Действующая образовательная программа

7M01201 Педагогика дошкольного образования в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Подготовка кадров, владеющих универсальными и профессиональными компетенциями в сфере дошкольного образования, соответствующих современным национальным и международным требованиям, принятых в системе послевузовского обучения; способных на практике применять фундаментальные и теоретические знания дошкольной педагогики и психологии, владеющих навыками научно-исследовательского поиска и проективной деятельности на всех уровнях и этапах образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрировать научный и методологический уровень сформированности универсальных и профессиональных компетенций;
  • уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в высшей школе в области подготовки специалистов в области дошкольного образования; использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети).
  • ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в казахстанском социуме, формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уметь ориентироваться на рынке труда и занятости в сфере своей профессиональной деятельности
  • знать классические положения дошкольной педагогики (образовательные области, образовательные программы); теории и методики профессионального образования в высшей школе; ориентироваться в системе предметных, психолого-педагогических знаний, умений и навыков
  • владеть методами научно-педагогического исследования и реализации проектной и моделирующей деятельности в системе дошкольного образования;
  • уметь ориентироваться в области основных стратегий и векторов государственной политики в области дошкольного образования ; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи;
  • демонстрировать знания и навыки по организации учебно-воспитательного процесса и деятельности педагога-воспитателя;
  • показать профессиональные умения методологического и методического сопровождения и контроля по обучению и воспитанию детей раннего и дошкольного возраста;
Top