Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11134 Туризм в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, конкурентоспособных на рынке труда, способных решать профессиональные задачи в организационно-управленческой, производственно-управленческой, аналитической деятельности в области туризма, обладающих углубленной профессиональной подготовкой, практическими навыками и лидерскими качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного социально-экономического и культурного развития Казахстана путём реализации образования, основанного на компетентностном подходе и использовании инновационных технологий обучения
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 93
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Паблик-рилейшнз и теория брендинга
Психология управления
Конкуренция и конкурентоспособность услуг индустрии туризма
Стандарты обслуживания и управление качеством услуг в туризме и индустрии гостеприимства
Оценка конкурентоспособности услуг туризма и индустрии гостеприимства
Инновационные технологии в педагогике высшей школы
Туроператорская и турагентская деятельность
Методология научных исследований
Экономика туризма
Прикладной туроперейтинг
Туристский кластер
Организационно-правовое обеспечение туристской деятельности
Менеджмент
Иностранный язык (профессиональный)
Организация и планирование научных исследований
Основы научного эксперимента
Структура туристского рынка
Стратегическое планирование в туризме
Организация и управление экскурсионно-туристской деятельности
Экономическая и социальная политика в сфере туризма
Менеджмент и маркетинг индустрии гостеприимства
Управление индустрией туризма
Методика преподавания активных видов туризма
Теория и практика подготовки специалистов туристской индустрии
Стратегический менеджмент
Риски и экономическая безопасность в туризме
Антикризисное управление в туризме
Методика преподавания туристско-рекреационных дисциплин
Аутгоинг в туризме
Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма
Рекреационное планирование и проектирование туристских дестинаций
Профессии
Результаты обучения
- знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности, демонстрировать знания современных научных достижений в области психологии управления, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами
- свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин, обладать коммуникационными навыками в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
- иметь навыки научного анализа и решения практических проблем в организации и управлении деятельностью предприятий, исследования проблем в области менеджмента и маркетинга, использовать полученные результаты для стратегического менеджмента; быть компетентным в принятии управленческих решений, расширении профессиональных навыков и умений.
- уметь разрабатывать и внедрять стандарты качества комплексного туристского обслуживания, знать методологию организационной деятельности в туристской индустрии и основные категории, элементы и принципы организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, уметь применять кластерный подход к развитию туристской инфраструктуры; владеть методами анализа кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры, навыками управления в процессе организации кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры; навыками формирования на основе принципов планирования и прогнозирования программ развития туристских кластеров, применять полученные навыки и знания в профессиональной деятельности.
- знать современные достижения науки и передовых технологий в сфере туризма, уметь ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научного эксперимента в форме отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и применять в практике
- знать экономику туризма; уметь планировать, проектировать и управлять туристской дестинацией, формировать и реализовывать турпродукт, отвечающий международным стандартам; обладать навыками экскурсионной, туроператорской и турагентской деятельности, способностью разрабатывать планы (программы) продвижения туристского продукта на новые рынки туристских услуг
- демонстрировать фундаментальные знания теории, инновационных технологий и современных методов преподавания туристско-рекреационных дисциплин; владеть методикой преподавания активных видов туризма, методологическими подходами и моделями управления, активно применять полученные знания при подготовке специалистов туристской индустрии
- знать базовые экономические понятия "конкуренция", "конкурентоспособность"; владеть методами оценки и уметь оценивать конкурентоспособность услуг туризма и индустрии гостеприимства; использовать экономические знания в профессиональной практике
- знать процесс антикризисного управления и экономические основы туризма, методы оценки ресурсного потенциала и его соответствия целям туристского предприятия, методы выбора стратегий развития и их анализа, принципам управления экономикой туристского предприятия и контроля, уметь реализовывать свои потенциальные возможности управления рисками в индустрии туризма, обеспечить реализацию профессиональных стандартов и норм безопасности комплексного туристского обслуживания, уметь разрабатывать эффективные программы туристско-экскурсионного обслуживания, способных удовлетворить туристско-рекреационные потребности клиентов
- интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях, уметь организовать деятельность предприятий отрасли туризма с учетом основных принципов оперативного и стратегического планирования, прогнозировать деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма на республиканском, областном и районом уровне с учетом экономической и социальной политики государства, национальных и региональных особенностей устойчивого развития туризма Казахстана, применять на практике новые подходы к организации маркетинга и менеджмента
- обладать навыками профессиональных знаний в области организации туристского бизнеса, знать и понимать роль прикладного туроперейтинга в туристской деятельности; знать структуру туристского рынка, использовать паблик-рилейшнз и аутгоинг в практической деятельности, уметь применять основные принципы организации обслуживания туристов; разрабатывать туристские маршруты; анализировать деятельность турфирмы; иметь навыки самостоятельной работы
- уметь осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка туристских услуг; пользоваться законодательными актами и нормативными документами по правовому регулированию туристской деятельности; использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов; предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения, формировать и продвигать туристский продукта