Новая образовательная программа

6B01524 Подготовка педагогов географии в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Введение в географию
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на формирование знаний о географической оболочке, системного подхода в изучении природных комплексов, процессов и явлений, знаний об истории географических открытий и развитии географической науки, о функции географии в современном мире, о системе географических наук, методологии географии. Курс направлен на ознакомление с будущей профессиональной деятельностью и с взаимосвязью ее с другими научными направлениями. Курс включает ознакомление с нормативными и образовательными документами бакалавриата, объектами профессиональной деятельностью, методикой исследований и профессиональным навыкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование основных знаний о системе географических наук и теоретической основы, занимает важное место в системе курсов, ориентированных на изучение природных сфер Земли (атмосферы, биосферы); методах их исследований; природных и антропогенных факторах изменений; формирует представления о глобальных и региональных экологических проблемах и концепции устойчивого развития; осуществляет патриотическое и экологическое воспитание через формирование знаний о взаимосвязи природы и общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Учение о географической оболочке
    Кредитов: 5

    Курс формирует понятие об общих географических закономерностях строения Земли, взаимосвязях между различными явлениями и процессами ее природы, необходимости природоохранной работы. Подробно рассматриваются свойства и динамика компонентов оболочки Земли: литосферы, атмосферы, гидросферы. При изучении биосферы раскрывается важнейшая роль живого вещества географической оболочки, показана взаимосвязь ее компонентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В ходе курса «Педагогика» изучаются общетеоретические основы педагогической науки и новые подходы к педагогическим теориям и технологиям. В процессе реализации теоретических основ осуществляется интеграция с практической педагогической деятельностью и инновационными методами. Будущие учителя знакомятся с приципами, закономерностями обучения и воспитания, а также с инновационными технологиями учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Землеведение с основами краеведения
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у студентов системы теоретических знаний о географической оболочке и ее компонентах, взаимосвязях между различными явлениями и процессами ее природы, необходимости природоохранной работы. Подробно рассматриваются свойства и динамика компонентов оболочки Земли: литосферы, атмосферы, гидросферы, а также способствует развитию умений и навыков, которые необходимы будущим преподавателям для развития у них системно-междисциплинарного подхода при изучении окружающей природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у обучающихся экологического мировоззрения и экологической культуры. Содержание курса включает вопросы развития экологического сознания у современной молодежи, которое позволит осознать значимость экологических проблем и направить деятельность активной молодежи на обеспечение устойчивого развития современного общества. Курс предусматривает изучение правил и практических навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности и оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы цифровой картографии
    Кредитов: 5

    Курс формирует базовые знания в области теории цифрового описания территориальных объектов, процессов и явлений, владение технологическими средствами создания цифровых карт и методами преобразования картографической информации в цифровую форму, навыки автоматического и автоматизированного создания цифровых карт. В рамках дисциплины рассматриваются принципы кодирования топографической и тематической картографической информации, структуры и форматы представления данных, а также технические средства создания цифровых карт.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геология с основами минералогии
    Кредитов: 5

    Курс формирует базовые понятия о Земле как планете, ее месте в Солнечной системе, о внутреннем строении и геофизических полях Земли, методах ее изучения, представление о геологических процессах, происходящих в глубине Земли и на ее поверхности, о строении и составе земной коры, о минералах и горных породах, о современных геотектонических концепциях, о геологическом времени, стратиграфии и геохронологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы гидрометеорологии
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для изучения гидросферы, общие закономерности процессов формирования поверхностного стока, водного баланса Земли, суши и речного бассейна; а также для изучения атмосферы, состав и строение атмосферы, принципы и законы теплообмена, влагооборота и атмосферной циркуляции. Освоение студентами комплекса организационных, производственных и методических мероприятий для выполнения контроля за гидрометеорологической обстановкой, приобретение теоретических знаний о методах и средствах гидрометеорологических измерений и практических навыков в сфере получения, обработки и хранения первичной гидрометеорологической информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в различных профессиональных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Антикоррупционная культура» для педагогических наук необходима в целях формирования у личности основ антикоррупционного мышления. Антикоррупционная политика государства формируется на базе воспитания личности, развитие которой зависит от педагогов на всех уровнях образования. Целью дисциплины, является антикоррупционного мировоззрения, воспитания антикоррупционной модели поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гидрология с основами метеорологии
    Кредитов: 5

    Курс дает необходимые знания о строении атмосферы, движении воздушных масс, радиационном и тепловом балансе, метеорологических элементах; о климатах, климатообразующих факторах; о физических основах гидрологических явлений и процессов, о режиме водных объектов, о составлении водного и теплового балансов водосборов, взаимодействии поверхностных, почвенных и грунтовых вод; теоретических основах генетических и статистических методов расчета основных характеристик годового стока, максимального и минимального стока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ИКТ в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Целью курса является освоение студентами основ применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога при работе с детьми со специальными потребностями. Изучение данной дисциплины поможет сформировать у обучающихся комплекс знаний и умений в области теории и практики создания и использования средств ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Адаптация программного содержания для детей с ООП
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросов адаптации программного содержания с учетом возможностей обучающихся с ООП. Студенты ознакамливаются с особенностями образовательных программ для детей с ООП, связанных с увеличением сроков обучения; программой коррекционной работы; специальными пропедевтическими разделами, особыми материально-техническими условиями реализации основной образовательной программы начального или основного общего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геология с основами палеогеографии
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение основ геологии и формирование системных знаний о происхождении и развитии Земли, геологического и географического мышления учителей географии на основании материалистических и диалектических представлений о вещественном составе земной коры и процессах ее развития. Ознакомление с основными методами установления последовательности образования пород и воссоздания условий образования осадочных толщ. Изучение истории развития геологических структур земного шара в течение геологической истории Земли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образовании
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление студентов с основными методами и приемами обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Содержание курса включает модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья, нормативно-правовые и этические основы управления инклюзивным образованием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на повышение общей культуры речи обучающихся, формирование навыков и умений правильного употребления языковых средств в речи в различных ситуациях коммуникативного взаимодействия. Основные признаки культуры речи. Нормативный, коммуникативный, этический аспекты культуры речи. Этика речевого общения. Речевые стратегии, тактики приемы. Причины коммуникативных неудач. Культура деловой устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жангыру
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование представления о программе «Рухани жангыру», ориентированной на возрождение духовных ценностей казахстанцев с учетом всех современных рисков и вызовов глобализации. Содержание дисциплины включает вопросы модернизации общественного сознания, развития конкурентоспособности, прагматизма, сохранения национальной идентичности, популяризации культа знания и открытости сознания граждан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Биогеография с основами экологии
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование базовых знаний по экологии растений и животных, о влиянии факторов среды на функционирование растительных и животных организмов; об основных подходах и концепциях, применяемых в этой области; получение навыков применения их в биогеографических исследованиях, практической и экспертной деятельности. Курс позволяет сформировать устойчивые знания об основных положениях и принципах экологии и биогеографии, закономерностях географического распространения живых организмов и их сообществ; сформировать навыки применения полученных знаний в области охраны природы и природопользования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • География растений и животных
    Кредитов: 5

    Курс направлен на приобретение комплексных профессиональных компетенций в области биогеографии, а именно раскрыть взаимодействия между организмами и выявить роль отдельных их групп в составе биосферы, показать изменения живой природы в связи с изменяющейся экологической средой, как в пространстве, так и во времени. А также выявить закономерности географического распространения и размещения сообществ растений, животных и других организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • География почв
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение физико-географических концепций, моделей и законов, описывающих «механизмы» дифференциации почвенного покрова. Выявление факторов, управляющих формированием типов почв и их размещением в составе почвенного покрова. Знакомство с иерархическим взаимоотношениям этих факторов, положенных в основу современного географического районирования почвенного покрова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Региональная геоморфология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на овладение базовыми общетеоретическими представлениями о рельефе земной поверхности как результате взаимодействия эндогенных и экзогенных процессов, роли рельефа как одного из основных факторов формирования природных комплексов, разных рангов и хозяйственной деятельности человека, об основных традиционных и современных методах изучения рельефа, о роли человека в преобразовании рельефа и роли рельефа в хозяйственной деятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы почвоведения
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает формирование основополагающих знаний о биотическом компоненте географической оболочки и в целом о биосфере Земли. Знания о формировании и генезисе почв, закономерностях их распространения способствует более глубокому раскрытию сложных диалектических связей в природе. Рассматривая почвы как естественно-исторические тела, целиком возникшие в результате взаимодействия природных и антропогенных факторов, студент получает более полное представление о всеобщей связи и взаимодействии в природе и обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на формирование системы специфических психологических знаний будущих специалистов, позволяющих им грамотно анализировать педагогическую реальность и адекватно соотносить теоретические представления об основных научных понятиях педагогической психологии с практическими аспектами профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая география и ландшафты Казахстана
    Кредитов: 7

    При изучении курса анализируются условия и закономерности формирования природы Казахстана и ее компонентов во взаимосвязи между собой и хозяйственной деятельностью человека – геологическое строение, рельеф, климат, воды, растительность, почвы, животный мир. Рассматриваются вопросы районирования. Цель курса – познание региональных закономерностей формирования, функционирования, пространственной дифференциации, хозяйственного использования и экологического состояния природной среды Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 6

    Программа курса предусматривает теоретико-методическую подготовку будущего учителя к организации и проведению воспитательной работы со школьниками. Рассматриваются теоретические и практические основы воспитательной деятельности, направленные на реализацию гуманистической парадигмы образования и воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы ландшафтоведения и физико-географическое районирование
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование у студентов представлений о неразрывном единстве всех природных компонентов ландшафтной среды Земли, знаний о природных геосистемах, образующих ее структуру. Цель курса изучение теоретических основ ландшафтоведения, как важнейшей основной части физической географии; обоснование передовых позиций физической географии в развитии учения о природных комплексах; изучение возможностей и способов практического использования учения о ландшафтах для народно-хозяйственных целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Учение о природно-территориальном комплексе
    Кредитов: 6

    Курс формирует системные представления о единстве ландшафтной сферы Земли как природной и природно-антропогенной среде человечества, подготавливает студентов для восприятия геоэкологического мировоззрения, основой которого является понимание взаимодействия и взаимообусловленности компонентов природного комплекса и взаимосвязи человека и природы, овладения ландшафтными методами исследования природного окружения и умение оценивать его экологическое состояние.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география регионов мира
    Кредитов: 6

    Курс формирует географическое мировоззрение на основе изучения физико-географических особенностей природно-территориальных комплексов высоких таксономических рангов, целостных представлений об истории становления и современном состоянии материков и океанов планеты Земля и особенностей географических систем различного ранга, а также познание теоретических основ и методических подходов к исследованию современного состояния природной среды и геоэкологических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Геоинформатика с основами ГИС-картографирования
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает ознакомление с теоретическими концепциями современной картографии. Особое значение имеет изучение картографического метода исследования и практических приемов анализа карт для извлечения количественной и качественной информации о структуре, связях и динамике геосистем и их компонентов. В разделах курсов рассматривается современное техническое и программное обеспечение ГИС, дается сопоставление распространенных ГИС-пакетов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физико-географическое районирование Казахстана
    Кредитов: 7

    Курс направлен на формирование представлений о пространственной дифференциации природных компонентов и геосистем на территории РК, о ее природно-ресурсном потенциале и проблемах его использования; навыков по составлению физико-географической характеристики территории на основе анализа общегеографических и тематических карт. Курс рассматривает физико-географические условия территории РК и её регионов; физико-географическое районирование территории; региональные проявления географической зональности; структуру высотной поясности горных областей; историю освоения территории и современные проблемы природопользования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география материков северного и южного полушарий
    Кредитов: 6

    Курс направлен на овладение базовыми общетеоретическими представлениями об истории формирования материков и океанов, их физико-географическом положении и его природных следствиях, об истории географических открытий и исследований, о геологическом строении, особенностях рельефа, климатообразующих факторов и климата, почвенно-растительного покрова, животного мира, зональных и азональных природно-территориальных комплексов, хозяйственной деятельности человека и региональных особенностях воздействия человека на природную среду каждого материка и океана, о факторах их пространственной дифференциации на физико-географические страны и области; формирование образного представления об облике природы различных регионов Земли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает ознакомление студентов с теорией и методикой изучения стран. При изучении дисциплины, студенты получают также представления, как об основных принципах страноведческого изучения государств, так и об имеющих практическое значение характеристиках государств со значительными туристскими потоками. Страноведение как географическая дисциплина, занимающаяся комплексным изучением стран, систематизирующая и обобщающая разнородные данные об их природе, населении, хозяйстве, культуре и социальной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины заключается в развитии навыков студентов в оценивании результатов учащихся школ в изучении географии. Рубрика, критерии оценивания, подходы и формы определения успешности учеников способствуют успешному прохождению студентами педагогической практики в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-экономическая и политическая география Казахстана
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на овладение базовыми теоретическими знаниями о формировании и развитии социальной и экономической географии РК, географических закономерностях размещения основных отраслей экономики, основах экономико-географического районирования, методах экономико-географических исследований, а также компетенциями по их использованию в профессиональной деятельности. Данный курс дает общее представление о связях с физической географией и другими географическими науками, о ее научном методе и основных этапах развития; показать своеобразие стран и районов, пространственных различий в хозяйстве, отдельных стран и регионов на земном шаре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы промышленного и сельскохозяйственного производства
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает характерные особенности и закономерности территориальной организации и размещения промышленности и ее отраслей, а также изучает как в общем, так и в региональном контексте в соответствии с экономическими, техническими и природными условиями. Существует также цель досконального изучения особенностей управления отраслевой структурой промышленности в условиях рыночных отношений, рассмотрения понятия и сущности управления отраслевой структурой, определения ее места и роли в общей системе государственного регулирования промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование творческой личности будущего учителя географии вооружение его знаниями теоретических и методических основ науки, методическими умениями, обеспечивающими выполнение основных функций учителя географии. Изучение методики направлено на формирование у студентов интереса к педагогической деятельности, на развитие педагогического мышления, умений рациональной организации педагогического труда и исследовательской работы по методике обучения географии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы геоэкологии и природопользования
    Кредитов: 6

    Курс предусматривает формирование целостных представлений об истории развития Земли и истории человеческого общества, взаимосвязи человека и природы, изучение основных принципов и законов рационального природопользования, формирования экологической культуры, подготовки студентов к решению современных проблем природопользования и охраны природы. Дисциплина решает задачи оценки условий обитания и производственной деятельности человека, а также прогноза изменений окружающей среды.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристско-краеведческая работа в школе
    Кредитов: 6

    Предмет всесторонне изучает малые территории, историю заселения регионов, структуру хозяйства и населения, национальные, демографические, экологические вопросы, социально-экономическое, политическое, историческое, и культурное развитие района, сельских и городских поселений в ретроспективе и с прогнозом на будущее; природные, климатические условия и т.д., вследствие чего в курсе в рамках этой небольшой дисциплины реализуются межпредметные связи и используются данные многих наук: географии, истории, геологии, топонимики, этнографии, метеорологии, литературы и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общая топонимика
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает особенности становления, развития функционирования системы географических названий. Цель курса – показать место топонимики в системе наук, сформировать знания об истории развития научной мысли в названной области, принципах и методах науки, изучить существующие схемы классификации топонимов, ознакомить студентов с разнообразием топонимических фактов и явлений и уяснить их роль в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация проектной деятельности по географии
    Кредитов: 5

    Данный курс является актуальным и необходимым для изучения, так как позволяет подготовить студента, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных условиях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. В ходе изучения данного курса студенты знакомятся с методикой ведения проектной деятельности, овладевают практическими умениями исследовательской работы и создают собственные проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • География населения
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на формирование у студентов систематизированных знаний о теоретико-методологических, методических и прикладных аспектах географии населения как науки, а также формирование базовых знаний по демографии; овладение опытом и инструментарием, необходимыми для поиска, анализа и обобщения географической информации о населении, а также для комплексного изучения территориальной организации населения и населенных мест.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • География туризма Казахстана и стран СНГ
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает ознакомление с рекреационными ресурсами, туристской освоенностью и перспективами развития туризма в различных регионах Казахстана, странах СНГ; овладение навыками изучения, анализа значения международных туристских связей и определение основных зон притяжения туризма в отдельных странах мира; обобщение новейших достижений в индустрии туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает в себя материал, охватывающий многогранные аспекты туристско-краеведческой работы. Представлены особенности обучения, профессиональная ориентация, социальная адаптация посредством вовлечения в туристско-краеведческую деятельность, а также дать знания об основных источниках краеведческой информации, необходимой для составления туристских экскурсионных программ; научить студентов самостоятельно пользоваться различными источниками краеведческой информации; сформировать умение студентов поиска и систематизации краеведческих знаний с целью их использования на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ведение школьной документации
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает ознакомление студентов с номенклатурой и основными видами школьной документации; формирование у обучающихся умение ориентироваться в системе нормативной и электронной школьной документации, регламентирующей сферу профессиональной деятельности учителя-педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Топонимика Казахстана и мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина способна успешно развить устойчивый интерес и положительную мотивацию к активизации познавательной деятельности, накоплению и совершенствованию новых знаний и навыков при изучении географических карт и запоминании большой номенклатуры названий географических объектов и явлений на карте материков и океанов, стран и регионов мира; закрепить навыки использования методов обработки и интерпретации географической информации, программных средств, поиска топонимического материала, работы с информацией из различных источников (терминологических и топонимических словарей, справочников, карт, нормативных документов, ресурсов сети Интернет).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.

  • Код ON10

    Применять приемы и методы преподавания географии с целью моделирования и реализации учебно-воспитательного процесса и различных видов деятельности обучающихся в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.

  • Код ON1

    Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения

  • Код ON11

    Применять полученные знания при планировании научно-исследовательской деятельности с учащимися в области геоэкологии и охраны окружающей среды.

  • Код ON7

    Демонстрировать фундаментальные знания о современном состоянии экономической и социальной географии, ее взаимосвязи с другими отраслями науки для конструирования учебного процесса с использованием межпредметных связей для решения педагогических, научных и практических задач.

  • Код ON8

    Применять методы сбора и обработки географической информации и космических снимков, применять данные для использования в педагогической деятельности.

  • Код ON4

    Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием;

  • Код ON9

    Демонстрировать фундаментальные знания, умения и навыки в области геологии, геоморфологии, почвоведения, гидрологии и биогеографии.

  • Код ON6

    Применять в профессиональной деятельности знания об основных понятиях, законах в области физической географии, разделах физической географии и навыки поиска, формализации, структурирования и систематизации географической информации.

  • Код ON5

    Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.

  • Код ON2

    Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.

  • Код ON12

    Демонстрировать знания в области современной дидактики, педагогики, психологии и IT и проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся разного возраста посредством методов психолого-педагогических исследований.

Top