Действующая образовательная программа

6B01511 Физика в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Механика
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных законов механического движения. Студенты должны знать и понимать законы, которым подчиняются механические явления, уметь использовать их при проведении практических расчетов и решении физических и экспериментальных задач, а также при проведении лабораторных работ. Применять интегрированный пакет программ в учебном процессе. При этом использовать метод групповой и индивидуальной работы и методы проблемного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика 1
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить все основы высшей математики. Дисциплина изучает теорию определителей, матриц, систем линейных уравнений; классифицирует виды уравнений прямых и плоскостей; анализирует вид уравнения кривых второго порядка; обучает решению задач на вычисление определенных и несобственных интегралов; позволяет решать и доказывать задачи прикладного характера и применять встроенные пакеты математических программ

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основные законы механики
    Кредитов: 5

    Основные законы механики. Законы Ньютона. Виды сил. Первая, вторая и третья космические скорости. Движение планет, законы Кеплера. Движение в неинерцианальных системах отсчета (НИСО). Силы инерции в НИСО (Центральная сила инерции.Сила Кориолиса). Элементы специальной теории относительности (СТО). Механика жидкостей и газов. Ламинарное и турбулентное течения. Поток энергии. Вектор Умова. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Высшая математика 2
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины объяснить все основы высшей математики. Дисциплина позволяет изучить теорию рядов, функций многих переменных, теорию кратных, криволинейных и поверхностных интегралов; решать задачи прикладного характера; познакомить с теорией обыкновенных дифференциальных уравнений и ее применение в технических науках; изучить основные понятия теории вероятностей и статистики; классифицировать законы распределения случайных величин; применять интегрированные пакеты математических программ для решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по основам молекулярно-кинетической теории вещества, основным моделям молекулярной физики, термодинамики и неравновесной термодинамики. Изучить практическое приложение основ молекулярной физики в науке, технике и производстве. Применять знание для освоения основ нелинейной физики, особенно когда исследуемая система сильно отклонена от состояния равновесия. Применять законы самоорганизации вселенной для изучения реальных физических процессов. Методы: проблемные лекции с экспериментальной демонстрацией изучаемых явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основные законы молекулярной физики
    Кредитов: 5

    Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. Газовые законы. Второе начало термодинамики. Общее уравнение переноса. Самодиффузия, вязкость, теплопроводность. Взаимная диффузия. Уравнение Ван-дер-Ваальса. Критическое состояние. Насыщенный пар. Влажность. Внутренняя энергия реального газа. Поверхностное натяжение. Капиллярные явления. Испарение и кипение. Жидкие растворы. Осмотическое давление. Кристаллическое и аморфное строение веществ. Симметрия кристаллов. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий и/или лабораторных работ с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 8

    Цель: Изучение существующих в природе электромагнитных видов взаимодействия тел. Студенты должны знать и понимать основные законы и положения электромагнитного взаимодействия тел, природу электромагнитных волн и механизмы их распространения. Полученные знания уметь применять при решении теоретических и экспериментальных задач, использовать пакет прикладных программ для демонстрации физических процессов, пользоваться компьютерными экспериментами. При этом целесообразно использовать интерактивные методы и методы проблемного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основные законы электричества и магнетизма
    Кредитов: 8

    Электрические заряды. Закон Кулона. Напряженность электрического поля. Поток вектора напряженности. Интегральная форма теоремы Гаусса. Потенциал. Поле диполя. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Метод изображений. Электроемкость. Конденсаторы. Электрический ток. Законы Ома и Джоуля-Ленца в интегральной и дифференциальной форме. Магнитное поле.Закон Ампера. Закон Био-Савара-Лапласа. Сила Лоренца.Электромагнитная индукция. Переменный электрический ток. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретическая механика
    Кредитов: 6

    Общие теоремы динамики системы материальных точек. Связи и их классификация. Обобщенные координаты. Условия равновесия голономной склерономной механической системы. Принцип виртуальных перемещений.Уравнения движения тяжелого осесимметричного твердого тела c неподвижной точкой на оси симметрии.Вариационный принцип Гамильтона в расширенном конфигурационном и расширенном фазовом пространствах.Интегральный инвариант Пуанкаре-Картана. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Классическая и релятивистская электродинамика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Классическая и релятивистская электродинамика» изучает свойства электромагнитного поля и его взаимодействия зарядными системами и распространение в вещественной среде, в том числе нелинейное распространение. Рассматривает классическую и релятивистскую электродинамику. А также изучает динамику и статику. Рассматривает методику решения задачи по классической и релятивистской электродинамике. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Базовый основной иностранный язык (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у студентов функциональной грамотности во владении иностранным языком в объеме предусмотренном для уровня В2, а также развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование), что обеспечивает достаточно свободное использование иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в объеме, предусмотренном для уровня (В2).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика устной и письменной речи (уровень 2)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование способности к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. Развивается умение различать неофициальный и официальный стиль устной и письменной речи, анализировать основные ключевые моменты, составлять краткий обзор, оперировать сложными синтаксическими конструкциями в процессе написания изложений и эссе. Во время обучения на данном этапе используются аутентичные материалы СМИ, художественной литературы, аудио материалы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Классическая механика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины дать полное понятие о классической механике. Дисциплина классической механики рассматривает основные законы сохранения импульса, энергию и их связь. Цель курса – развивать у студентов навыки применения основных законов классической механики при решении конкретных физических задач. Овладения методами Лангража, Гамильтона и Гамильтона – Якоби. Приведены основные уравнения движения твердого тела. Знание и понимание задачи Кеплера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электродинамика и СТО
    Кредитов: 5

    Основы специальной теории относительности. Релятивистская кинематика и динамика. Электрический заряд и электромагнитное поле. Экспериментальные основания электродинамики. Общие свойства электромагнитного поля в вакууме. Электростатическое поле в вакууме. Стационарное магнитное поле в вакууме. Свободные электромагнитные волны. Электромагнитное поле произвольно движущихся зарядов. Электромагнитное поле в 4-мерной формулировке. Электродинамика сплошной среды. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Астрономия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формировать представления о Строении солнечной системы, эволюций звезд и Вселенной. Дисциплина рассматривает все главные способы определения небесной сферы. Изучает галактику, астрофизику, расположение земли и Солнца, а также координат. Применяет компьютерные программы для того, чтобы отобразить звездную карту, неба и созвездия. Демонстрирует работу с картой и показывает строение солнечной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Школьный курс астрономии
    Кредитов: 5

    Местоположение, движение, структура, происхождение и развитие космического неба и систем, звездного неба, планет, планет, комет, птичьего пути, местоположения звезды. Использование метода эвристической беседы. Звездная карта, созвездия, использование компьютерных приложений для отображения звездного неба. Строение Солнечной системы. Природа тел Солнечной системы. Методы астрономических исследований. Работа с картой. Строение и эволюция Вселенной. Использование метода эвристической беседы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Волновая механика
    Кредитов: 6

    Дисциплина волновая механика рассматривает строение атома и ядра атома их взаимодействие между собой и внешними потенциальными полями, а также свойства элементарных частиц и взаимодействия между собой и с ядрами атома. Ознакомление элементами релятивистской квантовой механики. Организация самостоятельной работы для повышения уровня знаний по волновой механике. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы решения физических задач 1
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины показать методы решения практических задач на занятиях. Дисциплина изучает методику решения задач. Рассматривает виды классификации физических задач, практикум решения задач по общему курсу физики, а также решают конкретные задачи по основным разделам физики как механика, молекулярная физика, электродинамика.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физика ядра и концентрированных сред
    Кредитов: 5

    Цель: научить анализировать свойства и взаимодействия дефектов кристаллов и количественно оценивать их участие в превращениях и деформации твердого тела; научить использовать закономерности атомно-кристаллического строения металлических фаз для анализа и прогноза формирования микроструктуры и субструктуры и возможных их изменений. Использование виртуальных моделей посредством компьютера, использование компьютерного эксперимента, методом наглядных, репродуктивных и поисковых методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    При обновленном содержании образования основное внимание уделяется критериальному оцениванию которое делится на формативное и суммативное. Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течении четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Квантовая механика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины объяснить все основные законы квантовой механики. Дисциплина рассматривает математическую основу квантовой механики и самые главные законы о ней. Объясняет самые конкретные задачи одномерного стационарного уравнения Шредингера для более разных разностей потенциалов. А также показывает как можно применить уравнение Шредингера в трехмерном случае при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физика атома и атомного ядра
    Кредитов: 5

    Ознакомление с основными понятиями и методами экспериментальной ядерной физики и физикой атома и атомного ядра. Особое внимание в практикуме будет уделено свойствам ядерных излучений, процессам взаимодействия этих излучений с веществом и методам их регистрации. Будут изучаться основные законы физики атома и атомного ядра. Использование метода эвристической беседы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Школьные физические эксперименты
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование навыков выполнение лабораторных работ и расчета ошибок экспериментальных измерений. Студенты должны знать и уметь применять методику проведения лабораторных работ по всем основным разделам курса школьной физики, уметь использовать оборудование школьного физического кабинета, использовать методику и технику проведения фронтальных лабораторных работ и демонстрационного эксперимента. Применять объяснительно-иллюстративный и проектный метод обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель: сформировать практические навыки написания учебных и исследовательских академических текстов. Познакомить с особенностями академических жанров; сформировать навыки работы с источниками и интернет ресурсами; научить анализировать тексты по профессиональной тематике, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов; обсуждение проблем плагиата. Использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы: исследовательский; BarCamp; метод проектов; Баскет-метод.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оптика
    Кредитов: 8

    Цель: обучить студентов основным законам оптики и физическим явлениям, связанным с законами распространения световых и электромагнитных волн и их взаимодействия с веществом. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов в области оптики. Решать практические задачи, а также выполнять лабораторные опыты. Формирование дидактико-методических взглядов, объясняющих природу света. Использование наглядных, репродуктивных и поисковых методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основные законы оптики
    Кредитов: 8

    Цель: ознакомить студентов с изучением комплекса существующих представлений в области оптики, основанных на современных научных данных и в представлении физической теории оптических явлений как обобщения наблюдений, практического опыта и эксперимента; формировать у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций в области волновых и квантовых свойств света с учетом их энергетических характеристик.Применение пакета прикладных программ для демонстрации физических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы решения физических задач 2
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины научить применять все формулы по разделам физики при решении задач. Дисциплина рассматривает основные методы составления задач, решения задач и проверки самых конкретных физических задач по разделам электричество и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики. Классифицирует все виды физических задач. Объясняет как применить формулы при решении задач по курсу физики.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Статистическая физика и основы физической кинетики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины дать полное понятие статистической физики. Дисциплина рассматривает функции статистического распределения для замкнутых систем (микроканоническое распределение), для систем обменивающихся энергией со средой (каноническое распределение Гиббса) и для систем обменивающихся со средой энергией и числом частиц ( большое каноническое распределение Гиббса). Дается анализ классической и квантовой теорий теплоёмкости многоатомных газов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения физике; формировать у студентов творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умения планировать урок; подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода; формулировать задачи, составлять планы, конспект, проводить самоанализ. Активные методы: лекция-дискуссия, метод групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы радиоэлектроники
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить основу теории электрических цепей. Дисциплина рассматривает основные два метода электрических цепей такие как активные и пассивные электрические цепи. А также рассматривает физические процессы, которые связаны с электрическими цепями. Дает описание частотных и временных характеристик разных цепей. Обучает самым простым программам расчетов где можно применить ИКТ в виртуальных лабораторных работах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Радиоэлектроника
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины ознакомить студентов с основными закономерностями, связанных с получением, передачей, обработкой и преобразованием сигналов на базе разных электронных приборов. Объяснить свойства радиосхемы и сигналов. Рассмотреть колебания в цепях и параллельных цепях. Продемонстрировать резонансные явления. Взаимосвязанные цепи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физика систем с большим числом частиц
    Кредитов: 5

    Функция распределения. Микроканоническое распределение Гиббса. Законы термодинамики. Термодинамические функции. Каноническое распределение Гиббса. Распределение Максвелла-Больцмана. Теория теплоемкости газов. Реальные газы. Распределение Гиббса с переменным числом частиц. Уравнение Клапейрона-Клаузиуса. Фазовые переходы. Квантовая статистика систем, состоящих из одинаковых микрочастиц. Квантовая статистика систем, состоящих из одинаковых микрочастиц. Электронный газ в металлах. Распределение Гаусса. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физика ионных кристаллов
    Кредитов: 5

    Зонная теория кристаллических тел. Геометрия кристаллической решетки. Движение электрона в периодическом поле решетки. Спектры собственных частот простой и сложной решеток. Теплоемкость решетки. Динамика электрона в кристаллической решетке. Электропроводность металлов. Температурная зависимость электропроводимости. Полупроводники. Эффект Холла. Контактная разность потенциалов. Квантовые генераторы. Парамагнетизм Паули, диомагнетизм Ландау. Сверхпроводимость. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическое моделирование физико-механических процессов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины использовать средства Excel при моделировании. Рассмотреть основные законы физико - механических процессов, законы физики и их графическое представление. Продемонстрировать физические и динамические модели. Объяснить понятие некоторых нелинейных электромеханических колебательных систем. Применить формулы для решения прикладных задач математического моделирования разных видов. Показать применение компьютерной графики и вычислительной математики при решении задач.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Виртуальный лабораторный практикум по физике
    Кредитов: 5

    Цель: уметь применять в профессиональной деятельности виртуальные лабораторные симуляции PhET, Physics classroom, Myphysics lab, off-line виртуальные лабораторные работы (разработка Каз НУ аль-Фараби) по общему курсу физики. Знать описание, этапы выполнения виртуальных лабораторных работ с помощью симуляторов. Моделировать различные физические процессы, проводить эксперименты, обрабатывать результаты. Использовать частично-поисковый, эвристический, проектный и исследовательский методы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы проектной деятельности учащихся по физике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины создать благоприятные условия для работы учащихся в исследовании, а также для формирования умений навыков организовать и проводить эксперименты, наблюдения, выполнять практическую и экспериментальную часть проекта. Показать как можно установить связь между физическими законами с физическими величинами. Рассказать об оформлении, составлении планов научного проекта.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физика твердого тела
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучить физику твердого тела. Дисциплина рассматривает основные свойства физики твердого тела. Объясняет описание элементов симметрии твердого тела. Дает полное понятие о строении и свойствах твердого тела. Классифицирует микроструктуру твердых веществ, а также показывает где можно применить необходимые знания для проведения демонстрации с микрочастицами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Применять необходимые знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними по дисциплинам предметной подготовке для их применения при решении различных физических задач;

  • Код ON3

    Применять систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности;

  • Код ON2

    Применять языки для академических профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области физики и научных исследований;

  • Код ON9

    Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий обучения и воспитания;

  • Код ON6

    Владеть профессионально-предметной терминологией во все аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;

  • Код ON7

    Применять информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности;

  • Код ON8

    Имеет творческий подход и владеет навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по физике, предусмотренных школьной программой;

  • Код ON4

    Демонстрировать знания по дисциплинам предметной подготовки по физике для их применения при решении физических задач;

  • Код ON1

    Воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности;

Top