Инновационная образовательная программа

7M04107 Social медиа маркетинг в ВКГТУ им. Д. Серикбаева

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров в научной сфере деятельности для усвоения современных моделей развития и функционирования социальных медиа, получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа, анализ практики маркетинга в социальных медиа, адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • SEO копирайтинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы создания уникального контента, наполнения и редактирования содержания интернет-портала организации. Особое внимание уделено процессу редактирования и SEO и SERM-оптимизации имеющихся продающих текстов компании.

  • Аналитическая журналистика
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы научной аналитической журналистики и процесса предметной прогностики, определения путей и методов решения рассматриваемой социальной проблемы аналитиком-журналистом.

    Селективная дисциплина
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Курс обучения предполагает формирование лингвистической, дискурсивной и социокультурной компетенции магистрантов, приобщение к культуре стран изучаемого языка, приобретение навыков профессиональной речи на иностранном языке, развитие навыков перевода текстов по специальности. Курс включает: обзор грамматики, методики чтения и подготовки к письменной работе, написание эссе, методики аудирования и говорения.

  • Управление исследованиями в медиа сфере
    Кредитов: 5

    Предусматривает изучение современных технологий исследований в медиа сфере. Изучение данной дисциплины позволит магистрам развить знания в области методических основ исследования в медиа сфере, а также овладеть навыками исследований в научной и практической деятельности медиа сферы.

    Селективная дисциплина
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    В курсе основное внимание уделяется определению понятий и особенностям научно-исследовательской деятельности исходя из современной методологии; рассматривается общая методология научного исследования; изучаются современные методы научного познания; применение на практике организации и проведения социологических исследований.

    Селективная дисциплина
  • GR менеджмент
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина дает возможность проследить и изучить систему управления взаимодействием бизнес-сообщества и общественного сектора с органами государственной власти и местного самоуправления в процессе проектирования и реализации совместных социально значимых проектов и программ, удовлетворения осознанных потребностей граждан с учетом предоставления социальных услуг

    Селективная дисциплина
  • Цифровой маркетинг (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы построения системы цифрового маркетинга организации. Подробно описаны прикладные методы успешного внедрения принципов цифрового и data driven маркетинга, web-аналитики.

  • Веб-аналитика: анализ и оценка эффективности продвижения товаров и услуг в цифровой среде
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы веб-аналитики как самостоятельной системы измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации, повышения конверсии и генерации денежного потока. Особое внимание уделено освещению проблемы интеграции принципов веб-аналитики в общую систему маркетинговой информации компании.

    Селективная дисциплина
  • Маркетинг в социальных сетях
    Кредитов: 6

    Дисциплина содержит теоретические основы ведения SMM маркетинга, а также практические приемы социального медиамаркетинга. Рассматриваются вопросы ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет в контексте совершенствования мероприятий генерации трафика, оптимизации поисковых запросов, рекламных коммуникаций в блого-сфере.

  • Цифровой дизайн
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит концептуальные основы применения различных цифровых дизайнерских решений и практические приемы использования инструментов цифрового дизайна в бизнес-среде. Подробно рассмотрен опыт совершенствования digital продуктов организациями ближнего и дальнего зарубежья в сфере бизнеса B2B и B2C.

    Селективная дисциплина
  • Медиакомпетентность и принципы делового общения
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассмотрены теоретические и практические основы организации и реализации медиа-коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций и принципы делового общения, их функции, потенциальные преграды и помехи в деловом общении, основы деловой этики и медиакомпетентности, этикета и культуры делового общения.

    Селективная дисциплина
  • Управление проектами в медиасфере
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассматриваются основные принципы управления проектами в медиасфере, особенности проектного подхода к управлению и его отличия от регулярного менеджмента, методы оценки эффективности проекта. Анализируются подходы к разрешению конфликтов при управлении медиа-проектами, методы эффективных коммуникаций, а также основные проблемы, препятствующие успешному управлению медиа-проектами, и пути их разрешения.

    Селективная дисциплина
  • Форсайт в цифровой экономике
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы содержания форсайта в цифровой экономике XXI века как систему методов экспертной оценки стратегических направлений социально-экономического и инновационного развития. Изучаются технологические прорывы, которые способны оказать положительное воздействие на экономику и общество в средне- и долгосрочной перспективе.

    Селективная дисциплина
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Феномен науки рассматривается как специфическая проблема и предмет анализа. Дает представление о теории науки и техники и их развитие в условиях постиндустриального общества. Актуальность курса связана с ориентацией на процессы, происходящие в области научных знаний и методики научных исследований на основе интеграции философии науки и естественно-технических наук.

  • Дизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы генерации контента, визуализации цифрового бренда компании, создания сетевых дизайнерских решений, а также оптимизации и таргетирования поисковых запросов, анализ и продвижение продукта.

  • Методология маркетинговых исследований и анализ данных в СМИ
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в организации силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств и СМИ.

  • Проектный менеджмент в электронном бизнесе и цифровом маркетинге
    Кредитов: 6

    В процессе изучения дисциплины рассматриваются вопросы разработки проектов в электронном бизнесе и процесс их коммерциализации на основе цифрового маркетинга, а именно организация и проведение исследований, сегментация рынков в сети Интернет.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Дисциплина является важным элементом профессиональной подготовки магистра. Известно, что психолого-педагогическая культура складывается в результате специальной подготовки (послевузовской). Актуальной проблемой педагогики высшей школы является формирование личности магистранта вуза в условиях его самостоятельной учебно-познавательной деятельности.

  • Управление коммуникациями в цифровой среде
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает в себя вопросы формирования стратегии эффективной digital коммуникации. Рассматривается сущность различных коммуникационных процессов цифровой экономики, представлены этапы управления комплексом корпоративных инновационных коммуникаций, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы.

    Селективная дисциплина
  • Стратегия и планирование в цифровой среде
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы стратегического сетевого планирования, разработки и реализации SMM стратегии. Особое внимание уделено методам цифрового анализа data-driven маркетинга, позволяющих оптимизировать процесс стратегического планирования в цифровой среде.

    Селективная дисциплина
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Курс предусматривает формирование у магистрантов прочные теоретические знания и практические навыки решения актуальных разнообразных психологических проблем, постоянно возникающих в процессе управленческой деятельности современности. Изучение основных подходов к управлению персоналом организации и освоение методов и технологий работы с сотрудниками, особенности стиля руководителя.

  • Код ON1

    Свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы.

  • Код ON2

    Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.

  • Код ON3

    Владеть методами исследования СМК, информационно-коммуникационного пространства, закономерностей развития и функционирования масс-медиа.

  • Код ON4

    Владеть навыками работы по исследованию информационного рынка, аудитории газет и СМИ, определения установок аудитории на социально значимые проблемы.

  • Код ON5

    Владеть ИКТ для вхождения во всемирную информационную сферу в условиях глобализации, приемами и навыками анализа и ситуаций реальности.

  • Код ON6

    Демонстрирует знания концепции массовой коммуникации, ранних теории пропаганды и массового общества, идеи ограниченных эффектов и концептуализацию новых СМК.

  • Код ON7

    Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований.

  • Код ON8

    Применяет современные инструменты маркетинга соцмедиа. Оценивает эффективность реализации стратегии в соцмедиа.

  • Код ON9

    Организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы.

  • Код ON10

    Обосновывает стратегические решения, связанные с использованием соцмедиа, а также необходимость сбора информации для принятия подобных решений.

Top