Действующая образовательная программа

6B02220 История в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Введение в cпециальность История/
    Кредитов: 5

    Знать современные требования, предъявляемые к историку.Уметь проводить диалог на основе аргументации и убеждения, опираясь на факты и события по всемирной и отечественной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Знание основ, общих принципов и структуры академического письма, иметь понятия об академической грамотности, его видах, типах, академических текстах. Умение читать, понимать и писать сложные научные тексты, освоить особенности структуры академических текстов и применить эти знания к разработке собственных исследовательских тем. Владеть базовыми навыками оформления академического письма и освоить правила этики научного текста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История Древней Греции и Рима
    Кредитов: 4

    Изучить образование и развитие рабовладельческих государств древней Греции и Рима для понимания эволюции человеческого общества и развития исторического процесса всемирной истории на основе аргументации и убеждения и опираясь на свои выводы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего мира/
    Кредитов: 4

    Знать основные периоды истории человечества со времени появления первых государств.Изучить образование и развитие рабовладельческого государства для понимания эволюции человеческого общества и развития исторического процесса всемирной истории на основе аргументации и убеждения и опираясь на свои выводы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 4

    Определять взаимосвязь и особенности исторической науки: палеографиия, сфрагистика, генеология, нумизматика, геральдика, хронология, метрология как вспомогательные исторические дисциплины,демонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства , применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Объяснять современные концепции ученых в изучении древнего периода истории Казахстана. Анализировать систему политической власти на территории евразийского пространства, выявить пассионарность этнической структуры общества и автохтонность культуры опираясь на исследовательские методы археологии, истории и этнографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Историческая география
    Кредитов: 4

    Понять взаимосвязь и особенности исторической географии в изучении исторических наук. Знать особенности межпредметного изучения топонимики, ономастики, исторической географиидемонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства , применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Рассматривает понятие, формы, признаки, особенности, значение и основные направления модернизации общественного сознания; понятия конкурентоспособности, прагматизма, национальной идентичности, эволюционного развития, новой идеологии. Организует здоровый образ жизни и профессиональный успех. Планирует свое будущее. Владеет навыками открытости сознания, готовности к переменам, открытости и восприимчивости к лучшим мировым достижениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Описывает историко-культурный и литературный контекст эпохи Абая, биографию и творческое наследие Абая. Формирует эстетический вкус при помощи изучения художественного своеобразия литературных текстов современности. Вырабатывает навыки анализа мирового литературного процесса в контексте истории и культуры и с учетом основных методологических направлений, навыки сопоставительного анализа оригинала и перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Древняя и средневековая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Понимать основыистории древнего и средневекового Казахстана. Характеризовать социально-экономический уровень развития структуры древнего и средневекового общества.Знать причины образования, возрождения и упадка тюркских государствна основе применения исследовательских навыков археологии, и этнографии для достоверности и реконструкции истории Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Средневековая история стран Востока
    Кредитов: 4

    Понимать специфику средневекового периода истории Востока с присущей ей особенностями. Знать причины образования традиционных государств, формирование основ феодальной системы, демонстрируя аналитические навыки в обобщении международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов по всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (руский) язык
    Кредитов: 3

    Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Археология
    Кредитов: 4

    Знать основные периоды становления материальной культуры и цивилизации человечества. Определять классификации археологических памятников (городища, курганы, остатки древних стоянок),демонстрируя междициплинарный подход во взаимосвязи смежных наук и, используя навыки археологии и этнографии через анализ музейных и архивных ресурсов для реконструкции и исследования культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Археология Казахстана
    Кредитов: 4

    Понимать принципов организации и основные направления деятельности под открытым небом.Знать становление теории, границы понятия, основные направления деятельности археолога. демонстрируя междициплинарный подход во взаимосвязи смежных наук и, используя навыки археологии и этнографии через анализ музейных и архивных ресурсов для реконструкции и исследования культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экосистема и право
    Кредитов: 5

    Формирование интегрированных знаний в области экономики, права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, предпринимательства, методов научных исследований. Основы безопасного взаимодействия человека и природы, продуктивности экосистем и биосферы. Предпринимательская деятельность в условиях ограниченности ресурсов, повышение конкурентоспособности бизнеса и национальной экономики. Регулирование отношений в сфере экологии и безопасности жизнедеятельности человека. Знание и соблюдение казахстанского права, обязанностей и гарантий субъектов, государственное регулирование общественных отношений для обеспечения социального прогресса. Применение методов научных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Студенты развивают и совершенствуют иноязычные речевые умения устного и письменного общения, таких как чтение и перевод оригинальной литературы разных функциональных стилей и жанров, умения принимать участие в беседе профессионального характера, выражать обширный реестр коммуникативных намерений, владеют основными видами монологического высказывания, соблюдая правила речевого этикета, владеют основными видами делового письма

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История средних веков
    Кредитов: 4

    Знать хронологию развитие феодализма и историю стран Европы, Азии и Африки средневекового периода:великие географические открытия, развитие городов, крестовые походы, европейский ренесансс, также знать причины кризиса и разложения феодального строя используя метод критического анализа и сравнения, обладая источниковедческими знаниями и аргументируя свои убеждения на основе фактов всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Религия народов Центральной Азии
    Кредитов: 5

    Знать историю зарождения религии на территории Центральной Азии. Оценить духовную и этическую основу религии ислам. Понять эволюцию религиозных основ на евразийском пространстве, используя метод критического анализа и сравнения событий и взглядов,обладая источниковедческими знаниями по Отечественной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских народов
    Кредитов: 4

    Знать причины образования, развития и упадка тюркских государств, понимать специфику социально-политической структуры кочевых народов, используя метод критического анализа и сравнения обладая источниковедческими знаниями и аргументируя свои убеждения на основе фактов отечественной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Cредневековая история и культура Казахстана
    Кредитов: 5

    Дать общую характеристику истории и культуре Казахстана в средние века: территория, этнический и племенной состав, особеностям духовной и традиционной культуре. Уметь использовать метод критического анализа и сравнения, обладая источниковедческими знаниями и, аргументируя свои убеждения на основе фактов отечественной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История народов Центральной Азии
    Кредитов: 4

    Знать политическую историю, общественную структуру и культуру народов Центральной Азии, используя метод критического анализа и сравнения используя источниковедческие знания и аргументируя свои убеждения на основе фактов всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История мировых религий
    Кредитов: 5

    Понять мировоззренческую, цивилизационную функции религии на основе изучения новых взглядов и теории о религиях мира, понять современное состояние мировых религий и оценить их влияние на общество, применяя метод критического анализа и сравнения событий и взглядов прошлого с общей парадигмой мирового исторического развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этнология
    Кредитов: 4

    Оценить объекты изучения истории и теории этноса. Понять теоретические аспекты этногенеза и этнической истории, культуры.Знать концепции межэтнических коммуникаций в контексте новых идей,используя навыки этнологии для реконструкциии этногенеза и этнического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 5

    Понимать специфику краеведения как исторического цикла; знать основные этапы изучения южного региона Казахстана.Уметь организоватькомандную историко-поисковую работу на основе достижений современности, для достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов истории Казахстана, демонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Историческое краеведениe
    Кредитов: 5

    Знать и понимать специфику исторического краеведения как исторического цикла и формы общественной деятельности; основные этапы изучения регионов Казахстана. Владетьприемами анализадля достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов истории Казахстана, демонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Понимать особенности формирования политической истории: территория, этнический и племенной состав. Знать современные взгляды и теории на средневековую историю Казахстана, используя метод критического анализа и сравнения обладая источниковедческими знаниями и аргументируя свои убеждения на основе фактов отечественной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этнология Казахстана
    Кредитов: 4

    Изучить историю и этнологию народа Казахстана, Понимать научные аспекты этногенеза и этнической истории казахов, используя навыки этнологии для реконструкциии этногенеза и этнического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Понимать взгляды казахстанских историков на Новую историю Казахстана. Знать развитие капиталистических отношений иего отличие от феодального общества, используя электронные каталоги и цифровые ресурсы архивов, библиотек для достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов по истории Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая история Азии и Африки
    Кредитов: 6

    Знать социально-политическое и экономическое развитие стран Азии и Африки в Новое время на основе изучения источников и историографии; влияние капиталистичесой модели на традиционное общество, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Объяснить взгляды европейских исследователей на изучаемый период.Знать структурную перестройку и монополистические тенденции регулирования рынка, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем,аргуминтируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая история стран Востока
    Кредитов: 5

    Охарактеризовать особенности социально-политического и экономического развития стран Востока.Понять перестройку национальной экономики и влияние капиталистичесой модели в традиционных обществах, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем, аргуминтируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология формирования учебно-позновательной компетенции учащихся
    Кредитов: 5

    Использовать цифровые возможности информационных тхнологии для формирования учебно-образовательных компетенции и разносторонних познавательных интересов учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История мировых цивилизаций
    Кредитов: 5

    Знать развитие цивилизации на основе эволюции древних обществ Европы, Америки, Ближнего Востока и Центральной Азии. Понимать особенности каждой цивилизации, используя исследовательские методы археологии и этнографии для реконструкции культуры, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Антропология
    Кредитов: 4

    Освоение обучающимися новых антропологических и социологических подходов к анализу музейного дела, понимание места музея в социокультурном контексте и человека в музейном пространстве, изучение посетителей с точки зрения антропологии. Знание основных методов антропологических исследований музея так или иначе затрагивающий сегодня практически все аспекты музейного дела. Умение использовать антропологические методы к менеджменту с применением в управлении культурно-антрополического инструментария

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахского ханства
    Кредитов: 5

    Знать социально-экономическое и политическое положение Казахстана в начале17-19в.в.,используя электронные каталоги и цифрловые ресурсы архивов, библиотекдля достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов по истории Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая история стран Востока и Запада
    Кредитов: 6

    Дать общую характеристику развития странам Востока и Запада в18-20в.в на основе научной аргументации своих выводов фактами всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподования истории
    Кредитов: 5

    Применять наглядные средства обучения, возможности компьютерных технологий, используя обработку, хранение и обобщение информации для совершенства профессионального мастерства и развития навыков в преподавании истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История мировой культуры
    Кредитов: 5

    Знать культурные и духовные достижения народов мира в разные хронологические периоды истории, используя общие методы археологии и этнографии для реконструкции культуры, применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Республика Казахстан в мировом сообществе
    Кредитов: 4

    Понимать внешнюю политику Казахстана. Знать стратегию государства в Цетральной Азии;миролювивую политику и стратегическое партнерство со странами Ближнего и Дального зарубежья, применяя историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенности развития современной модели Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Культура тюркоязычных народов/
    Кредитов: 4

    Знать историю духовной культуры тюркскоязычных народов на основе изучения памятников культуры, языка, письменных источников и устного народного фольклора. Оценить духовные достижения тюркоязычных народов,ведя исследования,реализуя проекты через анализ музейных и архивных ресурсов и использование электронных каталогов библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Многовекторная политика Республики Казахстан
    Кредитов: 4

    Знать многовекторную политику РК. Определять стратегию государства в Европе, Центральной, Восточной и Южной Азии. Оценить миролювивую политику и международную миссию РК, применяя историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенности развития современной модели Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История духовной культуры казахского народа
    Кредитов: 4

    знать истоки формирования духовной культуры казахского народа.Понять вопросы типологии историко- культурных общностей.Выявлять особенности духовной культуры казахов в разные исторические периоды, ведя исследования,реализуя проекты через анализ музейных и архивных ресурсов и использование электронных каталогов библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дисциплины по дополнительной образовательной программе
    Кредитов: 12

    Это дополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; изученные в рамках «Minor» дисциплины вносятся в диплом, поэтому это оценивается работодателями; формирует особое мировоззрение («не для школы, а обучение для жизни!»).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания истории Казахстана
    Кредитов: 4

    Изучить методику преподавания истории Казахстана с использованием интерактивных форм. Применять методологию научных школ для понимания эволюции исторической мысли Казахстана.Использовать научно-техническую и компьютерную грамотность для совершенствования методики преподавания истории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Использовать документы системы образования РК с обновленным содержанием,применениять компьютерные информации для совершенствования теории и методики воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современная история стран Европы и Америки
    Кредитов: 7

    Понять новый мировой порядок, особенности империалистических и холодных войн. Раскрыть содержание политических идеологии и течении. Знать программные принципы и развитие на рубеже ХХ-ХХІ вв. Выявлятьосновные тенденции в международных отношениях,используя электронные каталоги и цифровые ресурсы архивов и библиотек, обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История Востока в новейшее время
    Кредитов: 7

    Знать социально-экономическое и культурное развитие стран Востока, определять особенности и своеобразие разных стран, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем и международных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этногенез и этническая история казахов
    Кредитов: 6

    Анализировать этнические процессы и истоки формирования этнического самосознания казахского народа на основе теории и концепции отечественных историков. Оценить этнографическую эволюцию казахского народа в разные исторические периоды истории, используя методы этнографии для реконструкции культуры и этногенеза Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История стран Востока и Запада в Новейшее время
    Кредитов: 7

    Понять новое обустройство мира с доминированием развитых стран Европы и Америки на основе новых принципов миропорядка,используя электронные каталоги и цифровые ресурсы архивов и библиотек, обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этногенез и этническая история тюркоязычных народов
    Кредитов: 6

    Знать историко-этнографические особенности тюркских народов.Понять истоки родства и реконструкцию их этногенеза. Изучить этнические, этногенетические процессы, используя методы этнографии для реконструкции истории культуры и этногенеза Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 7

    Характеризовать социально-экономическое и культурное развитие стран Азии и Африки на основе изучения новейшей зарубежной историографии.Понимать цели и задачи стран во внутренней и внешней политике, определять приоритеты стран в международных отношениях, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений международных проблем, аргуминтируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Источниковедение электронных документов/
    Кредитов: 6

    Уметь анализировать документы по изучению исторических источников. Определить идеи научных поисков,применяя метод критического анализа и сравнения,обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории, используя цифровые ресурсы архивов, музеев и библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы отечественной истории
    Кредитов: 7

    Понимать основные периоды истории Казахстана на основе изучения взглядов на новые вызовы современности и применяя историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенностей развития страны, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в обобщений актуальных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий Отечественной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Источниковедение истории зарубежных стран
    Кредитов: 6

    Знать классификацию и методы изучения исторических источников. Систематизировать зарубежные источники по истории и культуре народов Европы, Америки, Азии с учетом вклада ученых современного периода,применяя метод критического анализа и сравнения событий прошлого с общей парадигмой мирового исторического развития, обладая источниковедческими знаниями по хронологии всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Историография истории Казахстана 19-20 вв
    Кредитов: 7

    Знать концепции и сториков по изучению историграфии и источниковедения истории Казахстана 19-20в.в. Аргуминтировать концепции ученых по истории и культуре Казахстана, используя метод критического анализа и сравнения обладая историографическими знаниями и, аргументируя свои убеждения и выводы на основе фактов отечественной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы всемирной истории
    Кредитов: 7

    Анализировать основные тенденции развития стран Азии и Африки, Европы и Америки в современный период истории. Демонстрировать аналитические, диагностические навыки в восприятии и обобщений международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Историография и источниковедения истории Казахстана
    Кредитов: 7

    Сформулировать научные взгляды историков в изучении историографии не зависимого Казахстана концепции казахстанских ученых.Определить идеи научных поисков исследователей, обладая источниковедческими и историографическими знаниями по хронологии отечественной истории и аргументируя свои выводы анализом фактов и событий истории Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON5

    Применять историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенностей развития современной модели Казахстана.

  • Код ON2

    Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, порядочности, методов научного и экспериментального исследования.

  • Код ON9

    Применять методы анализа, экспертизы и оценивания артефактов смежных исторических дисциплин для полноценного воссоздания генезиса культуры народов, определения этногенеза и развития этнического процесса.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и в команде, отстаивая свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

  • Код ON1

    Применять триединство языков в профессиональной среде и в соцуме.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки при решепнии задач в нестандартных условиях.

  • Код ON8

    Использовать современные цифровые технологии и методы научных исследований в реконструкции малоизученных проблем всемирной истории.

  • Код ON3

    Обладать информационной и компьютерной грамотностью, умением поиска, обработки, хранения и обобщения информации для совершенствования навыков в преподавании истории,

  • Код ON10

    Демонстрировать аналитические, диагностические навыки в восприятий и обобщений локальных и международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной и отечественной истории.

  • Код ON7

    Демонстрировать современные методы познания концепций исторической науки для реализации региональных программ и проектов.

  • Код ON4

    Демонстрировать междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства на основе применения теоретических основ истории во взаимосвязи со смежными науками.

  • Код ON6

    Использовать метод критического анализа и сравнения событий прошлого с общей парадигмой мирового исторического развития, обладая источниковедческими и историографическими знаниями всемирной и отечественной истории.

Top