Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01516 Информатика в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных исследователей, научно-педагогических кадров в области информатики и цифровизации образования, обладающих профессионально-научными компетенциями, способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования и управления, конкурентоспособных на рынке труда для обеспечения потребностей науки, образования в области информатики
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
Результаты обучения
- Использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики
- Применяет в научно-исследовательской работе современные методы и навыки исследования, используемые в профессиональной среде, демонстрируя системное понимание их особенностей
- Разрабатывает и защищает научные труды, предлагая принципы на основе результатов исследований, определяя цели и задачи по направлению исследования
- Разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе
- Использует методы разработки решений, педагогических методов исследования, моделей и технологий цифровизации управления образованием
- Выявляет воспитательный и развивающий потенциал сетевого обучения, разрабатывает образовательные возможности и методику реализации технологий сетевого обучения
- Применяет возможности ИКТ и их вспомогательных средств в оптимизации учебной среды детей с особыми образовательными потребностями, исследуя информационно-образовательную среду, средства ИКТ в условиях инклюзивного образования