Новая образовательная программа

7M04135 Аудит и консалтинг (ЕМВА) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Результаты обучения

  • эффективно управлять бизнесом со стратегических позиций деятельности компании, организации сферы аудита и консалтинга в современной экономике посредством экономико-математического моделирования
  • систематизировать процессы деятельности государственных органов, субъектов бизнеса и квагосударственного сектора посредством организации аудита и консалтинга, а также выявлять основные приоритеты их развития в условиях неопределенности и потребительских предпочтений
  • эффективно применять современные подходы управления бизнесом, интегрированной отчетности, организации аудиторской деятельности и консалтинговых услуг
  • применять аналитические методы финансового менеджмента, налогового планирования и прогнозирования, анализа финансовых рисков, принятия экономических и инвестиционных решений и их реализации на практике
  • формировать деловую коммуникационную среду предприятий сферы государственных услуг и бизнеса с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), разрабатывать сбалансированные управленческие решения, учитывающие специфику функциональных стратегий компании
  • проявлять лидерские качества, зная особенности применения инструментов аудита и консалтинга, их влияния на человеческое поведение, грамотно использовать соответствующие финансовые и нефинансовые меры для достижения бизнес-целей
  • применять современные методы аудита, основанных на оценке риска, как для аудита, так и для формирования политики по обеспечению уверенности на более сложном уровне в рамках соответствующего законодательства и международных стандартов
  • анализировать проблемные аспекты развития бизнеса и генерировать управленческие решения с учетом уникальности экономической деятельности и внутреннего аудита компаний
  • адаптировать цифровые и информационные технологии в сфере аудита и консалтинга к сложившимся условиям деятельности и моделировать стратегию экономического роста, построения комплексных финансовых моделей с учетом внешних факторов риска и внутренних резервов
  • разрабатывать инвестиционные проекты, маркетинговые стратегии, соответствующие современным условиям организации аудита и консалтинга и управлять процессом их эффективной реализации
  • применять этические принципы и технологии эффективных переговоров и планирования аудита и консалтинга, находить стратегические возможности, формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
  • формулировать подходы управления для повышения качества аудита и создания оптимальных условий предоставления консалтинговых услуг, управлять конфликтными ситуациями, а также определять дополнительные временные, финансовые ресурсы
Top