Действующая образовательная программа

7M11300 Логистика

  • Цель образовательной программы Подготовка выпускников для организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в области логистики.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M152 Логистика (по отраслям)
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M113 Транспортные услуги

Результаты обучения

  • Оценивать информацию о современном состоянии и перспективах развития научной мысли в области логистики, менеджмента и управления бизнес-процессами из различных баз данных с использованием информационных технологий для исследования профессиональных задач.
  • Применять основные методы финансового управления для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, маркетинга принятия решений по экономическим основам логистических процессов.
  • Применять управление цепями поставок и бизнес- процессов в условиях глобализации транспорта.
  • Демонстрировать в своих профессиональных целях данные смежных наук: иностранного языка, педагогики, психологии, истории и философии с учетом социокультурных различий между людьми в профессиональной деятельности.
  • Применять и обобщать политику международных транспортно-логистических перевозок и экспедиторских услуг на основе методов коммерческой логистики и механизмов организационного управления.
  • Осуществлять задачи логистической оптимизации производства и управления запасами промышленной логистики, как современного научного направления.
  • Осуществлять разработку проектов и оптимизации транспортно-складского обеспечения с использованием рациональных решений логистического складирования с применением оптимизации управления складским хозяйством.
  • Исследовать в области интегрированного планирования, используя методологию управления цепи поставок и транспортно-логистических услуг потоковыми процессами.
  • Применять полученные результаты в области менеджмента и маркетинга, использовать для совершенствования методов управления предприятием, анализировать технико-экономическую деятельность и антикризисную политику предприятий транспорта.
Top