Действующая образовательная программа

6B02123 Арт-менеджмент в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Распознавать культурный и исторический контекст, в котором было создано и представлено художественное произведение, и связанные с ними культурные традиций. Оценивать специфику музыкального искусства как вида творческой деятельности. Понимать художественные концепции произведения искусства, которые могут послужить сценарной и драматургической основой для игрового кино и телесериалов. Разбираться в технической документации спектакля и рабочих чертежах сценического оснащения, оборудования, декораций.
  • Уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, и представление в виде концептуальных диаграмм, карт и т.п., подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой. Использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации в соответствии с профессиональной проблематикой, технологии проведения социологических исследований, в том числе для нужд дипломной работы. Анализировать музыкальные произведения в культурно-историческом контексте.
  • Применять исследовательские навыки, такие как: умение анализировать (навыки критического анализа); умение собирать дополнительную информацию; умение находить и формулировать аргументы; умение доказывать и опровергать что-либо; умение предвидеть и описывать результаты исследовательской деятельности.
  • Организовывать мероприятия, пресс-конференции, концерты, фестивали, выставки, показы в соответствии с требованиями современного рынка услуг в сфере культуры и искусства. Разрабатывать стратегические цели, организационную структуру, бизнес-планы учреждений культуры и искусства. Уметь руководить работой творческого коллектива в процессе осуществления сценической постановки; исполнять обязанности главного режиссера (художественного руководителя) театра, театрально-зрелищной организации.
  • Продемонстрировать знание специфики, содержания и закономерности деятельности концертно-театральных организаций, специфики культурной сферы, базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин в формировании научного мировоззрения; использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем философии. Уметь самостоятельно анализировать процессы и явления, происходящие в обществе и в современной культуре, анализировать и оценивать ситуацию при решении предпринимательских и творческих, профессиональных задач.
  • Оценивать и анализировать особенностей поведения потребителей в сфере культуры и досуга; использовать методов оценки емкости рынка товаров и услуг культурного назначения, порядка разработки прогнозов, перспективных и текущих планов маркетинга; организации паблик рилейшнз, рекламного дела, порядка рассмотрения и подготовки рекламной документации; способность работы с посредниками, дистрибьютерами, СМИ.
  • Использовать в профессиональной деятельности знание истории, тенденции развития мирового и казахского искусства, лучшие образцы народной и профессиональной художественной культуры и традиции школ мировой и отечественной сценографии. Готовность к коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения.
  • Применять знание законодательных и иных нормативно-правовых актов Республики Казахстан по вопросам сохранения и развития культурного наследия Казахстана, авторского и смежного права организации бухгалтерского учета и финансовой деятельности, организационно-распорядительные, нормативные и методические документы, касающиеся творческо-производственной деятельности. Иметь базовые знания в области экологической и правовой культуры
  • Знать правила оформления сценарной заявки и текста сценария. Планировать текущую и перспективную деятельность организаций культуры и искусства, в том числе в коммерческой, маркетинговой, рекламной и информационно-пропагандистской областях, в работе с персоналом, в организации концертов и других творческих мероприятий; креативно оценивать инфраструктурные ресурсы в процессе стратегического планирования и тактики реализации.
  • Использовать знания в экономике культуры и искусства, в методах моделирования и статистического анализа; знать стандарты и технические требования, предъявляемые к качеству товаров и услуг организаций культуры и искусства, повышения их конкурентоспособности. Адаптироваться в особенностях ценообразования в сфере культуры, в системе оплаты труда работников учреждений культуры, искусства, в порядке составления установленной отчетности, документооборота.
  • Владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения, использованию своего творческого потенциала. Разрабатывать, исследовать и оценивать музыкальные идеи, концепции и процессы посредством творческого, критического и рефлексивного мышления и практики. Уметь создавать и управлять творческими коллективами объединяющими производственные технологии аудио-визуальных и концертно-проектных сфер.
  • Применить на практике навыки по установлению отношений партнерства и сотрудничества, выработке эффективного индивидуального стиля на основе учёта возрастных и психофизических особенностей аудитории, организации взаимодействия с коллегами, социальными партнерами, осуществлению самообразования и личностного роста. Владеть знаниями и навыками здорового образа жизни, демонстрировать способы сохранения и укрепления здоровья с помощью различных физических упражнений
  • Продемонстрировать владение методами административного руководства творческо-производственной деятельностью, уметь оценивать степень окупаемости творческого проекта, возможные риски и перспективы. Знать современные технологии электронных СМИ в форматных и жанровых направлениях. Уметь классифицировать и систематизировать потоки современных, актуальных информаций, как контентных ресурсов в культурно-информационном пространстве.
Top