенты научатся писать академические эссе, читать академические тексты и делать презентации по заданной теме. Согласно плану курса, есть различные задания, которые позволят студентам развить критическое мышление, потренироваться в планировании и организации научной работы и избежать плагиата.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Искусство программирования
    Кредитов: 5

    Вводный курс по информационным технологиям и информатике с опытом программирования или без него. Курс начального уровня учит студентов мыслить алгоритмически и эффективно решать проблемы. Темы включают алгоритмы, структуры данных, управление ресурсами, безопасность и веб-разработку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика I
    Кредитов: 5

    Это вводный курс по статистике. Он обеспечит понимание основных понятий, используемых в статистическом анализе, таких как случайные величины, выборка, вероятность, распределения и т. д. Этот курс подчеркивает как теоретические, так и практические аспекты статистического анализа. Развитые технические навыки включают оценку параметров выборки и доверительных интервалов, проведение проверки гипотез и процедуру МНК. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся начать работу со статистическими данными, описать и визуализировать их, а также развить способность применять методы оценки.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение основ экономической теории на микроуровне, таких как теория потребительского поведения, теория фирмы, анализ спроса и предложения, конкуренция и рыночные структуры, внешние факторы и основы экономики благосостояния, рациональность и полная информация. Студенты научатся понимать и анализироватьмикроэкономические концепции для решения теоретических вопросов и получат базовые навыки экономического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с фундаментальными темами менеджмента. Он дает студентам понимание того, какова роль менеджера в организации, широкий обзор предмета управления и охватывает основные теоретические концепции. Содержание курса включает: сущность и эволюцию менеджмента как науки; базовая теоретическая концепция менеджмента; организации и их стратегии; внутренняя и внешняя среда; организационная структура и культура; информация и коммуникации; принятие решений; функции и методы управления; мотивация; работа в команде; лидерство; контроль и т. д.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес-коммуникации
    Кредитов: 5

    Процесс взаимодействия с людьми основан на построении коммуникаций, которые необходимы для профессионального и социального успеха. Основная цель этого курса - сформировать у студентов понимание эффективных коммуникаций и их техник, а также применить знания и навыки, полученные в их практической деятельности, для управления социальным поведением отдельных лиц и групп.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ данных
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставит студентам практический опыт и навыки работы с электронными таблицами. Студенты изучат терминологию и концепции электронных таблиц, различные функции и группы, а также методы планирования и организации электронных таблиц для обычных приложений. Курс знакомит студентов с основными операциями, такими как ввод данных в электронную таблицу из разных источников, работу с различными форматами данных, манипулирование данными и их совместное использование, к некоторым из более продвинутых функций, предлагаемых современными обработчиками электронных таблиц, таким как анализ данных, сводные таблицы и сводные диаграммы. В целом, функциональные возможности электронных таблиц представлены с использованием простых для понимания примеров, которые демонстрируются таким образом, чтобы обучающиеся могли чувствовать себя комфортно в их понимании и использовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение макроэкономической теории: измерение ВВП и стоимости жизни; основы теории экономического роста; сбережения, инвестиции и финансовая система; основные финансовые инструменты; безработица; денежно-кредитная система и инфляция; кривая Филлипса; статическая модель AD-AS; фискальная и денежно-кредитная политики; основы макроэкономики открытой экономики; международная торговля и теория сравнительных преимуществ. Студенты научатся анализировать и применять экономические концепции и оценивать экономические процессы на национальном уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение теоретических основ, категорий, концепций, а также на приобретение практических навыков использования принципов маркетинга на уровне компании. Завершение этого курса позволит студентам понять основные категории: конкуренция, продукт, цена, спрос, предложение, поставщики, посредники, исследование рынка; использовать инструменты и методы маркетинговых исследований на базовом уровне; разработать маркетинговый план для конкретного продукта или компании. Содержание курса включает: анализ маркетинговой среды, управление маркетинговой информацией, потребительские рынки и покупательское поведение потребителей, разработка нового продукта, ценообразование и стратегии, стимулирование сбыта.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес этика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение этических проблем в будущей профессиональной деятельности. Чтобы обрести такое понимание, необходимо изучить такие темы, как моральное содержание человеческих поступков; распознавание и анализ этических проблем в различных видах профессиональной деятельности; понимание основных ценностей бизнеса и продвижение этичного поведения; социальная ответственность современного бизнеса, а также этика в глобальном контексте.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Цель данного курса является развитие аналитических навыков для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также анализа рисков. Темы данного курса включают в себя понятие текущей стоимости и стоимость капитала, анализа дисконтированных денежных потоков и другие методы оценки, помимо этого вопросы кратко- и долгосрочного финансового управления, риск и доходность, модель САРМ; планирование капитальных вложений и других концепций, теорий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Статистика II
    Кредитов: 5

    Этот курс является продолжением курса «Статистика I». Он углубит знания студентов в области статистической теории с особым упором на применение и создание основ для понимания количественных исследований в бизнес-исследованиях. Темы, затронутые в рамках курса, включают простую и множественную регрессию МНК, спецификацию модели, проверку, интерпретацию и вывод, анализ категорийных данных, дисперсионный анализ и основы анализа и прогнозирования временных рядов. Студенты научатся проводить статистический анализ в профессиональном программном обеспечении (R и/или Python).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в методы исследований
    Кредитов: 5

    Курс предоставит обзор дизайна исследования. Студенты будут ознакомлены с основными элементами исследовательского процесса, лежащими в основе выбора качественного, количественного или комбинированного метода исследования. Таким образом, курс предоставит основные идеи определений элементов исследования, обзора литературы, использования теории, решения этических проблем и разработки стратегий письма. Студенты также узнают, как написать введение, формирование цели, исследовательские вопросы и / или гипотезы. Курс также предоставит знания о методах и процедурах, характерных для качественных, количественных или смешанных методов исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у обучающихся общее представление об интегрированных маркетинговых коммуникациях (IMC) и их роли в смешанном маркетинге. Акцент делается на понимании роли рекламы и других рекламных инструментов в программе IMC организации для проведения эффективных маркетинговых кампаний на основе четких целей, сегментации рынка и целевого маркетинга в рамках установленных временных и стоимостных параметров. В результате изучения дисциплины студент будет способен принять правильное решение, когда речь идет о коммуникациях и размещении рекламы и цифрового маркетинга. Разработка программы IMC требует понимания общего маркетингового процесса, теории и процессов коммуникаций, инструментов маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, а также организационных структур и операций маркетинговых коммуникаций. И текущий курс будет оценивать общий процесс, с помощью которого планируются, разрабатываются, выполняются и измеряются программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Рекламная стратегия и продвижение
    Кредитов: 5

    Курс объясняет сущность и важность рекламной стратегии для компании. Студенты узнают о различных аспектах коммуникационной стратегии, преимуществах и недостатках различных рекламных носителей. Студенты изучат, как достичь целевой аудитории с использованием методов потребительского таргетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс основан на принципах: изучения стратегического менеджмента как системы управления предприятием и научных подходов; практическая применимость всех элементов и методов стратегического управления как конкурентного преимущества; кейсы и дополнительные задачи, которые необходимо выполнить с использованием информации из практики отечественных компаний. Материалы курса позволят студентам сформировать исчерпывающее представление о сути и цели стратегического управления и развить навыки использования инструментов управления, планов компании, анализа эффективности их практического применения. В рамках прохождения практики и самостоятельной работы студенты будут выполнять индивидуальные и командные задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Потребительское поведение
    Кредитов: 5

    Цель курса - изучить различные модели принятия решений потребителями и их влияние на маркетинговые решения бизнеса. Сферы исследования включают обучение потребителей, мотивацию и отношение. Основная цель - использовать теоретические знания, чтобы предсказать, как изменения в поведении потребителей могут повлиять на маркетинговую деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует быстрорастущие и быстро меняющиеся области цифрового маркетинга. Студентам будут предоставлены основы и ключевые концепции, понимание стратегий онлайн-маркетинга, различных инструментов онлайн-маркетинга. В курсе будут рассмотрены такие темы, как пользовательский контент, SEO, социальные сети, мобильная и веб-аналитика, география и мобильный маркетинг.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Самым ценным активом практически любой компании сегодня является ее бренд, связанный с производимыми продуктами и услугами. Сильный бренд может повлиять на решения о покупке, предоставляя возможность дифференциации. Эффективное управление брендом имеет решающее значение для поддержания долгосрочной прибыльности. Этот курс предназначен для развития у студентов понимания важности бренда, получения знаний и навыков в процессе разработки, оценки и управления брендом. Темы включают: рассмотрение бренда с точки зрения потребителя; процесс разработки и оценки бренда; управление портфелем брендов; и управление брендом в долгосрочной перспективе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление продуктом
    Кредитов: 5

    Цель курса - познакомить с новыми концепциями и методами планирования продукта. Студенты будут знать об аспектах разработки нового продукта, таких как генерация идей, оценка концепции, дизайн продукта, тестовый маркетинг, сегментация рынка, позиционирование продукта.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования и анализ
    Кредитов: 5

    Этот курс объясняет роль маркетинговых исследований в компании. Цель данного курса показать роль исследований с точки зрения менеджмента. Студенты изучат все шаги исследований, начиная от определения проблемы, дизайна исследования и заканчивая правильной презентацией своих результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление будущих специалистов со спецификой работы в инновационной сфере и включает такие вопросы, как предмет и цели инновационных производств, эффективность производства, экономическая оценка новых технологий, планирование производства и продаж, основные и оборотные средства в инновационной сфере, способы снижения затрат на НИОКР, повышения прибыли и рентабельности. По завершении этого курса студенты должны: знать природу и роль бизнес-инноваций в национальной экономике; знать принципы, категории, элементы и субъекты инновационной сферы; уметь определять эффективность государственной политики в развитии инновационной системы; уметь оценивать инновационную инфраструктуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать критическую оценку вызовам, возникающим на мировом рынке. Студенты должны изучить демографические, социокультурные и экономические факторы и то, как они влияют на маркетинговые усилия компании. Студенты также должны изучить различные маркетинговые стратегии и тактики, которые помогают компаниям работать в глобальной среде.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    В этом курсе будут представлены и рассмотрены основные темы управления проектами. Включены основные этапы управления проектом, их планирование и последовательность, оценка необходимых ресурсов, организация и мониторинг проекта, внесение изменений, сдача проекта в эксплуатацию. Пройдя этот курс, студенты четко поймут разницу между проектным менеджментом и управлением бизнес-процессами; понимать содержание управления проектами и его инструментов; понимать интересы различных заинтересованных сторон и их влияние на эффективность проекта; определить ограничения проекта.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать навыки критического мышления, навыки письменного и устного общения и навыки работы с ИТ;

  • Код ON2

    Демонстрировать чувство ответственности, лидерство и эффективную командную работу; 

  • Код ON3

    Понимать и оценивать ключевые концепции и основы, связанные с финансами, экономикой, бухгалтерским учетом, маркетингом и менеджментом; 

  • Код ON4

    Понимать и уметь применять методологию исследования;

  • Код ON5

    Демонстрировать осведомленность о глобальном и местном контексте для определения стратегии позиционирования и комплекса маркетинга;

  • Код ON6

    Анализировать и собирать информацию для проведения маркетинговых исследований в бизнес-целях;

  • Код ON7

    Принимать решения с использованием информации маркетинговых исследований, информации о потребителях, маркетинговых и финансовых показателей;.

  • Код ON8

    Создавать сбалансированный маркетинг микс, используя информацию о поведении потребителей, маркетинговой и коммуникационной стратегии; 

  • Код ON9

    Уметь разрабатывать маркетинговые тактические планы с учетом организационной стратегии и бизнес-целей;

  • Код ON10

    Оценить эффективность реализованной маркетинговой стратегии и тактических планов;

  • Код ON11

    Развивать цифровые возможности компании, связанные с маркетинговой стратегией;

  • Код ON12

    Определить оптимальные пути развития продукта и рынка для местного и международного рынка;

  • Код ON13

    Анализировать данные и источники информации для эффективной разработки маркетинговой стратегии и маркетингового плана;

Top