Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7R01105 Неврология взрослая, детская в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного, высококвалифицированного врача-невролога, способного оказывать специализированную неврологическую помощь взрослым и детям эффективно и своевременно в соответствии с принципами доказательной медицины и применения современных медицинских технологий.
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R037 Неврология взрослая, детская
-
Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неврология в стационаре, взрослая 1
Амбулаторно-поликлиническая неврология, взрослая
Амбулаторно-поликлиническая неврология детская
Визуализационные методы исследования в неврологии
Неврология в стационаре, взрослая 2
Инструментальные методы исследования в неврологии
-
2 Год обучения
Хроническая боль. Патофизиологические механизмы и лечение
Неврология в стационаре, детская 1
Иммунологически зависимые заболевания нервной системы
Молекулярно-генетические основы неврологических заболеваний
Неврология в стационаре, взрослая 3
Нейрореабилитация
Неотложные cостояния в неврологии и нейрореанимация
Неврология в стационаре, детская 2
Результаты обучения
- Интегрировать клинические знания и навыки для эффективной диагностики, лечения и управления заболеванием и укреплении здоровья пациентов на основе применения принципов доказательной медицины на всех уровнях оказания медицинской помощи
- Оказывать высокоспециализированную медицинскую помощь при неврологической патологии в соответствии с действующими клиническими протоколами лечения, с учетом стандарта неврологической помощи, оценивать эффективность и безопасность применяемых лечебно-диагностических вмешательств, медикаментозной и немедикаментозной терапии.
- Эффективно использовать коммуникативные навыки для установления позитивных и доверительных отношений с пациентами, в том числе детьми, подростками и их семьями (или законными представителями) в процессе диагностики, лечения и профилактики заболеваний, в том числе неотложных состояний, включая выполнение диагностических процедур и инициирование соответствующих вмешательств.
- Применять знания основных принципов человеческого поведения и психологии пациентов для эффективного общения и управления лечебно-диагностическим процессом с соблюдением принципов этики и деонтологии, демонстрируя командную работу с другими специалистами здравоохранения.
- Своевременно и эффективно оказывать специализированную и высокоспециализированную медицинскую помощь при неотложных и угрожаемых жизни состояниях, возникающих при оказании неврологической помощи, в том числе при чрезвычайных ситуациях, катастрофах природного и техногенного характера, пандемии.
- Применять правовые знания в сфере охраны здоровья, защиты прав врача и пациента, руководствоваться нормативно-правовыми актами, определяющими деятельность организаций и медицинских работников в области охраны здоровья.
- Использовать современные информационно-цифровые технологии и информационные системы здравоохранения для решения профессиональных задач, повышения их эффективности в обеспечении безопасности и качества медицинской помощи.
- Применять знания принципов и методов формирования здорового образа жизни пациентов и их семей, популяционного здоровья, путем проведения санитарно-просветительной работы.
- Следовать самым высоким стандартам профессиональной ответственности и честности, фокусироваться на личностном росте и обучении на протяжении всей жизни.
- Анализировать и критически оценивать профессиональную литературу, формулировать исследовательские вопросы, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в научных исследованиях, направленных на продвижение знаний в области человеческого здоровья и улучшения качества жизни.