Инновационная образовательная программа

6B07311 Урбанистика и развитие городской среды в Торайгыров университет

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен взаимодействовать в полиязычной среде, устно и письменно представляя самостоятельно выработанные суждения, используя разнообразные цифровые технологии и ИКТ
  • Способен интерпретировать данные, полученные в ходе междисциплинарных исследований, используя цифровые технологии, применяя статистические, эмпирические методы, методы системного анализа, математические и экологические модели
  • Способен в составе команды разрабатывать и реализовать проекты, конструктивно реагируя на критику, демонстрируя тайм-менеджмент и ответственность за результаты собственной деятельности, используя нормативно-правовые акты и нормативные документы в профессиональной области
  • Генерирует варианты оптимальных решений в профессиональной и социальной сфере, интерпретируя и оценивая информацию, используя навыки критического мышления и ТРИЗ
  • Способен реализовать концепцию Кайдзен и бережливого производства, опираясь на методы бережливых улучшений, рационально организуя рабочее пространство, в т.ч. на основе методов 5S, и эффективно используя ресурсы
  • Способен оптимально организовать безопасное средовое пространство, учитывая подходы устойчивого развития и урбоэкологии
  • Способен создавать цифровые проекты реновации и архитектурно-художественной организации городской среды, применяя технологии 3Д моделирования, виртуальной и дополненной реальности (VR, AR/MR)
  • Способен разрабатывать дизайн-проекты инклюзивной комфортной городской среды и ее элементов, учитывая план развития города, климатические, социологические и демографические условия
  • Способен на основе технического задания, геодезических и пространственных условий определять параметры проектирования объектов городской среды, в том числе конструктивные и эксплуатационные характеристики, уровень энергоэффективности
  • Способен генерировать варианты оптимальных проектных решений городской среды, демонстрируя пространственное воображение, творческое мышление, бережное отношение к историческому наследию
  • Способен участвовать в разработке концепций развития постиндустриального города, опираясь на концепцию «Город для людей», учитывая социальные, культурные, философские предпосылки и историческое наследие
  • Способен обосновать выбор новых технологий и материалов для решения архитектурно-художественных и дизайнерских задач на основе самостоятельно проведенного анализа проектируемого или модернизируемого объекта
  • Способен предлагать идеи и концепты по благоустройству и развитию умной городской среды, предусматривая увеличение площади урбанизированных территорий, управление отходами, зеленые технологии проектирования
  • Способен создавать технико-экономическое обоснование проектов развития городской среды, используя методологию анализа и оценки инновационно-инвестиционных решений
  • Способен провести предиктивный анализ городской среды, позволяющий выработать решения, направленные на предупреждение техногенных катастроф
Top