6B02220 История в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы подготовка бакалавров, владеющих научными знаниями в области гуманитарного направления, использующие методы поиски и исследования исторического, историографического и этнографического анализа в научно-творческой деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B034 История
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B022 Гуманитарные науки
-
Введение в cпециальность История/
Кредитов: 5Знать современные требования, предъявляемые к историку.Уметь проводить диалог на основе аргументации и убеждения, опираясь на факты и события по всемирной и отечественной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы академического письма
Кредитов: 5Знание основ, общих принципов и структуры академического письма, иметь понятия об академической грамотности, его видах, типах, академических текстах. Умение читать, понимать и писать сложные научные тексты, освоить особенности структуры академических текстов и применить эти знания к разработке собственных исследовательских тем. Владеть базовыми навыками оформления академического письма и освоить правила этики научного текста
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История Древней Греции и Рима
Кредитов: 4Изучить образование и развитие рабовладельческих государств древней Греции и Рима для понимания эволюции человеческого общества и развития исторического процесса всемирной истории на основе аргументации и убеждения и опираясь на свои выводы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История древнего мира/
Кредитов: 4Знать основные периоды истории человечества со времени появления первых государств.Изучить образование и развитие рабовладельческого государства для понимания эволюции человеческого общества и развития исторического процесса всемирной истории на основе аргументации и убеждения и опираясь на свои выводы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Кредитов: 4Определять взаимосвязь и особенности исторической науки: палеографиия, сфрагистика, генеология, нумизматика, геральдика, хронология, метрология как вспомогательные исторические дисциплины,демонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства , применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 5Объяснять современные концепции ученых в изучении древнего периода истории Казахстана. Анализировать систему политической власти на территории евразийского пространства, выявить пассионарность этнической структуры общества и автохтонность культуры опираясь на исследовательские методы археологии, истории и этнографии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Историческая география
Кредитов: 4Понять взаимосвязь и особенности исторической географии в изучении исторических наук. Знать особенности межпредметного изучения топонимики, ономастики, исторической географиидемонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства , применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Кредитов: 3Рассматривает понятие, формы, признаки, особенности, значение и основные направления модернизации общественного сознания; понятия конкурентоспособности, прагматизма, национальной идентичности, эволюционного развития, новой идеологии. Организует здоровый образ жизни и профессиональный успех. Планирует свое будущее. Владеет навыками открытости сознания, готовности к переменам, открытости и восприимчивости к лучшим мировым достижениям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Абаеведение
Кредитов: 3Описывает историко-культурный и литературный контекст эпохи Абая, биографию и творческое наследие Абая. Формирует эстетический вкус при помощи изучения художественного своеобразия литературных текстов современности. Вырабатывает навыки анализа мирового литературного процесса в контексте истории и культуры и с учетом основных методологических направлений, навыки сопоставительного анализа оригинала и перевода.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Древняя и средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Понимать основыистории древнего и средневекового Казахстана. Характеризовать социально-экономический уровень развития структуры древнего и средневекового общества.Знать причины образования, возрождения и упадка тюркских государствна основе применения исследовательских навыков археологии, и этнографии для достоверности и реконструкции истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Мухтароведение
Кредитов: 3Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Средневековая история стран Востока
Кредитов: 4Понимать специфику средневекового периода истории Востока с присущей ей особенностями. Знать причины образования традиционных государств, формирование основ феодальной системы, демонстрируя аналитические навыки в обобщении международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов по всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный казахский (руский) язык
Кредитов: 3Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Археология
Кредитов: 4Знать основные периоды становления материальной культуры и цивилизации человечества. Определять классификации археологических памятников (городища, курганы, остатки древних стоянок),демонстрируя междициплинарный подход во взаимосвязи смежных наук и, используя навыки археологии и этнографии через анализ музейных и архивных ресурсов для реконструкции и исследования культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Археология Казахстана
Кредитов: 4Понимать принципов организации и основные направления деятельности под открытым небом.Знать становление теории, границы понятия, основные направления деятельности археолога. демонстрируя междициплинарный подход во взаимосвязи смежных наук и, используя навыки археологии и этнографии через анализ музейных и архивных ресурсов для реконструкции и исследования культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экосистема и право
Кредитов: 5Формирование интегрированных знаний в области экономики, права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, предпринимательства, методов научных исследований. Основы безопасного взаимодействия человека и природы, продуктивности экосистем и биосферы. Предпринимательская деятельность в условиях ограниченности ресурсов, повышение конкурентоспособности бизнеса и национальной экономики. Регулирование отношений в сфере экологии и безопасности жизнедеятельности человека. Знание и соблюдение казахстанского права, обязанностей и гарантий субъектов, государственное регулирование общественных отношений для обеспечения социального прогресса. Применение методов научных исследований.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Студенты развивают и совершенствуют иноязычные речевые умения устного и письменного общения, таких как чтение и перевод оригинальной литературы разных функциональных стилей и жанров, умения принимать участие в беседе профессионального характера, выражать обширный реестр коммуникативных намерений, владеют основными видами монологического высказывания, соблюдая правила речевого этикета, владеют основными видами делового письма
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История средних веков
Кредитов: 4Знать хронологию развитие феодализма и историю стран Европы, Азии и Африки средневекового периода:великие географические открытия, развитие городов, крестовые походы, европейский ренесансс, также знать причины кризиса и разложения феодального строя используя метод критического анализа и сравнения, обладая источниковедческими знаниями и аргументируя свои убеждения на основе фактов всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Религия народов Центральной Азии
Кредитов: 5Знать историю зарождения религии на территории Центральной Азии. Оценить духовную и этическую основу религии ислам. Понять эволюцию религиозных основ на евразийском пространстве, используя метод критического анализа и сравнения событий и взглядов,обладая источниковедческими знаниями по Отечественной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История тюркских народов
Кредитов: 4Знать причины образования, развития и упадка тюркских государств, понимать специфику социально-политической структуры кочевых народов, используя метод критического анализа и сравнения обладая источниковедческими знаниями и аргументируя свои убеждения на основе фактов отечественной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Cредневековая история и культура Казахстана
Кредитов: 5Дать общую характеристику истории и культуре Казахстана в средние века: территория, этнический и племенной состав, особеностям духовной и традиционной культуре. Уметь использовать метод критического анализа и сравнения, обладая источниковедческими знаниями и, аргументируя свои убеждения на основе фактов отечественной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История народов Центральной Азии
Кредитов: 4Знать политическую историю, общественную структуру и культуру народов Центральной Азии, используя метод критического анализа и сравнения используя источниковедческие знания и аргументируя свои убеждения на основе фактов всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История мировых религий
Кредитов: 5Понять мировоззренческую, цивилизационную функции религии на основе изучения новых взглядов и теории о религиях мира, понять современное состояние мировых религий и оценить их влияние на общество, применяя метод критического анализа и сравнения событий и взглядов прошлого с общей парадигмой мирового исторического развития
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Этнология
Кредитов: 4Оценить объекты изучения истории и теории этноса. Понять теоретические аспекты этногенеза и этнической истории, культуры.Знать концепции межэтнических коммуникаций в контексте новых идей,используя навыки этнологии для реконструкциии этногенеза и этнического процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Краеведение
Кредитов: 5Понимать специфику краеведения как исторического цикла; знать основные этапы изучения южного региона Казахстана.Уметь организоватькомандную историко-поисковую работу на основе достижений современности, для достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов истории Казахстана, демонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Историческое краеведениe
Кредитов: 5Знать и понимать специфику исторического краеведения как исторического цикла и формы общественной деятельности; основные этапы изучения регионов Казахстана. Владетьприемами анализадля достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов истории Казахстана, демонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Понимать особенности формирования политической истории: территория, этнический и племенной состав. Знать современные взгляды и теории на средневековую историю Казахстана, используя метод критического анализа и сравнения обладая источниковедческими знаниями и аргументируя свои убеждения на основе фактов отечественной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Этнология Казахстана
Кредитов: 4Изучить историю и этнологию народа Казахстана, Понимать научные аспекты этногенеза и этнической истории казахов, используя навыки этнологии для реконструкциии этногенеза и этнического процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Новая история Казахстана
Кредитов: 5Понимать взгляды казахстанских историков на Новую историю Казахстана. Знать развитие капиталистических отношений иего отличие от феодального общества, используя электронные каталоги и цифровые ресурсы архивов, библиотек для достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов по истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая история Азии и Африки
Кредитов: 6Знать социально-политическое и экономическое развитие стран Азии и Африки в Новое время на основе изучения источников и историографии; влияние капиталистичесой модели на традиционное общество, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая история стран Европы и Америки
Кредитов: 5Объяснить взгляды европейских исследователей на изучаемый период.Знать структурную перестройку и монополистические тенденции регулирования рынка, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем,аргуминтируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая история стран Востока
Кредитов: 5Охарактеризовать особенности социально-политического и экономического развития стран Востока.Понять перестройку национальной экономики и влияние капиталистичесой модели в традиционных обществах, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем, аргуминтируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технология формирования учебно-позновательной компетенции учащихся
Кредитов: 5Использовать цифровые возможности информационных тхнологии для формирования учебно-образовательных компетенции и разносторонних познавательных интересов учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История мировых цивилизаций
Кредитов: 5Знать развитие цивилизации на основе эволюции древних обществ Европы, Америки, Ближнего Востока и Центральной Азии. Понимать особенности каждой цивилизации, используя исследовательские методы археологии и этнографии для реконструкции культуры, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Антропология
Кредитов: 4Освоение обучающимися новых антропологических и социологических подходов к анализу музейного дела, понимание места музея в социокультурном контексте и человека в музейном пространстве, изучение посетителей с точки зрения антропологии. Знание основных методов антропологических исследований музея так или иначе затрагивающий сегодня практически все аспекты музейного дела. Умение использовать антропологические методы к менеджменту с применением в управлении культурно-антрополического инструментария
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История казахского ханства
Кредитов: 5Знать социально-экономическое и политическое положение Казахстана в начале17-19в.в.,используя электронные каталоги и цифрловые ресурсы архивов, библиотекдля достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов по истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая история стран Востока и Запада
Кредитов: 6Дать общую характеристику развития странам Востока и Запада в18-20в.в на основе научной аргументации своих выводов фактами всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподования истории
Кредитов: 5Применять наглядные средства обучения, возможности компьютерных технологий, используя обработку, хранение и обобщение информации для совершенства профессионального мастерства и развития навыков в преподавании истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История мировой культуры
Кредитов: 5Знать культурные и духовные достижения народов мира в разные хронологические периоды истории, используя общие методы археологии и этнографии для реконструкции культуры, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Республика Казахстан в мировом сообществе
Кредитов: 4Понимать внешнюю политику Казахстана. Знать стратегию государства в Цетральной Азии;миролювивую политику и стратегическое партнерство со странами Ближнего и Дального зарубежья, применяя историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенности развития современной модели Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Культура тюркоязычных народов/
Кредитов: 4Знать историю духовной культуры тюркскоязычных народов на основе изучения памятников культуры, языка, письменных источников и устного народного фольклора. Оценить духовные достижения тюркоязычных народов,ведя исследования,реализуя проекты через анализ музейных и архивных ресурсов и использование электронных каталогов библиотек.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Многовекторная политика Республики Казахстан
Кредитов: 4Знать многовекторную политику РК. Определять стратегию государства в Европе, Центральной, Восточной и Южной Азии. Оценить миролювивую политику и международную миссию РК, применяя историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенности развития современной модели Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История духовной культуры казахского народа
Кредитов: 4знать истоки формирования духовной культуры казахского народа.Понять вопросы типологии историко- культурных общностей.Выявлять особенности духовной культуры казахов в разные исторические периоды, ведя исследования,реализуя проекты через анализ музейных и архивных ресурсов и использование электронных каталогов библиотек.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Дисциплины по дополнительной образовательной программе
Кредитов: 12Это дополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; изученные в рамках «Minor» дисциплины вносятся в диплом, поэтому это оценивается работодателями; формирует особое мировоззрение («не для школы, а обучение для жизни!»).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания истории Казахстана
Кредитов: 4Изучить методику преподавания истории Казахстана с использованием интерактивных форм. Применять методологию научных школ для понимания эволюции исторической мысли Казахстана.Использовать научно-техническую и компьютерную грамотность для совершенствования методики преподавания истории
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 4Использовать документы системы образования РК с обновленным содержанием,применениять компьютерные информации для совершенствования теории и методики воспитательной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Современная история стран Европы и Америки
Кредитов: 7Понять новый мировой порядок, особенности империалистических и холодных войн. Раскрыть содержание политических идеологии и течении. Знать программные принципы и развитие на рубеже ХХ-ХХІ вв. Выявлятьосновные тенденции в международных отношениях,используя электронные каталоги и цифровые ресурсы архивов и библиотек, обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История Востока в новейшее время
Кредитов: 7Знать социально-экономическое и культурное развитие стран Востока, определять особенности и своеобразие разных стран, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем и международных отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этногенез и этническая история казахов
Кредитов: 6Анализировать этнические процессы и истоки формирования этнического самосознания казахского народа на основе теории и концепции отечественных историков. Оценить этнографическую эволюцию казахского народа в разные исторические периоды истории, используя методы этнографии для реконструкции культуры и этногенеза Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История стран Востока и Запада в Новейшее время
Кредитов: 7Понять новое обустройство мира с доминированием развитых стран Европы и Америки на основе новых принципов миропорядка,используя электронные каталоги и цифровые ресурсы архивов и библиотек, обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этногенез и этническая история тюркоязычных народов
Кредитов: 6Знать историко-этнографические особенности тюркских народов.Понять истоки родства и реконструкцию их этногенеза. Изучить этнические, этногенетические процессы, используя методы этнографии для реконструкции истории культуры и этногенеза Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новейшая история стран Азии и Африки
Кредитов: 7Характеризовать социально-экономическое и культурное развитие стран Азии и Африки на основе изучения новейшей зарубежной историографии.Понимать цели и задачи стран во внутренней и внешней политике, определять приоритеты стран в международных отношениях, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем, аргуминтируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Источниковедение электронных документов/
Кредитов: 6Уметь анализировать документы по изучению исторических источников. Определить идеи научных поисков,применяя метод критического анализа и сравнения,обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории, используя цифровые ресурсы архивов, музеев и библиотек.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Актуальные проблемы отечественной истории
Кредитов: 7Понимать основные периоды истории Казахстана на основе изучения взглядов на новые вызовы современности и применяя историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенностей развития страны, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в обобщений актуальных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий Отечественной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Источниковедение истории зарубежных стран
Кредитов: 6Знать классификацию и методы изучения исторических источников. Систематизировать зарубежные источники по истории и культуре народов Европы, Америки, Азии с учетом вклада ученых современного периода,применяя метод критического анализа и сравнения событий прошлого с общей парадигмой мирового исторического развития, обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Историография истории Казахстана 19-20 вв
Кредитов: 7Знать концепции и сториков по изучению историграфии и источниковедения истории Казахстана 19-20в.в. Аргуминтировать концепции ученых по истории и культуре Казахстана, используя метод критического анализа и сравнения обладая историографическими знаниями и, аргументируя свои убеждения и выводы на основе фактов отечественной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Актуальные проблемы всемирной истории
Кредитов: 7Анализировать основные тенденции развития стран Азии и Африки, Европы и Америки в современный период истории. Демонстрировать аналитические, диагностические навыки в восприятии и обобщений международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Историография и источниковедения истории Казахстана
Кредитов: 7Сформулировать научные взгляды историков в изучении историографии не зависимого Казахстана концепции казахстанских ученых.Определить идеи научных поисков исследователей, обладая источниковедческими и историографическими знаниями по хронологии отечественной истории и аргументируя свои выводы анализом фактов и событий истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON5
Применять историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенностей развития современной модели Казахстана.
-
Код ON2
Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, порядочности, методов научного и экспериментального исследования.
-
Код ON9
Применять методы анализа, экспертизы и оценивания артефактов смежных исторических дисциплин для полноценного воссоздания генезиса культуры народов, определения этногенеза и развития этнического процесса.
-
Код ON12
Эффективно работать индивидуально и в команде, отстаивая свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
-
Код ON1
Применять триединство языков в профессиональной среде и в соцуме.
-
Код ON11
Использовать исследовательские, предпринимательские навыки при решепнии задач в нестандартных условиях.
-
Код ON8
Использовать современные цифровые технологии и методы научных исследований в реконструкции малоизученных проблем всемирной истории.
-
Код ON3
Обладать информационной и компьютерной грамотностью, умением поиска, обработки, хранения и обобщения информации для совершенствования навыков в преподавании истории,
-
Код ON10
Демонстрировать аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений локальных и международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной и отечественной истории.
-
Код ON7
Демонстрировать современные методы познания концепций исторической науки для реализации региональных программ и проектов.
-
Код ON4
Демонстрировать междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства на основе применения теоретических основ истории во взаимосвязи со смежными науками.
-
Код ON6
Использовать метод критического анализа и сравнения событий прошлого с общей парадигмой мирового исторического развития, обладая источниковедческими и историографическими знаниями всемирной и отечественной истории.