Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Информатика, робототехника и проектирование в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя информатики, робототехники и проектирования, обладающего качественными знаниями в предметной области; аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками; способного к непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; лидерскими качествами и инновационным мышлением
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастная физиология и гигиена
Программирование и алгоритмические языки
Алгоритмизация и программирование
Инженерная графика
Черчение
Схемотехника
-
2 Год обучения
Образовательная робототехника
Краеведение
Community Service
Визуальное программирование
Объектно-ориентированное программирование на Lazarus
Педагогика
Введение в робототехнику
Основы научных исследований и академическое письмо
Основы творческого конструирования и управления мобильными роботами
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Возрастная и педагогическая психология
Программирование на Python
Основы экономики и предпринимательства
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы лидерства
Объектно-ориентированное программирование С/С++
Профессиональный казахский (русский) язык
-
3 Год обучения
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Методика преподавания информатики
Теория и методика воспитательной работы
Аппаратное обеспечение компьютера
Практикум по изготовлению роботов
Инклюзивное образование
Разработка, проектирование и изготовление роботов
Методика преподавания робототехники в начальной школе
Методика преподавания цифровой грамотности в начальной школе
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
Архитектура ЭВМ и компьютерные сети
-
4 Год обучения
Разработка мобильных приложений под iOS
Разработка прикладных программ в DarkBasic
3D - моделирование
Web-программиррование на Java
Технологии обработки цифровых изображений
Компьютерное зрение
Технология создания образовательных интернет ресурсов
Методы искусственного интеллекта
Олимпиадная информатика
Элементы компьютерной графики
Программирование компьютерных игр
Виртуальные лаборатории в школьном курсе информатики
Разработка приложений под Android
Практикум решения задач по информатике
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания в области информатики и проявляет готовность к их реализации при формировании функциональной грамотности обучающихся, в том числе при создании полиязычной среды
- Интегрирует инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин в область информатики на основе естественно-математического и лингвистического взаимодействия
- Осознает значимость профессии учителя информатики в соответствии со знаниями в области ИКТ, робототехники, национальной политики, истории и социальных приоритетов
- Понимает экономические, организационно-правовые, философские и социально-культурные аспекты функционирования ИКТ образования в его разнообразии
- Владеет эффективными стратегиями обучения информатике и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий
- Владеет навыками программирования, организации, постановке и решении типовых, экспериментальных, исследовательских, олимпиадных задач и startup-проектов, математической грамотностью, организует обучение информатике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей; способен анализировать результаты
- Анализирует и оценивает педагогическую действительность с точки зрения актуальности задач национальной системы образования, приоритетных направлений развития государства и социальных потребностей общества
- Формулирует аргументы и решает проблемы развития информационного образования на основе современных достижений в области психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий